понедельник, 8 июня 2020 г.

Phantasy Star Online 2: релиз на западе

Микромягкие/Xbox'еры вновь переплюнули себя в качестве поставщиков "эксклюзивного" контента.
Кричу, ору, с дивана лечу.



Если что, со вселенной Phantasy Star я знаком лишь по Phantasy Star Universe. Сайфайная онямка, персонажи клишированные, но играть в это просто было здорово.

Новость уже довольно старая, почти две недели прошло, но я дополз до блога только сейчас.
Что случилось?
Когда-то микромягкие объявили релиз pso2 за пределами Японии, мало того, как эксклюзив на пк/xbox.
И недавно релизнули сиё дело.
И они при этом люто обосрались.





Начать стоит с того, что, да, игру ждали, и даже я в какой-то степени, но она настолько "древняя", что меня каждый раз от мысли эксклюзивности распирал смех гиены. Ну да ладно, древность ммо меня лично никогда не останавливала, говорю как человек, который на днях вновь стал бегать в Ragnarok Online.
Но вернусь к pso2. Игра всё-таки достаточно старая, для рентабельности игр этот фактор немаловажен. Релиза псо2 на западе так долго ждали, что игроки создали свой собственный лаунчер/клиент (твикер) с практически полным переводом игры. За два месяца до релиза псо2 на западе у меня даже была возможность опробовать этот лаунчер и поиграть на японском сервере (так-то лаунчер существует уже давно, но мне предложили лишь недавно поиграть). Я был в восторге, если честно, у меня создавалось впечатление, будто играю на полноценном западном сервере, учитывая то, что японских игроков на этом серваке почти не было, и везде люд говорил на английском. Самое главное достоинство этого лаунчера было то, что за всё время запуска и самой игры меня ни разу не выкидывало, все работало быстро и как надо. Поразительно, сколько за последнее время крашей/эрроров было у меня с официальными лаунчерами самых разных игр последних лет. Единственный минус - это то, наверное, что не все было переведено, но это весьма простительно, как мне кажется. К тому же у меня есть друзья-японисты, кекек.

К слову, я должен поблагодарить человека, что посоветовал мне данный лаунчер в первую очередь.
Какое-то время я побегал в pso2, а потом мы стали ждать с другими игроками релиза на западе.
Микромягкие устроили сюрприз: коробочники получили доступ к игре раньше, чем пк-бояре.
Нормально, да, месяц форы одним игрокам? Ну ок, думал я. Потом узрел другого рода сюрприз: игра доступна бесплатно в магазине микромягких, но при условии, что у тебя 10я винда. Так уж случилось, что у меня в свое время хард с 10ой умер, и теперь у меня 7ка. По некоторым причинам апнуться я не могу, и дело даже не в моем доступе к моей легальной версии 10ки. Я помню сколько раз мучался с 10ой. О, а до неё с 8ой...



Смех вот в чём: на японском сервере я вполне себе играл с 7кой. И Сега не отменяла доступ игрокам, у которых стояла 7я винда, они лишь сообщили игровому сообществу, что перестают поддерживать 7ю винду, что означало, появись у вас тех проблемы, но у вас стоит 7я винда - ваши запросы/проблемы касаемо pso2 вольны не решать. Так вот, о доступе к игре я забыл. На деле, я сейчас подустал от ммо, тем более от тех, где сюжета мало, но много гринда. Псо2, несмотря на действительное обилие контента, иначе, чем сборной онямушной солянкой не назовешь. Персонажи некоторые очень красивые, но такие клишированные, что привязаться к ним мне трудно, многое кажется всего лишь ширмой, если не знаком хоть как-то с этой игровой вселенной. Конечно, ширма красивая, но прикрывает она много гринда...
Надо сказать, что я специально какое-то время не менял 10ку, оставлял, чтобы поиграть в Scalebound, который также был объявлен эксклюзивом для пк/хуана. Но как вы помните, микромягкие отменили SB, и всё для моего же блага. Для своего блага я забил на 10ку, о чем не жалею, в принципе, пока. И сколько бы я не гиенил, но микромягкие всё никак не предоставят на мой взгляд годный эксклюзив, ради которого надо 10ку вновь иметь.


И вот состоялся релиз pso2 на Западе.

Все было настолько плохо, что игроки взвыли. Вой можно зачитать на новостных сайтах. Моё любимое - это бинго ваших проблем с запуском игры.



А теперь вишенка всему этому торту.
Я упоминал выше про твикер, фанатский лаунчер псо2.
А теперь представьте насколько всё должно быть плохо у кого-то с головой, что игроки, дабы поиграть на официальном сервере Microsoft в японскую игру от SEGA, должны... использовать фанатский лаунчер твикер.

Я в восторге.
Стоя аплодирую деградации микромягких. Ибо всё для блага игроков!
Снимаю шляпу перед создателями твикера, честно.

Мне, конечно, обидно, что я не смогу поиграть, с другой стороны, я рад, что не плясал танцы с бубнами, чтобы поиграть в эту игрушку часами.


А потом я, к своему величайшему сожалению, читаю твиты людей о том, что в провале Scalebound виновата не западная сторона (микромягкие), а японская (PG).
Ну вот вам опять, союз майкрософта + японской компании. Хм, опять хаос, почему-то, и в обоих случаях ест ь майрософт... Наверное это SEGA виноваты, уж никак не шматкософт! Нет, я не сомневаюсь, что они криворукожопят время от времени, и иногда весьма, но одно дело порт игры уровня Yakuza, а другое - такой давности, как pso2, которая уже давно на пекарях обкатана. 

Короче, я давлюсь смехом гиены, а когда мне надоедает, просто палю скриншоты своей робоняшки, к которой я всегда могу вернуться в pso2... на японском сервере.





























































Мои впечатления от самой игры?
Красивая, с фантазией, большие возможности создания и кастомайза героев, даже украшения своей квартирки.
Сюжет ширмочный, он меня ни здесь не впечатляет, ни в PSU. Зато играть - одно удовольствие. Конечно, не без суровых штрафов, если вы не так что-то вкачали. Кормите своих МАГов аккуратно... 
Печалит, если честно, корридорность миссий, очень, и только мутиплеер спасает. Несмотря на ширмочность и онямушность, всё же, какое-то восприятие местного мира... есть. Хз почему, но среди персонажей меня вштырила только безумная Лиза. В общем, для меня псо2 - это псю с мультиплеером и подтянутым графоном.
К слову, если честно, мне больше нравилась каюта в псю, чем комната в псо2, но это лично я.

А так, если нужна экшновая мультиплеерная игрушка, где можно с друганами создать себе онямских персов, то, думаю, pso2 идеальна. Игровой процесс мне нравился, очень драйвово было играть дальником, меня прямо на ходу пушки от клинков до гранатомета. 

Мне больше нечего особо сказать, потому что у меня на данный момент нет соответствующей команды, с которой я б завис в псо2, а так, да, завис бы; да и хочется уже наконец-то игр с сюжетом, если честно, поэтому я уползу синглплеерные.
И буду гиенить на шматкософт, опять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий