понедельник, 31 июля 2017 г.

The Sword Of Etheria: p5


Главы 10-12



Галумн.
Какого чёрта.
Я знаю, что ты танк и всё такое... но зачем так жирно.
Мне аж стыдно D:


Дальше начинается жесткач (в сюжетном плане).
Пожалуй, это мои любимые главы, хотя я тут почти всё люблю.













Этот уровень с 3 членами партии намного проще, чем с 1/2. Вокруг расположены разные ядовитые цветы, впрочем, их очень легко завалить. В одном таком цветке даже лежит моб с фрагментом мудрости.

Самое главное здесь происходит при встрече с Боссом.
Босс... состоит из трёх врагов.
Копий Альмиры, Леона и Фиэла, которых создали Боги, дабы разобраться с непрошеными гостями.
Катсцена.

Битва с ними может быть серьёзной, если вы не вкачивали хп и дамаг (что ОЧЕНЬ следует сделать, ибо при самом первом прохождении я орал).
Также, как и подобает членам OZ, эти твари постараются вам навалять, следует быть осторожными и не подставлять им свою открытую спину.

В награду мы получаем диалог с бесценным и жестоким лором о бессердечности Богов. Не без намёка о происхождении Фиэла.























































































Мне очень нравится, что сочувствие Фиэла в этой игре можно ощутить в полной мере, когда вы накопите достаточно фрагментов мудрости, после чего вам откроется специальный стейдж, где вы будете играть за хенчменов, а против вас - ваши же гг.


Если я правильно помню, то стейдж - омерзительный, забинденный на обороне 4-х элементов машины лифта.
...как я и думал.

Альмира, когда сломалась первая часть лифта:
- Не волнуйся, у нас ещё три.
Следую же секунду какой-то хенчмен додубашивает почти второй генератор, а рядом спаунится просто ОРАВА мобов с гигантом.




На изях я остался с 2 из 4. ВОТ БЫЛА БЫ У МЕНЯ ДЖУДЖУ, КОТОРАЯ ДАМАЖИТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПО БОЛЬШЕЙ ПЛОЩАДИ...
...
...
...
да я уже устал качаться и фармить Этерию, игра :C
Мне кажется, или Галумн зовёт в битве Фиэла "Sonny"? Это... внезапно мило с его стороны.

Собственно, можно заценить, какое это мясо, главное, не забыть, что генераторам в любой момент каюк.

Мало того, этот стейдж запоминается Боссом (Desperabilis, катсцена с ним.).


Это сразу навевает прекрасные воспоминания: то об Евангелионе, то о ДГ, даже о СХ.
 Desperabilis - один из подопытных Богов, он хочет домой, в деревню, но, возможно, понимает, что вернуться к обычной жизни уже попросту невозможно. Неизвестно, испытывает ли он физическую боль, пребывая в таком виде, в любом случае, он просит вас убить его. Он умоляет, требует.
Особо он не рыпается, но как-никак это Босс, так что если попадаешься, то от него сильно влетает.
На его спине находятся три кристалла, которые обеспечивают ему постоянный реген.

Чтобы до них добраться, необходимо застанить обе руки и голову, после чего несчастный опускает башку, по которой вы взбираетесь наверх.
Вот взобраться - то ещё испытание, ведь я Фиэлом отлетал со спины вниз.



Эта сцена с тем, во что превратили человека, остаётся в памяти надолго.
Ещё я внезапно вспомнил финального босса игры, создаётся впечатление, что тёмные дела Богов связаны как-то с кристаллами. А может и не связаны. Нет, забудьте о 13 финалке и Fabula Bova Crystallis, здесь такого дерьма нет.

А далее so anime, что мочи нет (как бэ, вся игра такая, но здесь как-то особенно ощущается).
























Стейджик сам по себе не особо запарный, во всяком случае, до Босса.
Боссом является первый Бог, так как мы вернулись в лавовую обитель. Мобов-шашек тут нет, зато есть точки, из которых вылетает огненные вихри, очень неудобно на них попадать.

При битве с Богом Галумн испытывает страх. Не в силах справится с подобным давлением и унижением, он предпочитает убежать. Джуджу, к слову, тоже не выдерживает и покидает вашу партию (если вместо Галумна у вас Джуджу). Спасибо тебе, Галумн, я на тебя не сержусь, не могу, ты клёвый :C. 
Когда Альмира и Фиэл остаются одни, кто приходит на помощь?  Леон!
"Именно поэтому в OZ всегда трое".

Фиэл, воодушевив себя, команду, и, кажись, Этерию, получает доступ к перевоплощению в броню члена OZ, что усиливает их атаки и способности. К тому же наконец-то можно использовать Dead Move третьего уровня. 
Это кстати, потому что Тентаторес летает по арене, швыряется в тебя раскалёнными огнями, а потом откидывает очень больно, когда приземляется. Чем раньше его завалишь, тем меньше он будет летать по небу.

Такие родные умилительные морды.
































Мама Альмира. So anime 2



Как. 
Же.
Ять.
Приятно.
Видеть.
Персонажей.
Что.
Напоминают.
О. 
Цели.

Вашего.
Путешествия.
Которым друг на друга не насрать, которые не орут друг на друга и не выясняют отношения в стане врага. Даже Галумн ещё не закончил играть свою роль. И Джуджу. И ещё кое-кто. Оооо, сколько ещё всего впереди!



Накопление Синей Этерии иногда может быть очень важным делом, особенно перед Боссами, которые дальше будут всё сложней. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий