понедельник, 4 июня 2018 г.

Об онлайновках в целом + Mess Online/ Bless Offline

Надо бы напомнить, каково было раньше голым свордом без саппорта пробегать комнату в квесте на круза, забитую мобами из гласта. (с)






Перлюдия:

За последнюю неделю мне очень хотелось вползти в какую-нибудь ммоху и поиграть с друзьями, ощутить радости и горести прокачки, рейда, кастомизации и так далее.

Признаться, для меня существует только 3 ммо, опыт в которых я могу оценить положительно (но это же ммо, ахахаха, ничего положительного в этом быть не может):
- Lineage II
- Ragnarok Online
- SWTOR

Линяга была для меня и моего брата многим, не просто первой ммо, я тащился в свои 14 и от лора, и от мест, персонажей, и так далее. Чудесное было время, до тех случаев, когда даггерщики подбегали и ваншотили в спины, ахах. Я ненавижу их и по сей день.
Потом наступила пора вступительных экзаменов и мы забросили линягу. Играли мы до появления расы местных однокрылых курочек, после чего как-то надоело.

РО - это милейшая по анимешному визуалу ммо для меня, где лор был очень клёвым, а также было обширное и дружественное коммьюнити. Начинал я с руоффа раггеймского. Эх, ностальгия.
С РО очень долгое время ничто для меня не могло сравниться, и это меня как-то огорчало, причём, весьма.
Какое-то время меня заинтересовала Requiem Online, но увы, эта кровая няша быстро опустела и перестала получать нужную поддержку.
РО2 вышел убогим, клоны РО не прельщали в виду недостатка контента и возможностей.
И я стал ждать, дождавшись Tree of Savior, последнюю надежду ро-фага. казалось бы.
Руоффом нас обделили, долго пришлось ждать, пока игру выкатят для запада в целом, за пределы Кореи. Когда выкатили, я настолько обрадовался, что даже приобрёл НРД.
Когда вы снимете розовые очки, отбегаете первые лвлов 200 за одного персонажа, просрёте билды как по статам, как и по профам  не один раз (в виду бесконечных ребалансов то статов, то скиллов в никуда, добавлении новых проф и так далее), ну и заметите, что игра всё же жирно пытается выдоить ваш кошелек, то конец магическому влечению.
ТоС - просто сногсшибательная в визуальном аспекте игра, но катастрофический дроп фпса, миллионы багов, бесконечные ребалансы, а также всяческие способы продоить игрока дело сделали, и я отлип с чувством негодования.
Сейчас в игре намечается рапидный спад онлайна, что неудивительно. Многое доделывалось долго, многие проблемы не решены и сейчас. А как поиграть в ГВ, если на карте в 20+ игроков у тебя фпс падает резко и бесповоротно?
Отдельно хочу поблагодарить РКН, который заблочил в своём искромётном выблочивании всего и вся IP серверов/каналов ТоСа, в связи с чем нашим игрокам приходится писать в поддержку для варпа в доступные точки, а заблоченные локации избегать всеми силами. Лично у меня так магичка застряла на всех каналах одной локации, и постоянная беготня со скачкам между каналами меня достала, да и онлайн низкий, не смотря на ивенты.
Многие отечественные фанаты РО обрадовались тому, что в России снова будет Руофф-сервер. О, обрадовался и я... и сразу разочаровался, потому что это будет локализация 4game.
Всё, что о них надо знать:
- Любая игра превращается в донатожалку.
- Саппорт и сами не знают, что они должны саппортить.
- Лаунчер отсутствует, запуск игр осуществляется через сайт в браузере.

Официальный стимовский раг не лучше (ну, местами лучше), его пинг убийственен, задержка между атакой, ходьбой, любым телодвижением - и вуаля, вы труп.

Так что если уж действительно тянет, то даже не знаю, что сказать в данном случае. Мне остаётся лишь надеяться, что на 4гейме будет...
*зашёл на 4гейм*
Забудьте.
Я только что с стимовского рага, где чуть ли не половина предметов из среднего пака даются вам бесплатно, без доната. А прем... всегда прем, разок стоит кофе не купить.



SWTOR (Star Wars: The Old Republic) - игре уже под 10 лет, а она всё развивается и развивается. Конечно, спад онлайна имеется, но это неизбежно для любой мморпг, недавно вот застал слияние серверов, и, когда-то полупустынные, они снова зажили новой жизнью.
Я помню, как в институте ждал её выхода с одним своим однокурсником, но в виду обязательной платной подписки подзабил. Спустя годы (точнее, почти 4 года назад) меня туда затащил другой товарищ.
Несмотря на то, что меня бесят многие элементы вселенной ЗВ, лично я считаю, что свобода/возможности/игрокоммьюнити, и, самое главное, сюжетка, многим другим ммо-играм недоступна, не в той степени, какая имеется в этой игре.
Люди, которые кроме КОТОРов или фильмов ничего не признают - это другая категория, чьё мнение здесь я не могу учитывать. Если у вас бомбит с расширки и свтора, то пролистывайте.
Так за что же я люблю СВТОР? Чем он в моём понимании столь притягателен?
Ну, во-первых, это не надоевшая поперёк горла "корейщина". И в плане сюжетки, игрового процесса, игрового коммьюнити. Думаю, по очевидным причинам.
Во-вторых, сюжетка. В отличие от закостенелой фильмологии и иных расширок в целом, СВТОР идёт дальше, введя третью силу - Империю Вечного Трона. Меня страшно огорчает, когда закостенелые начинают плясать на форумах/реддитах о том, что "верните Республика вс Империя!11". Господи, вся ЗВ про то, как бессмысленно эти две фракции друг друга драконят, при этом разрушая всё в ДДГ: планеты за планетами, расы, реликвии, наследие исчезнувших миров. Наверное, меня сейчас многие возненавидят, но когда рассматриваешь первую трилогию ЗВ-фильмов, то ДДГ кажется осколками чего-то действительно великолепного и масштабного. Вместе с вашим героем по СВТОРу, однако, в ДДГ приходит долгожданный баланс сил. Я не согласен с закостенелыми олдфагами, однако,зерно истины в их словах есть: ваш герой чересчур имба. В ЗВ всё очень быстро гибнет (за исключением Закуула, который Валькорион как-то сумел строить сотнями лет, и никто его не спалил, ПХА)


 и разрушается, к сожалению, баланс в виде Командира Альянса как-то тоже не может быть долговечным.
Меня опять понесло не туда, о спорности сюжета и его плоттвистов можно рассуждать долго, всем не угодить, однако, то, что у СВТОРа есть сюжетка, где вам будет интересно из-за множество комбинаций насколько хороший или больноублюдочный ли у вас тот или иной герой, делает своё дело. Я люблю лор и сюжетки, поэтому, да, СВТОР, определённо.
В-третьих, Компаньоны. Это, можно сказать, скорее ответвление от пункта о сюжете, но тем не менее, достаточно весомый пункт, чтобы я его выделил. В игре у вас не только есть возможность создать героя по своему желанию, местами вы влияете на целую команду персонажей. Чужого падавана сделать ситом, или же сит-лорда переманить на светлую сторону; гоняться по половине ДДГ за кем-то, чтобы убить, а потом принять к себе; завести романс с кем-то (жаль, что не каждого, кого захочешь, эх) или же убить (к сожалению, не всех можно убить... или выкинуть из корабля/команды). А потом вы, прибывая на какую-то планету, видите обсуждения в общем чате компаньонов, какой/кая лучше, и начинается... хДДД
Свтору, конечно, требовалось очень много времени на развитие, улучшение разных аспектов. Например, я говорил с людьми, которые перестали играть между 3-4 версиями, и то, что я показывал, вызывало у них положительную (впрочем, не всегда, ахах) реакцию.

Мне все советуют также опробовать GW2, возможно, что если СВТОР закроют, то я загляну туда опять. Меня в GW2 не было лет 6.

Корейские ммо по большинству просто душат меня банальнейшим сюжетом и неимением практически возможности как-то поделать что-то своё, не тратя огромное количество часов, дней и ночей на фарминг и так далее.
Если нету большой гильдии, с которой, собственно, и надо прощупывать элемент совместной игры, то больше незачем там торчать.

На данный момент все многопользовательские игры сталкиваются с этой проблемой - снижающийся онлайн. Что подобно смерти, не только для мморпг, а для разных коопных игр в целом. Если вы хотите удержать игроков, то их нужно чем-то приманивать, задабривать, поощрять.
Лучший пример (хоть и не мморпг-плана) это Overwatch и Battleborn. Близзарды прекрасно мониторят свою аудиторию и прислушиваются к ней, а 2k просрало все полимеры.Я буду всегда любить Battleborn, пусть  он и мёртвый.

К тому же в разное время опробовал:
- Aion
- Tera
- Archeage
- ToS (надо ж было поглядеть, стало ли лучше; неа. не стало)
- B&S
- BDO
- TESO

Я бы сказал, что мне нравится Тера, но преобладающее наличие в ней яойных вьюношей или давление местного лоляндрового панцушота меня выдавили из игры.



Мы с братом играли за Амана-хунтера и бобра-жреца. Вот была ржака, по-моему, чуть ли не на всех локациях ор был от других игроков при виде нас.

Последняя, в отличие от других, как раз интересна, но у меня было множество проблем с коннектом к серверам, а также кусачая стоимость покупки в момент выхода.
А вот остальное... meh.
Как бы я не любил Айон, но его загубили, кмк.

Так-то, игры есть, а онлайна нет. И, казалось бы, что все этим ммо должны были нас многому научить, например, не бежать стремглав и не покупать на старте за баснословные суммы то, что не внушает доверия.
Весь этот пост как раз об этом.

Я не знал, что Блесс тестировался в ру.сегменте, и лишь наслышан. Тем не менее, игра тестировалась и в Японии, и в Корее, и в России. У нас она провалилась.
Многие западные и наши игроки ждали выхода игры в стим. И вот, 28-го мая, особым неждунцам позволено за отдельную плату (от 1.2к до 4.5к) первыми поиграть.
Я глянул стримы игроков, что туда всё же пробились.
И тут ркн у многих наших попортил жизнь, хаха.

Очереди в тысячи игроков, забитые сервера, постоянные тех. работы, краши, ожидания, лаги, баги, фризы, выпиленный контент, о котором игроки знали по предыдущим версиям игры, обманутые ожидания, лопачивание конфига игры вручную, через файлы внутри игры, что ведёт к рестарту и очередным очередям, ожиданиям и дисконнектам.
Саммари плохого старта в целом.
Потрясающе.

Я наблюдал за стартом начиная с 28-го мая, надо сказать, что не без попкорна.
Сколько, однако, людей, которые обзакупились паками, чтобы поиграть. В итоге игровой процесс превратился в "грузиться по часу; поиграть пять минут; дисконнет и вновь ожидать/грузиться".
Народ помчался делать рефанды массово. На 29-е мая наконец-то стали появляться отзывы игроков, и негативных было чуть ли не большинство.

This game does have оne of the hardest bosses in MMO's to date, the splash screen. If you enjoy restarting the fight to launch 80+ times, you'll surely enjoy this game. оnce you've defeated him, the 2nd hardest boss appears, the login queue time of over 3hrs. When you finally make it in, you realize they locked character creation оn the main populated server, so now you get to do it all over again. 10/10
(с)

Стимчартс глаголит, что пик за эти два дня - 34к игроков. Как я говорил в предыдущем посте, чтобы получить доступ к игре за 2 дня до оф. стим-старта, необходимо купить один из паков. Думаю, можно взять пак со средней ценой, в 40 баксов. То есть где-то 1360000 баксов за первые два дня. Хотя это чрезвычайно неточная цифра в виду того, что на то время по стимспаю было насчитано около 100к человек, что приобрели доступ к игре через нрд.
Сколько было рефандов не знаю, к сожалению. Жаль, раньше можно было такую информацию увидеть.
Но самое угарное случилось после 30-го, уже после оф. старта, который был не менее катастрофическим. 28-го и 29-го игра была в раннем доступе, 30-го она вышла официально... и в этот же день вновь была низвергнута до раннего доступа.
При условии, что такое с этой несчастной игрой происходит не в первый, даже не во второй или третий раз. Просто масштабы каждый раз иные.

Все те, кто пишет "stop hating" - психи, любители лопат не без субстанции.
говноеды погубят индустрию( (с)

Путать ненависть и возмущение нельзя, как и прощать жадность, неуважение к нам, игрокам. Это наши деньги, наше время, наши надежды на приятную игру с друзьями. Как клиенты, мы заслуживаем адекватного сервиса.
Во всё творящееся в БО надо тыкать создателей носом, потому что письмо с извинениями - это не выход. У них было достаточно времени доделать игру, вместо этого на игроков наплевали, выдав распиленный салат, позабыв о своих обещаниях.

После всего этого вывод один: ни копейки этой игре не перечислю и вам не советую.
Всё спущу на свтор, пока он не умер, ахах.

Сегодня читаю новость о том, что БО заняли аж три места в топе продаж Стима.
Вау, ваулисисимо даже!
А можно статистику рефандов?




Конечно же нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий