вторник, 12 февраля 2019 г.

Ноктлуны, которые надо постоянно фиксить.


Наткнулся на гифки по моду, где в коллаб-миссии с TB Сэру заменяют на Луну.





Лунокты: настолько ох*ренный канонный пейринг, что людям надо заменять левых баб на модельки с Луной, чтобы получить нужные ОТП-моменты. Потому что святой каканон на это всё сраль.

А ещё я увидел рисунок-кроссовер, где Ноктис одет в одежду Ларсы Солидора, ну и лёгкое сравнение между ними "Both had much responsibilities and burdens to bear. Both far too young".
Я просто пытаюсь понять... как... люди вообще... во что-либо играют...
Рисунок замечательный, но Ларса и Ноктис очень и очень далеки от сравнения.
Хотя весьма смутная параллель "психованный родственник vs невинный наследник" есть в обоих случаях (по фф12 и фф15), Ардин vs Нокт и Вейн vs Ларса.


Вообще я занят ныне тем, что активно переигрываю в ФФ12, зодиаку.
Только теперь, когда я могу освежить в памяти давным-давно пройденный лор фф12, я всё больше убеждаюсь, что фф15 - бледный rip-off с 12. Мне уже поступили заявки на составление мастер-поста в связи с этим, так что я пока набираю нужные материалы. Мастер-пост грядёт, да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий