воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Эпизод про Сардинку и Сома зи Оныме.

Я ждал лютых и безудержных факапов сценаристов ФФ15 и я не разочарован!
Они такие факапные, я в огне нах**й.





Обложка к [FINAL FANTASY XV -The Dawn Of The Future- CELEBRATION BOX].
This celebration box will feature: Dawn of the Future novel, Episode Ardyn Prologue Anime, 48 page artbook, original postcards and coaster.




Ору с того, под каким наклоном находится Нокт.
Выглядит это примерно так:





М, обожаю кривые обложки от кого-то там с Ноктлунами.
Нет, бэкграунд красивый, прямо как у художника WLOP, люблю его/её работы. А вот персонажи отрисованы... жаль, что не как у WLOP.


Рука Луны мне напомнила руки в Жабо Фарсах.






Я же говорил, что будут новеллы. И помните, те, кто недоволен тем. что выхолят новеллы: это, мать его, ваше святое право. Вы платили всё это время за игру.





А теперь то, что конкретно у нас на руках.
Аниме-эпизод "Пролог" к DLC Ардина.


















































































































Эпизод... на удивление мне понравился, как бы. Это смахивает на отличный сеттинг вообще отдельно от "саги о Нокуто". Сцена с тем, как Сомнус и Гильгамеш ублюдочно добивают Ардина с Айрой в спину, действительно меня впечатлила.
Но как только начинаешь задумываться...


Facts:
- Трудно назвать королевство Кейлумов "первым", потому что в предыстории существовала человечья цивилизация, которая послала к чертям Ифрита, за что люто огребла. Whatever, скорее всего этакий косячок перевода.
- Две семьи: Кейлумы и Нокс Ф. Были и другие дома, которые канули туда же, куда и мама Ноктиса.
- Была попытка объединить эти семьи до Луны и Ноктиса. Почему более не было? Логично было бы объединить две страны и единое бремя под одним правителем. Ну не может быть, чтобы столь амбициозный мудлозвон как Сомнус проморгал такое. Судя по всему, Айра не была единственной НФ, так как её род выжил без неё. Ну... до определённого момента. Или кто-то взъ*бал труп.



- Айра конкретно пеняла в вину Ардину то, что он не видится с ней. А Ардин извиняется за это. Аюьтщрдгш, а так можно, да, общаться по-человечески, сбегать, чтобы тайно видеться с любимым, говорить с ним напрямую, не через имбовых собак и тупые блокноты?!?!??!?!? Вот так, без смартфонов! Смотрите, детки, предки жгут похлеще вашего...
- Сомнус должен был быть типа "реалистом". Но это не имело ничего общего с реализмом, Сомнус просто был *бучим мудозвоном.








Я не зря в первый раз предположил, что Сомнус увёл Айру у Сардинки. Потому что иначе никак не объяснить эту слепую ненависть к Луне. Выходит, что логика сценариста была такова: Луна погибла только потому, что любила Ноктиса, копию Сомнуса, урода, узурпатора, убийцу и мудака. С учётом того, как показали жизнь местного населения, очень бедные условия, я бы своими будущими избирателями так не раскидывался (вернее, не сжигал бы их направо и налево). И только. Если допустить, что поведение Ардина в мувике не просто вкосячено, а задумывалось таким не в отрыве от игры, то получается, что Ардин "шипперил" Луну и Никса Ульрика, потому что... а) это не Ноктис, б) это недурной выбор и Ардин одобряет этот шип, в) это не Ноктис. То есть, останься Луна с Никсом, скорее всего Ардин бы не убил её. Но в таком случае Луну б добила болезнь. В данном случае я исхожу сугубо из логики сценаристов. Но я уже говорил о дуальности Никса и Ноктиса, о том, что они кажутся своего рода братьями. Ещё один повод мне люто ненавидеть НоктЛуны и яро плюсовать Луниксам.

- Убийство ПротоЛуны, я хотел сказать, Айры, заставило меня биться головой об стол, опять же, когда я задумался о том, что у Оракулов есть, бл, *бучие способности. Её убийство настолько высосано из пальца... Как, впрочем, и Луны. Дом Ноксов - дом овечек на убийство, а не оракулов.

