Scalebound's Cancellation Was Not Microsoft's Fault, Says Platinum
Platinum Games' studio head Atsushi Inaba has discussed the cancellation in a recent interview with VCG, outlining how it was sad for the team to see Microsoft taking all the blame from fans waiting for the game to release.
"Both sides failed [and we] didn’t do all of the things that we needed to do as a developer," said Inaba, before adding that "watching fans getting angry at Microsoft over the cancellation wasn’t easy for us to watch. Because the reality is when any game in development can’t get released it’s because both sides failed."
"I think there are areas where we could’ve done better, and I’m sure there are areas that Microsoft as a publishing partner wish that they could’ve done better because nobody wants a game to be cancelled. (...) The truth is, we don’t like to see Microsoft take the brunt of the fan ire because game development is hard and both sides learned lessons, for sure."
Interestingly, the studio head admitted that Scalebound was revealed too early in the making of the project, and that, for how painful that experience ended up being, it was not the reason why Platinum is moving towards self-publication.
Это просто восхитительно, великолепно, виртуозно.
С какой стороны не посмотри.
У нас тут заявление со стороны PG о том, что:
- Обе стороны облажались: и MS, и PG, поэтому Scalebound свет не увидел.
- PG было тяжко смотреть как фаны хейтесосят МС.
Интересно так, а что, анти не хейтесосили самих PG??? Комментариев хейта в их сторону было, конечно, меньше, но они были. Мало того, в этих комментариях люди вполне себе винили PG, доходило до слухов, что пг распиливали вложения МС на допил своих других игр, а не на Scalebound, и так далее.
И, что, безусловно, не менее интересно:
2.
Мне до чертиков нравится этот кусок:
"Interestingly, the studio head admitted that Scalebound was revealed too early in the making of the project, and that, for how painful that experience ended up being, it was not the reason why Platinum is moving towards self-publication."
Ну вы понели, да?
Какая-то левая японская студия должна почему-то бежать спасать MS(!) и их хуан от злых фонатов.
Браво, фанаты, вы великолепны. С вашего негодуя майкры внезапно подуссались.
Finally, Inaba-san thank Nintendo for the respect that he had shown since the beginning of the project and the excellent relationship between the two companies. It reminds us that this is PlatinumGames as one has Star Fox Zero on Wii U. As for Astral Chain, it is planned for 30 August on Nintendo Switch.
Platinum Games' studio head Atsushi Inaba has discussed the cancellation in a recent interview with VCG, outlining how it was sad for the team to see Microsoft taking all the blame from fans waiting for the game to release.
"Both sides failed [and we] didn’t do all of the things that we needed to do as a developer," said Inaba, before adding that "watching fans getting angry at Microsoft over the cancellation wasn’t easy for us to watch. Because the reality is when any game in development can’t get released it’s because both sides failed."
"I think there are areas where we could’ve done better, and I’m sure there are areas that Microsoft as a publishing partner wish that they could’ve done better because nobody wants a game to be cancelled. (...) The truth is, we don’t like to see Microsoft take the brunt of the fan ire because game development is hard and both sides learned lessons, for sure."
Interestingly, the studio head admitted that Scalebound was revealed too early in the making of the project, and that, for how painful that experience ended up being, it was not the reason why Platinum is moving towards self-publication.
Это просто восхитительно, великолепно, виртуозно.
С какой стороны не посмотри.
У нас тут заявление со стороны PG о том, что:
- Обе стороны облажались: и MS, и PG, поэтому Scalebound свет не увидел.
- PG было тяжко смотреть как фаны хейтесосят МС.
Интересно так, а что, анти не хейтесосили самих PG??? Комментариев хейта в их сторону было, конечно, меньше, но они были. Мало того, в этих комментариях люди вполне себе винили PG, доходило до слухов, что пг распиливали вложения МС на допил своих других игр, а не на Scalebound, и так далее.
И, что, безусловно, не менее интересно:
Давайте сконцентрируемся на данных вопросах:
1.
Почему об этом говорится именно сейчас?
