Роак, прекрасная планета, наверное, самая ключевая для эксплоринга и пост-игры.
Интересно, может ли Меракл быть с параллельного Роака?
Вообще, очень даже да:
Meracle is a character from her own favorite book, making it likely that she is out of her proper timeline.
Эдж просто идёт с командой, но капитаном на данной стадии истории является Рэйми, как было напринтскринпино выше, пока что она очень даже хорошо справляется со своим делом. Какой потенциал, нда.
А потом появляется розовый кролик.
Огромный ездовой розовый кролик, на котором сидела девушка, что приветливо помахала команде и попрыгала себе дальше. Меракл хочет сожрать кролика, Лимл хочет его потискать, Фейз, кажется, влюбился в наездницу, Эдж в своём ангсте, а Рэйми как всегда беспокоится за хасбандо. На какой-то момент Рэйми оступается, не понимая, что происходит, но потом идёт за остальными.
На карте Роака, кстати, можно увидеть разные символы, например, камня и иных вещей. Это означает точку ресурса, к которому можно дойти и достать при помощи нужного персонажа такой-то вид ресурсов.
Вы ведь помните, что Уэлч помогает с крафтом? Открывайте рецепты, глупцы.
Город Татрой.
Город хвостатых и ушастых людей. Мимо команды также проходят какие-то оккультисты, но ко не придаёт им значения. У Рэйми с ногой становится всё хуже, ей остаётся только прихрамывать за Эджем.
Внизапна ко слышит крик о помощи.
Это самый... ржачный крик о помощи, который можно услышать. Смахивает даже на ловушку.
Команда принимает решение прийти на помощь. В беде оказывается крылатая девушка, которая... говорит как эстонка.
А потом Эдж вспоминает, что у него есть яйца и что он тут всё-таки протагонист, поэтому он единолично навешивает котам в масках люлей. Он просо невероятно крутой в этот момент, а лицо Рэйми, когда он схватил крылатую девушку аки трухиро:
У геройства наступил cooldown, и Эдж вновь ударился в сомнения, Лимл его пытается приободрить, Фейз делает ей комплимент, она считает это какой-то шуткой, а Меракл считает новоспасённую леди курочкой. Та, кстати, представляется как Сэра.
Она также говорит, что где-то уже видела Рэйми и Эджа. Потом отвечает, что это было в Purgatorium, старом здании на этом континенте. там находятся статуи, на которые похожи Рэйми и Эдж, Сэра называет каменные изваяния "Muah". Считается, что Муа - это предки и прародители живых существ на Роаке (точно не знаю, говорит ли она про свой вид - featherfolk- или про людей с хвостами). Также существует целый континент на Роаке, который носит название Muah. Рэйми пытается скрыть своё лицо, потому что точно что-то знает.
Сэра предлагает побыть гайдом, но Эдж категорически против дальнейшего контакта. Рэйми тоже погрузилась в свои пучины
Сэра упоминает, что если они хотят добраться до P., то им нужен... кролик. О них знают кочевники, что живут рядом с городом в палатке.
В СО-серии непонятно, привиты ли хоть как-то от большинства био-угроз герои, но проблем с пониманием речи не бывает. Это не значит, что вся галактика забита возможными потомками людьми с исчезнувшего континента Му, потому все понимают английский/японский. Ноуп. Фейз уже показывал своё устройство-переводчик, которое способно автоматически переводить сказанное представителями других рас и народов.
В случае же со старичком-кочевником, правда, даже этот диалект/язык слишком древний и имеет, видимо, иную структуру, не изученную переводчиками-Эльдарами.
Команда знакомится с хозяйкой гигантского розового кролика. Племя кочевников зовётся Black Tribe, и их народ называют издавна "The Openers" в виду того, что они могут использовать символогию призыва. Пока что они призывают только кроликов. В данном ключе симвология работает как контракт между призывателем и призывником-существом.
В любой другой игре и серии я бы завопил что эта за х*рня, но я слишком много провёл времени в СО3 за кроличьими гонками. Поэтому я умилялся и был чертовски рад увидеть этих пушистых гигантов.
Фэйз изошёлся в комплиментах к молодой девушке (в своей манере), кажется, между ними возникла взаимная симпатия. Девушка также подарила Фейзу одну из мантий, которую носят члены её племени. Конечно ж Фейз взял эту мантию, мотивировав это тем, что тогда кролики не будут их бояться.
Девушку, кстати, зовут Амина.
У её племени седые волосы, они носят тёмные мантии поверх обычной традиционной одежды, а также есть традиция отращивать косу. Я обратил внимание на заколку Амины. Не помню как в СО1/2, но данный аксессуар точно был в СО3 и там он звался Maiden of Irisa. Тааааак как это была сооовееершееееннно другая планета, я не знаю, связаны ли эти два аксессуара, но как я понял, ничего хорошо появление данной штуки не предвещает. ТОЛЬКО АНГСТ.
Охота за кроликом началась.
И закончилась сразу же, потому что Рэйми дала временного дубу.
Как мне сопереживать жопе?
Эдж тащит команду в Татрой, чтобы найти доктора, так как у
Тем временем Сэра видит пришествие местного дьявола, но во сне. Она просыпается в местном отеле, думая о соседях. А соседи, только заселившиеся, вдруг узнают, что Рэйми заболела каменной болезнью (не Bacculus с Лемуриса, а Stone Sickness с Роака, о чём говорим Бакхус). Фишка в том, что от этой болезни есть лекарство и его можно получить в замке Астрал, говорит... Сэра. Команда поражается её появлению, но Сэра дружит с местной властью, поэтому помогает героям туда пройти.
Также Сэра подметила, что Рэйми устала и телом, и духом. В бреду Рэйми постоянно просит прощения, неизвестно у кого и за что. Нуууу наааадооо жеееее.
Sarah Jerand
Сэра - самый лучший хилер на свете, ну или во всяком случае в этой части серии.
Также она... выбивается из общей системы, как и Рэйми. Дело в том, что хилер - это, по сути, роль, которая отводится девушкам-гг. Милли, Рена (Рена тоже является некоторым исключением, так как за неё в отличие от остальных можно играть) София, Мики - хилеры и по совместительству насаждаемые любовные интересы на гг. Рэйми, будучи насаждаемым любовным интересом для Эджа, внезапно, не хилер. Да и Сэра не любовный интерес. Однако, какая-то линия ЭджСара есть, ведь СО-серия - это частично симулятор свиданий. Из всех женских персонажей, если честно, мне импонирует именно Сэра как любовный интерес для Эджа. Не токсично, без пощечин, без тупых подколов между друзьяшшками детства и прочей белиберды.
Сэра очень миролюбивая, но тем не менее у неё самые мощные атаки стихии Light (Holy), а также Wind и Lightning. И у неё есть фраза... понимаете... она такой тормоз по жизни, какой-то роаковский хиппи, за мир-дружбу-жвачку, и слышfть данную фразу как-то... крипи xD
Используя Wind Blade она говорит:
- I'll to cut you to pieces!
Так как замок Астрал находится в другом городе, то туда надо добираться через плавание по реке.
На корабле.
Эдж извиняется перед Сэрай за то, что был груб с ней. Её народ называет featherfolk или "Sacred Wings", но в виду неких обстоятельств Сэра не может (не умеет) летать, поэтому не считает себя достойной подобно зваться. Также девушка рассказывает про лекарство: когда-то его продавали по очень высокой цене и тогда чуть континент не вымер, что послужило уроком королевству. С тех пор пор лекарство продаётся по доступной цене всем нуждающимся.
Сэра также рассказывает, что держала свой путь в городишко Тропп, где должна была встретиться женщиной по имени Eleyna Farrence. Меракл заинтересованно включается в разговор, поясняя, что знает это имя. В детстве она читала о ней книгу "Eleyna and the Feline Gourmad".
Советую запомнить восторженные высказывание Меракл касаемо Елейны.
Когда Рэйми укладывают лежать в гостинице Астрала, Рэйми говорит, что такая брехня её не убьёт. Сэра же удивляется, почему болезнь прогрессирует так медленно.
Команда направляется в замок к королю.
Мне нравится с каким положительным настроем встречает Сэру и остальных король.
Нооо король говорит, что лучше, группировка тех, кто поклоняется местному сатане - Asmodeus'у. Сами себя они называют The Church of Sydonai. Потом его высочество отфутболивает гостей ни о чем не волноваться и отдыхать, пока готовят лекарство.
Пока Меракл счастливо лопает королевское печенье, а остальные восхищаются красотами местного зодчества, Эдж видит, как по саду внизу бегает какой-то подозрительный мужик с очень подозрительной рожей.
Но Эдж не придаёт этому значения, во всяком случае такого, чтобы кому-то сказать об этом.
Когда вы возвращаетесь к королю, то видите заодно и его лучших рыцарей во главе ну с самым-самым лучшим, Лиасом
Мужское брони-бикини. Ой как меня подобное в японских рпг огорчает.
Покуда ко отдыхала из королевских запасов было украдено лекарство вором из группировки Black Eagle.
До Эджа доходит, что он опять проштрафился, в этот раз уже от бездействия.
Начинается Investigation, правда, с другим Эджем.
Следы приводят команду в Колизей.
