пятница, 2 августа 2019 г.

Черти в аду мучительно завидуют, наблюдая иезуитскую ловкость, с которой люди умеют порочить друг друга. (с) М. Горький




Или про некоторые игры.
Про некую игру.
Про ад.






Год назад где-то вышел тизер про Devil's Hunt.

В этом году, недавно, завезли стори-трейлер.

Было заявлено, что игра выйдет на ПК уже в сентябре. Тут я дропнул чтение книг по вампирскому маскараду и охренел.

В сентябре. Просто задумайтесь.

Если тизер год назад привлёк моё внимание, то трейлер всё убил. Мимика лиц ущербна, у главного героя, главного, девов его, героя, выражение лица всегда одинаково-статичное. Он бревно, стань Господня. Мало того, геймплей за него выглядит лишь чуть менее деревянно. Сцки, у вас beat'em up игра!
Вспоминаю Gat Out of Hell. Игра скорее была аддоном, а не полноценной игрой, но до чего же там было весело. И битемап, и что только нет. Всего два героя, Гэт и Кинзи, треш, веселуха, драки. Всего лишь аддон, а играбельнее, чем stand alone проект, создатели которого заявляют, что хотят запилить целую серию...


"We plan some puzzles to solve, as well as many other obstacles that the player will have to cope with. Devil’s Hunt is intended as the first game of the series, and we want to put a strong focus on introducing the player to the game world and lore behind it."

Чтение комментариев и новостного задовылизывания взгрело мне пятую точку ещё больше.
Хм, с чего же начать.


Давайте с дифирамбов тому, то выглядит для релиза через 2 месяца как выпихнутый раньше срока проект:












Только я обрадовался хоть какому-то более трезвому комменту, как открыл ссылку.



Пытаюсь понять две вещи: автор может или не может определиться, игра хорошая или нет "хорошиеперсыггбудетвеселоноподпивонепойдёт", а также где подтверждение информации, что персонажи там харизматичные, насколько механика интересная? Не подразумевается ни книга, ни какой-то сурс высказываний разрабов (хотя вот прям щас побегу верить на словах в то, что какая-то игра уже хорошая) или даже того, что автор играл в демку. Суждение по трейлеру. Великолепно.



Второй момент, от которого у меня горит зад. Комментарии из разряда на что похожа же Devil's Hunt! Как вы думаете, какие два тайтла лидируют в комментариях?
Devil May Cry и Dark Souls. Изредка - Prototype, а, ещё Infamous.

Вот есть синдром утенка, а это некий синдром голубя, у которого с памятью все плохо. Не с чем больше сравнить. В трейлере от геймплея пара секунд бревенчатого боя, щепки аж, ух, как похоже на ДМК! Как похоже на ДС! Просто вау, НЕОТЛИЧИМОЕ сходство.
Ору со сравнений. Такой прототайп! По кожанке и по торчащей вместо руки хне. Да хоть бы показали 5% от гемплея, чтобы они такое  говорили.
О Боже, кто-то якобы углядел Shadows of The Damned в этом...
Это просто бесполезно, это клиника. Никто толком ничего не увидел в 2х роликах, но мы сравним со всем подряд.
Опять-таки, можно сравнить по некоторым моментам Shadows of the Damned и Dante's Inferno, но там насчитаете только 2-3 момента с точки зрения сюжета: гг отправляется в ад из-за дамы, надо крошить демонов и сразиться с главой местного ада. Дальше они так разнятся, что список кажется достаточно длинным. Опять-таки, SotD и DH можно сравнить пока что только по двум моментам: оба мужика-гг в кожанках, да в аду. Всё.
Давайте мы ещё с God of War, Diablo, Doom, Agony, Painkiller. Хотя последнее можно сравнить с точки зрения концепции "отстреливался в аду, чтобы попасть на небо с душой возлюбленной". Т.е., тупо где есть, в прямом смысле слова, ад. Как общий тег под какой-нибудь средней фоткой средней испомаженной и отфотошопленной модели в инстраграмме, тьфу.


Цитирую друга Bekket'a:
Раньше игры не разделялись на изи и хард. Опционально, конечно, они могли варьироваться по сложности, но были не в пример сложнее нынешних, где сложность накручивается тупым выкручиванием ползунка хардкорности у моба и заниженными статами перса. Мы играли в Дак Тэйлс и соснув в три ряда верещали и разбивали пады, потому что жизни проиграны. Начинай сначала, шкет. Сейчас принято все игры чуть сложнее косынки называть "Дарк Соулс" чего-то. Так вот, шантрапа, когда вышел вполне себе привычный по сложности (по меркам 90-х) CupHead, знаете как его назвали? Щаа, воздуха наберу. Dark Souls - это CupHead TPS. 
Настолько неофитов и ограниченных игрожуров задела сложность. Щеглы сраные! Zeliard запустите!


Я начинаю искренне ненавидеть фанбазу Dark Souls, какие же это голуби, которые не в силах запомнить число, превышающее количество пальцев на одной руке, зато мастаки гадить в комментах.

И под трейлером игры таких комментариев навалом:







И под тизерным роликом прошлого года творится практически тоже самое. Голубятник чёртов (да это почти каламбур, учитывая тематику DH).



Давайте, чо греха таить, и Scalebound помянем, глянем в комменты под один из трейлеров.











Я рад, что среди одинаковых идиотских комментов под DH попался коммент, где кто-то упомянул Dante's Inferno. И вот мы подошли наконец-то к игре, которая единственно подходит и по жанру, сеттингу и по, возможно, механике.
Жанр: экшн
Сеттинг: герой попадет в ад и вынужден через него пробираться, главный противник - Дьявол.
Механика/её элемент: прежде чем вы мне возразите, что мордобите на кулаках и откос голов косой вещи разные, скажу, что когда я упоминаю механику, я вспоминаю возможность в Аду Данте прощать или карать души, очень похоже, то у Дездемоны будет аналогичная фишка. Тема морального выбора.
Также любопытно, что обе игры, и DA, и DH создаются по мотивам книг - Божественная Комедия/Эквилибриум.
Конечно, прежде чем бежать сравнивать с DA, хочется увидеть больше геймплея DH. Потому что у DA было всё: и потрясающая боёвка, своя вариация Ада Данте, и разные элементы геймплея. Натуральный кинокомикс, мы с братом были в восторге от DA.







А, мне ещё понравилось:
"The setup of Devil's Hunt sounds like a story we've seen in various forms before—Constantine and Underworld come to mind—but exploring hell, a US environment, and an "ancient city" could make for a cool playable take on an age-old battle. We'll learn more next year, as it's out sometime in 2019. At the very least, we know it'll be faithful to the book".
Крикаю. Вы в DH в трейлере разглядели Underworld? Нет? Я тоже. Мб потому, что гг одет в КоЖаНкУ, почти (нет, нихя) как ггня фильмов Undeworld?!
Ну и да, Люцифер. У меня создалось чёткое впечатление, что отсылкой к Константину является местный "Люцифер", который похож на фильмовую версию Люцифера, а не по комиксам. Считаю это невероятно смешным, поскольку фильмовой глава ада всем своим видом, повадками, бэкстори с Костей в итоге был похож именно на Первого из Павших. К слову, ПиПа я очень люблю в комиксах по Косте.
В DH же визуально Люцифер ближе к Люциферу, но повадки, кмк, как у Первого из Павших.
Такая вот каша.


И теперь я перейду к следующему пункту, от которого у меня подгорает, ибо он связан с пунктами выше.
Когда трейлер вышел по SB, как же люди стали вонять. И в основном воняли именно фаны иксбокса или пк-бояре, то есть та самая основная ца, ради которой эксклюзив и пилился. Навоняло так, что в итоге до сих пор можно увидеть комментарии иксов, что Платинум жулики, что пилят баблос майкрософт, что SB выглядела убого, и тд, и тп, обосрали ещё не вышедший проект как только могли.
И вот выходит трейлер другого неготового продукта, который выпуливают в сентябре на пк... и чё-т как-то не вижу бурлений, осуждений, критики.


У этой параши уже 5 с половиной тысяч лайков, когда как у Scalebound'а трейлер просто удалили, вместе со всеми комментариями.


Хотя, как я уже сказал, хуанцы так обижаются, когда кто-то начинает гнать на МС и Икбокс, начинают гнать на японскую студию, виня её 100% под заявлением PG+ о том, то вина по 50% лежит и на стороне мс, и на pg.



Говна там немерено.

Так что же?
В чём причина? Виноваты сеттинги?
Игровой мир не готов к напарникам-драконам, мультиплею с драконьими всадниками-лучниками, но готов всегда спуститься в ад с кирпичным лицом, ничего не выражающим и вяло наваливать демонам, когда как другие герои уже давно это сделали и справились с этим намного изощрённее, ярче, со вкусом?

Я бы хотел сказать, что *бал я хуанцев и хуан в одно место, но я предоставлю это Филу Спенсеру и всему Майкрософт, они прекрасно справляются сами, поощряя го***едство во всех формах, при этом сказочно насилуя свою аудиторию в черепную коробку через любые доступные дыры.




Огромное спасибо, кто продолжает, однако, стильно жарить МС/Иксов в ответ.










P.S.
Раньше грубый твит Камии, где он звал комментящих насекомыми, меня коробил, но я теперь его прекрасно понимаю.




Комментариев нет:

Отправить комментарий