четверг, 3 января 2019 г.

Darksiders I [part 1]

Хочу поговорить об игре, которая долгое время была у нас с наклейкой "10/10", которую вдоль и поперёк обошёл мой брат, а я заканчиваю спустя лишь годы.

Все играли в Darksiders III, а я только созрел до первой, ахахах.
Тогда я был увлечён сплошь рпгшками и как-то проходить эту игру отпал запал, когда мой брат всё уже прошёл. Однако, 8 лет я не спойлерил себе половину игры. Я хорошо держался!







Darksiders серия - это нечто только для меня и брата, так сказать, семейная вещь. Его любимцем был Война, когда как моим - Смерть. Я периодически наблюдал за тем, как играет брат, и знал лишь некоторые моменты в первой части, но в целом, озвучка, визуал и геймплей радовали.

В последнее время, всё же, я натыкаюсь на сравнения DS с... DS (dark souls). И чё-то как-то не думаю, что они так уж похожи. Кто-то сравнивает с вторыми Darksiders, кто-то, коих, полагаю, большинство - с третьими.
Сравнивают то по геймплею, то по элементам лора/стори и так далее.


Играя сам в DSrs спустя годы, скажу, что, на деле, она мне напоминают другую вещь.
Микс из God of War и DMC!Devil May Cry (с DMC серией вообще, ведь ребутный вышел намного позже).
Не буду говорить чем похожи GoW и DSrs, этого хватает и без меня, но скажу, что перекрёстного замечаешь в DSrs/DMC!:

- ГГ - братья-нефилимы.
Если вы не знали точно, то по комиксам DSrs говорится, о том, что Война и его братуни/сеструня являются Нефилимами. В ребуте гг-братья (Дранте и Перджиль) тоже нефили.
- Сбор душ в дсрс и сбор "душевных" орб в ДМЦ.
- Разные оружия/стили боя
- Боёвка + комбинирование разного оружия для достижения разныз комбо.
- Мини арены, которые напоминали чем-то Кровавый Замок, с боями с таймлимитом.
- Загадки/пазлы
- Devil Trigger/ Chaos form
- Особые револьверы/пистолеты, которые не надо перезаряжать


И так далее.

Начну с комикса по ДСрс, хотя и это сложно назвать началом.
По игре вам нереально жаль Войну, которого обчмырило всё сущее. Лично мне невыносимо его жаль, всегда было. По комиксу же выясняется, что изначально он был бешеный, и по достаточно веской причине.
Изначально Нефилимы были самыми приближёнными к Создателю, его первыми воинами, с которыми Бог бился против Тьмы. Но потом Нефили "попортились" морально. Я обожаю логику местных Бога и остальных: как же решить проблему? ГЕНОЦИДОМ.
На деле, в комиксе этого не говорится, но по продолжению истории серии оказывается, что вообще-то Нефили творили кровавые дела и шли на сам Эдем, когда того отдали людям.
Вообще, как бы, в комиксе говорится об изгнании из Света, но на деле произошел геноцидище, и из первородной расы нефилимов осталось лишь четверо - Война, Смерть, Раздор и Ярость.
Когда эти четверо поняли, что собираются сделать их родичи с Людьми, то они решили противостоять своим, выкосив их.
Одному из Всадников было приказано уничтожить души Нефилей, чего он не смог сделать. Но об этом потом, история сейчас повествует о Войне.









Создаётся впечатление, мол, из-за того, что собратьев так выкосили (о, каламбур по-дарксайдерски!), Война и впал в бешенство. Хотя в комиксе говорится, что нефили так и так бешеные. А ещё собственные последние братья откромсали ему руку. Просто поразительно, что Война - не Ярость. Ещё лучше называть Войну "Всадником Подавленной Ярости".
Но более всего меня умиляет то, как Смерть во второй части триггерится на тему того, что Война не виновен. Я аж слёзу умиления чуть не пустил.
Последних из Нефилей, столь мощных, решил взять Совет под своё управление, дабы вершить правосудие.
Совет является некой сущностью, силу которой стали уважать обе стороны. Совет устанавливает правила и бдит за Балансом между королевствами.
По комиксу также говорится, что годы шли и множество раз Война представал перед Советом.

Собственно, если вспомнить, то Ультэйн, один из представителей Old Ones, называл Войну мальчишкой ("Boy"). В комиксе как раз говорится о том, что Война является самым молодым из Нефилей.
(Хотя один из Old Ones называет Смерть "lad", что, как бы, намекает, что все нефили для OO - юные создания).



Боже, какая няшечка.






Противостояние Света и Тьмы напоминает детский сад в кровавой бане. Тьма винит в том, что Свет готовится к войне, Свет же наоборот Тьму, а Всадников шлют туда-сюда предупреждать чтоб никто не рыпался. Старички... а хрен его знают, тусуются у себя, вымирают по-тихому.

7 печатей было создано, дабы защитить Королевство Людей до того момента, когда они будут готовы к Финальной Войне.
Но кто-то нарушил баланс и начал уничтожать печати. И из всех Нефилей на Землю был призван только Война, остальные его братья весь сыр-бор занимались своими делами.
Так как последняя печать не разрушена, то начало Апокалипсиса как бы незаконное, за что все нагоняи стал получать... Война. И призвался только Война. Никого из его братьев особо, видать, не смутило, что тот отлучился на очень долгое время.
Голос Войны принадлежит обожаемому мною Лиаму ОБрайану.
По комиксу видно, что у Совета свои некие причины плести интриги. От своей предпоследней Наблюдательницы они избавляются, ведь она свидетель того, что Война Апокалипсис не начинал. И вместо неё восходит её сородич, которого озвучивает Марк Хэммил.
Наблюдатели, как я понял - раса своего рода рабов/слуг Совета.



















Я хочу сказать, что говорить о сюжетке "до" игр немного сложно, потому что во второй части, как я понял, много из предыстории.

Так что суть проста:
Апокалипсис по тем или иным причинам начался неправильно, слишком рано, и среди каждой стороны кто-то пытался тянуть ниточки и использовать решающую битву в своих целях. Но все нагоняи получает Война, за головой которого охотятся все.
Свет во главе с возлюбленной одного из сильнейших Архангелов обвиняет Войну в смерти этого самого верховного (Аббадона). Со стороны Тьмы... есть кое-кто, но этот персонаж в тени. Зато другие представители Тьмы тут как тут, чтобы использовать Войну.

А теперь готовьтесь, у меня свыше тыщщи скриншотов, которые я не побоюсь применить. Сейчас вы скажете, ну зачем ты наделал из столько? Ну, это игра-комикс, уклон в которой сделан на визуал и самые пафосные моменты. Мне хотелось их запечатлить, а потом я просто не смог остановить свою руку, lmao. Мне нравится очень многое, слишком много моментов.

Игра начинается со старта Апокалипсиса.




Поле битвы не Королевства Света и Тьмы, сколько Королевство Людей. Туда слетелись представители и Тьмы, и Света, и тех, кто живёт между двумя сторонами мироздания.












Здесь ещё пока можно видеть людей, которые в ужасе разбегаются кто куда, пока Ангелы и Демоны бьются и разносят всё  вокруг.

Этот стейдж является тренировкой для игрока, помогающей ему понять к чему в будущем надо будет быть готовым и как вообще ходить-прыгать-махать мечом.


Отдельно хочу упомянуть Chaos-форму Войны.  Она прекрасна, и совершенно омерзителен тот факт, что данная форма страшно лимитирована по времени и использовать её надо лишь в крайних случаях.
Хотя какой уж крайнее, думаешь, когда Апокалипсис на дворе.
ХХА.




Гуляя по раздербаненным зданиям города я вдруг обнаружил в одном из них очень интересный зал с двумя картинами.  Внимание игрока-новичка эти картины не затронут, а вот бывалый игрок может заметить, что на одной из картин - Кафедральный собор (локация босса Тиамат), а на второй - Древо Познаний в Эдеме, докуда игрок доберётся в будущем, но отнюдь не скоро.








Катсцены в игре чрезвычайно пафосные и на вес золота, и это единственная возможность вкурить основу лора.
Но я как всегда, наскриншотил трешака.










Это то, как я встаю по утрам, проспав будильник:





ТЫ ЗАБЫЛ ЗАКОН, ВСАДНИК





























Когда по словам начальства ты облажался и устроил Апокалипсис, а в наказание тебе дают... Марка Хэмилла.












Просто обожаю, когда у персонажей происходит потеря памяти. Или что-то в этом роде.
Апокалипсис начался и продолжался 100 лет.
За это время Королевство Людей пало.
Полностью.


Наблюдатель с голосом Марка Хэмилла (голос самого обожаемого Джокера во вселенной DC из анимационной вселенной) - абсолютное мудло, хоть и второстепенный персонаж, но, Боже, Марк тащит.










 Вы и братюни после новогодней пьянки:












Какой совет дать игрокам в самом начале, когда Война возвращается в Царство Людей?
- Если хватать зомбарей перчаткой Войны, то он их ваншотит, и при этом из них вылетают души на ХП. Это удобно, дабы восстановиться, так как хилов по игре (подойти-подобрать-предмет и восстановить хп) нет. Об этом вам говорится в самой игре. Также п*здите воронов, они дают тут много хп. P.S. Есть достаточная вероятность, что вас за это отп*здит и оторвёт вторую руку Смерть.
- Крушите всё подряд, все предметы. Мусорки, баки, колпаки и так далее. Из этого мусора также вылетают души. Мусорные души, ахахаха...
 Как и говорится у Совета, души - основная валюта игры. В самом начале души нужны и нужно их много. Уже после первого Босса (Тиамат) станет проще.

Я не вдавался в подробности как и кого зовут, до Art of The Darksiders я доберусь попозже. Но в начале мне было немного сложно с этой тварью, всё потому, что я не знал, что дэшить/уворачиваться можно много раз подряд, а не один раз лишь (а тайминг в бою очень решает):


Дальше, конечно, по мере прокачки и сбора соответствующих предметов становится много легче.



Далее происходит встреча с Вулгримом, демонюгой-"торгашом", который позволит в будущем перемещаться быстрее между локациями и за определенное количество душ будет обеспечивать Войну прокачкой скиллов. Как многие могли заметить, он присутствует в каждой игре во всех трёх частях, и мне очень любопытно как он повлияет на историю в конце.














На данной локации разбросано достаточно сундуков, чтобы игрок набралнужное и более количество душ для развязывания языка торгаша, а также, чтобы взять себе первый апгрейд.
Большая часть моих апгрейдов была направлена на в основном защиту и самые необходимые мне приёмы. Хочу сказать, что в виду хилости защиты Войны в целом (или OP-сти дамага некоторых врагов), лучше всего вкачать в начале Stoneskin, во всяком случае я так и сделал. Играть с ней становится комфортнее. С ней вообще просто становится возможным играть, ахах, если вы плохо уворачиваетесь, как я. Хотя под конец игры моя реакция про сравнению с началом стала намного лучше. Так или иначе, игра заставляет думать и внимательнее играть, это же касается и слешеринга.









Артефакты. В одной из вкладок в меню вы сможете наблюдать сколько артефактов по игре вы нашли. Всего их вроде 27, я не считал. К финальному боссу вы сможете их все найти не пользуясь помощью гайдов, если будете достаточно внимательны ко всему, что вы видите.
Многих интересует вопрос - продавать их или нет. Они именно нужны для того, чтобы их продавать. Когда я собрал все, то я ожидал целую дополнительную полоску ХП, но получил лишь осколок (Life Shard), а не целый камень,  + доп. ячейку дла Гнева. На  тот момент, на стандартном уровне сложности у меня было уже 9 полосок ХП и один осколок из 4 мне не делал никакой погоды (т.е., я где-то проморгал три сундука с лайфшардами). Так что продажа Артефактов очень помогает быстрее вкачаться.
А вот если вы делаете упор на умения, скажем, Stoneskin или ещё какие, которые требуют расход Гнева, то дополнительная ячейка тут - вещь хорошая.




Один из уникальных механизмов в игре - это живые врата. Условно живые.
Меня немного огорчает, что много чего объясняется лишь во второй части, чрезвычайно неудобно для составления подобных постов, ну и в целом такой разброс оставляет "диетическое" впечатление о лоре мира, хотя он намного больше, чем кажется.

Големы-"Tormented Gates", как их называют в первой части, после победы сил Ада были порабощены и использовались как врата. Об этом они и говорят, когда Война пробуждает их Earthcaller'ом (горном). Мне всегда было их жаль. После того, что узнаешь про них во второй части - как-то ещё больше жаль.









Для важных переговоров:




После убийства стража, заливания кровью печати, появляется Самаэль. Это ещё один восхренительный персонаж, озвучка и текст которого прекрасны.




 Ахахаха:














У меня немного прокипятило пятую точку от разочарования, что крылышки всего лишь для того, чтобы парить. С другой стороны, даже когда Война приобретает полную Chaos-форму, даже там у него крылышки... крохотусенькие, гггг. Да и игра не такая уж большая, чтобы носиться с крыльями, иначе можно обойти всё быстро. Хотя есть способы быть мобильнее, спасибо за предоставленные возможности позднее.





Необходимо, думаю, сделать одно уточнение. Destroyer и Тёмный Принц (Люцифер) - два разных персонажа, хотя пара вещей их объединяет ("Of the 4 villains in the Book of Revelation: the dragon, the whore of Babylon and the 2 beasts, Lucifer is the Dragon; with his appearance marking 3 of the 4 villains having been revealed"). Люцифер царствует над демонами в Аду, а Разрушитель - демонами на Земле в Апокалипсис и после него.



Война отправляется за Сердцами Избранных для Самаэля, чтобы попасть в Башню Разрушителя.









Аааа, пафос!





Не представляете, как же я счастлив, что оружие моего любимого Всадника (Death) в игре есть. Мало того, во многих стейджах коса отлично помогала держать гадкую мелочь на расстоянии или вообще рингаутить их, что упрощало битву, в которой под конец выползали какие-то жирные уроды, и к ним желательно было иметь побольше хп.
I LOVE MY SCYTHE!






Злобно шипел с этой твари.



Вообще, минибоссы иногда в этой игре заставляют глаза на лоб лезть. Некоторые хреначат и валят тебя с 2-3 атак. Я уже даже не помню, правда, как с ним разобрался. На деле способов с ним разобраться даже несколько (контрить/дешить+атаковать/использовать Earthcalle+атаковать). Смех в том, что будучи Войной, у которого отобрали большую часть сил, сложно именно в начале. И то это лишь кажется, потому что завалить врага возможно. Хотя, не скрою, игра любит панишить тех, кто клюёт носом и вовремя не передвигает свою пятую и не реагирует как надо. За всю игру я умер около дюжины раз, и половина из них произошла потому, что я тупил, ахах.





После вы сталкиваетесь с Hellguard - остатки сил Ангелов на Земле под командованием Ангела Уриэль. Война не вступает в открытую конфронтацию, а просто тырит у них маунта - грифона.
Стейдж с данным маунтом всего один, но весьма интенсивный. У кафедрального Собора Тиамат, босс данного места, отжимает у вас отжатого до этого у Ангелов маунта.






Он сражался храбро до самого последнего, этот прекрасный грифон :C








Кафедральный Собор в начале кажется большим и запутанным, когда как на деле он совсем небольшой. По сравнению со следующими локациями.





 Пафос!











 Пафос!




















Просто удивительно какой силой Вулгрим уже обладает, коли он помогает Войне (за определённую плату, конечно) вернуть утраченную силу. Хотя, очень возможно, возврат способностей Войне является частью договора между Вулгримом и Совета. Но это предположительно.


















Brutal:














Отжав сердце Тиамат и отдав его Самаэлю, который за него как за своё хватается (эхехехеехехеееххехехехе, а это не так уж и далеко от истины), путь Войны пролегает к Ультэйну.

Хочу сказать, что Ультэйн прекрасен.
Хоть он и с*ка (по отношению к Войне в целом, и позднее будет показано почему).
























Простите, я не могу удержаться.
*ушёл гуглить*





























Должен сказать, что в Darksiders девушек немного, но до чего же гарные дивчины здесь!







И у меня чёткое впечатление, что Уриэль нравится Войне. Не прямо в романтическом смысле, а как воин. Хотя кто знает, может не только как воен!11













Дуже гарна!


Самореклама, ахах.



Тут я задумался, что за город в игре использован. Большинство полагает, что Нью-Йорк.


There is evidence, to speculate that the Destroyed City was once New York City. While solving the train cart puzzle in The Hollows, look closely at the train you pull. It shows the letter R, which may indicate that it is the R train that runs through NY's Brooklyn, Manhattan, and Queens. Also, there is a number on the train that reads, "2012". This may indicate the year the End War broke out, or it may just be some kind of serial number to the car itself.






























Разброс оружия между Всадниками меня поражает. Особенно с той разницей, которая существует между Войной и остальными (Смертью и Яростью). Конечно, здесь влияет история девелопмента частей, серию долгое время трясло, она после каждой части была на грани закрытия. Но честное слово, иначе как "ох*еванием" не назвать ту реакцию от восприятия разницы между первой и второй частями. Знаю лишь, что Mercy каким-то образом оказывается у Ультэйна, а второй револьвер Redemption - у Смерти. Опять-таки, когда Смерть говорит, что откуда оружие брата у, кстати, тоже Old Ones, те также без особого понятия. Я кое-что проспойлерил себе касаемо Раздора, последнего Всадника, из третьей части, но не об этом сейчас.
Я очень огорчён, что у Mercy дамаг слабый, хотя я вкачал Impact Rounds (у Вулгрима) и нашёл Strife's Offering (одна из из 4х легендарок всадников), так что под конец было терпимо. Могу понять логику разрабов, в конце концов, игра не шутер это сюрекеношутерэкшенслешер!. Особенность этого нефилимского оружия в том, что Mercy генерирует патроны сам, что напоминает мне пистолеты Данте и Неро из DMC-серии.
Легендарки всадников вообще делают вашу жизнь прекрасной, особенно, на мой взгляд легендарка Ярости (Fury's Embrace). Самое печальное, что лично я нашёл только одну из легендарок (Strife's Offering).

Повторно гуляя по локации Ультэйна я вдруг столкнулся с... зомби-джентльменом. Его ключевое отличие не только в манерах, а в том факте, что он сохранил каким-то образом разум.
В целом это гэг-персонаж, и, честно сказать, я был бы не против, чтобы у него была своя история, более раскрытая.
According to Vigil Games' general manager, David Adams, Wicked K was a character that the designers had in mind for two years. He is a caricature of Vigil's British contingent and was not added to the game until the final month of programming as an in-game joke.
K sometimes mentions the Justice Lords, but who they are in the Darksiders Universe, if they exist at all, is unknown. It could also be a reference to the DC Comics superheroes the Justice League.
The K could stand for Killington, as that is the filename used for his textures.

Победить его легко, если уметь контрить. Хаха, именно благодаря нему я и понял, как же комфортнее становится играть с контр-атаками.

(скрин просто создан для важных переговоров, ахахаха!)















Пикча для ВП на День Святого Валентина:


















ЩА БУДЕТ ДЮНА В ПЕСКАХ МЁРТВЫХ.
Или Дрожь Земли, idk.




The Ashlands - самая большая локация за всю игру. Большая часть песка здесь - это прах мёртвых, в связи с чем ощущаешь как по спине пробегают мурашки.
(А вдруг в Дюне Черви порождают пряность именно потому, что песок наполнен прахом мёртвых?????? Ахахаха, я знаю, что это не та причина, по которой на Арракисе Черви вырабатывают спайс).


В "праховых землях" червяк (ashworm) сожрал меня пару раз, и выглядело это примерно так:



 ...пока наконец-то игра не предоставляет мне законного коня Всадника Апокалипсиса. Ведь Horseman.


















































Коня зовут Ruin. Наши локализаторы в стиме заставили меня расхохотаться, однако.
Собственно, по правилам лингвистического этикета имена не переводятся. Но с Руины я прогоготал. Не то чтобы меня особо волновал пол Ruin, но наши локи, судя по всему, разглядели в коняшке леди. А в DSrs-вики утверждается, что Ruin - мальчик. Так вот, спасибо локам, у нас теперь коняка-транс.


Кстати, самим портировавшим игру в стим было очень плевать на многие несоответствия касаемо ачивок, я уже и не говорю про саму игру. У меня она зачастую попросту вылетала.


Я нахожу всё же некоторую отсылку к Дрожи Земли, в виду того, что вам дают огнестрел для битвы с Королём Червяков.












 Потрясающий фейс:


























































Что-то я с этого прогиенил:





Мой самый любимый уровень. Мой брат со своими инсектофобией/арахнофобией проходил этот стейдж примерно так:



Ч же был почти в полном восторге. Меня лишь печалил тот факт, что паучков надо убивать. Какое-то время они вообще не нападали на меня((((



Они же очаровательные(((((




Вообще пауки чрезвычайно полезны по игре, после каждой стычки с монстрами с них регенил хп до жопы. Единственный минус, если вы, конечно, не арахнофоб, в том, что пауки очень быстро спаунятся. Пока я подчищал уровень, мне кажется, я сотни паучат затоптал.

Дальше. Босс-Паук.




 Паучиха меня вывела из себя так, как ни один босс. Быстрая, курва, а ещё я ленюсь юзать гарпун, хотя в бою он чрезвычайно полезен. А ещё в гарпуне меня бесит какая-то тупая фиксация камеры и узконаправленность гарпуна, что ли.
Хотя паучиха мне понравилась, и мне было жаль её убивать, поэтому убивать её я оставил своему брату.











































Омномномном.
А так я обожаю эту сцену.

















Это 2/3 игр,ы и больше с Самаэлем мы не встретимся. Не в этой части, по крайней мере.








Комментариев нет:

Отправить комментарий