Колизей важное место, если нужно отработать скилы за какого-то определённого персонажа, я ддумаю, а также необходимое просто для того, чтобы разблокировать доступ к высоким уровням персонажей. Это бесит нереально, но чтобы дойти до 255 надо немало потрудиться и заполучить трофеи, у каждого героя они свои.
Там Эдж собирает свои разбитые яйца в кулак благодаря своим накама и идёт сражаться несколько раундов подряд, чтобы добраться до вора. приходит Лиас и устраивает неспециально целое представление из того, что Эдж герой, проорал об этом всем, с чего Эджу поплохело.
Но к вечеру команда уже поит Рэйми.
Над Рэйми активизируется символ после принятия лекарства, девушка моментально выздоравливает.
И наконец-то. Момент, когда Рэйми рассказывают правду о себе. Не только о себе.
Вот после гибели альтернативной Земли щас просто зарыдаю, бедная Рэйми, ах, как тяжело, все умрут, а она останется. ТЬФУ. Пристрели себя из лука, would you.
Цедилово драмы из того, что девочка скрывала информацию, которую Эджу почему-то не сказали. Весь проект "Seeds Of Hope" кажется каким-то безумным. Почему? Ну потому что единственных таких троих детей отправили в опасные приключения по космосу, а не берегли для того, чтобы в будущем наплодить совершенных людей. В таком ключе мне хочется переиначить это в "Seeds of Despair". Так-то СО-серия любит и обожает эксперименты над теми или иными существами, и есть действительно горестные случаи, когда ты можешь проникнуться сочувствием. Но не в случае с Рэйми, которая скрывала эту информацию от того, кто имел и даже был обязан знать полную правду об этом. Беситься так на вымышленного персонажа бессмысленно, ведь длань и выбегающий зачастую мозг сценариста виноваты.
К моему сожалению Эдж не бесится, это его эмоция и реакция по праву, если честно. Информация для Эджа страшно важная, что, если бы он был в беде совсем один и не знал о своих способностях, попросту бы лёг на пол и решил умереть, лишившись надежды? А ведь мог бы в виду ментального брейкдауна.
Этому я тоже соболезновать не могу. Вместо того, чтобы жить за умерших детей и жить целью сделать жизнь человечества лучше, сценаристы вытягивают из внезапного воспоминания хоть какую-то грустную стори, чтобы Эдж и игрок внизапна понял, ах, как же плохо Рэйми было всё это время, бедная, несчастная. Косвенно Рэйми якобы иногда напоминает Эджу, что они как бы должны способствовать мечте человечества, вот только всё это давится гиперчувствительностью Рэйми по отношению. к Эджу, то есть её обеспокоенностью состоянием хасбандо.
И Эдж, и Рэйми являются друзьями детства, но не рассказывали друг другу ни такое, ни то, как умер отец Эджа. Ощущение, что друзьями детства стали за пять минут до начала игры.
Это всё, что её волнует. Это настолько сжатый персонаж, что хочется убить сценариста. Вы видели потенциал Рэйми в качестве капитана корабля, но всё, во что её превратили - это мелкая жопа в обтягивающих шортиках, что думает о том, как бы хасбандо грустить перестал. Она настолько сюжетная мебель поэтому, что это сокрушает. Конечно, я знаю пример, когда сюжетную мебель доводят просто до абсолюта.
Не грусти, Эдж, говорит она ему, ты поспособствуешь своей силой воплощению мечтам. Вот только у него сила качка в его символе, а Рэйми раздаёт пощёчины Эджу, как будто он самый обычный школьник-извращенец из манги. У Рэйми, между прочим, замечательная способность, которую сценаристы дальше не развили. Так как тело Рэйми адаптируется к той или иной среде, это значит, что оно вырабатывает нужные антитела (если мы говорим о болезни). Рэйми - потенциальный, долгосрочный и ходячий антидот, что сам себя творит.
Вся моя нелюбовь к Рэйми выражена только тем, что потенциал такого персонажа недожали как надо.
Сцена с обнимашками довольно милая, всё же, если помнить, что они росли как брат и сестра.
Эдж не может уснуть, вас сюжетно выпирают на улицу.
На Эджа нападают астральские гопники, они огребают частично от него, частично от... Мирии.
Она прямо говорит, что прибьёт Кроу (кот который якобы убил её мужа), и для этого, как только закончит со своими делами, полетит с командой Кальнуса. Ибо Мирия полагает, что рано или поздно Эдж приведёт её к Кроу.
Дальше даже Эдж идёт спать.
Утром Эджа будит Меракл с воплем, что Сэра исчезла. Смахивало на то, что её похитили. Пока Эдж спал, Фейз уже вовсю искал информацию о исчезновении Сэры, и пришёл к выводу, что её схватили члены ой же организации, что при появление героев впервые в Татрое.
Комментариев нет:
Отправить комментарий