понедельник, 2 апреля 2018 г.

Star Ocean The First Departure: p3


Илия, Сиюс и Роддик пребывают на территорию королевства Астрал, город Autanim.
























Лиаса показывали в СО4.



Когда отсыпаешься в гостиной видишь катсцену Роникса и Милли.
























Я рад, что в ремейке не так жирно намекают, что Милли думает о Роддике. Но в Ремейке Милли стоит вообще одна в каком-то переулке, а на Роаке бандиты любят переулочки.




Забавно, что ни Роникс, ни Илия не владеют символогией до встречи с роакканцами, при условии, что они должны были побывать на разных планетах, я уже и не говорю о том, что человечество не просто знакомо 300 лет+ с тем, что разные народы юзают символогию, но и то, что Эдж Маверик как раз-таки обладал символогией, в том числе и целительной. Вот из-за таких деталей каждый раз возникает ощущение, что СО4 - история альтернативного таймлайна. Что вполне возможно.













Татрой.

в FSO:

 в ремейке:

Что-то в ремейке очень полюбили песчаные строения.
Ремейк также создаёт свой подтаймлайн как будто, потому что в СО4 Татрой был городом европейского плана 16-го века, здесь он как арабское поселение с прото-римским колизеем (ареной), а в FSO Татрой был чем-то средним между этим двумя образами.
Где-то девы ремейка говорили, что хотели такого эффекта, когда игра чувствуется как совсем новая игра, отличная от ремейка.










Здесь я подумал, чего ж сюжетка тут не триггерится, потом вспомнил, что это комментарий касаемо механики игры, статуса окаменения.  

Колизей - неизменный атрибут СО-игры.
Зачастую там лежат очень и очень редкие призы, достать которые можно набив себе очки за победы на турнирах.







Там каждый раз новая принцесса. А я уже было думал, его высочество Астрала наплодило.








Между СО4 и СО1 проходит около 30 лет, за это время, судя по всему, пустыня между Троппом и Татроем расширилась.


Чем больше я вспоминаю СО1, тем больше понимаю как СО3 вышла... ближе к первой части, чем даже СО4, игра-предыстория.





А ещё очень грустно, что пещеры в СО4, как и многие локации, страшно маленькие. Не такие большие и по количеству более разнообразные, как дальше.





































Вот так, Лиас, капитан Рыцарей Астрала является папкой Сиюсу.

Единственное объяснение столь быстро сменившейся архитектуре Астрала может быть только одно. Астрал познакомился с роакской вариацией арабской культуры, без давления со стороны религии, хотя, что забавно, местный Сотона (Асмодей) тут есть, а Бог... Сложно сказать, монотеистические ли здесь религии или нет, так как на английском  может быть и "Gods", а на японском, как в случае с DG. иероглиф 神, который чётко не обозначает единственное или множественное число. Когда в СО1 вообще упоминаются Боги я всё время вспоминаю СО3.



Я всё рвался в покои Короля в СО4.



К Королю пока что не пускают, что логично, повода-то ещё не было.



 Ага, таки у Астрала есть королева. Меракл, ты ли?



Наступает ночь, чудное время для покушений.





Стражник застукивают Фию, напавшей на Лиаса, капитана Рыцарей. 




































Сиюсс просекает фейковую Фию, и команда бежит за чудовищем в пещеры.


Phia Melle

Анамнезис: без фансервиса мы никуда.




If you do not recruit Cyuss, in Autanim, Phia offers to temporarily join your party in order to "escort" your party to Tatroi, but she leaves upon reaching Tatroi.
You can recruit Phia early if you have neither Cyuss nor Ashlay, but she never gains her SFT and you must head to the Purgatorium and permanently recruit Ioshua Jerand if you want to keep her permanently. To do so, head to Astral, stay at the inn, and when you learn of the "news", break Phia out of jail.

If you do have Cyuss or Ashlay, you can recruit her permanently with her SFT when you return to Astral for the Emblem. You must have 6 or less party members for her to offer to join.


Простите, я не мог не.





















































































Я тут подумал, что странно: все поверили, что монстр тупо скопипастил Фию, никто не выдвинул никаких обвинений, что ли.
А потом я вспомнил другое прохождение, где были только Роддик и Илия без другого роаккца данного временного периода. Если у вас в пати кроме этих двоих более никого, то они не придают значения сигналу, который не смогут понять. Таким образом Фию просто запираю в тюрьму, где вы её находите позднее.
Люблю, когда игра и сюжет отвечают на мои вопросы.

Итак, руины смачно изменились за 30 лет между СО4 и СО1.

Мне очень нравится вариация  Со1 (FSO и ремейка, особенно ремейка).








В FSO Пургаторий выглядит как красивые руины, в СО4 - как блеклые и пустые руины, а в ремейке СО1 - как действительное наследие технологически развитой расы Муа. То есть круто.




Тем не менее, как сказал солдатик в Астрале, необходимо найти некий секретный проход в Храм.


























































Ioshua Jerand
С ним столько всего и так спойлерно.
Ну, вообще, как вы могли догадаться, увидев его фамилию, он и Сэра из СО4 считаются в теории родственниками. Он и его сестра племянники Сэры.


Material Trader








Мне вот интересно, каким таким образом технологии Муа, которые на Земле были тысячи лет назад (в мире СО континент Му существовал), так легко познаются спустя дохреллион лет их потомком? На Роаке за 300 лет успели о чуме забыть, а здесь Илия внезапно в курсе того, как выглядели древние технологии.







Я не знаю как то было на японском, но в англоязычной версии FSO Илия не говорит слово "технологии".  Возможно она подразумевала что-то в окружении, архитектуре, каких-нибудь элементах, знакомые Илии из истории Земли.







Так вот, перед командой появляется троица существ Руны.
Источники, пхах, всей магии на Роаке.
The Runes are a race native to Roak who appear in Star Ocean, as well as its remake, Star Ocean: First Departure. They are rumored to be the source of Symbology on Roak, and are credited with teaching the planet's other races on its use.






























































Наконец-то команда получила прямую нить на пути поисков друзей.

А я лишь хочу, чтобы вы запомнили (и вспомнили) Паффи.
Дело в том, что Паффи проскальзывает из игры в игру.
Каким образом? Не скажу. Есть ещё один персонаж, который проскользнёт.
Скажу лишь то, что в СО4 она была (тоже Татрой, дом богатый родителей, которые владеют Ареной-Колизеем, по одному из квестов вам надо проиграть чемпиону их дочурки, Паффи).
В СО4 Паффи настолько не Паффи, что я, проходя игру дважды, совершенно не обратил на неё внимание.



Комментариев нет:

Отправить комментарий