четверг, 3 января 2019 г.

Darksiders I [part 2]


О да, Башня.
Наверное, у многих с неё полыхало.
А я затупил дико, когда я её прошёл то ожидал... добавки.









Башня.
Азраэль, ангел Смерти. Oh the irony.
Он припечатан заклинанием, и чтобы его снятоь, надо пойти в три разных угла и подать энергию с этих углов в зал к Азраэлю.
До этого момента я ни разу не говорил о самом примечательном элементе геймплея Darksiders - головоломки. В целом, всё, что было в игре до этого являлось цветочками и подготовкой к тому, что вас ждёт в Башне.
Головоломки - это неотъемлемая часть игры. Весь DS заставляет игрока думать и наблюдать постоянно. Слешер здесь также является своего рода задачей, каждый бой, только при правильном расчете сил своих и противника вы побеждали, применяя те или иные способности. Поэтому я не могу сказать, что с головоломками где-то был перебор. Если вам не нравится головоломки, то первый DSrs попросту не для вас. Во второй части головоломок меньше, но они там всё равно есть.
В случае DS надо понимать, что ломание головы, т.е., разрешение загадки требует у игрока раздумий/анализа/составления плана действий, и битвы тоже. Игра на стандартном уровне короткая (у меня она заняла около 20 часов). Но несмотря на то, что она кажется короткой, она достаточно интенсивная и требует много внимания/анализа, логического восприятия ситуации. Поэтому, честно скажу, чтобы получить действительное удовольствие от этой игры, необходимо делать паузы, отдыхать. Игрок может сильно устать. Не понимаю тех людей, которые стремятся пройти всё за раз. DSrs делался не за один день, и его прохождение может занять сутки бесперебойной игры, это да, но послевкусие от такого будет... не очень. Торт тоже можно сожрать в один присест, правда потом вы можете побежать заблёвывать своего фарфорового друга, получить расстройство желудка/кишечника и после ненавидеть любую выпечку.
Я играл около недели в 1ю часть по пару часов, и когда чувствовал, что мозг и реакция уже под конец процесса становились деревянными, то сохранялся и вырубал игру. На следующий или через день, когда голова была свежее, головоломки решались быстрее, и ощущения были от прохождения приятные, какой-либо бугурт от, скажем, OP-тых врагов исчезал, когда до тебя доходило как убить монстра или как решить головоломку.
Очень важно давать себе отдыхать, делать паузы и заниматься зарядкой/разминкой/спортом, потому что во время усталости, надо заметить, у человека вырабатывается гормон стресса. Считаю абсолютно идиотским фактом ставить игре минус только потому, что у кого-то глазоньки слипаются, и игра не проходится быстро. Помните: бдите за своим здоровьем и самочувствием.

В DSrs также во время решения загадок вас не торопят, за исключением редких загадок с таймлимитом. Но всё решаемо, абсолютно всё. Мало того, я нахожу прекрасным то, как в игре выполнены загадки, практически бесшовные, некоторые используются несколько раз, и их совершенно невозможно запороть.
Одной из самых сложных загадок считается, думаю, пазл с гирями в Башне. Причем, этот пазл юзается дважды, под разным "соусом". Мне было в некотором роде сложновато, пока я не додумался использовать сохранения. Если я пролетал мимо нужной точки, то я просто перезагружался с нужного мне поинта.

И под конец, когда я подключил всё, и когда я закончил с Башней, я ожидал новую локацию с самыми садистскими пазлами ever. И я был готов, я рвался решать их.
Но как оказалось дальше была только финальная битва, к моему огромному огорчению.

Так что отвечая на вопрос касаемо головоломок: нет, башня не перебор, и я хотел ещё. До жопы счастлив, что есть вторая и третья части, честно.



































































Это причина, по которой меня в какой-то степени бесит реакция Ультэйна. Он виноват в безумном треше, который случился с Войной чуть ли не в первую очередь, но вы*бывается перед ним так, как будто совершенно не при чем. Азраэль хотя бы чувствует/изображает вину и готов понести наказание за содеянное.
Хотя, если присмотреться к Old Ones в целом, они ведут себя как типичные древние: на всех жалуются, за собой же ошибок не наблюдают.



































































































































































































































































































































































Что я хочу сказать про двух последних боссов: Страгу и Дестроера (Аббадона).
Страга намного сложнее, чем Аббаддон, tbh. В виду того, какая требуется реакция и того, что у вас в арсенале.
Перед финальной битвой с Абби я получил достаточное количество ячеек Гнева, 9 полосок хп, а также я, не без помощи памяти брата, нашёл все куски Доспехов Армагеддона. ДА+Stoneskin+Меч Армагеддона сделали битву с Аббадоном попросту смехотворной, и ещё более смехотворной на втором стейдже, когда моя реакция была натренирована намного лучше за все предыдущие битвы.
Я ожидал от битвы с Аббадоном какого-то лютого садизма, а получил выгул дракошки.























































АБСОЛЮТНЫЙ ПАФОС:








Итог.
Я люблю Darksiders. Они очень необычные, переворачивая типичную и затёртую до дыр  интерпретацию библейского Апокалипсиса. Лор комбинирует в себе элементы христианской, а также кельтской мифологий. Визуал прекрасен как рассвет, настоящий 3D-комикс. Собственно, чего я вас всех затрахал этим пикоспамом - каждый фрейм кажется прекрасным. А где-то очень ржачным.
Это игра, что заставляет игрока думать и быть внимательным, будь то решение пазла, будь то сражение или просто эксплоринг мира.
Я, кажется, не говорил про геймплей боя, но я нахожу его весьма подвижным и выверенным. Конечно, в последующих частях всё намного слешернее и быстрее, но играть за Войну было приятно. Мне легло в руку не просто юзанье только меча, но и использование дополнительных орудий в придачу, что позволяло увеличивать число макс. комбо. 
Сложность загадок и боёв растёт вместе с арсеналом и возможностями игрока, плавно.
Озвучка выше всяческих похвал.
И всё вышеуказанное выверено чуть ли не на максимум.

При этом у игры есть, как бы сказать... не то чтобы прямо минус, но то, что оставляет тебя грустно вздыхать, что ли.
Как я сказал, лор мира DSrs намного больше, чем то, каким он предстаёт в первой части. Как человек, который не касался особо второй и третьей частей скажу, что прохождение первой части оставляет ощущение недосказанности. Множество представленных персонажей просто представлены в игре... и всё. Катсцены, безусловно, сногшибательные, но диалогов и разговоров мало, хочется большего, именно из-за того, что лор и персонажи так привлекают.
Локации. В начале они кажутся такими большими, запутанными и непроходимыми. Под конец чем больше становится из всего этого ясным, тем меньше ставится каждая локация в твоём понимании, а, следовательно, и весь представленный мир (я знаю, что в последующих частях додаётся намного больше, и локаций, и лора, это радует. Как и то, что вторая часть прямо мечта рпгшника, то есть моя мечта, бггггг. Просто Война за все эти часы становится очень... родным, что ли). Но это даже скорее плюс, потому что именно благодаря загадкам и пазлам создаётся это впечатление объемности.
Можно поворчать на то, что в виду лимита территорий вас заставляют перепроходить локации не раз, чуть ли не каждый, когда у тебя появляется новый прибамбас, но, опять-таки, я проморгал пару сундуков точно, так что здесь надо сказать, что разрабы постарались.


Мой брат проходил игру около 4х раз. Знаю, он псих. Я прошёл 1 и мне... хватает. Возможно, что через пару лет, когда-нибудь, захочу перепройти, хотя совсем не факт, потому что к этому времени я надеюсь пройти вторую и третью части, а также дожить до 4-ой, потому что я обожаю играть не только Scythe-юзерами, но и ганслингерами.

Я надеюсь, что когда-нибудь, если не в 4-ой, то в 5-ой или в каком-нибудь дополнении, можно будет ещё раз поднять Пожиратель Хаоса за Войну. 





К слову, когда мы впервые играли в Ds  братом, то даже не знали, что креатив-директором в игре был Joe Madureira. Люблю его рисунок еще с Uncanny X-men.

Комментариев нет:

Отправить комментарий