Позвольте напомнить вам, что среди эксклюзивов Хуана до нас сумели добраться из самых главных только... Море Воров и Крякодава3. У моря быстро начал угасать онлайн, и много негативных отзывов было на момент выхода. Сейчас о море забывает всё больше и больше людей. Кряка? Которая пару месяцев назад с громким треском и позором на весь интернет провалилась. У Хуана нет экзов, за последнее время решения МС не радуют от слова совсем, и после фейлорождения Крякодавы3 причин для покупки Хуана всё меньше.
Всплеск негатива в сторону МС ударил с двойной силой, и многие внезапно вспомнили о том, что среди так-то хороших ну или хоть каких-то экзов был Scalebound, в следствие чего, просто ворчание в сторону МС и Иксбокса превратились чуть ли не в хейт и злобную сатиру со стороны игрового коммьюнити. Куда всё это выливается? В твиттер, как минимум. Я уже и не говорю, что если посмотреть на другие конкретно новостные источники, аля онлайн игро-журнали/сообщества или блоги, то комменты о том, что "зря вы SB-то отменили" так или иначе, но встречаешь. Комменты угарнейшие бывают. На мой взгляд, у кого-то лицо падает ниже плинтуса. Вместе с престижностью и их рейтингом, а также статусом издателя игорей.
1.
Почему об этом говорится именно сейчас?
Позвольте напомнить вам, что среди эксклюзивов Хуана до нас сумели добраться из самых главных только... Море Воров и Крякодава3. У моря быстро начал угасать онлайн, и много негативных отзывов было на момент выхода. Сейчас о море забывает всё больше и больше людей. Кряка? Которая пару месяцев назад с громким треском и позором на весь интернет провалилась. У Хуана нет экзов, за последнее время решения МС не радуют от слова совсем, и после фейлорождения Крякодавы3 причин для покупки Хуана всё меньше.
Всплеск негатива в сторону МС ударил с двойной силой, и многие внезапно вспомнили о том, что среди так-то хороших ну или хоть каких-то экзов был Scalebound, в следствие чего, просто ворчание в сторону МС и Иксбокса превратились чуть ли не в хейт и злобную сатиру со стороны игрового коммьюнити. Куда всё это выливается? В твиттер, как минимум. Я уже и не говорю, что если посмотреть на другие конкретно новостные источники, аля онлайн игро-журнали/сообщества или блоги, то комменты о том, что "зря вы SB-то отменили" так или иначе, но встречаешь. Комменты угарнейшие бывают. На мой взгляд, у кого-то лицо падает ниже плинтуса. Вместе с престижностью и их рейтингом, а также статусом издателя игорей.
Потребительское доверие к ним за последние годы подорвалось достаточно сильно, и продолжает подрываться самими разочарованными фанатами на фоне негодования SB-и около-фанатов особенно после фиаско с КД3.
С этим надо что-то бы делать, и у меня есть подозрение, что МС попросили (надавили?) PG сделать хоть какое-то заявление, чтобы унять фанатский негодуй.
Тем не менее, создаётся впечатление, что до этого в PG злорадно читали твиты разъярённых фанатов с бутылкой шампанского все эти два года.
С этим надо что-то бы делать, и у меня есть подозрение, что МС попросили (надавили?) PG сделать хоть какое-то заявление, чтобы унять фанатский негодуй.
Тем не менее, создаётся впечатление, что до этого в PG злорадно читали твиты разъярённых фанатов с бутылкой шампанского все эти два года.
2.
Какая компания/студия в здравом уме сделает заявление, что не только их издатель обосрался, но и их собственная студия? Данное заявление ничем хорошим для репутации обернуться не может.
Безусловно, причина данного заявления - умерить хейт со стороны фанатов. Однако, подобное действие может заиметь иной эффект, то есть, перетекание обращения данного хейта в сторону PG. Это насколько надо в лицах своих верноподданных хуанцев пасть, чтобы... левая иностранная студия не самых больших масштабов была вынуждена... вас прикрывать?
В целом, будь MS ок, мне кажется, им было б плевать. ОНИ Ж ЗНАЮТ КАК ДЛЯ ФАНАТОВ ЛУЧШЕ, НУ. Но тут... знать, что для PG подобное заявление достаточно негативно может сказаться на их репутации на внутреннем японском и внешнем мировом рынке и всё равно взять и позволить сказать такое? Особенно когда у них кипит работа над 2 играми для Нинтендо и 1 у Скварей. И это после заявления уродца Фила Спенсера о том, что "мс с удовольствием поработали б в будущем с PG".
Безусловно, причина данного заявления - умерить хейт со стороны фанатов. Однако, подобное действие может заиметь иной эффект, то есть, перетекание обращения данного хейта в сторону PG. Это насколько надо в лицах своих верноподданных хуанцев пасть, чтобы... левая иностранная студия не самых больших масштабов была вынуждена... вас прикрывать?
В целом, будь MS ок, мне кажется, им было б плевать. ОНИ Ж ЗНАЮТ КАК ДЛЯ ФАНАТОВ ЛУЧШЕ, НУ. Но тут... знать, что для PG подобное заявление достаточно негативно может сказаться на их репутации на внутреннем японском и внешнем мировом рынке и всё равно взять и позволить сказать такое? Особенно когда у них кипит работа над 2 играми для Нинтендо и 1 у Скварей. И это после заявления уродца Фила Спенсера о том, что "мс с удовольствием поработали б в будущем с PG".
Мне до чертиков нравится этот кусок:
"Interestingly, the studio head admitted that Scalebound was revealed too early in the making of the project, and that, for how painful that experience ended up being, it was not the reason why Platinum is moving towards self-publication."
Ну вы понели, да?
Какая-то левая японская студия должна почему-то бежать спасать MS(!) и их хуан от злых фонатов.
Браво, фанаты, вы великолепны. С вашего негодуя майкры внезапно подуссались.
Finally, Inaba-san thank Nintendo for the respect that he had shown since the beginning of the project and the excellent relationship between the two companies. It reminds us that this is PlatinumGames as one has Star Fox Zero on Wii U. As for Astral Chain, it is planned for 30 August on Nintendo Switch.
*в сторону мс и хуана*
И к моему сожалению, SB никто не воскрешает.
Это было в целом понятно, потому MS - бесчестные долбоклюи, но мне нравилась эта тусовка последней надежды и просто праведного гнева в сторону хуана.
Тем не менее, ору с того, что PG молчали и не комментировали слухи касаемо SB на свищ чуть ли не 4 месяца. Ну знаете, многие разрабы достаточно быстро могут так или иначе ответить/опровергнуть инфу, если, скажем, не какому-то журналу или геймоисточнику, то уж точно в твиттере. А тут ждали столько месяцев?
Это было в целом понятно, потому MS - бесчестные долбоклюи, но мне нравилась эта тусовка последней надежды и просто праведного гнева в сторону хуана.
Тем не менее, ору с того, что PG молчали и не комментировали слухи касаемо SB на свищ чуть ли не 4 месяца. Ну знаете, многие разрабы достаточно быстро могут так или иначе ответить/опровергнуть инфу, если, скажем, не какому-то журналу или геймоисточнику, то уж точно в твиттере. А тут ждали столько месяцев?
Новые IP, издательская деятельность и перемены в разработке Bayonetta 3 - Ацуси Инаба рассказал о перспективах Platinum Games.
Касаемо же SB хочу сказать, что мне понравилось, что волна негатива фанатов в сторону MS за игру стала заметной. Большие компании полагают, что фанаты тупые, просто сборище тупиц. Ну у мс в ца дети, с них ничего не взять. Конечно, после ФФ15 я уже ничему не должен удивляться, потому что есть люди, что гнали на SB в её альфе, но сожрали с потрохами фф15 на её выходе, и были довольны, но положили болт на длц и расширку. Ну я уже понял, то некоторые проходят игры... не думая. И вот эти недоразвитые ещё что-то высказывают против SB и PG? Брррррависсимо.
"Platinum Games стремится двигаться в направлении самостоятельного выпуска игр, поскольку в конечном итоге это позволит студии свободно распоряжаться своими IP и принимать решения по их дальнейшему развитию."
Ох, как же я ору.
Не, "ну а чё", неужели такие крупные и известные игро-издатели как MS и SE... ПЛОХИЕ?
Настолько, что девелопер вынужден двигаться в направлении быть независимым издателем сам?
Настолько, что девелопер вынужден двигаться в направлении быть независимым издателем сам?
"В то время как в прежние годы Platinum Games активно работала с партнерами над непринадлежащими ей тайтлами, вроде Bayonetta, NieR: Automata и Astral Chain, сейчас студия занимается разработкой сразу двух новых IP, находящихся в полном владении японского коллектива. Тем не менее, планомерный переход к выпуску собственных проектов не приведет к прекращению сотрудничества со сторонними компаниями. Студия продолжит работать с издательствами над большими IP, при этом в будущем могут появиться варианты, когда крупные игры будут публиковаться совместно или же полностью самостоятельно."
Браво, в хорошем смысле.
Я горжусь PG, они были вынуждены заслонить собою обиженных маменькиных сынков MS, подставляя себя под удар негативных комментариев. Но, собственно, надо быть представителем того меньшинства, что яро не любят PG просто потому что, дабы бегать и орать что PG виноваты во всех смертных грехах, а не MS со своими покалеченными коробками.
Опять-таки, я уверен, то подобное заявление было сделано если не под давлением, то по серьёзной просьбе самих MS.О боже, на нас напали злые хейтеры!!11 PG, спаси нас!!!1
Браво, в хорошем смысле.
Я горжусь PG, они были вынуждены заслонить собою обиженных маменькиных сынков MS, подставляя себя под удар негативных комментариев. Но, собственно, надо быть представителем того меньшинства, что яро не любят PG просто потому что, дабы бегать и орать что PG виноваты во всех смертных грехах, а не MS со своими покалеченными коробками.
Опять-таки, я уверен, то подобное заявление было сделано если не под давлением, то по серьёзной просьбе самих MS.
Я в восхищении, что после такого удара со стороны MS, да и опыта работы с SE, которые совершенно перестали понимать свою аудиторию, PG пришли к соответствующим выводам, укрепляют свои позиции и стараются обезопасить свои дальнейшие проекты от фейлов "плодоносного сотрудничества" как то было с MS, сотрудничества, сгубившего в итоге SB.
И набор тайтлов всё растёт.
Я ожидаю от PG всего.
Касаемо же SB хочу сказать, что мне понравилось, что волна негатива фанатов в сторону MS за игру стала заметной. Большие компании полагают, что фанаты тупые, просто сборище тупиц. Ну у мс в ца дети, с них ничего не взять. Конечно, после ФФ15 я уже ничему не должен удивляться, потому что есть люди, что гнали на SB в её альфе, но сожрали с потрохами фф15 на её выходе, и были довольны, но положили болт на длц и расширку. Ну я уже понял, то некоторые проходят игры... не думая. И вот эти недоразвитые ещё что-то высказывают против SB и PG? Брррррависсимо.
Мне нравится, что PG, после того, как обожглись, решительно настроены предотвратить такие ошибки. Мне будет очень весело наблюдать, если PG когда-нибудь согласятся что-то сделать для MS, но с таким отношением к игродельству как у MS, кажется, что не согласятся. Но кто знает. Вон, выставили Инабу обелять MS в глазах злых и мерзких фанатов.
И ещё кое-что.
Безусловно, после заявлении Инабы уже теряется вся вера в возвращение SB. Как бы я не хотел, чтобы проект возродили, но смысла всё же нет, если:
Безусловно, после заявлении Инабы уже теряется вся вера в возвращение SB. Как бы я не хотел, чтобы проект возродили, но смысла всё же нет, если:
- MS не отдаёт права на игру;
- Допустим SB допилят Ninja Theory, но это всё равно не игра от PG;
- Игра от MS для хуана, а где аудитория... вообще не особо любит rpg, если это не что-то от беседки?
Все пути развития для SB закрыты, гроб этого проекта надёжно забит гвоздями со всех сторон.
Все пути развития для SB закрыты, гроб этого проекта надёжно забит гвоздями со всех сторон.
Что же во всём этом хорошего? Мне понравилось, что хоть какая-то часть ца показала: нам интересен SB всё-таки, ну подумайте о его допиле. Сам SB уже не увидит свет, во всяком случае, не в том виде, каком его делали Камия и PG. Но я уверен, что когда-нибудь сами PG сделают то-то иное. Некоторые фаны дали понять, что будут ждать подобный проект от PG, и это хорошо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий