вторник, 30 июля 2019 г.

E3 2019 и булочки с к*каином

Этим летом я был в невероятно глубоком танке, что отделил меня от игрового-медийного мира на почти два месяца.

Ну-с, пора узреть, что я пропустил.




EA


Я совершил страшную ошибку: сел за просмотр презентаций с адской головной болью. И самое отвратительное, что ведущий панели орёт как ёбнутый в самом начале. Понятное дело, что моя головная боль... это моя головная боль, но зачем ведущий так кричит?


Дальше выходят люди из команды девов по Jedi Fallen Order и этот ведущий продолжает орать даже при обнимашках. Он... всё время орёт, да что с ним такое.
"Эй, дайте им аплосов, они ж делают игру по Звёздным Войнам!"
Каждая реакция хоста - это стыдоба. Это надо отдельно в папку, вообще на какой-нибудь видео-обзор, чтобы не отсылать вас каждую минуту к очередному крику или выдавленному смеху этого психа.
Кричу как вне себя с заявления хоста: "Ну кто-то, кто фанат сугубо ФИФА, нас смотрит...".
Это, матушку и батюшку ведущего, Звёздные Войны, это не какой-нибудь ноунейм индюшачий тайтл. Если есть фанат ФИФА, который никогда не слышал про ЗВ... да скорее про фифу кто-то не знает.
И вот я обливаюсь холодным потом: это лишь первые полторы минуты конфы в три часа. Вдумайтесь, ведущий конфы ЕА подчёркивает заложенный пафос в сторону ЕА, типа, ах, какая ФИФА популярная. Но на деле... где стоят ЗВ и ФИФА... 



"Расскажите, плз, о чём эта игра".
Я просто... хренею с ведущего, а также с того, кто составлял эти вопросы. В названии всё сказано, уже до этого говорилось сколько раз о том, о чем игра. То есть публика, что пришла на конфу ЕА, это какие-то внефандомные чуваки и чувачеллы, которых согнали насильно? Грамотно составленный вопрос ведущего должен звучать ну хотя б примерно так:
"Давайте вместе вспомним о чём ваша грядущая игра, чтобы оценить по достоинству всё то, то вы хотите показать нам в новом видео геймплея". Ещё грамотнее ответ будет короче, но примерно такого ж принципа и содержания.
Вот следующий вопрос был уже в тему: "А где персонаж находится на данный момент игры?" (в смысле куска геймплея, которого будут показывать).

На этом моменте я захохотал.













Значит, геймплей показывает игровые моменты спустя 3 часа начала игры.
Место действия - планета Вуки, Кашик. Всегда находил это странным: на планете в основном леса да джунгли, собственно, там должно быть тепло, как волосатые Вуки и теплый климат вообще сосуществуют мне не понять.
Где-то на 8ой минуте мне показалось, то Инквизитор орёт "Fuck You".
Мне очень понравился момент, когда можно застопить лазер, который выстреливает штурмовик, и этого же штурмовика под залп подставить.
В принципе, JFO это, пока что, скорее The Force Unleashed III за Джедая.

Единственное, в чем я согласен с вечно орущим ведущим - это то, что дроид из Rogue One охрененный, и что это так печально, что вас заставляют с ним драться. Ну это разные дроиды, вроде. Хотя может быть именно тот самый, idk.



Больше дроидов богу мерчандайза дроидов.



И в целом можно пропустить всё остальное, лично я пропускаю, ибо не фанат ни Ореха, ни Батлы, ни спортивных игорей, а симсы... мне хватает того, что стоимость всего сим3 в стиме - 10к.

В общем, вся конфа, за исключением, с натягом, JFO, это клоунада.
И люди это понимают:


(к слову, чат в этом году ужасный, на деле, на вполне себе приличных играх орали всевозможные невразумительные вещи и спамили максимум GAY и F; дауны набежали)
Не говорю уже о том, что люди там не солнышке сидели и стояли, чтобы посмотреть весь этот бред.




Ubisoft

Watch dogs Legion - симулятор политической реальности РФ, но в Британии. Особенно радует пенсионерка-ассасин. Ну а чего вы хотели, когда пенсий нет?



Everyone: elite team of spy’s 
Me: army of grammas

Кроссоверы представлены смешно, но не более. Хахах, то за караул бролхалла, мобилка, но на консоли?
Не совсем понял про что будет сериал от Юбичей, но я поржал.

Не фанат Клэнсей, но Джона люблю. Просто порадовало само его выступление.


На деле, у Юбичей была достаточно яркая, местами даже стильная конфа, где-то с юмором. Это намного, нааамного лучше, чем ЕА, но: 
The only thing that got me excited about this whole thing is I can shoot people in the face as a granny.

Особенно учитывая ничего касаемо Beyond Good and Evil 2.

Зато у нас будет ещё один сервис - Uplay+. Помимо того, что получаешь доступ к игорям не услышал более иных плюсов, ха. Понятное дело, что такое подойдёт только людей, которые предпочитают игры пройти на "хайпе", а также летсплеерам и иным видео-блогерам. Лично мне хочется купить игру и иметь к ней доступ всегда. Что для кого выгоднее - каждый решает сам.





Bethesda


То, что меня убило, это реакция аудитории, которая чуть ли не на любое слово или пук начинала разрождаться восторженными аплодисментами и позитивными вскриками.


В остальном происходит заливание сиропа в уши игроков, о том как важно геймкоммьюнити и их кошельки.
На словах Тода о том, что они в случае F76 получили много "well deserved criticism" я как-то нездорово взоржал.
Умилило высказывание Тода, что игрокоммьюнити в F76 самое доброе, помогает новичкам, и ресами, и прочим, когда как можно воровать, убивать и проделывать то самое с гусями. "Это значит, что для человечества ещё есть надежда, случись реальный апокалипсис". Конечно, меня это умилило, ведь:




Просто почитайте комментарии под этим видео, и вам станет понятно насколько игроки в этой игре... совершенно не склонные к тому, чтобы помогать кому-то. А после того как с действительно нормальными игроками обошлась сама Беседка, и многие рейджквитнули - так совсем поражаюсь в какой радужно-розовой стране фантазий живёт Тод.


К слову, вся игра забиндена на то, чтобы кто-то созидал, а кто-то всё это уничтожал.
Тодд, нет надежды для человечества, и ты это знаешь.

Комментировать TES Blades просто нет смысла.
Потому что лучший комментарий был в чате трансляции на прямо всё:



Скипаю всё то, что касается F76, ибо это стезя скорее моего брата, ворчать касаемо миров FO.

Меня заинтересовал Ghostwire вновь, и в этот раз не столько потому, что мне вспомнился Death Stranding (конечно сравнивать каждую игру, где у кого-то тушь течёт с DS - это такое себе), мне вспомнилось другое.
НЕТ, НЕ ТАНОС, БОЖЕ, КАК ЖЕ ОН ЗА*БАЛ. Третьесортный говно-злодей, который удостоился стать главным врагом МСЮ, а не те, кто действительно был этого достоин. Тьфу.

Фильм "Vanishing on 7th Street".

Игра:

Фильм:


Игра:



Фильм:


Игра:

 Фильм:


Игра:


Фильм:



Мне нравится фильм, вернее сказать, основное ядро того, что вызывает страх: тени, которые пытаются схватить вас из темноты, и единственное, что может вас спасти в мире, где ночь длится несколько суток подряд, а солнца и проблеска нет, это свет.
Многие не любят этот фильм, называя его глупым. Я никогда не доверял мнению ЦА, потому что ЦА обожает забывать, что большинство ужастиков либо сами по себе глупые, либо герои своей тупизной отшибают какое-либо нейтральное или позитивное восприятие ленты. Конечно, есть ужасы-исключения, где зло всемогуще, и каким находчивым ты не был, всё равно оно неистребимо, и в 99.9% случаев гг_ам каюк.
В случае "Исчезновения на 7ой улице" то, как минимум дано объяснений того, что же стало причиной всего этого кошмара, скорее, плюс. Есть намёк, что давным-давно в одной из колоний в Америке просто взяли и исчезли все люди. Также в целом в фильме происходящее смахивает на общемировой апокалипсис библейского плана, где либо души умерших, либо демоны, либо хз кто ещё, гоняется под покровом Долгой Ночи за остатками человечества, а в конце вы видите возможно новых Адама и Еву.
В любом случае, остальное остаётся на додумку зрителю, а не поясняется.
Кто бы что не говорил, но фильм всё же пугает, в нём присутствуют нужные элементы, чтобы запугать человека. Конечно, чем больше задумываешься, тем меньше страшно, но так разве не с большинством ужасов? Ах да, забыл, современные ужасы - это тонна примитивных скримеров на одну ленту, а потому самые топ-ужастики, прям обделаться от страха и не встать.





Новый ролик для TESO выглядит красиво, жаль, что это не отдельный CGI-фильм, а всего лишь наживка, дабы затащить игроков в эту жадную онлайновку.
А, ещё мобилка, куда Беседка без мобилок. Западные Конами, ей Богу.


О боже, ещё одна мобилка.


Все: *ждут TES6*
Бесадка: ВОТ ВАМ ЦЕЛЫХ ТРИ ТАЙТЛА TES
Все: УРА
Беседка: МОБИЛКА, ДОПКА ДЛЯ ТЕСО И СНОВА МОБИЛКА
Все:

Касаемо Deathloop никакой особой конкретики, что жаль, концепция, пусть и не новая в общем смысле жанра, для игр всё ещё представляет широкие возможности подачи. Подожду, пока выйдет побольше информации.

Хочется что-то сказать про Дум с надеждой, но зная беседку...








Если подытожить панель беседки, то на вид - беседочная клоунада, с бесконечными "спасибо вам", "вы охуънно бесценные, мы вас обожаем" и "МОБИЛКИМОБИЛКИМОБИЛКИ".
Из интересного я бы назвал только три пункта: Дум, GW:T, Deathloop.
В остальном - баблодойство посредством мобилок, черт бы побрал Канадского Дьявола.
Bethesda isn't a game developer anymore, at this point it is just a MEME factory.




Square Enix

Вот жеж, и скваря решила сразу с козырей пойти, начав панель с ФФ7.

Китазе из того самого трио се.




Чёрт побери, да что с американцами? Что за любовь к кожанкам? Каждый второй человек, будь то глава или представитель маркетинга, просто обязан выйти на сцену в кожанке.



Касаемо геймплея.
Нафига на сцену выполз этот хрен в кожанке.
Это очень смешно, рассказывать о геймплее ФФ7Р вот так, когда 90% информации уже содержится в самом трейлере/ролике геймплея. Это ремейк одной из самых популярнх JRPG. Такое ощущение, будто это презентация для отсталых. Я не знаю игрока, который бы не слышал про серию FF. Впрочем, зная СЕ, они держат свою аудиторию за идиотов, особенно фанов фф-серии, как показали последние годы.
Если игра действительно предполагает такие возможности управления героями, как нам глаголит мужик в кожанке, попутно вылизывая-переоблизывая Китазе, то это повод хоть немного легче вздохнуть. Не фф13, не фф15.

Когда в чате какой-то сумасшедший сравнивает ФФ7Р с Автоматой... Или говорит, что FF7R - это микс фф13 и фф15. Кричу. Как мужик с конфы ЕА.
А какие были времена, когда фф13 сравнивали с фф7.
Может СЕ правы, и их аудитория - идиоты.

Дальше выходит, внезапно, Номура. Я думал, его не выпустят никуда и никогда.




На вопрос Номуры "Вы, ребят, вообще хотите поиграть в эту игру?" кто-то из зала проорал "NO". Радует, что он на это засмеялся или не заметил и засмеялся. Вопль "АРИГАТОГОДЗАИМАС" из аудитории также улыбнул.


Хочу также сказать, то Тифа выглядит, действует и звучит как абсолютный бэдэссер.
В принципе на англе мне озвучка очень нравится. Понабрали чуть ли не совсем новичков на озвучку, но зато недурных.

Ещё кое-что касаемо Тифы. Убила свистопляска вокруг дизайна Тифы. Боже, ей добавили спортивное бюстье да чулки, так девственники или давно не lewd'шиеся такой ор подняли, мол НИКАНОН.














А вообще больше всего я люблю аутфит Тифы из AC.



Я, крч, не знаю, с Тифой столько хентая, что бугуртеть на игру, где у неё ножки прикрыты чулочками, а грудь утянута из-за белья, которое наоборот способствует лучшей подвижности девушки-бойца - это клиника и спермотоксикоз.


Мне абсолютно всё равно на LiS-серию, я один раз посмотрел Мост в Терабитию и мне хватило этого имоушнл импакт'а. Не говорю, что LiS это плохо, но после СХ-серии я в такое не игрок.

Ого, ремастер FF:CC, ну надо же.
Octopath Traveler - игрушка очаровательная, но тут я увидел цену в стиме и охренел. Такими темпами по стоимости игjhtqй нинтендо в России нагоним. Как бьёт по карману всё же налог на цифровые продукты.

Проорал, что The Last Remnant ремастером выкатят на свищ, когда как СЕ почему-то удалила в своё время TLR из стима.

Майнкрафт от СЕ выглядит очаровательно.

На индюшки даже не обратил внимания. Хоть бы обставили это не так безжизненно, что ли.

Очередная игра про зомби, да сколько можно.

Проорал с ффшной Игры Престолов.

Про Outriders можно было б и побольше высказаться и меньше пафосничать.

Аахахахаха, они вспомнили о фанатах ФФ8, ну надо же.

Касаемо мстюнов: модели лиц ужасные, в остальном... после омерзительного Эндгейма братьев Руссо, мне теперь всё что угодно больше нравится, чем ЭГ. Я даже начинать не буду, потому что это вообще приведёт к Большому Взрыву 2.0, в ходе которого я создам новый блог и буду пояснять пункт за пунктом просеры Руссо, как то я делал с фф15 Табаты. Даже не знаю, фейл ли выпускать игру после мерзкого ЭГ или отличный тактический ход?
Больше всего меня огорчает другое: Хоукая и Муравья нет. Твою ж налево, конечно моих любимцев не будет.
Стоп, там есть Пим. Вернее, он будет.
Хотя, чем больше я слушаю, тем больше мне кажется, что это какой-то лютый мискаст. Актеры-то хорошие, но деревянность персонажей просто не позволяет им поспевать за их VA.

Конфа выката ремастеров и просто залежавшихся вещей. Наконец-то, наверное. Надеюсь, выкатывать из старого будут все больше и больше, учитывая нежелание СЕ в последнее время трудиться нормально над чем-то новым.
Я ожидал худшего от конфы СЕ, хах.








Nintendo




Ахахаххаха.
(вот была б третья Боузетта...)

TDC - я лучше сериал посмотрю, спасибо.
Demon x Machina. Да сколько можно добавлять мне причин для приобретения Свища.

Scalebound отменён, Drakengard 4, видимо, никогда не анонсируют, поэтому... Panzer Dragoon.

Мне нечего особо сказать, Нинтендо как всегда: выступили тихо, кратко, с юморком, но с неизменными проектами, среди которых верные козыри. Отрадно видеть, как некоторые серии спокойно живут в мире нинтендо, здравствуют, развиваются, расширяются. А не ребутуются из раза в раз.
Следующая игра по Зельде будет такой ж бомбой, как и BOTW, если даже не большей.
Люди, которые считают Зельду менее красивой с короткими волосами... ох уж эти девственники.





Microsoft



Чем там народ кормят на этих конфах, кокаином, что ли, что они так бурно реагируют, орут, кричат???





Не знаю кто монтировал эту бабуйню, вступительный ролик со старьём, учитывая то, что у майкров в закромах для этой конфы.

The Outer Worlds -  ​Borderlands 76
Также не знаю кто монтировал видос к Bleeding Edge, но я желаю этому человеку гореть в аду, потому что такой видеоряд способствует эпилепсии.


Филя, ни одного интервью или выступления без высказывания хурмы:





Игра по Ведьме из Блэра - штука интересная. Вот только зря они с красным так переборщили, опять-таки, угроза эпилепсии. 


Я просто не знаю, что может быть круче представления Cp2077 в этом году.
То как вышел Киану, как он говорил, как отвечал и рассказывал - всё было BREATHTAKING.
Даже несмотря на то, что я этот момент не видел, у меня где-то скопилась папка мемасов после е3.


Spirit Farer - надо же, какая очаровашка.

Ну что за выставка/пердёж иксов без РЕКЛАМЫ КОНТРОЛЛЕРА.
Благо, в трейлере звучит Battle Tapes - Feel the Same, хотя б не уши вянут.


Новый трейлер форзы показывает, что если у вас достаточно лего-блоков, то вы можете владеть чем угодно.

Я помню, как хотел увидеть Phantasy Star Online 2 на западе, но сколько времени прошло, на пороге все новые и новые ммо, а сега прослоупочилась как я со своими заметками о е3 2019 спустя всё лето.

Шутаны, индюшки, зомбе да форза.

Глядя на Tales of Arise хочется сказать "пожалуйста, не будь как code vein". Но зная бандай...

Хочется также проорать "ДА ДАЙТЕ УЖЕ ТРЕТЬЮ БОРДУ", но сколько придётся потом длц ждать, уэх.

"Для вас готовится тыщща игорь"
"Мы сегодня показали вам 60 игорей"
"Креативность!11"

Филя, жги, не прекращай.

Майкры, как об этом говорилось уже, подготовили стриминговый сервис игорей, дабы игроки могли играть где угодно. Вот интересно как это будет выглядеть, ахаха.


Где там тот мемас про скарлетт... долго искать. Просто посмотрите фотки Скарлетт ЙОхансон.
Скорпио, консоль, рождённая быть одинокой.

Пытаюсь выцарапать из своей головы прекрасное выступление CP2077 и Ривза, осознать что да как у Майкров с этой конфой. Неужели до кого-то дошло, что на их "великолепных", самых мощных консолях нет эксклюзивов? В экзах сделана ставка на шутаны, ничего нового.
Индюшки были милые, но мне интересно сколько за каждую по цене вломят Иксы. Майнкрафт, шутаны, зомбе. Halo.
И ведь чертовски... скучно. Учитывая какие тайтлы у майкров зарыты между их жирными бочками.


Конечно, в этом году у майкров много тайтлов, и среди них не всё индюшатина, за е3, да, самая обширная конфа. 
Прям даже подозрительно, что в этом году пришли по-настоящему позориться только EA.
Хотя неудивительно, что подозрительно, учитывая то, как "активно" люд орал чуть ли не на каждой конфе. Я уверен, в деле замешаны булочки с кокаином.

И не стоит забывать о том, как компании пропихивают свои сервисы, кидая как бы в качестве подарка всякие индюшки с громкими словами "Ужодоступно, кочайпрямщас".

Предпочитаю отделять CP2077 как просто отдельную конфу Киану, и тогда наравне с Devolver'ами это две самые крутые вещи за е3 лично для меня.




Была ещё и третья охренительность и это Vampire The Masquerade Bloodlines 2.
Но об этом попозже, как и о первой части в отдельном посте.



Комментариев нет:

Отправить комментарий