воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Star Ocean The First Departure: Послесловие

Я так и не определился во что лучше посоветовать сыграть начинающему - в оригинал СО1 или ремейк (TFD).
Наверное, я могу посоветовать сыграть всё же в ремейк, потому что последние части очень яркие и красивые (СО3, 4 и 5). Если вас интересует очень и очень как оно было в оригинале, то можно в оригинальные первые две части, а не ремейки.

Что же касается сюжетной составной, то она иногда кажется скорее фэнтезийной, чем сайфайной, хотя, смею уверить, СО-серия это как раз именно сайфай и есть, но чтобы это понять надо обязательно добить сюжетку СО3.
Сюжетка СО1 кажется не столь фантастической или "взрывной" к концу второго десятилетия 21-го века, когда многие элементы и плоттвисты уже не раз затрагивались другими книгами/играми/фильмами и так далее. Однако, на момент своего выхода она была безусловно бомбезной.

Сегодня, если она не на 100% впечатляет вас сюжетом, то, думаю, впечатлит размахом, фантазией и щедростью локаций, действий, предметом, умений, головоломок, секретов, катсцен, небольших историй, лором; словом, очень многим. Что в сумме порождает просто колоссальное количество часов, которые можно там провести. И это только одна из частей серии.

Персонажи могут понравится не все, однако, нету никого, кто заслуживал какого-то плохого отношения, да и мания на сексуализацию не отразилась на этой части, слава Богу (хотя Периччи...). В целом, так или иначе к ним привязываешься, благо, они прописаны в большинстве своём и катсцен/взаимодейстяи с ними хватает.

Ремейк радует обновлением музыки, графики и боевого геймплея, при этом стараясь комбинировать принадлежность к оригинальной части и вышедших позднее других частей (СО3).

К сожалению, текст оригинала как-то подраспилен, что создает вопросы, на которые ответы, увы, надо искать в оригинале, а это ещё дохреллион часов и не у каждого задрота данное свободное время есть.

И ещё кое-что важное.
Каким бы сюжет не был на данный день банальным, идея того, что свою родную планету надо беречь и любить - чрезвычайно важна. А проблема тяжёлой экологической обстановки и пренебрежением хрупкости равновесия экосистемы Земли уже стояла остро на момент выхода первой части, стояла и к выходу 4-ой части спустя лет 15, стоит, увы, и сейчас. Это не "баян" или "классика" сюжетного плана, а важный посыл.
Игра японская и можно сейчас квакать, что и внесён туда японский менталитет, и я вовсе не про онямский фансервис, а про ценность природы в жизни рядового японца, хрупкость природы на фоне бесконечной урбанизации. Просто это должно быть характерно для всего мира в целом, а особенно для тех, кто владеет природными богатствами и разбазаривает их бездарно сегодня, не думая ни о том сколько трудов потратили прошлые поколения ради сохранения этих чудес, ни о том, как трудно придётся будущим поколениям, когда эти ресурсы будут исчерпаны.

Казалось бы, фэнтезийно-сайфайная игра с самым банальным посылом.








Комментариев нет:

Отправить комментарий