вторник, 11 декабря 2018 г.

Boring AF Awards


Game Awards 2018.

Я даже ещё не до конца вышел из запоя по случаю увольнения, а, прастити, ухода Табаты.
Надеялся, что мой запой перейдёт плавно в новогодний.

Надо пояснить:
Я считаю, что GA... всё же вещь пустая?
Трата времени, и ничем иным, кроме как рекламой, не является. Есть только два показателя для всех: приз зрительских симпатий и уровень продаж. В остальном на ГА в номинации попадают игры разных жанров, поджанров и игровых механик, и порою очень трудно выбрать что-то прямо одно, когда каждый номинант, в общем-то, имеет свою изюминку/уникальность и просто под единую кальку ты так ничего не запихнёшь.
Впрочем, точно также я могу сказать и о номинациях в кино.
Смотришь в очередной раз, дабы увидеть причуды рынка, ЦА или разрабов.






В Пре-GA (или "тянучка котика за то самое") ведущий звелиздирует о том, что звиздеть о GA вы сможете чуть ли не со всего на свете.
Когда он заговорил про Алексу амазонскую, у меня случились вьетнамские флешбеки.


по Южному Парку, лмао.









С термина Стим-Санта я тоже поржал.


Чрезвычайно печально, что с утверждением "игровая индустрия становятся всё лучше и лучше" не очень-то хочется соглашаться.

Уникальные игры (показан Овервоч), "сторитллинг от фортнайта", "No Man's sky is a completely new game".
Шта.
Кто из нас ещё в запое, я или ведущий GA??

А потом он говорит зловещее.
Примерно:
- Если раньше вы прошли диск с игрой и отложили его в сторону, то теперь игры могут жить значиться дольше онлайном. Это вам превью того, как мир может измениться послу GA.

Раньше мне было б всё равно, но не после "опыта" с фф15 и её "продолжительностью", за два года которых они не сумели доделать игру, не говоря уже не то чтобы о 3х годах разработки, а о 10...

Здесь даже можно забыть мой персональный триггер на фф15 и её "модель" развития и поддержки онлайна, потому что она выгорела в итоге.
Сейчас о системе DLC, которая возвращает игроков так или иначе в игры. Плохо ли это? И да, и нет, всё зависит от разработчика и команды девелоперов.
Но, опять же, вспоминая ту бурдятину, что творили СЕ, выпуская длц к ФФ13-2 или к ФФ15...

Наконец-то Джефф закончил брехать, и началась ГА.

Про первую мировую премьеру на GA от Нинтендо:
Sayonara Wild Hearts - DANCE DANCE REVOULUTION ON MOTORCYCLES 10/10 (c) (я в это не поиграю, но плейлист как-нить заценю).

У НАС ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ШОУ
У НАС ТАК МНОГО КОНТЕНТА
ТАК МНОГО НОВОСТЕЙ И ФИЧЕЙ
ВЕЩАЕМ НА ДОУХЛИОН ПЛАТФОРМ
ВИ АР СОУ ЭКСАЙТЕД
- (с) шоу от Шматкософт.


Боже мой, гляньте на таймер.

ГА ещё не начилась. Зато впереди ещё 17 минут звиздёжа.



...первый же гость ПРЕ-ГА:
- Айм рилли эксайтед ту би хир. Джеф, ю щуд би зи ван ху гетс зи эворд. Джаст лук эт зис - машет рукой на аудиторию.

А первый же гость - это Джозеф Ферас, который устроил треш на ГА-17.



Чувствуете, как стыдом обдало прямо с экрана монитора?
То ли он принял на грудь, то ли дыхнул чего для храбрости, после чего вылил небольшой ушат говнеца на EA и всякие Оскары.

Выглядело так, как будто это было не запланировано совершенно, судя по лицу и реакциям Джеффа. И я склонен полагать, что с учетом всех невозмутимых лиц и реакций Джефа на свой же пиздёж за эти годы, так оно и есть, Ферас обдолбался и вышел на сцену, а ты делай вид, что всё ок.

Есть прекрасный комментарий в сети, который, внезапно, я поддерживаю чуть ли не всецело:
"I can't wrap my head around this. For those of you who don't know, the man behind the upcoming game "A Way Out" was supposed to present the trailer for the game at The Game Awards. Geoff had him come on camera and attempted to have a nice chat with him about the game, which looks incredible from what we've seen. Instead, what we got was a clearly drunk/high/coked out manic "rant" on microtransactions and...another awards show. He cusses a million times on camera, gives the middle finger right to the camera, screams FUCK THE OSCARS and nearly talks shit about his own publisher, EA during his rant about microtransactions. He stumbles over his words, doesn't give a crap how long his "rant" is or how clearly uncomfortable he's making Geoff. It was embarrassing, insufferable, disrespectful, and incredibly unprofessional of him to do that. So WHY are so many people on twitter, comments, etc. calling him a "legend" and a "hero?" For what? Saying another award show is shit? You're on a damn award show. Is he a legend because he thinks loot boxes are bad? How bold. Saying loot boxes suck on camera makes you a legend now. How unique and daring of an opinion to have. No? Maybe it was the constant cussing and intoxication during this rant that made him a legend I guess. Ya know, the naysayers of The Game Awards have always said it's hard to take it seriously...so this was the "best moment of the night?" A moment where he couldn't even be bothered to be SOBER enough to take it seriously? good lord."
На ютабце под видео можно прочитать комментарии, много из разряда "Hero we deserve".
Них*я. Много ли храбрости надо, чтобы обдолбаться и выйти на сцену? Нет. А вот в трезвом виде высказать накипевшее - это другое дело, но не это народ увидел, а обдолбашку.
Потому что есть колоссальная разница между тем, как выступили, например, Devolver Digital, что красиво и завуалированно показали, какие у них стальные яйца, какие многие большие компании-издатели - лицемеры. Они сделали это настолько классно, вылив тонны кипятка из острой сатиры, что сварились вкрутую все. Вот они герои, потому что сделали всё, что могли, не выходя за рамки. ХОТЯ ЭТО DEVOLVER DIGITAL, НАПОМИНАЮ, УЖ ОНИ ЛЮБЯТ ПАЛКУ ПЕРЕГНУТЬ. И тем не менее, я даже обдолбанности не видел, они делали всё на полном серьёзе, давя на больное действительности игрового комьюнити. Вот что значит яйца иметь, а не выползти на сцену обдолбанным и просто факами размахивать.
Поэтому есть разница между разнести сатирически всех профессионально и просто обдолбавшись выговаривать "зисизьбульшит" на сцене.
Если вы не поняли, то язык "тела" и то, как Ферас облапал Джеффа на сцене - всё это говорит об обгашенном состоянии Джозефа.

Это не герой, которого мы заслужили, а стыд.

Но как вы думаете, что может быть хуже?
Пригласить этого посрамившего себя и других человека на следующий GA. ХАХАХАХАХ.
В этом году Джозеф вёл себя намного сдержаннее, но его пригласили как бы первым гостем, в самом начале. В ПРЕ-ГА.
За десятки лет геймдевы не научились делать адекватных речей при выступлении. Ну вручили вам статуэтку, что, трудно было посидеть пару минут и речь составить адекватную?


Меня сейчас могут закидать томатами, но я тот человек, который не согласен, что игры-платформинги должны быть в одной категории номинации с АА/ААА играми.
Я также вообще не понимаю принципа смешивания шутанов и нешутанов.
Итого имеется: 3 шутана, два 2д платформинга. И выбирай среди них ЛУЧШИЙ ЭКШН.
И никого не колбасит, что уровни "экшоновсти" очень разнятся.


Journey to the Savage Planet - это "upbeat game".
...трейлер, где первый же эксплорист подскользнулся на банане и умер, если присмотреться, ведь его даже не съели. Очень юморно, надеюсь, что  игра будет настолько же хорошей, как и трейлер. Пусть даже лучше.
А ещё меня расхохотало от комментария одного из девов игры:
It's not a Battle Royale game
It's not a survival game
It's an adventure game.

Не думал, что доживу до такого, но вот он я, здесь, благодарю разраба игры за то, что игра без шлепучих роялей.



Ай, Джеффчик, как засмущался, когда Ni No Kuni произнёс. Ахахаха.
Как же меня тянет и смеяться, и орать. Практически бессюжетное мочилово с гриндом (МХВ) сравнивают с сюжетными РПГ. ИИИИ ПОБЕЖДАЕТ ПРАКТИЧЕСКИЕ БЕССЮЖЕТНОЕ МОЧИЛОВО, ДИТЯ МХ-СЕРИИ И ДРАКОНЬЕЙ ДОГМЫ. БРАВО.

У твиттера, оказывается, свой ГА.
Ох, с учетом того, сколько там фиалок и снежинок...
А,не, Спайди там лидер всего и вся, живём.






С этого я проржал. Потрясающе.


В этот миг мир содрогнулся. Должен был.
3 всадника Абропокалипсиса.








Нет, я не вынесу тратить ещё 2.5 часа жизни на прослушивание одних и тех же фраз от Джеффа.

Номинанты и победители

Игра года:
Как бы, да, либо ГоВ, либо СМ.
Фу. Фортнайт. Просто фу.



Мой голос был за Юрия Ловенталя, потому что Дито. Лмао. Не, спайди у него хороший вышел.


В общем, везде практически одни и те же игры за последний год. Логично, вроде бы, но игр было много больше.
Не ГА, а обмусоливание одних и тех же тайтлов под разными углами.

Теперь о новинках.
МК 11 выглядит хорошо, но я искренне надеюсь, что того придурка, что впихнул столь безвкусный рэп в трейлер, Скорпион затащит в ад.

Когда ждёшь третью борду, но тебе додают только Рейдж 2 или The Outer Worlds.

Про Anthem - жду комментариев про то, что это очередной Warframe.
I miss the days where I could just get excited for games like this but you have to be cautious now...
Attack On Monster Hunter: Halo edition?
Titan fall of Destiny

Драгонага, ну надо же.


А теперь к самому прекрасному.
К ДМК5.
Ви, похоже, Саммонер, а они - моя слабость. В том плане, что я люблю саммонерами играть.

А есть ещё один трейлер, коллаборация ДМК5 и моего любимого японского певца Хайда.




Храни Господь глазастых людей. Кто-то углядел руку Неро.



Как вы видите, мне абсолютно лень что-либо говорить или комментировать каждый пук на ГА.
Поэтому я снова уйду в запой (За Хайда и ДМК5!) до лучших новостей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий