пятница, 22 февраля 2019 г.

Star Ocean: The Second Evolution p2





...или знакомство с Диасом.






По пути к королю можно вновь поговорить с Алленом. Ну я поговорил.








Я тоже, Аллен, я тоже.








...не знаю даже, куда кричать. Тётя Рены играет роль купидона и предлагает своей племяннице (17 лет) провести с Клодом (19 лет) чудесную ночь вдвоём.






Будь это моя племянница я бы...






Тяжело такое воспринимать в ремейке, хоть и Клода, и Рену омолодили на пару лет визуально. Тяжело воспринимать потому, что Клод похож на идиота.
И с ним Рейчел шипперит свою дорогую племянницу. Старая извращенка.
Такая... типично женская реакция, меня сейчас вырвет.
Была у нас на работе дама, которая тоже играла роль купидона. Свела вместе одних и пыталась свести меня с коллегой.
Фу, просто фу.








Молодец, Рена, ори об этом громче, это музыка для моих ушей.




Ага! Я говорил, что с ним что-то не так. Драма-квин.








Ааааа, она омерзительна.



...Вы знакомы пару дней, ять.
Клод в данном случае напоминает мне девственников с 9гэга, которые огорчаются каждый раз, когда их динамят их краши и должны в мемасах расписать свою унылую историю.
На деле, если бы была сцена, хоть одна, где показали, что Клод втрескался в Рену прямо с первого взгляда, то я бы понял его огорчение.
Но этого нет, во всяком случае за прохождение за Рену. Что приводит меня к мысли, что Клод, увы, типичный представитель кунской ЦА, которые кидаются в огорчашки, когда местная тяна от них не в восторге.
Отвратительно. 


Кстати говоря, как говорится в описании к экспелцам - ибо эта планета зовётся Экспел - они всегда выглядят моложе своих лет. Так что в своём роде понятно почему Рена так омолодилась. Непонятно, правда то, почему Клод стал больше похож на бревно. Его предыдущая версия в оригинале выглядела солиднее, на мой взгляд.
Ладно, я просто хейтер и я "до*бался".



SUCK
THAT
DOWN

Как вы видите, опять мифический Диас, этот коварный соперник, который ущемляет пипиську уверенность игрока в себе в ситуациях, когда игрок-кун, позиционирующий себя через Клода, остаётся с Реной. Потому что СО - это игра-гаремник, это симулятор свиданий.
Диас, приди, порядок наведи.
Скорее, бл*.























Фух, спасибо, что ночью она думает не о Клоде.


 Экспелцы не все такие. Не как эта безумная тётка.
Например в деревне Арлии был человек, который спросил Рену, мол, Клод твой бойфренд? "Тогда скажи об этом матери немедленно". Хоть какие-то приличия.
Но не с Рейчел.
С другой стороны, что с неё взять, если она владеет гостиницей...



Эта баба перечитала страстных любовных романов, и, кажется, её надо держать подальше от молодых людей...



В замке. Ресепшон. Ахаххахха.
















































Рену любят все, даже короли.








И типичное явление для СО-серии, я бы даже сказал, незыблемое явление: секси-магичка.

Как же я рад, что её платье переработали. К сожалению на большинстве артов всё же этот кошмар проскальзывает.














Малышка Рена готовится въ*бать.












...я серьёзно не могу понять, Клод до этого был таким... нормальным, но начиная с гостиницы его как будто подменили.
Ещё я не могу понять что он вышлёпывается, ему даже делать ничего не пришлось. За что его благодарить?
Я помнил, что не люблю Клода, пожалуй, начинаю понимать почему он меня так бесил.



















Спасибо, я понял это по фамилии (jules прямо как будто сокращенно от jewellery).
Кстати, очень забавно, что её зовут Селина. Не знаю, отсылка ли это, но если кто помнит, то у DC Comics есть Селина "охотница-энтузиаст за сокровищами", воровка и расхитительница сокровищ, ака Женщина-кошка.









Угу, зато не сказать, что Клод в его прохожделке так уж против, когда ему выпадали Private Actions с Селиной... и соответственно сценами ревности с Реной.
Бесявый мудак.





Клод - странный человек.
Где-то мелькает инфа, что Клод любит видео-игры. Это то общее, что он разделяет с героем SO3, Фейтом. Мне кажется, что Клоду должны нравится рпг, потому что со - это рпг-серия. И в рпг иметь в команде мага вообще-то очень хорошо.
Клод, ах ты сраный позер.

Нет, я прекрасно понимаю его логику: Клоду не нравится приглашение в команду воровки. И даже несмотря на то, что она говорит, мол, там, куда она их зазывает, возможно, но не факт, что они найдут то, что ищут касаемо зловещей Магической Сферы. По логике Клода Селина скорее всего их попросту использует, а также может навлечь кучу проблем на них.
И всё же... Клод сраный позер, ибо когда в пати всего лишь двое - это треш. Хил + 2дд, для проходняка хватает.
Ирония в том, что я выкинул в будущем Клода из пати и поставил Селину (вкупе с другими персами).

Моя претензия не к тому, что Клод хреновый игрок в видео-игры или хреновый тактик. Он просто зассал сказать открыто Селине в лицо, что он ей не доверяет, что ему вверена жизнь Рены, и что он беспокоится за её безопасность, а также за успешность миссии. Вот сделай бы он так, я бы не придирался.
Но он просто бормочет себе под нос что-то там.



Но падажжите, Муа, конечно, распидорасило по галактике и их наследие кроется не только в геноме разных рас на других планетах, но эта картина никак не может тут быть.
Хотя, допустимо, просто у Муа в своё время кто-то нарисовал это раньше, чем на Земле в будущем. 
Ладно-ладно, это просто гэг.













Ээээ.


*Пройдя с символогией хила 4 игры из со-серии*
Что она несёт.
Что это за муйня.

Симвология, что доступна Рене:





















 В пещере ко находит свитки, которые Селина не может расшифровать, поэтому предлагает воспользоваться помощью старейшины у себя в родной деревне. Клод также предлагает альтернативу - найти лингвиста. Вообще, хороший контраст, так как Селина и Клод представители как бы разных эпох.

















 ...два идиота. Рена - молоток.
 Вот о чём я говорю. Девочка понимает, что в приключении нужна дамаг-магия.





 Такими темпами я задумаюсь над РенаСелина.







Да что с тобой не так, парень?
Ревность? Романтическое приключение вдвоём обломали? Скажи он хотя бы "Пожалуйста, с этого момента мы должны чётко следовать нашей цели, а не искать приключений на жопу ради сокровищ" - я бы его понял и даже поддержал бы. А так... Селина в данном ключе даже ничего сделать не успела дурного.
Боже, какая жалость, что его нельзя оставить в каком-нибудь лесу. Жаль нету НПЦ Охлобыстина, чтобы попросить оставить Клода на болоте в Лесу Символогии.




 Ииии тут я снова вспомнил о Сере из СО4.

А вот и Эрнест.
Которого, увы, в этом прохождении я не возьму в пати, как и Оперу, потому что я хочу Эштона.





























Рена просто очаровательна в своей воинственной доброжелательности.










Бабка-гадалка убила. С учетом того, что она вообще не разглядела грядущего этого городка в очень скором будущем.



У фонтана какой-то ребёнок сшибает Рену с ног, и когда девочка чекает свои пожитки, обнаруживает, что у неё пропал кошелёк.











Воинствующие гёрлфренд и бойфренд Рены.

















Подход Рены - само очарование. Она попыталась вникнуть в проблему того, почему мальчик своровал у неё кошелёк. Нужны ли ему деньги? Что он хотел купить? А может быть, причина ещё в чем-то? Казалось бы, баян и клише, но человеческое участие Рены очень мне зашло. Сначала я был раздражен этим куском сюжета, но вникнув в суть проблемы ребёнка - его происхождение, его мать, её отношение к его статусу и вмешательство в личную жизнь - всё встало на свои места. Тем временем Клод... просто решил прижать поцыка в углу и нарычать на него. Лмао.


















































Тут я проорнул в голосяндрий. Реакция Клода прям хороша.














И опять-таки, и здесь Рена попытается понять поведение матери мальчика.






















Милейшее совпадение: я сегодня очень рвался заказать пиццу Том Ям.
Ну что ж, пожалуй, теперь мне остаётся лишь одно, приготовить этот суп на днях самому.










Легендарный момент. Орал как вне себя.



















Я так и знал, что костюм, который подобрал мальчик будет какой-нибудь...  то ли ржачный, то ли сексуализированный. Поэтому я нацепил шмот на Клода. Однако, у каждого персонажа свой костюм, так что у Клода специальный сет.

И да, я не один считаю, что Клод был в бикини.
For Claude, Ketil appears to have picked the top half of a clown suit and a pair of black bikini bottoms. The purple top isn’t a terrible choice with Claude’s blonde hair and fair complexion, but the oversized yellow buttons and complete lack of pants scream “a five year old dressed me today.” He also appears to have some layered slouch socks which, while at least providing some warmth to his lower half, turn the ensemble into bargain bin workout instructor. Not appropriate for saving the world or leaving the house.

Теперь про костюмы для Рены и Селины.





From a distance, Rena’s ensemble appears to be a simple white mage robe with blue detailing to match her hair. Upon closer inspection, however, the main portion is definitely a jumpsuit with flared bell bottom pants. Thanks to the controlled v-neck, it’s slightly more John Travolta from Saturday Night Fever than 1970s Elvis, but the line of separation is razor thin. This outfit at least looks wearable, if not a blast from the past of a planet Rena has never even heard of.



I’m suspicious that Celine’s outfit isn’t made of actual clothes, but the receipt tape from the store’s cash register. This appears to just be a long piece of string that Celine has wrapped around herself in Eve fig leaf fashion, although there’s about five feet of leftover string trailing the ground like a pet snake. This is somewhat fitting, as Celine is the most sexily dressed character normally, with her Heraldic crest tattoo peeking out from her upper inner thigh. But this ribbon bikini is even less practical than Claude’s pantsless disaster, threatening to fall off in the slightest breeze and trip her if she takes a single step.
Winner: Rena
Honestly, this is the only outfit that could actually withstand the world-spanning adventure our crew is on. Fashion-wise, it at least has some basis in history, even if it’s ’70s jumpsuit history. The real lesson here is: never let a kid with a blue rattail dress you.
сурс



Рена - папик.













Рена - мамуся.





























В тот момент, когда троица собралась в последний раз закупиться всем необходимым и сесть на корабль, весь город начинает трещать по швам из-за мощных толчков землетрясения.











В момент падения несчастного туристического городка мой взгляд привлекла эта статуя.
Суть не в том, что это ангело-эльф. Хотя тема интересная, учитывая, что у большей части галактики общий предок - Муа с Земли, что в древности разлетелись кто куда.
К этой теме я вернусь чуть попозже, когда доберусь до деревни Селины.













































Так как путь по воде из этого города стал невозможным, то приходится идти к другому портовому городу. По пути герои приходят в родную деревню Селины, в которой бандиты скоммуниздили всех (3шт???) детей.




Когда в СО-серии упоминается о каком-то легендарном мечнике, то вывод один - местный эджилорд игры на подходе.













































...






Да, теперь всё встаёт на свои места, вот она, причина, по которой я так ненавижу Клода. Ревнивая блондинка, ять. Это должен был быть гэг, но это ниху* не смешно. Потому что Клод из накама превращается в ревнивую бестию и сталкера.


































Мля, тут моё сердце поттааяло. Уж очень я люблю тип пары [эджилорд х милая тяна].
Бегите от экранов, потому что я залью вас своими нечленораздельными завываниями.
На случай, если меня прочитает кое-кто и выразит мне своё неудовольствие моим шиппингом: а ну тихо, ты ещё эджилорднее, чем Диас. И это не я писал для девочек яойные фанфики.












Я бы очень хотел увидеть, как Клод повесится/задохнётся от ревности с интимности данной сцены.












Даже Селина с этого охреневает.




Йеее, Селина.


Ахахха.
Как шиппер ДиасРены я таким комментариям рад, но честное слово, эти постоянные форсированные разговоры и допросы Рены касаемо мужиков... Бедная девочка.







Это так мило, когда Рена "рычит" на Диаса.










...чёртов симулятор шиппов свиданий, б*я.











.....ммммм, я что-то не понял... Возможно, что что-то не так в переводе?
В противном случае Рена умеет разговаривать с мёртвыми.












Да, Селина, да, ооо дааааа.











Клод в данной ситуации является антиподом Рены, учитывая её желание и старания попытаться понять что двигает каждым человеком в той или иной ситуации, какие причины заставили человека стать/быть таким, каков он есть, что он сделал/сделает.
Клод же... просто ревнивая блондинка. Он настолько в данной ситуации думает о бедненьком себе, мол, у него соперник тяну уводит, совершенно не принимая в расчёт то, что же именно связывает Рену и Диаса. И несмотря на то, что ДиасРена - это всё же отношения брата и сестры, Диаса используют для мнимого любовного треугольника. Ан нет, не мнимого, если клонить в ДиасРена, аххахахаххаха.
Как бы с одной стороны это смищно, но если взглянуть на всё это через призму восприятия бедной девочки, то хочется у*бать Клода с вертухи, потому что весь мир Экспела явно не шипперил раньше Рену с Диасом. С Клодом же другое дело, обязательно надо сделать на этом жирный акцент.
И чем больше мне пытаются форсануть по самые гланды КлодРена... тем больше я ненавижу Клода и топлю за ДиасРена, в том числе и одновременно просто брошипные.













*абрвлг*










Мне очень понравилось то, как Рена с Диасом поговорили. А ещё не просто забавляют донельзя моменты, когда Диас с Реной прямо sassy, я с них в восторге.
Никакого форса, решимость, готовность к делу и понимание друг друга. Боже, они великолепны.




К сожалению, Диас, как носитель титула местного эджилорда, просто не может заткнуть свой рот и должен обязательно сэджилордить.












Да...твою ж...





Черт побери, эта двусмысленность....









Тут я горько зарыдал.







Сейчас перечитываю фразы Диаса и просто поражаюсь постоянному "мы, наше, нас", то есть он не только про себя, но и про Рену говорит. Вау, это прямо... вау.
"Мы почти на месте"
"Не тратьте наше время"
"Прочь с нашего пути"
"Не вижу причину, почему нам надо беспокоиться об этом"
"Свалите с наших глаз (лиц)"
"Избавьте нас от жопоболи и разбитого сердечка".
Sassy-king.
Ору, боже, когда Диас в ударе, он жжарит и пепелит.















































АХАХАХАХАХАХХАХ, КОГДА ТЫ ВСПОМНИЛ, ЧТО ТЫ ЭДЖИЛОРД.





























Вот вам дом, ключ к нему и целая тройня детишек, живите счастливо.









Хахаха.












Нет, Клод, у них было свидание, а ты - неудачник.








Кто там говорил, что однополые отношения тут не развиваются?
Я получил вполне себе ДиасКлод и РенаСелина, ахаххахахахахахахахахах.




















Вот почему Клод такой не все время. Был бы замечательным персонажем...





Ууу, бедный мальчик опасается, что другой самэц обращается со своей палочкой куда как более умело, чем он. И за это Рена ценит этого самца, но не Клода, уууу *звуки слёзок Клода в ночи*...



Да, Клод, какого хрена ты такой душный.
Моя прекрасная девочка думает о деле, а Клод ревнует и думает совершенно не о том.













Комната Селины.



А вот теперь я снова верну ваше внимание к статуе экспеллки-ангела.
Интересно, связано ли то, что написано в книгах ниже с этой статуей?
















Старики и дети в деревне кличут Клода героем - он недоволен.
Героем называет секси-магичка - Клод радуется этому.













































































Комментариев нет:

Отправить комментарий