четверг, 12 сентября 2019 г.

FFXV x Boruto

Я уже говорил о том, что FFXV - это большой гомопривет Табаты Наруто.
(Наруто - Промпто, Саске - Ноктис, Луна - Сакура, Никс - Сай, и так далее).

Ну так... Боруто решил не отставать.

Напоминаю вам о FFXV x Naruto:
















На днях увидел гифки из Боруто и ухуел.

Напомню вам о сцене с Ардином, Гентианой и Ноктисом в поезде.




Вспомнили? Хорошо.
Я давно шипперю АрдинГентиана, но я никогда не задумывался, что было бы, если бы у них был ребёнок. Боруто внезапно дал мне на это ответ.




так вот, если бы у них был ребёнок, это был бы Рёги из Боруто
(хотя изначально я гэгил, что он ребёнок Сакуры и Сасори)






























Наверное, можно нонстопом копать в отсылках или в моментах "кто у кого лучше передёрнул", но я не смотрю Боруто, а потому пойду снова перерисовывать дурные, по моему мнению, концовки Блича и Наруто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий