вторник, 21 июля 2020 г.

Е3 2020 (на самом деле нет)

Условно? Парад индюшатины в огромных объемах.
На что всё это похоже? Даже не знаю.
Знаете, а ведь Индюшки, когда их много, а рядом труп, исполняют танец смерти...




Guerrilla Collective Live

Night Call, о да.


Его разучили орать!! Ура!




Он все равно находит способы чрезмерно эмоционировать и пугать, тем не менее...



Из всех представленных игр, которые проглядывались в других местах, я вдруг взоржал как ебанутый с Just Die Already и их жирнющей отсылки к Death Stranding.
Господи, боже, да сколько можно тянуть с выходом Bloodlines 2, задолбали.
В остальном, слабовато.


О боже, GC еще и на несколько дней распидорасило...
Ну ладно, Джей и Молчаливый Боб выглядят хотя бы пристойно.

Убоялся, что на третьем дне будет еще больше треша и индюшатины, но там был показан геймплей разных небольших игр, и все закончилось приключениями слоника. Не понимаю зачем надо было делать третий день, еще более мусорный, чем первые два.

Огромное количество игр, лично меня не особо что-то зацепило, трешака также немало.

Ubisoft Forward


Честно сказать, после финта с отбиранием аккаунта у пользователей после неактивности в 6 месяцев, и никакого обжалования, а форсирования этого дерьма в лицен., соглашении, я понял, что никакую игру у Юбисофт более брать не буду.
Я даже и не помню, во что юбичное играл и когда, кроме последней игрушки по Южному Парку.


Сначала проору с того, как люди приползли в первую очередь, чтобы забрать халявную WD2, но сервера юбичей просто попадали, ХАХА.




Пафос, тонна пафоса, смердящего из всех щелей. Все накрашенные, напомаженные и с дурным английским.

Представляющий новых Лососинов довел меня до хохота.







Нет, игра выглядит неплохо, настолько, что ведущие могут нести абсолютно любой бред, также учитывая популярность серии, ее даже с экскрементами чокобо бы сожрали.
А вот вам реально важная причина взять игру:


На деле я даже на время и забыл, что это лососины. Посмотрим, как аудитория будет ворчать на выходе игры.


Про Hyperscape.
Выглядит интересно и запарно, но как показала практика: чем запарнее - тем больше будут вонять игроки и расползаться обратно по предыдущим роялям. Посмотрим, сколько игра проживет. Учитывая падающие сервера некоторых и отбирание аккаунтов через полгода неактивности... и по 80% дизлайков недовольных под видео юбичей, хахахаххахахаххаха...

Фара6 - катсцена и всё.

В теории, пара главных тайтлов, мобильня и нечто условно новое.

На фоне пкхренеймингшоу, на деле, выглядело хотя бы не столь ущербно, но общего уровня "сервиса" и "увожения" к своим игрокам это не меняет в лучшую сторону, браво, Юбкомягкие.

Очень жалею, что никто не может отобрать у них BGE2 и BS(которые сейас вообще ребутуются, как я узнал).
Эхэхэх.


Stadia Connect


Безусловно, это технология будущего, вот только непонятно, в каком это далеком будущем это будет действительно оправдывающая себя фишечка. Судя по тормознутости и функционалу... достаточно долго ждать улучшений, кек.
У GS главная проблема сейчас не во что поиграть, а как бы поиграть, чтобы ощутить, что оно того стоило. В будущем, думаю, это будет более востребованная технология, но в виду продуманности и качества. Пока что у пользователей множество проблем, а результаты не соответствуют обещаниям.
Пока, имхо, надежнее либо приставку иметь, либо комп для игр.



Devolver Digital


Перед вами красавец и чудовище.
Вы всё верно поняли: Фил Спенсер - аморальное чудовище, а слева красавец и пионер.



В этот и только в этот, мать его, раз, я отдам Филе должное...

Я скучал по Джеффу (ведущий game awards) и деволверы дали мне его xDDDD!!!
Самое ироничное в том, что снявшийся в шоу люди прекрасно отыгрывают свои роли. Это вам не душная пытка-попытка от пкхренеймингшоу. Джеффу даже почти делать ничего не пришлось. Ха. ХА. ХА.

Ну так вот, вы могли, к слову, увидеть моего дядю, что работает в нинтендо прямо в видео Деволверов)


ОНИ БОГИ.
Вот это уровень первоклассной прожарки. БРАВО.
Как я орал с отжарки юбисофт и конами, да всех.

Боже, храни Королеву (Нину).

От себя добавлю, что, конечно, хочу SW3.
Меня так распирает, что хочу поставить им миллион лайков, но не получается :(

Прекрасно, они устроили из шоу настоящий фильм, а также отжарили еще раз всех и вся. И зажравшихся геймдевов, и обыдлевшее игровое коммьюнити, показали как надо - с креативом выдвинуться вперёд на фоне такой ситуации, как отмена е3 и массового вещания всех и вся со своих диванов дома. Аж слезы наворачиваются на глазах, как это дьявольски и коварно, и правдиво, и в точку.



Молодцы, в общем-то. Наконец-то я вижу людей, бл, адекватных среди маркетологов DD, а не ебанушек, что превращают игровое пространство в бездушный рынок пузырей и иного надувательства покупателей. Пришли, сделали хорошую рекламу, представили свои продукты, и отжарили всех. И даже если раньше ты думал, ну что за парашная там игра индюшная, то зная, что это от DD, поддерживаешь уже заведомо и всецело, потому что там точно что-то, да вложено. Вот это и есть маркетинг, ять.

И я очень рад, как каждый так или иначе засветился у DD в шоу, такие лица. Гордость берет!



Nintendo

Надо же, нормально дайректа не увидел.
Господи, сколько индющатины.
И даже местами недурной.
Ловлю дрейкенгардовские флешбеки с Ю в HAVEN, уж очень она пнапоминает Зеро из DG3.
Еще меня заинтересовали Lost in Random



Дальше будут коробочники гробоидные, но позднее, их я оставлю на "десерт".

Комментариев нет:

Отправить комментарий