среда, 16 сентября 2020 г.

Why does the new ffxvi looks like a game for ps3 not ps5?

Долго же я ничего не писал.

На деле, я углублялся вовсю в серию игры Darksiders (а ещё Wolcen, Van Hellsing и пара других игр), и у меня столько скриншотов, что я почти падаю в обморок при мысли, что всё это надо будет сортировать и грузить сюда.

Но давайте перейдём к высококалорийной пище от Square Enix.
Помимо того, что Скворцы кидают подачки в виде новостей, что "скоро, вот почти щас додадим вам и про Nier Replicant, и про Nier REincarnation", очень внезапно на фоне абсолютно бездарно представленной игры от Люминос Студии... нам выдают трейлер фэфэ16. Конечно, на фоне непривычно дорогой новой консоли PS5, вкупе с другими играми.

Господи, я неисправимая мразота, мне только дай повод попинать скорцов в почки да селезенку...

Мой хейт вперемешку с любопытством гиены прямо возвращают меня к жизни, я думаю, что это настолько неправильно, что мне надо будет обратиться к психологу, но это как-нибудь потом, а сейчас - снова мой ор до гор.





Ле трейлер.

Я в целом действительно пытаюсь понять, выглядит ли это дело как дженерик корейская ммо или нет.
Лично я считаю, что нет, хотя какой-то не оч липсинг пока заставляет меня сомневаться. В целом, как по мне, так это скорее Dragon's Dogma, особенно учитывая общий умрачненный средневековый сеттинг и внешний вид одного из играбельных героев. Безусловно, DD c жирными фрагментами FF.

Так, даже персонажи похожи прическами и лицами.









Опять-таки, у меня c DD была одна большая проблема - сюжет-ширма, а за ним практически ничего, кроме полупустого мрачноного мира с бездушными пешками местами. Но боевка и чисто визуал радовали.
В целом, на фоне того, как я играл в ДД, очень жду сериал от Нетфликса.

К слову, я понимаю, что уклон в такой мрачняк обусловлен непреходящей бесящей меня популярностью и оверхайпностью souls-like игр, Dragon Age, Witcher, а также Игрой Престолов, да и вообще интересом публики после игры престолов к темной фентези.
Но когда я вижу в комментариях сравнения фф16 с DMC5 я кричу и бьюсь в агонии, поскольку:


А тут скворцы выдают такое. И выдает это Creative Business Unit III.
Creative Business Unit III is led by Naoki Yoshida who was the head of Business Division 5 and focuses mainly on MMORPGs. It mainly comprises the former Business Division 5 (Final Fantasy XI, Final Fantasy XIV, Dragon Quest Builders series).
И учитывая данную информацию, неудивительно, что у кого-то есть ощущение, что это или дженерик корейская ммо, или новое дополнение для фф14. На секунду другую, я даже также думал, что это мб опять что-то для фф14. Нет, здесь сомнений после просмотра. Да даже до, быть не может, чтоб с фф14 фф16 не была так или иначе связана. 



Давайте начнем со смешнявого.
Я не увидел ни одной раздетой тяны. Все в доспехах или платьях аж до пят.
А Шива... одетая. ОДЕТАЯ. Это не учебная тревога, дети, у нас одетая Шива!
Ииии опять тут астралы/боги/титаны/саммоны звиздят друг друга, да что ж такое.
Мне было бы в пору бинго делать какое-то, но я ленив, поэтому будет в итоге. 

Mother Crystal, вот и всё, привет фф14. И, опять-таки, помимо этого персонажи говорят о мамкином благословении (благословении Mother Crystal), и без мамкиного благословения будет жопэ.

Примечателен мальчик (Джошуа?).
Это же натуральный гендербендер Луны.
- Хилить умеет
- Его охраняют, контролируют, гиперопекают
- Он обладает удивительными способностями
- Может превращаться в божественную (?) ебаку (если помните, по неудавшемуся длц, ныне книге-новелле, Луна приобретает бажиствиннуйу форму и карает всё и вся).
- Как-то связан с темноволосым ребенком противоположного пола




На тумбе уже кто-то предположил, что эти двое - один и тот же перс, но с таймскипом.
Если так - ещё один пункт в наше бинго.



Но, при этом, у них как бы разные способности. Или, если это  один герой, ваш персонаж получает несколько благословений/способностей?






Сцена с уходящим Дшошуа с мамкой вс сцена, где Ноктиса от Луны уводит отец.

Итак, если наш герой будет мстить Джошуа, то мы попадаем на ещё один пункт схожести с фф15 - месть ребенку, который ни в чем не виноват. Providing, что Джошуа себя контролировать не мог и превратился в ебаку, тем самым кого-то или что-то уничтожив.

Далее, на лице старшего гг видна печать, как и на его товарищах в начале трейлера.
Или это печать жертвоприношения, что, по сути, отсылает нас к Berserk'у, а заодно, и к Dragon's Dogma в какой-то степени. Или же, что ужасно, это может отсылать нас к фф13 с темой фалосов (фалсей) и лосей (лсей).

Ого, говорят, что за боевку в фф16 ответственен тот же самый человек, который когда-то был ответственен за боевку в Dragon's Dogma.


Стоп, у нас есть гендербендер АРАНЕИ??? Да там сражение гг и этого танцора на шесте один в один как у Аранеи и Ноктиса, кричу.



А это Сэра из коллаборционного длц по фф15




Во время боевки не показан интерфейс вообще. Нет, экшоново и бодро, что радует, но все-таки мне очень интересно увидеть, как Пи адаптировал ДМК под фф.
Ну да ладно, остаётся ждать.


Я в последнее вреамя искренне ненавижу СЕ. Особенно после того, как поиграл в Star Ocean 5, и обязательно расскажу об этом пиздеце. Но если вкратце, то SO5 и, скажем, Drakengard 3 - это пример того, как СЕ кромсает проекты своих студий. И к этому, скорее всего, можно будет добавить и последних Мстюнов.




Фф бинго:
- Астралы/боги/титаны/саммоны звиздят друг друга
- поехавший кукухой бог-титан-астрал-саммон
- Кристаллы
- МАМКИН КРИСТАЛЛ
- Без кристаллов/благословения нам всем конец
- Мамкин хилер/оракул/благословленный богами?
- мееееееееееееееееееееееееееееееееееззззззззззззздьььььььььььььььььь!111
- Зажоплены чуть ли не все женские персонажи. Кроме Шивы.

И на последок, лучшее:



P.S.
Я вообще не увидел ни одной игры, которая бы отображала мощности пс5. ХАХАХАХ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий