четверг, 22 августа 2019 г.

Gamescom 2019








Opening Night


И вот нас встречает Джефф.





У меня начались, правда, вьетнамские флешбеки с Ферасом, но я вовремя вспомнил, что это GC, а не GA.

Пытаюсь вспомнить чем вообще была примечательна предыдущая GC.
Кажется, что DMC5 и CP2077, но на деле, весь год был ими примечателен.
В остальном - растянутая и раздутая, словно пузырь, жвачка.

КАКОЙ Я БЫЛ НАИВНЫЙ:




Первый гость у Джеффа - Род Фергюссон.

Не могу избавится от ощущения, что Gears5 отдают... запахом "outdated"-сти.
Графика вроде бы недурственная, но вот геймплей кажется скомканным и медленным. Учитывая основной жанр G5, то это всё же весомо отражается на покупке этой игры. Во всяком случае я б такое не бежал предзаказывать. Но я не фанат серии, так что не знаю. В любом случае, если бы не песня "Head like a Hole" by Nine Inch Nails, я бы драйва вообще никакого не ощутил. Но послушать песню я могу и отдельно от игры.

С "кроссовера" Halo и Gears орнул.



Я также орунл с комментария Джеффа о том, что "у нас есть для вас новинки, которые не утекли ещё в сеть". Ахахахах.

Очередная мультистрелка.
Бл*, не во что, что ли западным игрокам играть, что ли, кроме как в стрелялки?
У нас есть игра про мультитанки, про мультикораблики, мультисамолётики, теперь про мультивертолётики. Aaaarghhh.
Справедливости ради, надо сказать, что лично я играл лишь в одну игру касаемо военных вертолётов: Desert Strike. На самом деле как игра она была хороша. А звук малого кол-ва топлива действительно будет сниться вам в кошмарах.
Играли я, отец и брат. Помню, как мы с братом, подобно двум котам, крутились вокруг отца, пока он сидел и играл, а мы ждали своей очереди.

В трейлере Нордов ребёнок спрашивает дедушку:
- Деда, а стрелялка с вертолётиками это разве интересно?
- О да, именно про это и игра.

Мне нравится, как они попытались в самоиронию.
На деле геймплей (если рассматривать его из "кабины пилота") выглядит пока что так, как будто это не вертолёты, не самолёты аля Ace Combat, а иные машины из какого-то сайфая. И вся магия схлопывается, когда вид снова возвращает к факту, что это вертолёт.
Норды, что с вами. Симулятор дронов?
На западе, что, готовят солдат из геймеров?

Вопрос Джеффа к чуваку из EA, что говорит про NFS:Heat :
- Ну и чем отличается эта игра от иных игр серии?
Чувак из EA перечисляет.
Я:
- Но это же всё то же, что и в старых играх NFS.

Я перестал задумываться о покупках NFS игр после "под ковриком".
Микротрнзакции, которые, по сути, являются pay to win - это срамота, которой, я считаю, в гоночных играх быть не должно. Вообще. Также, если у вас не F2P игры, попытка ввести микро за кастомайз в игре, за которую ты уже отстёгиваешь десятки баксов - это треш.


Технически говоря, как для меня были прекрасными NFS Underground, лучше нет.
Также лично меня угнетают гонки днём. Меня вообще угнетает солнечный свет, я живу в пещере и единственные мои друзья - это летучие мыши, Альфред и коты.
Печально, потому что днём большая яркость, большое напряжение на глаза. Но и ночью иногда хрен что можно различить, особенно, когда вы летите на бешеных скоростях. Всё же, с ночным бэкграундом, имхо, глазам легче.

От трейлера Kerbal Space Program 2 у меня в голове заиграл опенинг Версаля.



Little Nightmares 2. Ого, ну хоть что-то действительно хорошее.


Некая баба от IGN, которая читает имя своего гостя и место, где он работает ПО БУМАЖКЕ.




Predator HG - сколько ещё вы представите за GC устарелых на вид стреляшек.

Обнова для MH:W - вот вы упомянули, что монстры ведут себя странно и начали петь. Я, конечно, люблю Drakengard 3, но вы даже не показали поющего дракона, даттебаё. Не давайте аутистам больше поводов, чем дракон на обложке, говорить мне, что игры MH похожи на игры DG...

О ЭТОТ КЛИКБЕЙТ НА СЕРЕДИНЕ ШОУ, КОГДА ВСЕ НАЧАЛИ ЗАСЫПАТЬ:
- А У НАС В ЗДАНИИ КОДЗИМА.



У, как все проснулись-то.

Про Humankind:


Бл*, просто дайте мне уже третью борду.


Фанбои Halo меня убили. До этого везде и всюду они трясли деревья с криками "Дайтенамхэйло", а тут выходит игра от создателя Halo... но все клеймят это дело Destiny 3 и ворчат.




Просто пытаюсь понять, у людей в последнее время от часов гринда в Destiny все мозги отбило? Будь эта игра с тайтлом от Halo, большинство петухов бросились продавать своих матерей, отцов и прочих, что купить игрушку и на хайпе пройти.

Синдром голубя опять во всей своей красе:


...норды, я хочу нормальную игру по Darksiders, а невотэтовот.

Мне очень нравится название студии "Tequila works".
Очень печально, что представитель их не очень связно говорил .
Тем не менее, их игрушка выглядит очень хорошо.

Внезапно Сидни НЕ читает с бумажки. Вах.

Это у Банжи такая самоирония или стадия отрицания, мне интересно, когда они презентуют ролик с названием "Season of the undying". Учитывая, что база игроков уменьшилась настолько, что игру (Destiny2) переводят на F2P рельсы. 




Дальше я опущу всё, что меня не зацепило и перейду к выходу Коджимбо.
Вернее тому, как на GC аж с 2015 вспомнили старые сцены, связанные с ним.
Зал вообще встал.

Кодзима как всегда, а вот его переводчик как будто встал с двух не тех ног.



И тут до меня дошло о какой "звезде" сказал Кодзима, говоря о своём трейлере для GC2019.


Я не знаю зачем они с переводчиком это сказали, но если несколько игроков пописают Норманом Ридусом в одном и том же месте - выйдет что-то хорошее.



Учитывая, что там вырос гриб (на том месте, где пописал Сэм, герой Нормана), мне сдаётся, что от кучи игроков там вырастет грибной лес и Десстрендинг превратится в Навсикаю из Долины Ветров. 

- Забавно, что когда Сэм идет писать, то игрок, если поворачивает камеру, не может увидеть агрегат Сэма воочию. СЭМ  СТЕСНЯЕТСЯ И НЕ ДАЕТ УВИДЕТЬ ЗАВЕТНОЕ.
- Ничего, девочки взломают камеру и все сделают ХДДДДДД
- ПИСЬКСТРЕНДИНГ


Я бы хотел написать дальше, но как же всё растянуто. Большое количество интервью, и если б ещё ведущие были нормальные... в общем, местами слушать или смотреть невозможно.

У мститетелей игра только на мосту проходит, как будто. Как же Халк НЕЖНО бьёт людей.

Краткость Man of Medan убивает.



Creed Fall
The Surge 2
Rain of Reflections (это была отсылка к Акире? Ведь так?)

До чего ж игры по OP и DB однотипные, кошмар.

Зачем игра по Такджикскому гулю, когда есть Code Vein. Игры по онямам выглядят такими дешевыми. Тьфу.

А вот Якудзя с ремастерами порадовала.


Sehnmue 3 выглядит отлично.

Симулятор вождения грузовиков? Це брехня.
Вот симулятор пчёлки - это дело, учитывая, как пчелы у нас в стране вымирают. Предлагаю включить эту игру в образовательную программу, чтобы дети бежали к своим родителям и поучали как важны для экологии пчёлы.


Я не хотел затрагивать что-то отдельно от открытия GC, но вспомнил кое-что великолепное за панель Xbox. Они как всегда, в общем, никаких эксов, очередной джойстик.

Что же я такого приметил? Ну, вернее, приметил не я. А народ с твиттера.

Это касается непосредственно момента презентации всяких фичей Borderlands 3 у Xbox.

Сзади в прайм зоне стоит несколько чуваков.
Не все герои носят плащи. А этот носил футболку Scalebound.









Или это тот же чувак или уже другой.







Итог.

Честно сказать все, что дальше открытия было настолько разрозненно, что аж голова кружится. Огромное количество часов видеосъемки непонятно чего. Например стим автограф-сессии с Кодзимой, где НИЧЕГО не говорится. Или какие-то распиханные по будкам интервьюшки, выступления, розыгрыш всякого трешачка и так далее. Я не знаю почему, но стрим Нинтендо был какой-то настолько... не Нинтендо, не знаю, что выглядел как треш-мувик. Также, как и раньше, за организацию IGN ставлю кол и желаю гореть в аду, потому что в этот раз всё ещё безолабернее.
Игр, как бы, много правда, примерно 3 - это то, что давно ждётся. Благо, некоторые уже на носу.

Дело не в то, что я зажрался от всех Gamescom'ов, Gameawards, E3, TGS и так далее. Информации с каждым годом поступает всё больше от каждого разработчика/издателя, видео и аудио материала также всё больше, но зачастую невероятно мусорного, скучного, ненужного, пожирающего слишком много времени зрителей; "тупостримы" по несколько часов, конечно, это развлечение, но только на время первого стрима, дальше сил нет всё это обрабатывать. Нужна новая систематизация.  Самое раздражающее, что нужную информацию или интервью хрен найдёшь.
При условии, что GC вообще-то ещё не закончился. Что-то вроде обещано было интересное 24, но кто и по какому поводу - не помню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий