понедельник, 30 октября 2017 г.

Folklore: p1 [пролог]

Интро я разбирал отдельно, потому что оно о многом заставляло задуматься. Теперь можем приступать к истории непосредственно. Как я и говорил, история разбита на две линейки повествования: Китса и Эллен. Так что буду параллельно обзорить главу с позиции обоих.








Эллен. 

Игра за Эллен начинается на спуске со скалы Sidhe, откуда девушка бежит на пляж за (возможно) матерью. На пляже не оказалось никакого тела, Эллен не может найти мать. Местная жительница видит незнакомку и спрашивает её, что случилось. Эллен пояснила ей хоть немного, что тут делает, а потом, вымотанная и обессиленная, падает без чувств. К слову - мне чертовски нравятся катсценки (не крутой CGI), они похожи на двигающийся комикс. Фансервис.

Эллен оказывается в маленькой хижине. Она никак не может понять, почему каждый раз, когда появляется хоть какой-то проблеск надежды, всё равно ничего не происходит. Однако, неожиданно Эллен слышит чей-то голос и смех, голос говорит ей не отчаиваться, ибо она не одна. И ей надо пойти в паб, говорит голос :lol: У меня тоже иногда подобный голос говорит пойти в паб.
Кстати о хижине Эллен.
 

+ концепт
 

Гулять по ночной деревушке Дулин - это прекрасно. Особенно под этот ост. С этим остом всё приятно делать в игре - бродить, листать доп. материалы, гадать над сюжетом и так далее. А ещё под него приятно спать. 


Эллен добирается до паба и поражается тому, что паб открыт в столь поздний час. Это моё самое любимое место в игре. Только в ночное время. 

Эллен заходит в бар и охреневает в прямом смысле слова. Её встречают странные создания, которых она принимает то ли за Фей (В широком смысле под «феями» в западноевропейском фольклоре принято подразумевать всё многообразие родственных мифологических существ, нередко кардинально отличающихся друг от друга и внешностью, и повадками; якобы дружелюбных и приносящих удачу, чаще — лукавых и мстительных, склонных к злым шуткам и похищениям — прежде всего, младенцев. (с)), то ли за призраков. Существа (весьма вежливые, которые сразу же представляются новому лицу в Дулине) же говорят, что они ни то, ни другое. Они - полуживые("Half-lives"). Чтобы вы никуда не лезли - ибо, в целом, если начнете гуглить, то можете наткнуться на дикие спойлеры, вот вам пояснение, что такое "полуживой". Нет, это никак не связано с Half-life от Гейба, узбагойтезь. 
Half-lives are essentially creatures who are born of powerful desires. Half-lives are created when someone has a desire or wish so powerful. Once born, they carry a purpose throughout their life. Some half-lives don't know what their purpose is, but all seek to someday fulfill that purpose, or so it has been said. The problem is that when a half-life does fulfill its purpose, it loses its purpose, thus having no reason to be, and so are said to cease to exist. It has been said that half-lives are born from the dead. This means that they are either re-incarnations of previously dead individuals or something else. While most half-lives generally look monsterous, they do usually seem humanoid in shape, and at least once a half-life has been human enough to walk amongst people without raising suspicion. Additionally, if the individual making the wish that creates a half-life has some concept of what the half-life might look, or has a mental image connected to their wish, the half-life will take the form of the conceived image.

Ну и наши призраки. Дэмона (ведьма), Фриззи (банши) и Фир Дарриг. Фир, мб, является отсылкой к существу из мифов Far Darrig. А ещё, я никогда не замечал, но у Дэмоны на плече сидит ёжиг О_О
 

В любом случае, наши полуживые говорят о некой мантии, которую должна (предположительно) надеть Эллен и открытии входа в Netherworld (нижний мир/потусторонний whatever), которое тоже (как они говорят) предстоит совершить нашей героине. В пабе очень мило и уютно, когда мы с братом играли в это, мне было лет 15-16, с тех пор я загорелся мечтой побывать в настоящих ирландских пабах.

Ну и вот вам концепт-арт The Bridge House (хотя в игре цвета представлены более теплыми и персонажи там совсем другие по ночам). 

На улице нас действительно ждёт Scarecrow. Пугало - прекрасный персонаж, он появляется прямо сзади Эллен, спрашивая её "Что тебя так задержало, Эллен?". Ну лет 17 одиночества, сиротской жизни, кучи проблем в социальном плане и так далее, подумаешь.


Походу, все полуживые, духи, феи и так далее, знают, что Эллен желает увидеться со своей матерью. Для этого ей необходимо попасть в иной мир, вход туда расположен под южным Хэнджем. Ну и вход под Хэнджем из игры: 


Прямо в холме, под Хэнджем находится дверь, перед которой Эллен и Пугало остановились. Как Пугало не любить? xD 



И далее Пугало говорит о Самайне. Когда мы играли, я не знал ничего об этом празднике, о его корнях, а также корнях самого Хеллоуина. 

 

Пугало намекает, что Эллен надо SUIT UP. 
ПРОСТИТЕ, НЕ УДЕРЖАЛСЯ. 




В чем особенность The Cloak of Sidhe? Благодаря этой мантии, древние могли призывать души из мира мёртвых в мир живых. Эллен безропотно заходит внутрь. Внутри весьма красиво. Ещё лучше, если смотреть полную катсцену, кстати. 

Пугало говорит очень интересную вещь:

 

Также Эллен упоминает, что её амулет - что висит на её шее - также был тем немногим, что осталось у неё после смерти матери. В центре зала на каменном троне сидит иссохший труп, к которому Элен прикасается. Труп рассыпается, а мантия нападает на Эллен. 

KILL LA KILL, КЕЛЬТСКАЯ ВЕРСИЯ.

 


 Пугало помогает Эллен, надавав взбешенной шмотке, при этом, из Пугало чуть ли не вылетела его душа. Да, такова сила мантии - она может всю душу вытрясти из вас в буквальном смысле :alles: Пугало предупреждает Эллен, что мир Мёртвых - не парк развлечений, но Эллен это не страшит. Катсценка с превращением, tru-la-la (с). Господи, я всего этого фансервиса с Эллен раньше не замечал :lol: А ЕЩЁ ВЫ МОЖЕТЕ ВКЛЮЧИТЬ ОСТ КЛК "DON'T LOSE YOUR WAY". 


Эллен приоделась, и перед ней в комнате предстаёт сразу же вход в NW. Обычно, вход туда выглядит как сияющая двигающаяся гигантская клякса или странный, непонятный символ. Не медля, Эллен идёт в NW. Ощущение, будто ты попадаешь в сказку. Летают вокруг феечки, всё такое яркое. 


Пугало говорит, что времени на осмотр достопримечательностей нет, ведь на рассвете Эллен должна будет вернуться в мир живых. Также он предупреждает, что NW населен... местным людом ("folks" души мёртвых: Folks are formed from the souls of the dead who have not yet found peace. They manifest in the Netherworld as creatures with various forms and temperaments, who you must fight against to progress through the game.), который могжет атаковать Эллен во время её путешествия. 
...Эллен такая наивная, она подходит к двум существам, что у неё на пути, и говорит им, что ищет свою маму. А они на неё набрасываются, ах они уродцы невоспитанные. Храбрый Пугало защищает Эллен от этой атаки, и, пока они в отключке, их души сияют над телами. Пугало говорит ей быстрее выставить руку вперед (в общем-то, он тренирует её стать величайшим мастером покемонов, простите, не удержался 2).



Итак, девушка приручает с помощью мантии своих первых помощников, которых потом можно использовать в бою. В игровом плане Эллен начинает пинать монстров, раздавать пощечины и всячески круто отвешивать люлей. Что несказанно радует меня, и, думаю, Пугало. Эллен идёт дальше, и Пугало просит свою подопечную поторопиться и встретиться со своей матерью, ибо время истекает. Эллен наконец-то видит свою мать. 

 

А Эллен потеряла маму не в 15, а в 5 лет?


"Мать" Эллен помнит ночь Самайна 17 лет назад, сказав, что во всём виновата... Эллен, что она одержима. Что она ужасная девчонка. И нападает на Эллен. 



Эллен просыпается у себя в хижине. Как и в прошлый раз, её спас Пугало, также он успокоил Эллен, что та женщина в NW - это дух, который пытался обдурить девушку. Хоть ночь Самайна и закончилась, но у Эллен есть возможность проходить в NW, если она будет находить памятные вещи мёртвых и отдавать их Хэнджу. 

 

Наступает утро и, пожелав Эллен спокойной ночи, Пугало оставляет её до вечера.


Китс.

 

Китс понимает, что произошло убийство, и ставит главные вопросы - кто убил и почему. Он идёт вниз, чтобы взглянуть на труп. Но внизу он видит незнакомку ("Так тут есть кто-то живой", - ахаха, Китс) и Эллен в обмороке. Я то думал, что незнакомка сама справилась, ан нет, она запаниковала, без понятия, что делать, а Китс сразу сказал, где Китсу и Эллен можно остановиться и отдохнуть. Как истинный джентльмен, Китс предпочел оставить хижину Эллен, а себе взял коморку. Без кровати. Зато с диваном и бутылкой винца.

 
 
 

Китс, оставля вопросы на завтра, решил вздремнуть.

 

И ночью Китс отправляется в наш паб. Там же его встречают всё те же наши полуживчики. 
 

 

"Оккультный журнал? Что за нонсенс!" - говорит Дэмона. На что Китс отвечает: :lol:  

Фир говорит, что всё реальнее некуда, а Фриззи, что снаружи Китса поджидает его проводник. Я слишком обожаю проводника Китса. Его зовут Belgae (Белге). 
According to the Death of a Warrior quest, Belgae originated from the language of the Forebears, meaning "warrior". In history, Belgae was the name of a group of tribes living in northern Gaul, bordering the Rhine, Britain, and possibly Ireland. The ethnic name Belgae comes from the Proto-Celtic root belg- (from Proto-Indo-European bhelgh-) meaning "to swell (particularly with anger/battle fury/etc.)", cognate with the Old English verb belgan, "to be angry" (related to the Proto-Germanic balgiz). 

 Нет, Пугало я тоже очень люблю, но всё же как не обожать персонажей аля джентльменов полуживых? Мне чертовски нравится их диалог. 

 
 

 
 

Китс также, как и Эллен, направляется в Хэндж. Китс хочет расспросить Белге побольше, но тот отвечает, что времени мало и им надо успеть дойти до неё. Я думаю, что это он про Эллен. Китс слышит как кто-то говорит за дверью в древнем зале. Белг поясняет, что это Эллен, которой уготована судьба Посланника. 

 

Китсу в этой истории также уготована особая роль. Когда появляется новый Messenger, то один Посланник не может справиться со всеми трудностями в мире мёртвых, поэтому, также появляются и Guardians (Стражи). Тарам-пам-пам - Китсу суждено стать её Защитником. Однако, меня так забавляет, что хоть он и джентльмен, он просто хочет написать хорошую статью в журнале :lol:  






 

Эта тема напомнила мне фф10, с Юной и её стражами. 
Белг просит Китса поскорее идти вслед за Эллен, так как эта девушка может наворошить делов в мире Мёртвых. Китс не понимает каким образом эта двушка, что просто хочет увидеть свою мать, может сделать что-то ужасное. Белг сказал пойти и посмотреть самому. Китс входит в мир духов. Он поражается тому, что видит и спрашивает Белге, что это за место. Белг зовёт это место Faery Realm. Китс все отжигает.




Собсна, происходит почти всё то же самое, что и с Эллен: на Китса нападают фолки, Белг спасает его и учит быть мастером местных покемонов "фей".




Знаете, я люблю эту постановку сюжетных прохождений, когда играя другим персонажем, вы открываете иную точку видения, иной угол зрения. И вы можете видеть ситуацию углубленно. Почему я и считаю, что играть надо сначала за Эллен, а потом за Китса - потому что Китс дополняет своим приключением путь Эллен. 
Китс наблюдает, как Эллен говорит с матерью, понимая, что воссоединение не слишком-то теплое. 


Когда дух "матери" напал на Эллен, то, к счастью для девушки, её время вышло и её перенесло в мир живых. У Китса оставались буквально минуты, чтобы расспросить разъяренного духа. Я думал, что нам придётся надавать духу по кумполу, но нет, мы и вправду стали допрашивать дух этой странной женщины. А дальше, вместо ответов, вопросов становится только больше. Дух Регины (Реджины) - это не мать Эллен вовсе. 17 лет назад что-то случилось, и спустя все эти годы, неожиданно, эта женщина написала письмо Эллен, чтобы заманить её в Дулин (и убить? Она сказала,что не может больше терять членов семьи), но в итоге её саму убивают. Также под угрозой оказывается жизнь дочери Регины - Сюзетты. Чтобы доказать Сюзетте, что Китс не злоупотребляет наркотой, ему надо будет отыскать в их доме одну керамическую куклу... 







Китс хочет узнать что произошло 17 лет назад, но время заканчивается, и Китса из мира мёртвых переносит в паб (вот бы меня так в паб или домой переносило иногда). Белг говорит, что если Китсу нужны ответы, то только Memento помогут открыть двери в мир Мёртвых вновь. 
Конец пролога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий