Начнём с тупого.
Today Square Enix released a free DLC for Final Fantasy XV titled “Trendy Outfit.”
The outfit is an ensemble including three specific pieces of apparel, the Behemoth souvenir jacket, the King of Lucis pendant, and the Caelum watch. It can be worn only by Noctis himself with or without the jacket. There doesn’t seem to be any requisite (not even downloading the latest patch), and the two options will immediately appear in your gear menu. (с)
ОЧЕНЬ я этого хотел. Не фиксы рабочие(для этой игры не бывает много фиксов), не сюжет, не персы играебльные. Я хочу одеть своего ненаглядного прынца.
Была гифка из игры, где Ноктис машет руками и орёт на Левиафана, я говорил, что она полностью описывает мою отношение к фф15.
Пожалуй, на новости по фф15 я реагирую чаще всего так:
Про ремейк семёрки:
Ещё прошёл некий MomoCon, где говорилось о final fantasy xv facing traditions.
Саммари на reddit'e.
О Накадзаве.
Орал с этого:
Логично, ведь всрался им он, когда ФФ13-2 делали tri-ace, которые внесли хоть внесли какой-то геймплей в фф13.
The developers want to allow different playstyles but present the world in the same way to all players.
То есть, времени не было всё это делать.
Game Overs are purposefully prevented because the developers don't want to keep players from progressing the game. If you are not ready for an enemy or quest, things like consumables allow players to escape or power through.
PURPOSEFULLY. ХАХАХА.
после таких продвижных фф13 и фф15?
Features to rework: Story Placement
Вы над этим не работали даже.
Main Quests shouldn't be so obvious, and the lines between Main Quests and Side Quests should be blurred.
Конечно же это
было б неотрывно от этого:
Each party member should level differently based on their background, physical/mental/magical attributes, personality, et cetera.
BACKGROUND.
BACKGROUND.
Quests and different regions of the world should be drastically different from each other in terms of recommended Level, enemies, and rewards.
Поэтому в начале одна большая жирнющая локация, а потом кишки-коридоры.
Поэтому в начале одна большая жирнющая локация, а потом кишки-коридоры.
Создаётся впечатление, что Накадзава всё это и делал.
Там говорится, что фф15 и последний TR принёс им больше всего выгоды.
Но до этого была новость о том, что СЕ терпит дикие убытки, продает IO.
Каким бы доход не был, а:
NVIDIA показала мощь новой архитектуры графических чипов Volta на примере реалтаймовой техно-демки Kingsglaive: Final Fantasy XV
...
Ролик напомнил о том, что КГ вышел год назад.
*с тумбы*
Ну и приятное, чтобы голова не болела:
Продажи Автоматы - 1.5кк+ (комментарии прям мимими)
Иииии самое главное: Bayonetta 3 быть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий