понедельник, 30 октября 2017 г.

Folklore: Intro.

Любопытно, что альтернативное название Folklore - Folks Soul. Лично я не разделяю эти два названия, они оба точны. И вот японская обложка, потому что она такая... белая. Совершенный оппозит более тёмной западной версии. Как я понял, в этой игре очень подчеркнут дуализм - свет и тьма, жизнь и смерть, мир людей и мир существ, всё вертится вокруг праздника Samhain, который также разделяет год на тёплое (опять же, временной промежуток цветения, разгара жизни) время и холодное (и опять уже визуально две половины - светлую половину года и темную половину). 
А, ещё мысля: задумался, почему у японцев версия белая, а западная - темная. Мне кажется, это упирается в восточную концепцию "мир мёртвых - на западе", "мир живых - на востоке".










На обложке европейской версии у нас два персонажа, и соответственно, в игре предусмотрены два режима, где одну ветвь истории вы проходите за Эллен - девушку, что находится в самом эпицентре событий - или за Китса, журналиста-исследователя всякого оккультного, который оказался втянут и в данную историю.


Эллен. Концепт иного оридж-костюма: 



Китс. Концепт иного оридж-костюма:



Я их обоих люблю, но судя по доп. костюмам Эллен, у меня создалось впечатление, что создатели игры уж очень её любят) Это мило. Я буду обозревать по главам/стейджам от лица обоих: сначала Эллен (ladies first ну и она, по сути, действительно ГГ здесь), а потом от Китса. И вот вам ост из игры, давайте, проникайтесь атмосферой. 




 В самом начале нам дают интро, где герои говорят о себе: 
Эллен была очень маленькой, когда она потеряла свою мать. Девушка помнит маму по детским сказкам, что та рассказывала дочери: о деревне Дулин (Ирландия, и вообще-то есть даже деревушка Дулин, правда, совсем не такая : D ), где, по легендам, могут встретиться мертвые и живые. Нам показывают книгу, которую Эллен читала с мамой в детстве. 

Кстати говоря, это оф артбук по игре, выполненный в стиле книги сказок Эллен.

 
 

Из книги сказок нам показывают две страницы, где как раз говорится о деревне Дулин и о легенде, судя по всему, как открываются врата в мир мёртвых. 

 

Удивительно, как интро подчёркивает очень важные вещи для всей последующей игры. Особенно обратите внимание на текст в книге о маяке. Маяк в нашей истории - важное место. В человеческой жизни и любом символическом значении тоже. Почти любом. Недаром в самом меню игры мы видим маяк. 

 Однажды, Эллен получает письмо от матери, которая, на минуточку, умерла. Для Эллен важно узнать что же случилось с её матерью, девушка жаждет выяснить правду:

 

Любопытно: Эллен по оф данным 22 года (живёт в Дублине), в письме "мать" пишет: 



Значит, мать она потеряла лет в 15? Я думал, что Эллен потеряла мать в более раннем возрасте, хотя, судя по всему мать воспитывала дочь сама, поэтому Эллен осталась совсем одна, всё равно жаль девочку. Безусловно, Эллен кажется чересчур доверчивой, но она отчаянно верит, что сможет узнать хоть что-то, поэтому она готова на всё. Это хорошо видно, когда Эллен решается плыть сама, потому что "капитан" корабля посчитал, что плыть к острову (где находится деревушка Дулин) в шторм - слишком опасно. И Эллен, поблагодарив мужчину, сигает в тёмную, холодную воду. 


 Китс является журналистом, что пишет о сверхъестественных вещах. Он рассуждает, что множество непонятного и таинственного происходит во всех уголках мира, но, будучи всё же скептиком, он считает, что когда-нибудь, молниеносно развивающаяся наука рано или поздно найдёт объяснение для необъяснимого. Китс открывает номер своего же журнала "Unknown Realms" ( which is ironic ибо Realms будут фигурировать в истории дальше, вы поймёте почему), просматривая статью о деревне Дулин, где также написано о том, что в этом месте можно встретиться с мёртвыми ("вымысел или факт"). Мне очень нравится контраст и схожесть ситуаций Китса и Эллен: помимо того, что действительно их объединяет (спойлер), например, оба уже в интро имели некое печатное издание, через которое они и зритель смотрят впервые на Дулин, туда же они и направляются; и тем не менее, у Эллен - это сказки, а у Китса - это поиск научных доказательств и попытка расследования. Это также говорит о многом, когда анализируешь исторю в целом - от начала и до конца. Неожиданно Китсу кто-то звонит и голос паникующей женщины просит спасти её от Фей. Удивительно, но звонившая находится в деревушке Дулин, какое совпадение. Также она сказала, что находится на Cliff of Sidhe (Скале Сида). Мне лень расписывать, поэтому вот и сами Sidhe в игре. 
Китс, угробив чайник, направляется в Дулин. Как работающий в редакции оккультного журнала, Китс говорит, что часто сталкиваются с розыгрышами (звонки, новостные "утки" и т.д.), но что-то отличает этот случай от всех остальных. Китс и Эллен наконец-то встречаются вместе на скале Sidhe (Сид), где прямо между каменными вратами сидит фигура в платке. Символизм просто во все поля: мёртвый, стоящий по другую сторону врат от стороны, где находятся живые. Фигура качнулась и упала на бок, окруженная воронами. Китс удержал Эллен (так как это труп и его не следует трогать, а то ещё копы загребут / ну и может быть он опасался, что мёртвый что-то сделает, ведь близок Samhain? Хотя навряд ли. И да, я не зря упомянул этот кельсткий праздник. КАК ПРИЯТНО ПОМНИТЬ СОБЫТИЯ ИГРЫ и параллельно открывать для себя кельтскую мифологию.). И Китс выдаёт пёрл дня: 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий