вторник, 12 декабря 2017 г.

FFXV: Episode Ignis

Я ждал ЭИ больше всего, так как из всей гмобанды мне нравился только Игнис (также мне понравился Равус, судьбу и сюжетную роль которого которого умудрились всрать; впрочем, как и весь фф15). Гладиолуса я очень не люблю, Промпто... не мой типаж тян, а Ноктис меня впечатлил только версусовский. Но чем больше было апдейтов, длц других персов, какого-то официального дополнительного бреда, тем меньше у меня оставалось надежды, что мои ожидания не будут свалены в болото. Так что суммарное восприятие от ЭИ... странное, лично у меня.











Как я, блть, скучал по этим нечитаемым вставкам.




Так как Табата, скорее всего, либо отвернулся, либо открыл для себя новый пейринг (у нас же фансервисная игра для тинейджеров-тян), вы получаете додачу самого жирного Игнокт-контента за всю фф15. И от кого! От Региса! Королевский, мать его, фансервис!












А дальше вам дают как бэ флешбек Луноктов, сцен с Луной и Ноктисом. Глазами Игниса. Серьёзно? Это же никак по-другому как визуалом ревности не назвать. И почему мы видим Лунокт сейчас? Разбавить яойный накал после благословения Региса двух мальчишек???
Шутки шутками, но дальше в посте будет ссылка на теории, которые, кмк, доказывают, что Луновые катсценки тут изображены не просто так. НУ НАДО ЖЕ.
Потом Игнис, Промпто и Гладиолус швабро*бятся в каком-то мостике.





Мимикрокный кораблик имперцев ломает мостик, отделяя Игниса от Гладиолуса и Промпто.


Я очень люблю говорить о том, как я не перевариваю Гладиолуса. Он гнал на принца после смерти невесты, отца, падения аж двух стран, и так далее, в частности из-за того, что Игнис ослеп. Смак в том, что расстояние между двумя концами моста не такое уж и большое.


И Промпто, и Гладиолус могли варпнуться к Игнису. Могли очень даже.

 И дабы не было дальнейших ненужных вопросов ко мне, вот вам тред на реддите об этом.
И на минуточку: а чо, обойти сё это нельзя, да? Вон там рядом мостик. 



Понимаете? Вся эта драма случилась потому что геймплейная фишка, ЯТЬ; что Игнис ослеп, что Гладиолус орёт на Ноктиса из-за этого - Гладиолус вполне мог пойти, даже не один, вместе с Промпто! и помочь Игнису. По крайней мере быть там и попытаться надеть кольцо вместо Игниса, хотя я сомневаюсь, что у этого гачимучи яиц-то хватит это сделать. Зачем что-то делать, если можно остаться на месте, как столб, а потом орать на мальчика, который пребывал данную  часть сражения в отключке, после того, как на его глазах убили Луну, Игнис ослеп и так далее.
Я понимаю лишь одно - ненавидеть одного персонажа глупо, ведь это фф15, моя ненависть шлётся лучами Табате и ко. Хй его знает каким бы мог быть Гладипёрдус по Версусу, но это не я расписал его полнейшим мудаком. И не надо говорить мне, что Гладиолух заставляет парня быть мужиком. Нет, он просто мудак, которому было почти абсолютно насрать на смерть своего отца, всралась мать (как и почти все матери фф15, что страдают от синдрома "пола нхй из сюжета"), свою сестру. А ещё он орёт про долг, про дохлую Лунафрею, когда как сам шипперил своего будущего Короля со своей сестрой при ещё живой потенциальной Королеве-Лунафрее.
Самое ржачное, что сводник он не потому, что их шиппер, понимаю, что Глад хотел сделать своей сестре приятное, но когда у Ноктиса свадьба на носу, а его невеста столько пережила, чисто по-дружески как-то это... эгоистично? Во-вторых, всё-таки Ноктис особа королевской крови, можно было б проявить уважение к принцу, которому предстоит свадьба с принцессой другой страны.
Мне лично нравится образ Глада, overprotective-brother, лучше б он грозил Ноктису кулаком, со словами, мол, у тебя есть невеста, а на мою сеструню глаз класть не смей, ггг.
  никакого уважения к королю, которого зовёт принцессой. Френдовость френдовость, но это как-никак Король (...-принц). Как относится хоть как-то нейтрально к персонажу, которому прописывают так дурно? При условии, что изначально в версусе мне нравился больше всех Гладиолус. Feel my pain.


...спасибо, я отдаю себе отчёт, что вижу.




Когда ты можешь плавать от лица Игниса: браво, просто браво.

Стоп-стоп-стоп... так это Гладиолус всё же отпустил Игниса одного??? ХАХАХХАХАХА.
ХАХААХАХХАХАХАХААХХАХАХАХАХАХААХХААХАХХААХАХАХХАХАХАХХА.






Я не знаю как ска писала каламбуры про глаза и зрение для этого эпизода, но пусть он/она/оно горит в аду.



Когда мозг у одного на 4-х. Или настолько запоздалый райтинг для испилинного на длц контента, что вешайся.




Титан въёбывает за всех Богов, помогая Луне и Ноктису. Задаюсь каждый раз вопросом, чего это Шива не спасла Луну тогда, не заморозила хотя бы на часок Ардина. Луна - просто девочка в холодильнике для сценариста.

- Мне нужно, чтобы вы отвлекли имперцев, тогда смогу добраться до Ноктиса, - Игнис.
- Сделаем! - Гладиолус.
Спустя пять минут: весь путь себе зачищает Игнис сам.


Игнису не везёт с мостами, их постоянно подрывают. Интересный трекинг, однако.

Внезапно Игнис видит Равуса.









(пёрл в том, что на моменте про руку вы видите катсцены из КГ, где Короли жарят АУ-Равуса, у которого лицо совсем другое)







Одна лодка на Альтиссию.

Из всех объектов в боевой зоне Калиго выглядывает именно Игниса на дрянной лодочке. Не могу перестать ржать.

За каким-то хреном Калиго бегает сугубо за Игнисом, абсолютно левый персонаж, которому также нужно кольцо. Последнее ничего не меняет, это всё равно абсолютно левый хр по истории. Я знаю, что Игнис притягателен... но чтобы настолько? Хммм.


Когда двое твоих любимых мужских персов тимапятся и давят ненужного второстепенного персонажа - это прекрасно.

...да, раз Равус тимапится с Игнисом, то, I guess, последний действительно страшно притягателен.



НХАХХАХАХХА
Эти двое - такой пафос, я не могу.







Господи, я знаю, всё это бред, но синхронные атаки Равуса и Игниса греют мне душу.





















Магазин, никого нет, а Игнис всё равно платит. Парень, хватай и беги.



Диалоги Игниса и Равуса при стелс-убийствах железных ебанюг просто чудесны. Битчинг в сторону Региса со стороны Равуса так же прекрасен.

Можно мне целую игру с этими двумя, Боже.






Равус и Игнис наконец-то добираются до алтаря.
- Нокт! - Игнис.
- Лунафрея! - Равус.

Перед Игнисом отдаёт последние астральные концы Прайна, дублируя парню видение от Бахамута.









Игнис и Равус видят, как лунафрея дохиливает Ноктиса, кровь на ней уже аж почернела. Равус хочет отомстить и положить конец всему этому, убив Ноктиса. И ведь технически он бы спас Ноктиса от астральной гибели основной концовки.

Игнис несётся его останавливать и взывает к разуму Равуса.
А ТЕПЕРЬ КАЖДОМУ, КТО МНЕ СКАЖЕТ, ЧТО ЛУНАФРЕЯ ВЫПОЛНЯЛА СВОЙ ДОЛГ, ТАБАТЕ ТОЖЕ:




Хочу игру про Равуса-мстителя.


Равус и Игнис, напи*дившиеся вдоволь, идут к Луне и Ноктису.


Равус хотел, чтобы сестра была счастлива, жаль, что райтинг такой ужасный и мы видим данное желание только примерно сейчас. Игнис понимает, что судя по видосу от Бахамута, он будет вынужден испытать ту же боль, что и Равус.





По-моему то, что Ардин принял облик Гладиолуса, а равус его просек, а потом Ардин топчет ножкой Игниса - ну просто погладили мою нелюбовь к Гладиолусу.
Ардин готов убить Ноктиса, но Равус-таки мешает ему это сделать, за что огребает. И внезапно Ардин предлагает Игнису присоединится к нему (к Ардину). Как удачно кольцо Люциса подкатилось от Ноктиса к Игнису.




Игнис, после всех ахов и охов, надевает колечко. Ардин ржёт.





Опа, привет Никсу Ульрику, внезапно.


Я не могу понять, почему за использование силы кольца короли не затребовали у Игниса жертву. Из всех людей на жертву рядом был доступен Равус. И судя по всему ему такое не предложили (Короли, у вас Равус настолько в фаворе, я не понял? РЕСНУЛИ Б ВЗАМЕСТ КГ, ЯТЬ) . Почему Игнису выжрали только глаза? Почему не уши? Почему не нос? Одну из почек? Я ещё с КГ говорил, что Люцисские Короли сидят там в этом сраном кольце и долбятся своей астральной марихуаной. До самого конца, видать, долбятся.

Ардин возревновал:


Как перестать ржать с того, как Ардин пинается ножками??? Ой не могу.

Ардин просто даёт по съебейбам. В угоду дальнейшей сюжетной драме и истерикам Гладиолуса вне длц.

Гладиолус ни слова не говорит, просто пропускает уходящего Равуса, а между прочим там лежат, почти не шевелясь Ноктис и Игнис. Разве он не должен бегать, орать, кидаться с ножами на Равуса???

Это длц засрало мне в какой-то степени Игниса.
- он знает что ждёт Ноктиса и ничего ему не сказал, при этом же говорит Ноктису: "Выбор за тобой"
Какой выбор, блять?
- опять же, зная, что будет с Ноктисом, в той сцене с истерикой Гладиолуса я бы на месте Игниса расковырял Гладиолуху клинками глотку, приготовил бы отдельно его язык и заставил бы сожрать.
...это не всё.
Есть, как оказалось, секретная концовка для ЭИ.

...почему Никсу не дали опцию "Risk your life"?!?!?!






Каким хуем Игнис выжил??????? Он должен был умереть. То есть Кристалл уберёг его от смерти??? Мог, ведь Бахамут может ресать кто у него в фаворе.

А, в общем-то, ответы на многие вопросы откопали и пояснили тут.
Хорошее подмечание и объяснение происходящего, внезапно. Конечно, многое - теория, но мне нравится даже.
I hope Luna’s DLC is her punching Bahamut in the face repeatedly. She deserves it.

...под конец Игнис, Равус и Ноктис живы, свет восстановлен.
Как сделать персонажа старым? БОРОДА.


То есть, это всё - альтернативные концовки.



Очередная альтернативка с мёртвой Луной.

...о, ещё одна концовка, гамоверная.
+1 мёртвая Лунафрея. Она мертва по всем.
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ардин:
- Надо лишь подтолкнуть Ноктиса, и для этого я использую тебя, - обращается он к Игнису.





Favargera:
- Ну теперь можно со спокойной совестью хэдканонить, что они (Луна) с Ульриком на том свете!
Во да, либо с ним, либо с Гентианой.


Лунокты? Какие лунокты, я вас умоляю! Срали все на Луну, вон, концовка только с Игноктами в конце, Боже xDDDD Луна давно, и уж теперь ещё больше, официально девочка из холодильника.








А теперь серьёзно.
Они теперь через каждые три длц будут допиливать альтернатиные концовки, пока недовыпилят к хэппи энду? 
Очень даже смею напомнить вам всем:
Официальной концовки нет, вы вольны хэдканонить. 



Каждая из концовок оставляет с разными вопросами. И если в ДГ и Ниере концовки восполняли друг друга и проливали свет на что-то, то с концовками ФФ15 совсем не так, даже наоборот. И ведь я люблю смотреть на АЕ, но всё приятное - живые, здоровые Игнис, Равус - портит столько дурных моментов. Дохлые Никс и Луна, плевание на собственный канон высером Комрадов, убийство характеров некоторых персонажей, но самое главное - бездарное вычленение всего необходимого контента и пораспихивание по длцам все это время. Сколько можно говорить, какая у вас игра хорошая, когда вы тратите ресурсы уже больше 13 лет, чтобы её допилить. Стыдоба.

Как сделать недоделанную игру такой, чтобы долго держалась? Профансервить её. Смешно, что я занимался дизайном персонажей к одной игре-новелле, и интерес к ней мы были вынуждены постоянно поддерживать именно что фансервисом. Расширением лора занимались слабо, собственно, после чего я и свалил из проекта.

Лично я ничего не жду от фф15, я лишь мечтаю, что когда-нибудь мододелы выпилят версус, отдельно от пянашки.
Хороший пост от 20th_century_boy о проблемных аспектов пятнашки и вообще последующего контента.
Я не могу назвать любовь ко всему этому фансервису поддержкой со стороны аудитории. Читая бесконечные фапы на тумбе, хочется как-то надолго уйти из интернетов. Реальная ситуация такова, что покуда народ держится на фансервисе, игру допиливают и выдают это как должное. Много раз ругался на то, что мы все потребители и у нас есть права, особенно когда нам пытаются продать что-то. Если абстрагироваться от стороны материального восприятия, то вспомните 12, её полноту, яркость - прекрасное достояние игровых, графических и лорных элементов.
ЭИ показывает сдвиги в более адекватное русло (если иметь в виду те теоретические обоснуи пользователя с тумбы), но мои ворчания возвращаются всегда к одному и тому же - я недоволен изначально XV, переиначиванием Версуса и полную неспособность адаптировать и воплотить свои идеи. Про отсутствии логики сценаристов говорил также много раз.
Нравится ли мне ЭИ? Скорее да, чем нет. По крайней мере он не страдал тупыми обрезанными диалогами как в ДЛЦ Глада, не копировал длц Промпто, даже сделал историю хоть чуточку полноценнее. И главное - такого ужаса, как Комрады, не ввёл.
На деле, есть то, чего бы я хотел от 15, справедливость для Луны, анальной кары Богов (за исключением Титана), Королей. Зная, что последние либо никогда не огребут, либо огребают всё же в конце вместе с несчастным Ноктисом, хотя бы концовку, где Луна жива и счастлива, где у неё свой трон, ёпрст. Но если что-то про Луну и выкатят, то это будет очередная мизогинистская хрень, ибо 99% всего, что было до этого, таковым являлось и останется. Мои ожидания кроются в таких фиксах, что процентов 70% сюжетно надо всё переделывать, даже если оторваться от моего желания увидеть именно версус. На удивление, есть достаточно аспектов, которые мне нравятся именно в 15. Надо ли оно мне, когда я и многие другие отфанонили себе, сконцентрировались на других играх и тайтлах? Вот именно.
Тем не менее, фансервис тащит онлайн.
Со многими фанатами, однако, я согласен вот в чём: вся эта гребучая ангстятина со смертями настолько плохо прописана, что пусть будет клишированный, но адекватный хэппи энд. Если фанаты смогут этого добиться, то это будет хоть что-то.



P.S.

P.S.2


P.S.3


Комментариев нет:

Отправить комментарий