понедельник, 13 ноября 2017 г.

Бог кллбрйшнв ликует или вирус фф [переданный половым путём] заразил Теккен.

ШОБВЫПОНИМАЛИ:
Второй по жизни жанр, который мне нравился в играх с детства - это файтинги. Сейчас, правда, я стал слишком стар, ленив, реакция уже не та >:C С Теккеном я познакомился благодаря собственному отцу, что на др нашему двоюродному брату достал несколько игр, том числе и т3. Мне тогда было 9-10 лет, как-то так. Нас было трое детишек, мы хреначили в файтинг как умели. СМЕЕЕЕШБАТТОН. С тех пор я мейнил Ждина, а когда перестал быть одиноким задротом и нашёл других задротов, то засел играть с ними и познавать радость рандомных персонажей при выборе. В т7 я последний раз заходил... эээээээ... летом? Помейнить любимцев, в том числе и Элизу.



Что с серией творится - сложно сказать. Намко всегда очень любили деньги. И история карьерного роста продюсера ТК - тому очень хороший пример. ТК7 продалась хорошо, достаточно хорошо, чтобы выйти после аркад на консоли, и забить онлайн на пеке на пару лет. На сюжетку в т7 положили такой жирный болт, что его бока свисают с экрана монитора. И это после т6. Писал когда-то про СК5 и его убогую сюжетку, где я упоминаю:
Как итог: большинству игроков ТК всрался сюжет. Большинству нужна игра, где есть бойцы и челленджевые бои, а также кастомайз и возможность пошпилить с друганами (можно пафосно, со свистоперделками). Вот это всё - за это именно люд привык любить тк - оно есть. Безусловно, чувствуется, что ростер не очень широкий, а стейджей как-то маловато. Но это стопудово пополниться на некий процент и тогда можно будет сказать, что игра в игровом плане стане полной. 

*БАТЬ КАК Я НАИВЕН, ИБО СЕГОДНЯ С УТРА ВИЖУ ЭТО:



Шобвыпонимали2:
Ростер т7 - маленький. Есть гостевые персы, но это не то. О причине того, почему какие-то персы оказались за бортом, читать можно тут. Отмазался, ок, тут с него ничего не взять: статистика не врёт. Выше я упоминал, что Намко любят деньги, и как верно подметила моя коллега Аска в нашей ТК-группе:
- Скваря завезла Намко чемоданчик.
Скваря сча всем чемоданчики завозит под видом коллаборэйшонов, и это напоминает беспорядочные половые связи профуры. Харада - человек-маркетолог, который вертит игроками и даёт им то, что нужно так, чтобы продажи позволяли играм быть на плаву. По логике вещей Ноктиса должны были добавить в Соул Калибур, файтинг-серию с оружием. К чему я это? Прынца в СК не добавили, потому что последняя консольная часть оказалась безумным днищем и ещё неизвестно, будет ли вообще после такого ск6.



Шобвыпонимали3:
Дело сейчас не в том, что я, мяяяяяяяяяягко выражаясь, не очень доволен фф15. Мне не надо бегать и орать с пеной у рта, что я фонадтеккена111 и фонадфф!!1. То, что добавили Ноктиса - только бизнес, по крайней мере а) это дополнительный приток игроков (игроинь) для тк7, а, следовательно, и прибыли, б) если бы это был Гладиолус, то вот тогда б у меня пукан разнесло точно. А ЕЩЁ ОНИ МОГЛИ ЛАЙТНИНГ ТУДА ДОБАВИТЬ *содрогнулся*. Просто и от Намко, и от Сквари ожидают только одного - восполнить сюжетные дыры, ять. И как было упомянуто выше, файтингам простительны сюжетные дыры любого масштаба, ибо это файтинги. А вот рпг, суть которой ролевка и сюжетка - нет.



Вопрос: что сделают Скварешники в ответ? Снова фестиваль, но уже пратеккен? Или просто добавят персонажа из тк + какую-то новую локацию? Мб что-то для комрадов? Если будут добавлять какого-то персонажа, то просятся двое - либо Хейхачи, либо Ларс, оба представители главной семьи, молний и так далее. Да и вообще-то Ноктис говорит с Ларсом. ВЫ ПОНИМАЕТЕ? ОН ГОВОРИТ С МУЖИКОМ ИЗ ДРУГОЙ ВСЕЛЕННОЙ ПО МОБИЛКЕ. 

А КАКАЯ НЕЖНОСТЬ-ТО В ГЛАЗАХ


 А СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ НЕВЕСТЕ ДАЖЕ И ОДНОГО БЛОКНОТА НЕ ИСПИСАЛ ЗА 12 ЛЕТ.



Вот вам последствия такого отношения к несчастной Луне.

Не поймите меня неправильно, я сам люблю Ларса (ЛарсАлиса алсо), и люблю Джуничи Сувабе, пожалуй, только ради него я бы вытерпел японскую озвучку фф15, с которой меня трясёт.  Но как же они заколебали заниматься любой левой уйнёй.

P.S.
ять, это было предрешено уже давно.

P.S 2
Я бы сказал ожидайте напереодетого Ноктиса в кастомайзе Т7, но в т7 попросту днищенский кастомайз.

 P.S3
Комментарий моего брj:

- Ноктис, чувак не просто с мечем, а ёб*нным арсеналом добавлен в файтинг. (а я вспоминаю когда ныли, что Ёшик имбовал со своей катаной). Каким образом он попал во вселенную кулака? А х*й его знает. Зачем ему драться, если он, бл*дь, король? а х*й его знает. Имеет ли смысл это дополнение хоть в отдаленном виде? Это уж точно х*й его знает. Хотя............... возможность брать Ноктиса и избивать его всем реестром Теккена?

Rкак вы поняли, он  совершенно не впечатлён фф15, и даже более категоричен к части, чем я. На самом деле, по такой логике я б согласился скорее на Лайтнинг и Гладио. Серьёзно,  проторчал бы кучу часов отрабатывая движения ВСЕХ своих мейнов на Гладиолухе. А ЕЩЁ ЛУЧШЕ ДОБАВЬТЕ В Т7 ТАБАТУ, ТОЧНО ВСЕМ РОСТЕРОМ ЕГО. А ещё лучше, если бы это было не в ТК. А в МК.

 P.S4



P.S.5
Когда абсурд собственный игры настолько заебал, что ты убегаешь в чужую.


 АХАХАХА



P.S. 6 :lol:



 P.S 7

Коммент Дранки: - Видимо, мода сейчас благоволит э... чересчур красивым. Брутальность безвозвратно отстала на два десятилетия.


P.S. 8



Я славно посмеялся, накуривая этот пост. Комментарий от Аски:

Комментариев нет:

Отправить комментарий