среда, 13 июня 2018 г.

е3 2018: Is this a concert or a gaming conference? (с)

E3 началась, а я был в ауте, и тем не менее:





В виду жесточайшей простуды я проспал всё с температурой. Легенды гласят, что ЕА-конфа была позорищем.
Интересно, так ли это.


Конфа начинается скучно.
В комнате с кучей мужиков конфу открывает какая-то девушка-геймер (Andrea Renee), о которой я ничего не знаю, но забавляет, как она говорит, что вы о ней вроде что-то можете знать.
О, ЧСВ.

Первое, что вам представляют - это Батла 5. У меня к играм про мировые заранее сугубо негативное отношение. Я в них не играю, не моё. Тема серьёзная и очень многое почти всегда отображается не так. Создатели 5ой постоянно говорят о том, что игра про WW2, но только по фантазиям американцев. Уж больно вольная интерпретация, зная, как американские политики всегда пытались присвоить заслуги в победе по WW2 себе.
И я сейчас даже не о бой-бабах в 5-ой. Все воевали, практически независимо от возраста и пола.
Боевые дамы были в истории, просто слишком мало. Судьба остального большинства женщин по всему миру была попросту страшной.

Однажды на тумблере я увидел пост, где живущая в Америке кореянка рассказала, как её спросили, почему она и другие корейцы очень неохотно носят татуировки.
Эта история уходит корнями в прошлое второй мировой войны, когда японцы создавали секс-лагеря для женщин и творили с ними ужасные вещи. И татуировки на них наносились издевательские, унизительные, жестокие по своему содержанию, почему ныне к татировкам в Корее и других странах Азии порою негативное отношение у населения. 


И вполне закономерный вопрос в таком случае: как продать игру, где должны описываться и такие зверства? Папаши-мамаши забугуртят, что вы детям толкаете, какой ужс, запретить, запретить. И всё опять уткнётся в то, что это делалось не для детей.
Поэтому, дабы обхватить расширяющуюся ца за счёт женской аудитории геймеров, "историчность" срезается в угоду запросам аудитории. А кто не согласен - тот сексист/расист.
А девелоперы, создавая свои не очень исторические проекты, прикрываются, как стало чрезвычайно модным, защитой сжвшников.
В итоге в бешенстве все.


Такие игры мне в любом случае не интересны, но реакция ожидаемая, как у западных, так и у наших игроков.


Какая-то игрушка по фифе, спортивные игры, где вы не двигаетесь. Этого я не понимаю.

BF2, как скромно-то выступили, ахаха. Мне было жаль парня, который там выступил с выражением лица "не бейте меня".


Unravel Two - милая игрушка? У выступавшего тоже было лицо "не бейте меня, плиз".
Sea of Solitude - надо будет заценить эту игрушку, хммм. Наверное потому, что темная ггня смахивает на Shadow Lord'a из Ниера.




C&C - опять мобилка, проклятье.


Ещё одна, некая спортивная игра, на которую мне плевать.







Ну и Anthem.
Полчаса на размусоливание воды про этот проект.
Шутки игроков про то, что Anthem - Warframe 2.0 я оценил. Точнее, Warframe 0.2 как будто.


Как я понял, коопная игра на 4-ых, соло вроде можно, но только посредством онлайна?
Они *ьнулись???
FUCK THIS SHIT





Ещё романса не будет, ну вот что за хаттовы яйца. Следующая игра про джедая меня интересует только в том случае, когда из него можно будет сделать Сита.
Пагадите, но ведь так можно сделать в других играх по зв...
*убёг в свтор ещё на годы*





Да, легенды были правдивы: эта конфа была позорищем.






Теперь черёд других моих "любимцев".
Шматкософт.

О сколько народу в зал забилось-то.
Люди, которые хлопают Филу Спенсеру... странные. Я думаю, что все хлопали Halo.
Интересно, сколько эксклюзивов доберётся до выпуска, ахах.



Ори - к этой вещи претензий нет.
Sekiro - механика Bloodborn+1/3 For Honor (там, где самураи)+... что-то ещё.
FO76 - думаю, все фанаты радуются. Мне как-то всё равно, дайте мне свитки, беседочные ублюдки.
Следующая игра во франшизе LiS - LiS для парней, ээээ, ок. Главный вопрос: гг - гей?
Crackdown 3.
"Да кому эта игра будет нужна через год" (с)


Nier Auromata [Become as Gods Edition] -...мировая... премьера... при условии, что мир её обкатал. В пору бы первый перевыпускать. Брат:
- Там нет панцушота!
- Он там есть!
- И ЧЛЕН ТАМ ЕСТЬ.

*вспоминая Каине*





Тем не менее, если в этой жизни что-то и заслуживает повторного выката, то это игры серий Nier/Drakengard, и денег заслуживают команды, что над сериями работали.

Metro Exodus - и снова тот же самый вопрос, что и год назад. "Оптимизация будет?".
КХ3 - сколько же лет должно пройти, чтобы эта игра вышла, Господи хД
SoT - а там ещё жив онлайн?
Из всех игр, о которых можно сказать, они позволяют толкать речи о Форзе.
Ндэ.
Насколько же бесполезной была конфа в прошлом году, когда достаточное кол-во контента вновь мелькает теми же тайлами сегодня, с разбавкой из трейлеров. Duuuh.

Зато у них очередной контент для Пупка, сколько можно.
Просто обожаю, когда под "Мировой Премьерой"подразумевается ревыпуск старых игр.
ШотТР смахивает на симулятор попадания в разную жопу. Только, пожалуйста, пусть это не превратится в Мумию 2017. Ах, о чем я, там нет Тома Кукурузника, так что всё будет ок.

О боже, а дальше симулятор скейтинга.

Конечно, самое главное, что, на мой взгляд, может произойти, это ДМК5.
И не анонс, а представление и трейлера, и геймплея.



Судя по всему Вергилий пришёл и оторвал руку сыну. Фаны предполагают, чтобы забрать Ямато.

Тем не менее, Неро нашёл себе механика.
Изящным движением руки Неро превращается в Эдварда Элрика.




Ах, эта игра бровямэ.




Реакция фанатов на заставила себя ждать:
- Почему Данте похож на бомжа?



Ну не скажите.



Ну, если верить предположению фанатов, то вроде как она из Ада вылез (события пост-дмк2?).

Вторая реакция фанатов на 5ку:
- Напоминает ребут.

И понеслааааась. Паника, бугурт, недовольство.

И только я вспоминаю Scalebound, где драконий мальчик и Неро теперь очень похожи, у одного рука чешуйчатая, у другого демоническая (ныне меха).


Неудивительно, что Камия так у себя в твиттере бесится в последнее время. Когда для него игры (в частности последний труд на тот момент - Scalebound) были искусством, для всех остальных это было товаром, который решили не выдвигать. А теперь его когда-то игру Crapcom выдвигает на конфе тех, кто поступил с одним из самых серьёзных для него проектов столь по-свински. Я бы точно был в бешенстве. Видимо, Крэпам завезли чемоданчики. Много жирных чемоданчиков.

И заметьте: ожидания игроков по ДМК5 высоки были уже очень давно. Интересно, не "струханут" ли майкры как было в случае SB... когда ожидания игоков были аддски непомерными.





Главное, что это не очередной ребут (как бы положительно DMC! я не оценивал), а продолжение истории основной троицы героев.




Эта довольная морда.


С Jump Force проорал. Жирного о себе мнение  издательство (shonen jump). однако.
Намко могут клепать файтинги по любому фандому, ахахах. И кроссоверные.
Так что хватит называть последних мстюнов самым амбициозным кроссовером.

Battletoads - тизер. ТОЛЬКО ТИЗЕР, СУКИ?!

Уже пятый GoW, а шлемы носить так и не научились. Трейлер скучный, просто фанатов порадует сам факт того, что игра будет. Порадует ли, хммм.

Ну и трейлер CP2077.





Я не я, если не буду говниться на Майкрософт, даже тогда, когда эта конфа была чуть ли не лучшей из их предыдущих у майкров за всё то время, что я наблюдаю е3.
По Halo геймплея нет, что за проект - неизвестно, даты тоже нет.
FO76 мелькнула лишь (когда как вся основа у беседки). И с ней уже достаточно вопросов, особенно с перепиской элементов лора, как я понял по баттхёрту брата.
Sekiro - не эксклюзив.
Captain Spirit - тоже.
О CD3:
Какая же презентация Microsoft без Crackdown 3? Видимо, в компании считают, что ждать её можно примерно так же долго, как смотреть на горящий огонь, бегущую воду и бравирующего разрушительной мощью афроамериканца. (c)
Metro -  не эксклюзив.
KH3 - тоже.
SoT - я бы ни копейки проекту не дал после такого надувательства игроков.
Forza - ну это форза, один из тех эксклюзивов, которыми "так гордятся".
Дальше не буду продолжать список, всё было в конфе. 

Эксклюзиво было всего ничего в целом, по сравнению с остальной цифрой в ~70 тайтлов для всех остальных платформ. К тому же Майкры, какую бы железку они не предлагали (а ведь геймерам некоторым проще купить приставку, чем новый компьютер, с учётом растущих цен на запчасти), какие бы игры не обещали (из которых мало эксов, в какую-то долю этих игр уже наигрались, некоторые вообще непонятно какие, местами как всегда индюшка), важно помнить то, на каких костях всё это строилось, сколько студий они кинули до этого.
И они остаются безнаказанными в данном случае, потому что это MS, чей жирок затопил весь мир, и отнюдь не благодаря консольному поприщу. Их конфа - это результат завоза чемоданов, чтобы выкатить трейлеры не своих игр-неэксов у себя. 
Microsoft announced it is doubling its game development studios by adding five new creative teams to the Microsoft Studios family. New investments include the formation of a brand-new studio, The Initiative, the acquisition of Playground Games, and letters of intent to acquire Ninja Theory, Undead Labs and Compulsion Games.
Из всех этих студий меня волнует судьба Ninja Theory. Я очень надеюсь, что их не кинут, как других.
Майкрософт угробила достаточно уникального контента, а теперь залатывает дыры всем имеющимся. У других.



И не стоит забывать, что вся якобэ пестрота игр, что у EA/Майкров - это сподвижение игроков покупать пассы. Модель ежемесячной/годовой подписки позволяет содрать больше денег с игроков. Я не одобряю данную модель ни у кого, какой бы она не была. Эта х*йня только для тех, кто 24/7 сидит за играми.
А ФИЛ СПЕНСЕР - ПЕТУХ.
Причём, бессовестный. Не могу, правда, сказать, где я видел до этого совестливого петуха.




Вспоминая Scalebound, PG+ и Камию :



Возможно, что я кажусь психом, который топит за SB и никак не успокоится. Технически говоря, из всего отменённого повелителями коробочников только у SB есть шанс вернуться. 


Но они не возвращают игру к жизни, и всеми способами делают так, чтобы проект никому никогда не перешёл. Они убивают этот проект даже тогда, когда он уже мёртвеннорождённый. Чего это они так трупа боятся, что не перепродадут?
Мистика.

Но мы помним.




















Как обычно, впрочем.


Перейдём к Беседке.


Рейдж.
Первый рейдж, да, мы помним с братом отсутствие оптимизации. Ах, какое время было.
Концерт я не оценил. Очень безумный трек, и не по-весёлому.
Рейдж2... Господи, из всех шутанов я люблю только Borderlands. Может быть в рейдж2 стоить отсидеться, пока BL3 не обзаведётся достаточным количеством доп. контента. И то неизвестно, что будет в самой Р2 по этому самому контенту, хотя бы основному.

Беседка - это тролли. Накормив страждущих фанов FO, она троллит нас, тех. кто ждёт новые Свитки.






Ребрендинг карточной игры.



Так.
Ещё одна мобилка по Свиткам.



...Doom мне, дайте, скорее.
Квака теряет онлайн, разгребайте скорей хД

Prey: лунокрашие.
Как меня заманить обратно в Прей? Зах*ярьте гмв с песней "You spin me round" от DOA.




Любопытно, сколько игр "уже доступно" в 2к18. Правильно, 2 года всяким говном пичкали игроков.

WS:YB - что может быть лучше, чем мочить нацистов в коопе?

Starfield - ни хрена непонятно, но я заинтригован.
О...
что они показывают...
Нет...
Очередной morrowind... 2 какой-нибудь...
2-2 с половиной...
Или....

И.
НАКОНЕЦ-ТО.
СВЕРШИЛОСЬ.
ВСЮ СРАНУЮ КОНФУ МЕНЯ ТРОЛЛИЛИ.
НО ЭТО ТОГО СТОИЛО.










Внезапно, конфа Беседки - пока что чуть ли не лучшее, что я увидел.
То есть, если другие индивидуумы могут похвастаться за счёт чужого или всего 1-2 интересными тайтлами, то беседка в это году стоит крепко. Да, без говна не обошлось, но видно, что баклуши они не били. Додали чуть ли не всем (соболезную фанатам FO, вам прилетело ниже пояса ЯДЕРНОЙ РАКЕТОЙ).



Теперь сони.
Мммммммммммммммммммммммммммммм.
Они решили запилиться на конфу в церковь.
Nani the fuck.
*под конец конференции ворвётся Кратос со своими претензиями к местным богам*

The last of Us 2.
О БОЖЕ
СОНИ УСТРОИЛИ САМУЮ ОТМОРОЖЕННУЮ КОНФУ.
ЮРИЙНАЯ СЦЕНА В ЦЕРКВИ, АХАХАХАХХААХАХАХХАХА.


GoT - очень крутой трейлер+геймплей.
Control - Quantum Break x Blame!?
I NEED IT NOOOOW
RE2 - я не фанат серии, хотя Леона и некоторых других героев люблю. Тем не менее, наконец-то вместо просто копипасты РЕ получает полноценный ремейк, а не просто ХД-переиздание.
TstU - фанаты Рика и Морти всё окупят.

Мне было абсолютно всё равно на КХ3. Ну не фанат.
Пока я не увидел Акселя.
...теперь я буду вынужден вникать в сюжет(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
А вот All-in-One package - это отменный подарок фанатам.

КОДЗИМА СНОВА ГЕНИЙ (с)
Симулятор доставки.















Какая же она очаровательная.





Размером с человека фигура Сэма.


На реддите кое-кто глазастый обнаружил интересную деталь между постерами.
Эта деталь заключается в том, что "нити" от букв отсутствуют на женских постерах.

Самое весёлое в фанатских теориях то, что они могут что-то значить, а могут них*я не значить хд.

О, реддит, спасибо тебе, что ты есть.



Украшение "президента" поднимает вопрос, не зашифрованное ли это послание.
Список терминов so far.


Nioh 2


SM2.

Сони, пощадите мой кошелёк.
ПОЩАДИТЕ

Dreams
Ghost Giant, Déraciné - думаю, те, у кого есть VR, будут рады этим тайтлам.

Целый десяток эксклюзивов, новых, не копипастов, не перевыпусков паковых игр, просто длц, мобилок.
Самые ожидаемые тайтлы в целом.
+ кроссплатформенные, как ДМК5 и другие.
И, что мне очень понравилось, трейлеры содержали не только катсцены, но и геймплей.
Так что причин, дабы купить сони, на десяток больше точно.

Ubisoft.
BGAE - жду-жду-жду.

На Trials была вещь ещё более непонятная, чем Death Stranding, так что я ничего не буду говорить.

Интересно, перекочует ли народ с SoT в S&B.

Transeference - нереализованный PT с киберэлементами, хммм.

Starlink - кажется, моему брату нравится такая хренота.

В целом, у юбичей даже... недурная конфа вышла, хоть и звезданутая. Но не самая поганая. Наверное, это благодаря всратости ЕА. Так у Юбей даже было что показать, есть чего ждать.
Правда, я уже устал смеяться на Лососинами.
Однако.


Больше нечего сказать, потому разъярённые сплинтерселлобои заполонили треды и устроили наводнения.

Devolver Digital.
Эта конфа сразу показала, у кого на е3 деньги, а у кого на е3 яйца, причём стальные.



Devolver bring balance to E3.

А ещё под конец мне додали Metal Wolf Chaos и в полнейшем восторге.

Внезапно даже Сквари пришли с контентом.
Конец света близок???
В какой-то степени да, потому что Platinim Games показали свою следующую игру - Babylon's Fall. Поддержу обязательно проект.
Но.
Это опять дополнения, кроссоверы, трейлеры с катсценами (геймплей был лишь в паре игр), ревыпуск автоматы, пара новых тайтлов, где инфа отсутствует. Я уже и не говорю про то, что часть релизов/трейлеров отгремела на других конфах, что понижает планку ещё сильнее.
Сам видеоряд (именно видеоряд, даже не конференция) красивый, но в целом, Скваря себе не изменяет: с ФФ7R нас всех кинули.
Ну спасибо, что не санонсили какую-нибудь очередную бурду по 15ке, и спасибо, что п*здежом в этот раз не задавили. И спасибо, что всё это не магазин на диване.




PC gaming show.
Какой-то е3 сплошных игр по Варфрейму, как вдруг, сам Варфрейм тоже подоспел, ахахахахахахаха.
В целом, всякие индюшки, от мала до велика, портирование старого от сеги, дополнения для разных игр. Негромко, тихонечко попрезентовали тайтлы и всё.

NAAANIIIII.


Нинтендо.
Первые 15 минут меня порадовали, с каждым годом причин обзавестись Свищём всё больше, вся остальная часть панели с их жирнющим файтингом далее уже не порадовала (просто душа не лежит).
В целом, я всё равно люблю Нинтендо, считаю, что они молодцы. Верны себе, своим тайтлам, своей консоли, своим фанатам.
*пробираясь через вопли тех, кто требует AC*







Разочарования были за эту е3, но по крайней мере само е3 не было разочарованием, как в прошлом году. Показали, что игры были(порт старых), есть (контент новый для того, что имеется + доступные уже новинки) и будут (грядущие громкие и не очень тайтлы).

Итог:
Конкретно всралась ЕА.
Майкрософт признали полное поражение в эксклюзивах и закрывают дыры чужим контентом.
Сони, показав немного тайтлов, тем не менее имеет самое большое количество ААА-игр.
Беседка - троллинг как обычно, но в этот раз с играми и хорошими анонсами.
Сквари - внезапно минимум п*здежа, но всех на*бали с ФФ7Р, даже скриншотов не завезли, ахахахах. Внезапно также и без фэфэ15.
Юбисофт - 50/50, главное, что не как ЕА.
PC gaming - интересная местами индюшатина без обилия приправ/переоценивания майкрософт, что уже хорошо.
Нинтендо - как всегда, да здравствует очередной покеремейк! и тем не менее тоже со своими эксклюзивами.
Деволверы - у них есть пара игр, Metal Wolf Chaos и яйца.



И всё же, есть одна важная деталь.
Обратите внимание сколько игр за е3, где гг - женские персонажи.
Я считаю это положительной, т.е. нормальной тенденцией. Игры обещают и геймплей, и сюжет, so why not. За исключением баттлы5, но почему - я расписал выше.
А ещё я не понял, где все обиженные сценой с поцелуем фанбои были, когда выходила длц по первой TLOU? Там уже всё было. Люди, похоже, сами не понимают, что проходят.



P.S.
Боже, у меня от упоминания роялей уже изжога.

P.S.2
Весь этот пост был нужен лишь для того, чтобы я впихнул сюда все эти мемы.

P.S.3




2 комментария:

  1. По пунктам:
    1) Transeference = Игра от первого лица, в киберпанк будущем, ГГ должен с*бать из выдуманной реальности компа. Попутно ГГ сын одного из ключевых персонажей. Необъяснимые проблемы сопровождаются визуальными глюками.

    Observer = Игра от первого лица, в киберпанк будущем, ГГ работая смотрителем за людьми с кибер протезами, попадает в дом, который врубает карантинный режим и полностью перекрывает окна и двери. (Как Судья Дредд 2012) ГГ должен с*бать из этого дома, попутно заглядывая в кибер умы разных жильцов. К слову, ГГ отец одного из ключевых персонажей.

    Для кого Зулин старался целых 40 минут об игре?
    https://www.youtube.com/watch?v=J6fwv4r1pKo

    2) Starlink? Ну новая часть выглядит круто, хотя предыдущие играл лишь демку "ДЕЛАЙ БОЧКУ!!!!". Это у Фуррей это секс символ, Krystal Fox.

    Меня особенно прет, что по версии масс "СОНИ ВЫСТУПИЛА ХУЖЕ ВСЕХ". =_= ну ну, посмотрим во что вы будете играть через пол года. Почему то я уверен, что на 1 вашу Гирсу5 я поиграю в 3-4 эксклюзива на PS4.
    У Xbox есть плюсы, я их уже не раз озвучивал, но сколько еще они будут заниматься этой "аутофиляцией"?
    Пользоваться старыми играми никто не запрещает (я уже говорил, у XBOX данная стратегия работает лучше чем у Sony), первые 2-3 года, но прошло уже 5 лет. 5 лет из 10 летнего цикла жизни консоли, ну и давайте считать во что можно играть на XBOX ONE и во что на PS-4, соотношение 1 к 3.

    Мне вот интересно, Фил заявил "МЫ НАЧАЛИ РАБОТУ НАД НОВОЙ КОНСОЛЬЮ". (скорее всего это Xbox1X-slim, ибо крайне сомневаюсь, что после выпуска "САМОЙ МОЩНОЙ КОНСОЛИ В МИРЕ", они собираются родить 9я поколение. Это же снизит желание купить 8е.)
    Обычно новое поколение начинают разрабатывать за 3-4 года, до конца жизни нынешнего. Анонс вообще за 1-1.5 года. Так было с PS-3 при PS-2, так же случилось с PS-4 при PS-3. У Xbox 1в1 было так же. Так что скорее всего, они не будут менять стратегию, но вот вопрос, что будут делать Nintendo?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня особенно прет, что по версии масс "СОНИ ВЫСТУПИЛА ХУЖЕ ВСЕХ". =_= ну ну, посмотрим во что вы будете играть через пол года. Почему то я уверен, что на 1 вашу Гирсу5 я поиграю в 3-4 эксклюзива на PS4.
      Воистину, бро. Ещё и бежать будут ко всем подряд с мольбами "одолжите пс4, плиз, мне бы только в пару игор".

      Филя может торчать со своей самой мощной консолдью в мире как печень с камнями из мема " я сделяль". В принципе, так оно и выглядит, вот только охренительно долго печень эта живёт и срёт камнями как мамонт.

      Удалить