суббота, 17 февраля 2018 г.

FFXV: Pocket Edition

Бывает ли псдц карманных размеров? Если отмести покемонов, то да, и это FFXV PE xD



Ну и по мелочи, в общем, по фф15.


Я не думал касаться PE, но Favargera подкинула кое-что интересное: оказывается, у PE были добавлены новые фразы в диалоги. Фанаты надеются, что эти диалоги добавят в грядущем апдейте.


Основная игра:  

 PE: 

   

 С вырезанных фраз у меня аж глаза на лоб полезли.


Хрен его знает, сколько там всего, но, ахахаххахахахахахаха, я надеюсь, что все те, кто хоть как-то защищал ФФ15 со словами "Это хорошая игра", поймут, сколько ж они от Табаты воды наглотались. Воды болотной, надо сказать.
Ооочень интересно сколько там всего вырезанного контента, ахаха.

“I hate you with all of my being”Я очень надеюсь, что данная фраза относится к королям и кристаллу, а не к Ноктису. Зная Табату, увы, наверняка относится к Ноктису.
Смахивает на то, что Ардин вовсе не хотел умирать, а хотел себе пребывать в темноте, подарив чуть ли не всему остальному миру тьму. Во мраке вы познаете мир.
Самое ржачное, что Сардинка прав, прав как никогда, с такими ущербными божками (...Шива просто убивает своего возлюбленного, да и людей, которых он когда так любил, ахаххаха) и тупыми королями/императорами, тьма - действительно подарок. Мне нравится идея, что в какой-то степени желаемого Ардин добился и под конец всех поели демонов, даже выживших беженцев, их особенно, потому что они тупорылые. Жаль, что последние выжили, но я надеюсь, что из-за недостатка эстетически красивой нямки они пережрут друг друга и вымрут. И выживет только брутальная Айрис.

Ждём эпизода Сардинки, чего ещё делать, чего там ещё приплетут к мотивации их отнюдь не главного злодея.

Пока кому-то PE кажется милым, меня он доводит... до истерического хохота.







ВЕРСТАЛЬЩИК ТАКАЯ ПРИНЦЕССА. Будет ли он в КХ3?! По-моему, достоин.




Равус, бедный Равус.




...похоже, тут даже кольцо на Ифрите не надо использовать.


Мне должно быть грустно, там висит моё мёртвое отп, но мне так смешно, Господи.
И не потому что создатели пытались это обгэгить, а по совершенно иным причинам.




И вот от осознания данных причин становится как раз-таки грустно и даже попобомбезно больно.

1) PE - это ошибка и самый иррациональный способ всрать свои ресурсы. Вместо того, чтобы перебросить силы на:
- KH3
- ремейк FF7
- ну, коли мы е*ём данный труп по полной, то уж на допил контента по ФФ15
- какие-либо другие перспективные проекты, ну, кроме фф14, там, думаю, людей достаточно
Вместо этого вы получаете низкокачественный по графону копипаст.
2)  3 мобилки по ФФ15. Что они вам вообще дают, кроме финансового отсоса с вашего кошелька? Делают они историю фф15 лучше? Ответ: нет.

Когда кто-то говорит, что PE - это версия игры для бедных... это мобилка.


3) Пока с вас цедится баблос за такое, вместо нового контента получим пятнашку на все возможные носители, как Скайрим. Вот только Скайрим прекрасен (с точки зрения чуть ли не всего), а 15 только графоунием, и то в основном хасбандовским. А история? Кого волнует это? Нас не волнует, пусть и вас тоже.


С этого крикаю.
Когда ты без понятия что делать, давай игрокам возможность творить то, что мододелы сами сделают бесплатно.
Нет, конечно, будет хорошо, если Комраду будет доступен опенворлд, но такого, ахаха, они не сделают, во всяком случае, не сейчас. Может и никогда, а нужно ли оно, когда все всё прошли.
Тем временем вшивый глейв-предатель всё так же круче Короля Королей.




До этого был апдейт с мордой и шмоткой Никса.
Ахахахаха.



Так как я сейчас занят в основном СО-серией, то забыл про День Святого Валентина, хоть я вас на тот день поздравил, забыл сказать про то, что тима фф15 тоже поздравила игроков фото с персонажами, между которыми цветет любоф.


Меня покривило, но, Слава Богу, нашлись добрые и хорошие люди, что быстро фиксанули это дело.



Кстати, в последней ссылке два комментария отожгли:



А теперь фаталити.




Комментариев нет:

Отправить комментарий