В целом, я бы относился по большей части позитивно к этому эпизоду, если бы не одно но.
БОГИ, ЭТИ *БУЧИЕ, МЕРЗКИЕ УРОДЦЫ.
Перед этой отвратительной сволочью Бахамутом произошло убийство человека, который единственный что-то делал на благо других - приносил себя в жертву, забирая местную чуму SC, по сути, он не давал чуме распространяться. Произошло убийство Оракула. Что делают Боги? Шлют единственного нормального нах*р, а между тем, Бахамут вообще-то обладает силой воскрешать тех, кого не коснулась SC. То есть эта мразь могла бы хотя бы воскресить Айру, таким образом удерживая Ардина хоть на некоторое время. Нет. Невинно убиенная, ничего дурного не сделавшая девушка будет мертва, зато защитнику предателя - Гильгамешу - мы даруем бессмертие!.. (теория ходит о подобном).



Мало того, Короли не разу с этого не возмутились. Их не возмутило ни разу, что их предок (Сомнув, не Ардин) - мерзкая сволота. Ну теперь я не удивлён, почему Люцис с Инсомнией пали. Потому что Боги и Короли - уроды с такой массой, которых сам сюжет не выдерживает.
Вот откуда эта привычка - предатели в фаворе! Вот почему Либертус и ваша вшивая Глейва-предатель (не Никс Ульрик!) стали такими фаворитами! ПОТОМУ ЧТО ИМ НРАВЯТСЯ ПРЕДАТЕЛИ И УРОДЫ. Особенно Бахамуту, у него на это фетиш, такой фетиш, что у меня аж с экрана капает.

И всё это *бучее время и Боги, и Короли молчат. Никто ни разу не объяснил Ноктису в чём соль. Никто из них ни разу не подумал о том, какие цели перед собой поставит Ардин. 2+2 сложить не смогли. А ведь Бахамут всё знал. Если перед тобой клоны Сомнуса и Айры. Но Бахамут, шл*х с накладными ресницами, ничего не сделал. Нет, сделал - предателей воскресил и одарил всеми расчудесными благами.



Вопросы, которые поднимает Bascojin (многие вещи подмечает также, как и я, дублировать не буду):
- Почему Ардин выполняет работу Оракула.
(И мой из этой же тематики вопрос, даже два: почему Ноктис не делал также; почему Ардин, зная, что Луна, копия его возлюбленной, делает его же работу, лечит людей, не пощадил её нисколько?).
- SE should’ve gave Gilgamesh’s moustache to Somnus, so he could twirl them every time he appears on the screen. 

(ору с этого как бешеный и полностью согласен)
- That scene when Crystal rejected Ardyn and pushed Oracle’s body like potato sack made me chuckle. So much respect for the voice of the Gods.+10050000000000000000000000000000. С*ка, как я с этого заорал.
- Кто же был избран?
Склоняюсь к тому, что был избран Ардин, но коли он был избран, почему Бахамут его отверг? Я уже понял, что хиккан Бахамутка живёт в своём чудесном мире, чувствуя себя, наверное, чуть ли не Серебряным Кристаллом как в Сейлор Мун, и про*бланил всё то время, когда Ардин был инфицирован и лечил людей, и только когда Ардин обжмякал бочка Бахамута, того с этого прокипятило. Да ещё как, так, что "мешки с картошкой полетели вниз по лестнице".
Хотя всё очень неоднозначно, возможно, что ради Ардина Айра соврала, но тогда бы нам должны были показать человека, который соврал? Айра, тем не менее, не врала. Хорошо, что она там умерла, иначе б умерла со стыда, наверное, ведь Боги так насрали и на неё, и на её возлюбленного.


И снова к Гильгамешу.
С ним у меня особые счёты, потому что Гладиолух.
Предатель, человек, который пошёл против воли Бога, который поднял руку на законного короля рода Кейлумов, а также на Оракула, смеел годами наставлять Щиты Кейлумов. В том числе и Гладипёрдуса.
Так смешать персонажа с дерьмом - Гладиолуса, одного из "гг" - это надо уметь.
Я, конечно, не люблю Гладиолуса, но это Щит Избранного Короля из Королей, доброго мальчика. И это чмо, Гильгамеш, его тренировало? И одобрения/благословения этого урода люди добивались?!
Как, впрочем, и Богов, и Королей, которые всрали всё неизвестно по каким вообще причинам. 




К аниме также провели QA.























ОБЪЯСНИТЕ НАМ, А ТО МЫ ТУПЫЕ.


















Дальше идут вопросы, ну вот без которых жизни просто нет!
Любит ли Луна чай? Любит ли спать Сомнус, потому что его имя значит "сон"?
Самые важные вопросы, которые заняли половину времени.
Идиотизм.









































Комментариев нет:

Отправить комментарий