понедельник, 4 декабря 2017 г.

Folklore: Ending

Как бы кусоооочек 7-ой главы и концовка, а то предыдущий пост были слишком толстым и я почти превысил лимит скриншотов.









Катсценко.


Aw, Богл.







Это мило, то, как они вдвоём сменяют друг друга.




Внутри ядра Китс, Эллен, Ливейн и Пугало. Последний даёт по драпейбам, за ним идёт Китс, а Ливейн решает показать Эллен настоящий боевой мастер-класс. Босс-файт, крч.












Китс в это время идёт по следам Пугало. И подмечает, что в отличие от жителей NW, Пугало - не является прямым faery, он полуживой.




Внутри ядра находится два дерева, до которых так хотел добраться Король Фей и вытащить копьё, таким образом, повлияв на связи миров людей и NW.
У Пугало свои причины, пока не ясно какие.



Не найля Пугало у деревьев, Китс находит воспоминания. 




До Китса постепенно начинает доходить.




























Фансервис, ссссск.


Приготовьте платки.

Харву оставалось жить из-за болезни не так уж много. Когда он и доктор обнаружили обескровленную Сесилию, необходимо было переливание крови. Как оказалось, подходил Харв по группе крови. Подходил ли его отец? Или мать? Возможно, но времени было в обрез, и покуда кто-то куда-то добежал, Сесилия могла умереть в любую секунду.
Перед доктором Лестером встала страшная моральная дилемма - ценой угасающей жизни Харва, которому и так отпущенно очень мало, спасти Сесилию, другого несчастного ребёнка. Харв, искренне любя Сесилию, своего лучшего друга, решение для себя принял.
Мальчик умер, отдавая свою кровь, чтобы спасти друга.



















Пугало, всосав в себя весь страх человечий, стал дикой *бакой.
Боссфайто.
После битвы.
Ох как мне нравится двусоставность боссфайта: сначала Китсом, потом Эллен.

Когда же Эллен повергает Пугало 2.0, своё порождение, то отключается.
Мы видим наконец-то встречу маленькой Сесилии и Пугало.





























Фея.
Дальше Эллен идёт прощаться с жителями деревни. Кто выжил, те говорят хорошие, тёплые слова.

Настало время прощаться с Китсом.











Исполненное желание.


17 лет назад в одной деревне ирландской деревушке Дулин, что расположена на острове, встретились и подружились мальчик Херви (Харви) и девочка Сесилия. Он мечтал стать журналистом и работать в редакции своего любимого журнала Unknown Realms, а девочка - быть художницей, как её почивший отец. К ужасному несчастью для всех, мальчик был болен неизлечимой болезнью, а девочка ничего не могла сделать, чтобы ему помочь, хотя она помогала ему всем, чтобы он прожил отведённое время счастливо. Однажды, одна из жительниц рассказала девочке о легенде, что феи могут исполнить желание, если молиться им при наступлении праздника Самайн. Ребёнок ухватился за эту легенду всем сердцем, и молился, приходя в древние руины по ночам. Когда же наступила ночь Самайна, перед девочкой отворилась дверь, что вела в глубь руин. Там она встретила Ливейн, та самая фея, когда-то - древняя воительница, Посланница между мирами людей и Netherworld. Она исполнила желание Сесилии, пообещав продлить жизнь Харви. Но за эту древнюю магию Сесилии потребовалась заплатить своей кровью. Еле живую её нашёл обеспокоенные Харви и местный доктор - мистер Лестер. Ей требовалось немедленное переливание крови, и так как каждая секунда была на счету, и больше доноров не было, Харви дал разрешение на переливание своей крови. Доктор Лестер был поставлен перед ужасным моральным выбором - выбрать кому из детей жить, а кому умереть у него на руках. Они с Харви приняли единственно верное решение - спасти Сесилию. После процедуры из-за слабого здоровья Харви не выжил. Когда Сесилия проснулась, она думала, что её друг жив и побежала к нему домой. К сожалению, обо всём этом прознал Райан, мужчина, который был влюблен в мадам Харриет - ту самую, что из собственных побуждений рассказала Сесилии о феях, и следил за девочкой. Он рассказал о смерти Харви его родителям, и новость свела обоих с ума. Когда Сесилия пришла к ним, то они стали кричать на неё, испугавшись, она убежала. Отец Харви пошёл за девочкой и стал допытывать её о произодшем, он снова стал кричать и называть её ведьмой. Мать Сесилии, Ингрид, испугалась за жизнь дочери и столкнула Рональда с обрыва. Последнее, что он сделал перед смертью - это написал предсмертную записку для своей ещё нерождённой дочери Сюзетты. Райан, смотритель маяка, никак не унимался и пытался расспросить Сесилию о феях, он преследовал её и пугал. Мать Сесилии снова была вынуждена защитить свою дочь и нанесла тяжелый удар по голове Райану, в следствие чего он умер. Беременная Регина, потерявшая почти одновременно и сына, и мужа, обезумела от горя и пообещала рассправиться с девочкой. Весь этот ужас, что обрушился на Сесилию был выше её сил, Ингрид это понимала, поэтому заставила девочку всё забыть. Дав её новое имя, "Эллен", Ингрид отослала девочку из деревни, с острова, в Дублин, где та жила все эти годы.
Ингрид поклялалась защищать свою дочь, а Эллен, забыв образ матери из-за пережитого шока, стала верить, что у неё есть фея-хранитель. У Регины родилась дочь, младшая сестра Харви, которую мать запирала (когда думала, что она - это её сын) и мучила (избивала, когда прозревала, что Сюзетта не Харви) из-за своего безумия, паранойи и ненависти. Все эти годы Регина не оставляла попыток найти Сесилию, и нашла её, отправив ей письмо, якобы, от лица матери Сесилии-Эллен. Она планировала заманить девушку в Дулин и там убить. Но мать Эллен узнала об этом и убила Регину прежде, чем та могла бы совершить свою месть.
Примерно в это время в редакцию оккультного журнала "Unknown Realms" звонит женщина и просит о помощи в деревне Дулин, её хотят убить феи. Глава редакции, молодой человек по имени Китс, заинтересовался этим и решил проверить, не очередная утка ли это. Когда он встречает Эллен и тело Регины, он подмечает: "A murder in the village of the dead?".
Перед героями возникли вопросы кто убил Регину, почему она прикинулась матерью Эллен, кто звонил и просил о помощи Китса?
Всё это происходило в начале ноября, как раз под праздник Самайн. Вечером, ведомые вопросами, Эллен (Пугало) и Китс (Белге) встречают духов, которые говорят им пойти в руины у деревни. В праздник двери руин открылись, пропуская туда Эллен, позднее Китса. Дабы узнать своё прошлое, Эллен готова на всё, даже попасть в мир мёртвых. И она получает эту возможность, перенимая древнюю мантию Посланника между мирами живых и мёртвых. Китс же получает свою мантию, становясь стражем Эллен. Так начинается путешествие в мир мёртвых, детективные расследования то там, то в мире живых. Деревня Дулин прочно хранила свои тайны все эти годы, но мёртвые стали говорить, и постепенно, правда стала проступать наружу.
Существовала другая сторона событий, которая началась давным-давно, за тысячелетия до путешествия Эллен и Китса. Война в мире мёртвых. Некоторые феи и их Король - души умерших - желают воспользоваться силой Эллен, чтобы заставить людей перестать ввоображать ужасы войны и кошмаров после смерти, ведь всё это отражается на NW. Повстанцы, во главе с с древней воительницей Ливейн, противостоят им, иначе люди не будут понимать цену жизни. И Эллен с Китсом то оказываются по обе стороны баррикад, то идут вместе, пытаясь найти правду и правильно решение.
Под конец Пугало открывает своё происхождение - он плод почти предсмертных желаний Сесилии, которые под конец он пытался исполнить, вобрав в себя все ужасы, дабы показать людям как ужасна смерть.

Фея действительно услышала мольбы маленькой девочки Сесилии, что исправно молилась несколько ночей подряд, и исполнила её желание. Всё это время Китс был не просто этим исполненным желанием - также порождением желаний самого Харва, желания защищать Эллен. Это - полуживой Харва. И всё это время игрок всегда, в каждом аспекте игры балансировал между понятиями живого и мёртвого. Вы даже играете живым и неживым персонажами. Вы постоянно между миром людей и миром фей, светом и тьмой, идёте двумя разными, но постоянно пересекающимися тропами, как корни двух деревьев, что растут рядом.
И Китс, и Эллен узнают правду о себе. Но это не значит, что это конец (ну для игры как да, конец).
Всё-таки, она - Посланник, а он её Страж.

Такова история игры Folklore, если как-то суммировать это.





Конечно, спорные моменты есть. Например, что психованную Розетту отпустили просто так.  Дулин, кстати, вообще не знает, что такое полиция. Пойти рассказать правду? Нененене, буду терпеть 17 лет, пока меня не ёбнут, чтобы мать абьюзила девочку.
Честно, лучше бы Сюзетта свою мать убила.
Ингрид вообще не раскрыта. КАААААААААААК.
У некоторых народов есть понятия о нескольких душах человека, пожалуй, это отобразили, показывая души мёртвых, фей и полуживых. Западному игроку это будет сложно понять.


Итог?
Я знаю, вы его хотите.
Если у вас когда-нибудь была возможность поиграть в детектив, где вы допрашиваете не только живых, но и мёртвых, а потом ловите кельтских покемонов, под прекраснейшие осты, визуал и прочее - то, значит, вы играли в Folklore. Это очень утрируя, если что.
Игра потрясающая. Она не является идеальной, но она уникальна - и сюжетом, и механикой, и вложенными стараниями  неё; в ней можно пропадать долгими часами. Конечно, это весьма японский взгляд на кельтскую мифологию и англо-ирландскую деревушку, на английский детектив как таковой и многое другое, но до чего же интересно вышло. Всё начиналось с одной забытой Богом деревушки, а кончилось двумя мирами и даже эпохальной битвой за их существование. И в центре всего этого - двое детей.
Пусть где-то и перебарщивается с какими-то аспектами - трагиздизм там, где его вроде можно было избежать (док за то и получил, что молчал годами, например) - но игра достойна того, чтобы неторопливо рассматривать её под разными ракурсами.
В этой игре почти нет озвучки, но осты с визуалом додают вам всё и более. После моего самого первого знакомства с Folklore, в последующие годы эта музыка стала незабываемой. Уж очень я люблю включать её осенью, она сама играет в голове и ты автоматом вслушиваешься.
Так что да - Folklore является уникальной игрой в плане сюжета, как ваизуальная новелла с чудесными остами, ну и её играбельность идеально подходит для игроков-коллекторов и любителями поуправлять разными существами (мой младший брат не понимал сюжета, например, но был в восторге от игрового процесса в йуности) и "щас-всех-поймаю!11". Одно из самых необычных и атмосферных творений, что я видел для PS3.
Если когда-нибудь вы будете задаваться во что бы такое поиграть осенью, когда вас мучает хандра и/или же, может, вам очень нравится кельтская мифология, Самайн, ну и вы не против японской - но хорошей! - интерпретации подобного, то Folklore прекрасно подойдёт, чтобы углубиться туда с головой. А ещё вы будете активно работать руками, вылавливая себе новых боссов, отличная небольшая встряска для ленивых! Всё, мой запас носовых платков иссяк.



Комментариев нет:

Отправить комментарий