суббота, 2 марта 2019 г.

Star Ocean: The Second Evolution p3





- Папа, ты не видел мои синие таблетки?
- У нас проблемы похуже, сынок! У нас в пати Дракон!




Меня очень зацепило высказывание этого дедана. По СО4 было видно, что нанесенные символы на объекты могут влиять на данный объект (когда Лимл изрисовала весь корабль в защитных символах, которые являли собою цепь символов для заклинания посложнее).
В родном местечке Селины кто-то сказал, что маги наносят символы на свои тела как тату, усиливая свои способности так или иначе.
А над дедушкой в данном случае прикололся какой-нибудь ребёнок.







В доме старейшины моё внимание привлекла картина. Та, что справа.


Напомнило кое-кого из СО3.











Какая рпгшка без завала дракона, ну.
В шахтах городка Аллена сидит дракон (куда я порывался, но игра не пускала меня до сего момента), и люди оттуда ищут героев, что разберутся с чудовищем.
Неудивительно, что Рена так отреагировала, забыв на время о главной миссии - вдруг дракон всех съест.


































Всё время умиляет, что драконы по СО распиханы по пещерам. Сначала хотел побурчать, мол, а как же полёты и всё такое. Ну, в СО3 драконий лорд как раз в пещере имеет огромную дыру сверху (...хотя возможно, что гора на деле вулкан, что вполне может быть). Потом вспомнил, что, в принципе, в шахтах и пещерах бывают какие-нибудь сокровища, так что ладно, всё по фентезийным канонам. Тем более данный дракон - дракон-змий.






Когда Клод не ведёт себя как ревнивая бестия я почти его люблю.








































Путешественник, который сражался с драконом, но которому помешало трио, оказался в интересной ситуации. Двуглавый дракоша решил... вселиться в тело парня. Весьма условно то, что, как бы, виновата троица. Будь здесь Диас, он бы о таком навряд ли ворчал (нет, я уверен, что он ворчал бы стопудово, просто на другую тему, бггг).

Я вижу ддшника - я беру его в пати.













Эштон кажется высокомерным и даже дерзким, но это не так. Весьма дружелюбный и веселый персонаж, трагедия которого (драконьи головы) - сплошные лулзы.
Ну и да, отличный дд.







А ещё то, о чём я совершенно забыл.
У одного из персонажей СО3 (Альбел Нокс) есть несколько альтернативных костюмов, среди которых один, так сказать, особенный. На груди персонажа с данным аутфитом можно заметить тату из двух драконов.
А ещё, не могу перестать оторжаться, Альбел - концептуальный сын Диаса и Эштона.





Честно пытаюсь понять каким образом на 17-ом уровне можно эти шахты допройти. Мне и к 25 было весьма весело там...









...ну почему, когда я к Клоду почти нормально уже отношусь он просто обязан поднасрать в свой же образ.



Рена, ты очаровательна. И драконы тоже.









Не твои драконы, вот ты и бесишься, Клод.















И вот с этим дебилом они форсят Рену встречаться.
Также меня нереально бесит, что техника Dragon Roar (Howl) принадлежит в данном случае не Эштону, а Клоду. Бесявая блондинка...
Мне всегда казалось, что это фича (DR) принадлежит эджилордам серии, но так оно только с 3-ей части по 5ятую. В первых двух частях DR - техника гг, Роддика и Клода.













...пытаюсь понять как надо любить жрать джем, чтобы на нём так отожраться.
















Моя Рена не леди, а бруталоло








































И это говорит носитель техники Dragon Roar...









Селиноид права как никогда.


Ииии что-то я не пошёл туда. забыв об этом месте совершенно.
В МОЮ СМЕНУ ДРАКОШЕЙ НЕ ТРОГАТЬ.










Здесь я жестоко огрёб, потому сбежал к урукхаям.











Чрезвычайно опционально, если уснуть в местной гостинице, то можно увидеть катсценку с Клодом, что пытается сконнектиться с Кальнусом или хоть кем-то.








Опять-таки, иногда он очень недурной, и даже признаёт свои косяки.
Но я перезагружу у себя всё, чтобы на корню вывести КлодРена и все катсценки с ними в PA.
ХА.
ХА.




























Он же прекрасен.
Клод, учись.
















Дико торопился проигнорировать всё, что связано с Клодом, а также добавить к себе поскорее Диаса в пати.

Умиляет просто разброс научного и технологического развития на Экспеле. В хорошем смысле, потому что в целом, это разброс между континентами и государствами/королевствами.





Уахахах.







Смехота. В любой другой ситуации следовало бы поддержать Клода, ведь задача первостепенная - это узнать о злогребучей сфере в Элле, но... им так и так надо бы к королю за информацией, так что Клод не сложил 1+1.





В баре висит картина-пасхалочка.
Сначала я подумал, что это Вечная Королева (чаще всего финальный босс постигр в СО-серии, да и в некоторых других сериях Tri-Ace), но в виду того, что в этом городе есть Арена... то до меня дошло, что это картина Габриэля Селесты (Габриэля "Звёзданутого"), предшествующего Вечной Королеве босса.





Улица магазинов с броней. Ииии бронебикини.


С котейки проорал.

Диас?








...вот this is so dumb точно.































Раз другие решили чуток отклониться от миссии (хотя на деле им всё равно нужна была аудиенция с королём), то и Клод туда же. Хотя и это трудно назвать прямо отклонением.
...ну, когда ты видишь в его решении просто попытку показать у кого из них больше - у Клода или у Диаса. Что подбешивает. С другой стороны же, это отличная возможность для Клода улучшить боевые навыки там, где драться всё же безопаснее, чем во всяких подземельях или богами забытых древних лабораториях/руинах.



















Ору. А пускать огров, горилл и прочих мутантов они вольны.














Я прямо разрываюсь. То я его ненавижу, то вроде бы он мне даже ок.







И всё же он такая блондинка.




Среди всех спонсоров более всего я прогиенил с Эдды, жаждущей увидеть в своих доспехах и оружии мужчину, истекающего потом и тяжело дышащего в бою. Ну вы понели.
Я не удеражлся и выбрал её спонсором Клода, ибо он этого достоин.













































Да, конечно, зато двое самых важных для неё людей в жизни будут драться и неизвестно каким будет итог этого писькомерства.
Конечно ей не о чем волноваться совершенно.










Комментариев нет:

Отправить комментарий