четверг, 3 августа 2017 г.

The Sword Of Etheria: p6

Главы 13-15



Дальше можно и даже нужно пофармить побольше. На изях 13-го стейджа можно нафармить около 20к+ Этерии. 


 Тут и на следующем уровнях будут ходить странные люди, они появляются и исчезают, как призраки. Их нельзя трогать - иначе они падают и подрываются.
Также меня убила (в переносном смысле) иллюзорная стена (при развилке у двух варпалок, если выбрать левую и пройти до середины коридора), через которую я никогда не проходил. А там лежал всё это время Фрагмент Мудрости.



Стейдж один из самых лёгких, надо качаться.
Боссом уровня является Джуджу.
Катсцена десу.

Комментарии про Джуджу у летсплейщика заставляют меня орать, хахаха.

Фиэл:
- Я просто хочу спасти их. Ребятишек из деревни, Катена... и тебя.
Жужа:





Валить Жужу на нормале - то ещё веселое дельце, с её приспешниками, но зато если суметь, то можно с ними длительно набивать ДМ и до ОЗ. В любом случае, Джуджу валить мучительно, даже если она и не обладает такой выживаемостью, как Галумн. Первый раз у меня всё было наоборот, и тут я валил именно его.























Этот стейдж запоминается ещё одной особенной и извращённой попоболью: доппельгангерами.


В каждой комнате находится по розоватой сфере (аналогичные тем, что вырубали тёмную материю), которую надо завалить. Иначе вам приходится сражаться с иллюзорными двойниками ваших врагов. Дело совсем не в том, что это х2 врага, это, по сути, х2 дамага, что вы получите, так как двойников нельзя убить или ранить. А бегать и тратить кучу своего хп на обнаруживание исконного моба - очень затруднительно.  


На карте будет 5 точек (варпалок), центральная - варп к боссу. Пока не попрыгаете по всем 4м варпалкам, пятая активной не станет, конечно же.


На будущее: на северной части локации есть сундук с хп, и лучше его поберечь перед походом на босса.



Команда нашла детей, всех, кроме Дороти, которую зачем-то (что весьма подозрительно) увели ещё куда-то.
 Мусорный Божок связан с элементом земли.

Если кто-то не помнит, то предыдущий Бог был весь такой... огненный.




Обвинитель или как он-там-с-латинского не улетает, но может скакать по арене и кидать бомбочки. Главное - доджаглиться мусором и варить ДМами Босса, чтоба выбить его зелёное ядро из-под маски. Ядром тоже можно джагглить.






































































Отсюда понятно, что Фиэл - сын Кеина, а Дороти скорее всего и является ребёнком Богов. Бесконечно радует сосредоточенность Фиэла на спасении сестры (пусть и не родной), а не на своём происхождении. В какой-то степени нет ничего удивительного, что особо отцом он не интересуется прямо сейчас: своего отца Фиэл почти не знал, у него просто шанса не было, и всю жизнь у Фиэла была лишь Дороти. И сейчас надо спасать её всё равно.

Более всего меня привлекла теория Альмиры о том, что Фиэл, будь он ребёнком Богов, скопировал внешний вид Кеина. В какой-то степени, неплохой сюжетный поворот был бы.


Водный уровень, архитектура и орнаменты напоминают о Майя.


Тут вам будет тяжелее двигаться в воде. Также будут придурки на водных пушках, что стреляют в вас пузырями. Бесило.

Катсцена с Боссом.

А Босс сегодня... Витя.
ВОТ ЖЕ ЗАРАЗА. Ой как весело к Вите с лоу хп идти. Не повторяйте моих ошибок.































































Замечание команды на атипичную реакцию Витиса после "освобождения" (никаких воплей? хватаний за голову? беготни?) хорошо подчеркнули, на это стоит обратить внимание и запомнить до одного особенного стейджа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий