вторник, 27 марта 2018 г.

Star Ocean The First Departure: p1

(c) мой брат.





*ОСТАНОВИТЕ ЭТОТ ПОТОК ОФФТОПА*


Кое-что у SO-серии нельзя было отнять никогда: её топовость в графическо-визуальном аспекте. Она всегда поражала воображение игрока, когда устаканивалась некая всеобщая центральная прослойка графония игр на таком-то этапе/временном периоде игродельного супа, за варкой которого мы наблюдаем и по сей день.
Я в восторге от окружения, убранства/вида домов, кораблей, многих мест всех 3 первых частей (в 4 тоже есть, просто мало, насчёт пятой не знаю).


Когда же я говорю, что переиздания первых двух частей - крутые, я не шучу:


Сколько там анимированных катсцен, озвученных фраз, диалогов было добавлено, рай. Как когда-то бывалый онямушник радуешься не просто аниме-катсценам, ещё и чертовски красивым аниме-катсценам.
Потому что У НЕКОТОРЫХ *злобно смотрит в сторону Toei Animation* случается кристалльный 3.14 аж на два сезона.
Так что за качественную работу давайте поблагодарим Production I.G., которая подарила множество хороших вещей нашей вселенной.
Аниме-рисовку, тем более такую хорошую (я сейчас про ремейк СО1), я, конечно, люблю, но совершенно не могу терпеть типичные аниме-песенки. Они должны цеплять, а не усыплять.
Слышали ли вы о таком святотатстве, как фанатский опенинг? Или разные версии опенингов для разных стран? Полагаю, что да. Идеальнейший тому пример опенинг к Королю Шаманов, русский вариант которого не просто так засел в головах. Хотя я обожаю Megumi Hayashibara, и за её чудесные песни, и за озвучку Лины Инверс в Рубаках, но русская вариация ШК всё же тот редкий случай, когда напеваешь спустя годы. Удивительно, как наши озвучивающие спели лучше, чем даже на английском, на мой взгляд. Ну так вот, помимо этого был у нас с братом ещё один случай, когда фанопенинг показался нам в разы лучше, чем оригинал на японском. Этому примеру служит аниме Heroman (который делалось в содружестве с Стеном Ли, последний, хах, присутствует в аниме;).
The manga is published in Square Enix's magazine Monthly Shōnen Gangan and began serialization in September 2009, while the anime series premiered on April 1, 2010, on TV Tokyo and related stations. 
Не могу понять то ли СЕ меня преследует, то ли я её...

Исконная японская версия. Существует английская версия, от её нарезки мне дурно. А есть наша версия, не официальная. Но чёрт меня дери, какая же она клёвая. Если бы не данный клип, ставший в какой-то версии фандаба опенингом, то я бы навряд ли заинтересовался сам Heroman'ом. Если вам интересно, какое оно, аниме от Стэна Ли, то, вуаля. 
ВЛАДЫКА ГОГОЛЬ!11 
К японским опенингам недавнего времени я страшно придираюсь. Иногда выбираются поп-песни от которых уши вянут. Эта мода на какие-то чересчур сладкие или не попадающие куда надо песни, на мой взгляд как-то расползлась слишком сильно. А нарезка... как тут не завыть. У меня и к Ниеру-Репликанту были вопросы, безумная нарезка в интро, полная мешанина. Жаль, что интро для игр лишь немногие способны превратить в более-менее пристойный клип.
А может быть я просто ворчливый старпёр-онямушник.
Давайте сыграем в игру, наложи свой вариант песни.
Я взял первую пришедшую мне на ум музыку из моего плейлиста, The Greatest Show (фрагмент песни из мюзикла The Greatest Showman, который мне, к слову, чрезвычайно понравился), просто наложил нужный отрезок музыки не редактируя интро ремейкнутой СО1.
Вот что получилось. Яяяяя не скажу, что прямо так уж лучше.
Какой же я хреновый виддер. На самом деле я просто люблю клипы. Сделайте мне клип под хорошую песенку хдд...

Бог с ними, этими дурацкими интро, нам главное чтоб игра удалась, и к чёрту заставочные клипы.

Переходим к сюжету.
В начале игры вы имеете возможность написать своё имя и рядом будет иконка вьюноша с синими волосами. Его зовут Roddick, и вы его видели в интро, но об этом чутка позднее.

Самая первая катсцена показывает нам космический корабль с бородатым капитаном и его командой. Корабль, должен сказать, принадлежит Pangalactic Federation, Межгалактической Федерации, галактического масштаба союз разумных планет. Космический ООН, коли хотите.

Планета Ise, которая вызвала у Федерации некий интерес, была внезапно уничтожена непонятно кем. Понятно было лишь то, что в 346 году SD (Space Date, "Космическая Эра", заметьте, не наша эра) PF столкнулась с неизвестным врагом, обладавшим оружием, что способно уничтожить целую планету с одного залпа.
"Человеческая раса продолжает продвижение вперёд вглубь, как они это называют, "Звёздного Океана".

До меня наконец допёрло, что все тру капитаны (адмиралы) СО всегда бородатые. Эдж наверняка тоже обзавёлся бородой.


Прям как будто отсылка к СО4.

Дальше мы видим Роак 300+ лет после событий СО4.
Перед вами три героя: Роддик, Милли и Дорн.

.
Roddick Farrence

в ремейке:

в первой версии игры:

Как я уже упоминал, в теории, Роддик - потомок леди Елейны и капитана Кроу, персонажей СО4.



До СО4, похоже, Роддик был роаккцем (технически всех котообразных на Роаке зовут Fellpool или Felinefolk; к Меракл это также относится), а после неё парень ныне наполовину роаккец, наполовину землянин. Судя по всему он об этом не знает. Также Роддик является потомком не просто человека с генами, а потомком Кроу. Как вы помните, в СО4 Кроу, Рэйми и Эдж были генномодифицированы.
Но опять же, СО4 весьма плохо прослеживается в остальных частях, ведь она вышла позднее 3-х первых игр. То, что Кроу может не быть предком Роддика сомнительно, мне кажется, Елейна просто больше никакого бы мужика к себе не подпустила. хД
У Роддика помимо вышеуказанного есть иная особенность. Большинство протагонистов СО-серии земляне. Только Рена из СО2 и Роддик не являются землянами (ну Роддик лишь наполовину землянин и то непонятно, считается ли СО4 действительно каноном основной серии игр, а не альтернативной вселенной).
- Roddick is also the only character in the game who can only learn one of the talents required to perform Music (in his case, he can only learn Rhythm Sense and never Listening).
- Roddick's armor design in First Departure bears resemblance to Cress Albein's armor from Tales of Phantasia.

Вообще у меня к синеволосым персонажам-протагонистам в СО серии особое softplace в сердце. Роддик, Рэна и Фейт (Фидэля пока заведомо люблю; от незнания) являются моими любимыми протагонистами в серии. А блондинов-протагонистов я не люблю, какие-то они чересчур нервные или озабоченные.
Меракл, кстати говоря, тоже создатели уделили много любви в со4, хотя она даже в четверку основных героев не входит.
Также у Роддика голос Юрия Ловенталя (Дитто из ДГ3 и мноооого кто ещё в разных играх).


Millie Chliette

в ремейке:
в первой игре:


Милли друг детства Роддика и Дорна. Является лучшим хилером в пати (не помню как будет дальше), а также её скиллсет смахивает на скиллсет Софии из СО3 (вернее наоборот, так как Милли и СО1 были раньше, ну вы поняли). Как я говорил, для девушек, сопровождающих главных героев-вьюношей, характерно а) быть подругой детства  б) быть хиллерами в) быть влюблёнными в этих молодых человеков г) желание вылезти из френдзоны или зоны братосёстренских отношений. Исключение - Рэйми, которая не являлась хилером, однако, она обладала символом, который помогал ей излечиваться от любой болезни. Тем не менее, других бонусов он не давал ни ей, ни её тиммейтам.
Конечно же Милли влюблена в Роддика.


Dorne Murtough

в ремейке:
в оригинальной игре:
*прогиенил*

О Господи *дважды прогиенил*
в Material Trader


Дорн мне нравится, напоминает Брока из покемонов в какой-то степени. Наверное, хаха, глазами.
Персонаж-весельчак, друг детства Милли и Роддика. Влюблён безответно в Милли, ревнует, когда до него доходит, что Милли нравится Роддик.
Голос на англе - Bryce Papenbrook.  Я проржал немного (когда кошатник по ролям навсегда):




Классика жанра: музыкальная шкатулка.

















Примечательно, что у у Роддика есть мама, а у Милли - отец. У Дорна, судя по всему, никого.

Роддик, Милли и Дорн являются частью стражи города, которые как раз ведут дозор.
Им всем по 19 (Милли 18), для Роака с его цивилизацией, кмк, вполне подходящий возраст. Это вам не Эдж Маверик, что капитанит в 19. Вообще Роддик очень гармоничный герой и ведёт себя в ситуациях так, как ему подобает.

Вскоре на город нападают бандиты, вечная проблема для Роака, как погляжу.








Каждый раз ржу с винпозы Дорна.








После успешного надирания вражеских задниц команда вечером собирается в доме Роддика.















Очень похоже, что мама Роддика также наследница Елейны и Кроу. Также я догнал что меня смущает в местном народце: у них уши хоть и заострённые, но не длинные, как то было в СО4. Также к них нету кошачьих ушей, хотя будет пара представителей с ними. Как я понимаю, это свойственно данному народу иметь несколько видов ушей. Просто интересно, могли ли размеры ушей измениться за 300лет+?

В Кратусе всё тихо и мирно, зато прилетает письмо из другого города, с известием о вспышке неизвестной болезни. Как самый сильный лечащий симболоджист, туда отправляется отец Милли.























































































Вот почему я обожаю Дорна. Он поднимает вопрос, который, кмк, более ни один персонаж не поднимает среди всех. Конечно, он в устах Дорна звучит из ревности. Но можно заменить "Роддик" на "Эдж", и в тему того, что Рэйми постоянно Эдж'кает. 
Дорна это раздражает и потому, что он искренне влюблён в девочку. Я думаю, наблюдать за треугольником немного интересно, так как это тебе не гаремник Эджа Маверика. В СО2, кстати говоря, любовный (очень условно любовный) треугольник представляется под другим углом. Радует, что хотя бы если вас и душат форсированными пейрингами, то хотя бы не один в один.




























Катсцена того, как трио добирается до заветных лекарственных трав.
Внезапно детишки встречают двух алиенов!
Ииии это Земляне.

 Ronyx J. Kenny

Как вы понимаете, Роникс - возможный потомок командующего когда-то Лунной Базы Кенни из СО4.


Он является лучником по боевой механике, к чему, думаю, отсылались при создании Рэйми. Разве что, на зад Роникса никакого акцента, подобного заду Рэйми в винпозах и катсценах...
Однако атаки по большинству разные.
В отличие от трио молодняка, Рониксу 38.
Господи, как же приятно видеть персонажа не младше 30. Вся эта анимешная тенденция скоро приведёт к тому, что сюжеты игр будут только про младенцев, как в мемах про человека-паука.
Является капитаном корабля Кальнус.

Ilia Silvestri




Главный научный офицер Кальнуса, правая рука капитана.
По боевой механике напоминает не столько Меракл, сколько Мираж в моём понимании, хотя это весьма и весьма не точно.












Ну как не любить Роддика?! Парень сразу зрит в корень, в суть дела. Итак, если Илия и Роникс уже какое-то время наблюдали, как местные умирают, почему они раньше не вмешались?
Абсолютно человеческий, закономерный вопрос.



И вот оно, упоминание UP3.
Вы чувствуете что-то от СО4? Лично я нет.







Я не зря сетовал, что СО4 плохо коннектится с СО1. Дело сейчас не в UP3, причина его истинного появления - Григори и Missing Procedure - не будет упомянута в СО1/2/3 никогда, есть только обычное понимание защиты недоразвитых планет.
Дело в другом, в несоответствии.
Как мы помним, герои СО4 сталкивались аж с двумя видами каменной болезни.
Первая его вариация была от Григори, вторая была на Роаке.
Если Рэйми при самоизлечении могла таким образом аннигилировать нужду в изучении данной болезни (что передавать в качестве данных, если записи о болезни Рэйми не было), да и существование лекарства на Роаке 300 лет назад подразумевает отсутствие необходимости в дальнейшем изучении, то остаётся знание Морфов о каменной болезни.
На тот момент, 300 лет назад, эта высокотехнологическая раса не имела возможности предотвратить болезнь, только пересадку мозга и создание нового тела с нуля. Но за 300 лет, я уверен, они должны были создать лекарство или нужный символ, чтобы не дать развиться пандемии, ведь угроза Григори на 100% невозможно отменить по логике СО4.
Мало того, на самом Роаке попросту забыли о каменной болезни, когда как она мощно подкосила весь континент???
К тому же домишки на Роаке по СО1 на вид почти такие же, какие были по СО4, а вроде тогда это были века по развитию 15-16?
И добавьте к этому пояснение Илии касаемо UP3 в целом, где и ежу понятно, что эта организация защищает не какую-то естественную эволюцию а слабые и недоразитые цивилизации от более могущественных и опасных. Угроза не в какой-то ебаке из космоса вне установленного порядка, а других развитых цивилизациях. Просто. Элегантно. Classic.
Это не клише, это то, каким объяснением должно быть, проистекать логически.
Именно поэтому СО4 не просто не коннектится, а смахивает на ошибку, глюк, на то, чего не должно было быть.
Где-то я даже вычитал, что, возможно, СО4 - это вообще альтернативная реальность, не имеющая отношения к основной серии. Если реальностей всего две, то не сходится, так как единственная известная нам альтернативная Земля уничтожена. Так что если и альтернативная, то уже какая-то третья. Как бы я не любил некоторых персонажей, но СО4 больше наносит вреда, чем что-то хорошее привносит.












 Илия - сама находчивость.










 Ох уж эти любовные треугольники.


































Ахах.




















































Следовательно, кровь у роакцев голубого цвета.






























































Некая Лозания жахнула био-оружие и стащила 200к окаменелостей.
Это не самое шокирующее.
Кстати говоря, совершенно зря Роникс позволил Дорну окаменевать у себя в постели - это ускорит заражение родного городка всей троицы на Роаке.

Очень приятно видеть Кальнус стилизованным под корабль СО-серии, подумал я. Внутреннее убранство в СО4 казалось совсем-совсем не таким, опять-таки, выбивающимся.
Но на деле всё не совсем так. Дизайн Кальнуса СО4 сделан ближе не к ремейку, а к оригиналу СО1:




Дальше - полёт к Земле спустя 300 лет+ после того, как земляне полетели колонизировать космос.


P.S.
Ле ссыль на очаровательную рекламу СО1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий