Прекрасная игра, прекрасное продолжение, прекрасный ремейк.
Не прямо по всем параметрам, но обо всём по порядку.
Сюжет/История
Обычно первые части каких-то серий считают эталонными, и многие от вторых частей уже заведомо ожидают точной копии, и если эту копию получают в точности, то благодарят разрабов, в большинстве случаев. Если нет - ругаются или не ставят на одну ступень с первой распрекрасной частью. СО-серия не исключение, к моему сожалению, для многих первая до сих пор лучшая, хотя СО2 даёт множество возможностей, достаточно современна (когда оригинал вышел). Я? В меня сейчас полетят помидории, но да ладно: лушей астью я считаю СО3, и об этом я расскажу, когда доберусь до того, тобы переиграть в неё.Сюжетно СО1 являлась, в плане построенной истории и событий, героев - всё же немного лучше. В том ключе, что её завязка была серьёзнее, жощще, так сказать. Но лучше и серьёзнее... это как посмотреть. Обе части концентрируются на том, что одна из планет Млечного Пути оказывается в опасности, и группа Землян-эксплористов оказывается вовлечённой в спасении данной планеты, а потом, как оказывается, ещё и всей галактики/вселенной. Сеттинг обеих игр предоставляет эксплоринг нескольких локаций, планет и даже измерений, но большую часть времени так или иначе игрок проводит на какой-то одной основной планете. Так или иначе группа основных персонажей имеет в своей основе героев-Землян и героев-аборигенов с планеты, которую мчишься спасать. В обеих частях, дабы спасти планету, необходимо сотворить манипуляции или сигануть в путешествие во времени-пространстве, потому что обе планеты в "настоящем" как бы обречены.
То есть, концептуально, со2 вполне себе преемник со1. Идейно? Как я уже говорил, основной посыл со1, помимо того, что это красивая JRPG, в которую можно поиграться, это отношение к экологии и мирном сосуществовании, посыл к тому, что родную планету надо беречь, не то Земле придётся очень плохо, как, собственно, и говорится по СО1 и СО4.
В СО2 же помимо основной темы спасения планеты и галактики большой уклон делается на более локальные судьбы, и отношения оных вплоть до форсированного романса, особенно двух - Клода и Рены. Тяжелее как минимум на 50%, потому что героев 2, а во всех остальных частях серии герой всегда один, поэтому чаще всего краш на него односторонний. И все эти романтические сопли смягчают общий тон игры. Справедливости ради надо также сказать, что отношения между персонажами - вот она суть всей со2. Романс, броманс, френдшип энд мэджик, и так далее. В этой игре почти 90 концовок, включая по персональным концовкам для каждого персонажа, так и концовки пар, как романтических, так дружеских. Это, конечно, круто, потому что на только добивание основной игры у меня ушло часов... 30-40, и это при условии, что я played dirty, используя ускорение х4 на каче, и выудил только пятак концовок, проводя с ними эксперимент. В этой игре можно проторчать множество, невероятное множество часов, как минимум часов 60-80, если проходить хотя бы раз сторимоуд и за Клода, и за Рену.
Теперь мы перейдём основному, сути конфликта.
Земляне-эксплористы на корабле под командованием легендарного адмирала Земли летят на опустевшую планету чекать аномалии. Сын Адмирала, чёртов офицер, который повёл себя как даун, совершил косяк и был варпнут на другую планету в этом же секторе галактике. Другая планета, Экспел, вполне обитаема, не слишком развитая, но и не отсталая, на которой офицер-дурачок встречает у одной из деревень тяну, которую спасает от бешеной гориллы. Тяна (Рена) принимает офицера-дурачка (Клода) за героя из легенд и просит, а позднее и всей деревней, спасти их мир. Оказывается уже некоторое время на Экспеле творится монструозная вакханалия, потому что на планету упала Сфера, от которой фауна и люди стали сходить с ума и мутировать, помимо этого на Экспелле стали учащаться землетрясения. Несмотря на то, что офицер у нас дурачок, он не бессердечная сволочь, и пытается в итоге помочь, ведь всё равно он не может установить связь со своим кораблём (Кальнус, главный корабль персов-землян по со1, со4). Итак, цель - попасть на другой континент и если не остановить, то хотя бы узнать, что конкретно происходит. Дальше он успевает ВНЕЗАПНО втрескаться в Рену, да так, что устраивает сцены омерзительные ревности, и особым триггером является другой самец, местный эджилорд, искусно владеющим своим... мечом. По совместительству данный эджилорд как старший брат для Рены, так что у офицера-дурачка задето прямо всё. Помимо этого, конечно, набирается основная команда, которую выбирает игрок. Первая половина игры - это знакомство с Экспеллом, его жителями, ректингом персонажей, фейспалмом с офицера-дурачка и его ревности, а также катсцены, лор, веселуха, кровавые ритуалы, психованные монстры. Когда герои наконец-то разбираются более или менее в отношениях между собой, то они готовы попасть на другой континент, так как армия монстров начала полномасштабное вторжение уже на чужой земле. На другом континенте мутировала большая часть населения, и когда герои наконец-то добрались до зловещей Сферы, оказалось, что Сфера являлась продуктом технологий совершенно иной расы, к которой внезапно относится... Рена.
Сферу всё это время контролировала группа "террористов" под именем Ten Wise Men, которые хотели попасть на свою родную планету Nede, но она окружена слишком сильным барьером, и единственный способ туда попасть, по их разумению, это взять соседнюю планету в этой же системе (планета Экспелл) и врезать её прямо в барьер. В битве с TWM герои терпят поражение, Экспелл врезается в барьер, который напоминает небольшую туманность. Это первая половина игры.
Теперь вторая.
Герои оказываются на Ниде, совершенно иной планете, а Экспелл полностью уничтожен. ОЧЕНЬ ВНЕЗАПНО на Ниде мэр одного из главных городов находит героев, поясняет им всё и помогает. Местные жители сами ничего не могут, потому что... очень много потому что.
Как оказывается, раньше Нидцы были самыми могущественными и самыми развитыми не просто во всей галактике Млечного Пути, а самыми топ-тайерами всей вселенной. Какая-то часть нидцев полагала, то вселенной надо править железным кулаком и силой, другая же часть нидцев полагала, что надо делать это посредством мира, добра и поддержки баланса. Злыдни создали био-оружие, Ten Wise Men, которые должны были захватить Нид, после чего Нидцы-узурпаторы стали бы править вселенной. Общими силами Нидцы сумели запечатать TWM в особом нулевом измерении, которое стало их тюрьмой, но спустя почти 4кк лет они всё же сумели выбраться. За это время Нидцы, осознавшие, какую опасность они представляют для вселенной, уничтожили свою планету и поселились на искусственной, огромном астероиде, окружили непроницаемым барьером и назвали Energy Nede.
Наших героев инструктируют тому, как путешествовать по планете, а также готовят к финальной битве. В финальной битве выясняется, что стоявший во главе TWM, учёный, который когда-то сошёл с ума после гибели дочери, решил уничтожить всё и вся, и сумел перепрограммировать TWM под стать своей воле, суть которой состояла в том, чтобы разрушить вселенную к урукахаям.
Герои валят его, но Нидцы обречены, и покуда это место разрушалось, высвобожденная энергия была использована жителями, чтобы использовать технологию по манипуляцуии с пространством и временем, таким образом они сумели перенести Экспелл в настоящее, то есть взрыва не случилось. Сами Нидцы, к слову, перед этим сказали, что это станет причиной парадоксов, скорее всего, но по крайней мере, Экспел был спасён, а Нид, с его миллионами жителей, распидорасило.
Дальше героев варпает на Экспел самым разволшебным образом, и вы вольны созерцать те концовки, которые получите в виду того, какие отношения между героями вы выстраивали.
Что мне не понравилось в этой истории?
1) Слишком много чудесных спасений/варпов куда надо. Особенно с тем, что Клода варпнуло именно в лес, и именно тогда, когда Рена гуляла по лесу и на неё напали. Это такое совпадение, что цифры по терверу просто сумасшедшие, но, конечно же, офицер-дурачок попал куда надо. Мне очень нравится предположение фанатов, что Милокиния была одной из планет-колоний для науч. исследований Нидцев. Также аниме по СО2 поясняет, что планета стала заброшенной после прихода туда TWM, которые там всех поубивали. И вот только это может объяснить, почему Клода варпнуло к Рене, потому что TWM направились на Экспелл. До или после - уже иной вопрос, и весьма немаловажный. Из всех объяснений почему Клода варпнуло к Рене, конечно, достойно лишь одно - Клода варпнуло к одному из источников энергии технологий Нидцев, а кулон Рены являлся продуктом этих технологий.
2) Можно допустить, что при наплыве массы в целую планету барьер EN всё же местами дал сбой, и образовались пару трещинок. Но каким же чудесным образом все попали на Нид.
3) Мэр Нолл. Знает всё. Даже слишком, кмк. То, как он не раскрывает какие-то вещи ещё подозрительнее. У меня создалось чёткое впечатление, что он не из этой вселенной.
4) Меня всерьёз заботит, что жители планеты, где проводился фанфикокон и как бы имеются дети, просто взяли и все разом согласились умереть. Вот отправь они всех детей на соседние планеты жить заново - я бы понял. И вот такие странные психи могли править вселенной? В общем, накала драмоты я не прочувствовал.
5) Как же меня бесил этот квест с Псайнардом. Перемещаться по планете только через гигантских животных? Допустим, если такова идея экологического транспорта. Как когда-то лошади. Но, как бы, с техникой меньше проблем, и её тоже можно сделать безопасной для экологии. Будь на Ниде больше животных, я бы понял, что нидцы любят жизнь, но судя по тому, какими на деле лимитированными по некоторым аспектам знаний они являются... слабо верится. Ну да ладно.
6) Нидцы настоящего максимум тупо равны TWM. Миллионы представителей самой могущественной расы эвер vs 10 человек. Которых бьёт группка алиенов с наименее развитых планет.
7) Я никогда особо не впечатлялся Морфами по СО4, но если откинуть тот бред с Григори, то, в приницпе, Морфы мне заходят намного больше. Но по логике нидцы когда-то сами были на подобной ступени эволюции, так что idk.
8) Супероружие из антиматерии, которое должно быть окружено полем, чтобы не ранить их обладателя. Якобы оно стабильно, и такое, в теории, можно использовать, но как я уже ворчал, только в том случае, когда это бомба или граната, но не оружие ближнего боя.
9) Также, было б хорошо, если бы весь Нид был представителем 4D-beings, тогда бы их загашение было б логичным и было б даже идеальным решением для Млечного Пути и всей Eternal Sphere, на мой взгляд.
10) Всирание Роникса. Никогда за это не прощу.
11) КлодРена могут считаться чуть ли не самыой впихиваемой в глотку парой, и нереально бесят, что чтобы они встретились, им надо совершить смертельные ошибки, причем, обоим. Чудесное стечение обстоятельств.
12) Также меня раздражает, что Рене не дают шанса спастись самой. Её постоянно должен в начале спасать Клод. С учётом того, что Рена - играбельный перс, хилер с кулаками и кастетами, станом и некоторыми заклинаниями на дамаг. Ну, она в любом случае всё равно остаётся тяной-революционером, хоть и за это спасибо.
13) Ремейк прекрасен, но есть один момент, который... вымораживает тупого гайдзина во мне.
В одной из концовок у КлодРена может получится, что Рена беременна от Клода. Я очень рад, что эта концовка опциональна, а не прямой канон. С точки зрения логики рано или поздно такое должно было б случится, ведь в основном таймлайне КлодРена канон, а с появлением СО5 оказывается, что у Рена и Клода точно были дети, потому что в СО5 у них есть общий предок, Эммерсон. Теперь к моменту, вот эта сцена. Очень жаль, что Рену не отрисовали хотя бы немного постарше. Она выглядит на 12-15, хотя в Японии, конечно, возраст согласия и всё такое... иное, да и по оф. таймлайну Рене 17-20 (за время путешествия и постэндинга), к тому же её рисовали постарше в оригинальной игре.
Конечно, я понимаю, что Рена прекрасна, и от неё хочется детей, и я хочу от неё детей, но не тогда, когда её спрайт как у малютки, поэтому я просто старый ничего не понимающий гайдзин. Это чисто японский фансервис и ничего с этим не поделаешь. Гайдзины-моралфаги уже возмутились трусам ггни в СО5, чем немало навели глупой шумихи.
14) На мой взгляд Клод не герой света. Хотя наверное эта кличка используется только в семье Кенни. Тоже мне, герой, с лазером погулял на недоразвитой планете. Тем не менее, Клод как бы выполнил пророчество, но в таком ключе все герои команды Рены, которые сражаются со злом, являют собой героев света. Также, мне намного предпочтительнее факт, что настоящий герой света не Клод, а сама Рена. Она алиенка в первую очередь, которая родилась задолго до Клода; её магия базируется на светлой составной, она прообраз Супермена, и в итоге получает что-то алиенское из эквипа. Так что герой света, который будет сражаться за всех и вся, а не только потому, что писюн велит, тут только один, и это - Рена.
14) Кристаллизированная магия [симвология], аля QS/QK. Знаете, просто какой-то нового элемента аля криптонит было б достаточно. А так на вид какая-то просто фентезя, что слишком просто и удобно, но не очень правдоподобно или интересно.
15) ...вообще умилительно, что герои все полезли в шахту за радиоактивной рудой с учёным, который даже никакую защиту не взял, чтобы заполучить странную светящуюся руду. Между прочим, обработанная руда, как глаголит СО-вики, испускает в той или иной степени радиацию.
Вообще, простите за спойлер, но этот поход в шахты за рудой дублируется в СО3, и также определённая руда нужна для создания симбологического оружия, но прелесть в том, что в СО3 руда совершенно не радиоактивна, да и представляет из себя вполне безопасный и знакомый элемент. Так что комментарии людей, что недовольны СО3 и горячо любят больше СО2... меня ох как забавляют.
Я мог бы ещё поворчать над какими-то моментами, но Бог с ними, потому что ничто по унылости сценария не перебьёт СО4 для меня. Нет, до со5 я пока ещё не добрался.
Думаю, уже все догадались, но стоит сказать.
Вся история Рены - это отсылка к образу и истории Супермена.
Начнём с "очевидного" в прямом смысле слова.
Цветовая гамма образа Рены практически соответствует цг Супса.
Красный, синий, золотой.
У обоих есть плащи. В какой-то из версий ориджина у Супса был короткий плащ.
Да и коротковатость плаща вообще было привычном делом у DC.
Также у Супса и Рены синие глаза.
Переходим к стори.
Сюжетное сходство/пасхалки:
1) Пришельцы с других планет.
Родина Супса - Криптон, но живет на Земле. Родина Рены - Нид, но живет на Экспеле.
2) Представители их родных планет являют собой более развитую цивилизацию с чрезвычайно адвансными технологиями.
3) Представители обеих планет идиоты (в дц это скорее зависит от вселенной), ы.
4) На обеих планетах была группировка, что хотела возвысить свою родную планету и военной силой подчинить себе другие цивилизации.
На Ниде - 10 Wise Men (+ радикально настроенные из верхушки власти). На Криптоне - Зод и КО (+/- разные из верховной власти).
5) Обе родные планеты были разрушены.
В случае Нида - самими жителями осознанно, ради блага остальной вселенной. В случае Криптона - просто верховная власть состояла из дебилов. Хотя версия версии рознь.
6) И Рена, и Супс были эвакуированы в супер-люльке своими родителями на другую планету. К тому же ещё с какими-нибудь предметами (аля текст и инфа о происхождении ребёнка) или артефактами.
7) И у Рены, и у Супса кто-то из родителей был ученым.
У Супса папа, у Рены - мама.
8) У обоих были приёмные родители.
9) У обоих умирают приёмные отцы, и дети остаются с приёмными матерями.
10) Оба обладают суперспособностями. У Супса, правда, их намного больше, и они в основном атакующего/оборонительного типа. В случае Рены - стан (в игровом плане, если вообще уместно об этом сказать) и хил.
11) Ключевой элемент, что заставляет живые существа сходить с ума/мутировать. У DC - криптонит, у SO2 - energy stone/quadratic sphere и прочее.
12) Журналистика (?).
Кларк является журналистом и работает в газетной редакции. Когда Рена оказывается на Ниде, в первом же телепортере их варпает в здание, где есть своя редакция.
13) Основной город Супса - Метрополис. Столица Energy Nede'a - Центрополис.
14) Одна из сюжетных остановок на EN - это ферма. Супс большую часть юности провёл на ферме.
21) И криптонцы, и нидцы владели технологиями, способными уничтожить чуть ли не всё живое.
22) Местный Бетмен - Диас. Кстати, тоже по СО2 ходит с плащом.
Очень забавно, что Рена и Диас, не являясь родными братом и сестрой оба синевласые, что всегда немного сбивало столку, потому что они как раз не брат и сестра. В случае Кларка и Брюса также можно сказать, то у них общий тип, когда мы говорим об их внешнем виде.
Оффтопно: только сейчас заметил, что в Анамнезисе у Рены и Диаса свап оттенков синего.
Также у Диаса атаки связанные с Луной (т.е. ночь), у Рены - атаки связанные с темой Света и Звезды (солнце, день).
Плюс и Диас, и Брюс как бы имеют softspot к собачкам.
У Брюса это был Эйс, а у Диаса вот такая PA.
23) Чисато - либо Лоис, либо общий у Лоис и Кларка рыжий друг-фоторепортёр.
24) Тема животных. Кларк в крепости одиночества собрал спасённых им существ, у нидцев на планете также есть особые места-заповедники, где обитают последние представители фауны.
25) Селина, охотницами за сокровищами - местная женщина-кошка.
15) Место, где героям нравится бывать в одиночестве. В случае Супса - Крепость Одиночества, а у Рены - лес у ровной деревни.
16) Обоим героям ведомы доброта, забота о ближних (аххахахаха, в случае супса ко всем, кроме Коннора и Кары), любовь к ближним существам.
17) Особые тюрьмы: "Нулевое Пространство" в DC и "Eternity space" в СО2.
16) Обоим героям ведомы доброта, забота о ближних (аххахахаха, в случае супса ко всем, кроме Коннора и Кары), любовь к ближним существам.
17) Особые тюрьмы: "Нулевое Пространство" в DC и "Eternity space" в СО2.
18) Обе команды злодеев были запечатаны в этих тюрьмах и со временем сумели вырваться оттуда.
19) И Супс, и Рена так или иначе должны противостоять гз (TWM/Команда Зода).
20) Тема "светил" - солнце у Супса, луна у Рены.
19) И Супс, и Рена так или иначе должны противостоять гз (TWM/Команда Зода).
20) Тема "светил" - солнце у Супса, луна у Рены.
21) И криптонцы, и нидцы владели технологиями, способными уничтожить чуть ли не всё живое.
22) Местный Бетмен - Диас. Кстати, тоже по СО2 ходит с плащом.
Очень забавно, что Рена и Диас, не являясь родными братом и сестрой оба синевласые, что всегда немного сбивало столку, потому что они как раз не брат и сестра. В случае Кларка и Брюса также можно сказать, то у них общий тип, когда мы говорим об их внешнем виде.
Плюс и Диас, и Брюс как бы имеют softspot к собачкам.
У Брюса это был Эйс, а у Диаса вот такая PA.
23) Чисато - либо Лоис, либо общий у Лоис и Кларка рыжий друг-фоторепортёр.
24) Тема животных. Кларк в крепости одиночества собрал спасённых им существ, у нидцев на планете также есть особые места-заповедники, где обитают последние представители фауны.
25) Селина, охотницами за сокровищами - местная женщина-кошка.
Герои
12 игровых персонажей. С ними можно прожить целую жизнь и не одну длиною в сотни и тысячи часов.К моему сожалению некоторых персонажей можно завербовать только в зависимости от того, кем играешь. Так как я не фанат, и это мягко сказано, Клода, то играл за Рену, в связи с чем не смог завербовать некоторых персов.
В командах Клода и Рены обязательно есть OP-перс, в случае Рены таковым считается вовсе не Клод, что меня чрезвычайно радует, а Эштон. Очень жаль, то нельзя завербовать и Эштона, и других двоих, увы. Рена и Эштон - мои излюбленные няши, хоть в начале Эштон мог показаться истеричкой, но, Боги, он прекрасен, а в бою ещё прекраснее.
В принципе, я люблю/ок почти всех? В основном это дело вкуса, здесь есть персонажи чуть ли не для каждого.
Единственный, с кого у меня конкретно горит - это Клод. И ведь недурной персонаж, но когда дело доходит до его ревности - хочется задушить. И во многом бесит его озвучка. Она... ужасна. И да, сами создатели достаточно поглумились над ним, назвав его на англе Клодом ("олух").
Моя основная тима состояла из тандемов Рены-Диаса и Эштона-Селины. Очень удобно симболоджистов ставить за дд. ЭштонСелина (+ Випи и Крипи) как лучший тандем охотников за сокровищами, только так. Приятно, что вот как ты составишь тиму, такую историю в принципе и получишь.
К слову, всё же получил эту сцену, поманипулировав с книгами писательства Рены.
Теперь заново проходить башню, чтобы записать концовку, да поHDшнее, уф.
Я в восторге от того, что Диас сравнил Рену с самим океаном. Это само по себе очень красиво, поэтично-прозаично, и даже hot. В ключе, на мой взгляд, японского восприятия тоже. Но есть кое-что ещё.
Как бы, я не раз говорил, что Рена - королева серии, а серия зовётся Star Ocean, так что этот мужик сказал Рене самое романтичное, что вообще можно сказать другому персу в мире СО.
К слову о том, что Рена - королева.
Катсцена с Диасом, Реной и Эрнестом.
Не получилось у меня вытащить концовку с РенаЭштон, даже немного жаль.
Но у них на пляже одна из самых прямолинейных катсцен с признанием.
Но у них на пляже одна из самых прямолинейных катсцен с признанием.
Постигра/Доп.контент
Вам мало основной стори? Будет вам. 255 уровней у каждого персонажа, арена, кроличьи гонки (вот куда надо спускать все скопленные богатства), доп. данж, доп файты, сокровища, крафт и огромное кол-во катсцен. А, забыл.*зловещим голосом*
КУЛИНАРНАЯ БИТВА.
Геймплей
Практически всё прекрасно, торчать в боях было одно удовольствие. Огромное количество всевозможных скиллов и умений, яркие и красочные атаки, большая свобода выбора, тактика. Словом, боёвочка доставляет. Мой счётчик боёв показывал на конец основной игры 3к+ битв.Кач, к слову, если найти удобное место, проходил достаточно быстро.
Единственное, что меня не устроило в игре - это очень малое кол-во точек сохранения. Очень неудобно и опасно, лмао.
Визуал
Мне всё очень и очень нравится, камон, это же Tri-Ace, ребята знают толк в красивых фентезях. Огромное спасибо за анимированные катсценки, которые в муви-галерее игры можно также заценить.Музыка/Озвучка
Музыка Мотои Сакураба, и этим всё сказано. Она божественна, она - ядро СО-серии.Вот озвучка... тут у каждого своё, но мне лишь действительно зашла на англе озвучка Рены и Диаса, в остальном, конечно, японская озвучка не знает себе равных. Из-за озвучки Клода на англе я ненавидел его больше, чем хотелось, а на японском он удивительно... ничего.
Итог
В какой-то степени я рад, то СО2 - не просто копия СО1. Жаль, конечно, что сюжет чуть более сказочный, хотя и клонит в сайфай. Тем не менее, как когда-то фанат DC, очень был рад тому, в честь кого изображены Рена, Диас и Селина, заодно, думаю, и Чисато.
Неважно, на мой взгляд, какую игру вы предпочитаете больше - со1 или со2, главное, что это игра... более полноценная, чем "игры" сегодня. В неё играется, и качеству Tri-Ace во многом не сомневаешься. Ну, только не сценарные моменты, которые каждые спорные в каждой из частей по-своему. Пусть СО2 местами где-то уступает, но она также в чём-то превосходит другие игры серии.
По СО2 также наблюдается самый большой пласт дополнительных ответвлений, как минимум 2 манги, аниме, и даже целый спинофф, так сказать, СО2-2.
В целом, для меня каждая СО-игра так или иначе уникальна, и СО2 также будет уникальной в своём ключе.
СО2 стала также сильно отправной точкой/основным вдохновением для СО3, которую лично я считаю лучшей в серии.
Я благодарен этой игре за Рену и её мир, мне очень нравится эта очаровашка (просто я фетишист). Ну ещё бы, СО очень любит своих синевласок, так что Рена - это королева всей серии. Рена очень добрый персонаж, и она действительно во многом соответствует Супсу, миру всегда нужны такие герои. Кто-то благодарен за Клода, который, как бы я его не любил, не самый поганый герой.
Вот так, прекрасная jrpg, клише, в какой-то степени парадоксы или плотхолы которой могут, конечно, заставить побеситься, но над этой игрой старались, и в ней не грешно проторчать столько часов, сколько захочется. Не столько ради основной сюжетки, сколько ради героев и доп.контента. И это хорошо, на мой взгляд, это радует, особенно когда у игр проблема с прописанием своих же героев в последние годы.
Вы знаете, в сторону каких игр я злобно посмотрел.
Комментариев нет:
Отправить комментарий