среда, 14 августа 2019 г.

Всякое новостное.

Мы живём с вами в замечательную эпоху, когда на многое можно дать ответ-комментарий моментами из South Park'a.
Или когда я просыпаюсь от сообщений в личку с воплями, где говорится, что майкры сделали это вновь.



Игра про то, как научить консольщика собирать компухтеры.

Это напомнило мне о двух вещах.



Возможная новая игра от создателей Batman: Arkham Origins
Я нахожу BAO прекрасной игрой. Правда, я давно в неё не играл... Сейчас пытаюсь вспомнить о том, почему же я люблю эту игру особенно. Да я вообще люблю всю 4ку игр Аркхэма. Конечно, очень много споров и попоболи вызвала у меня Arkham Knight. Также стоит отметить, что BAO не делали Рокстеди.
ВАО старательно додаёт многое в истории Аркхэма, учитывая уже 2 вышедшие игры от Рокстеди игр до этого. Где-то показывает начало, где-то - финальную точку. Исследовать город, мотивы преступников, невероятные битвы со злодеями.
Когда я вспоминаю BAO, то мне приходят в голову внезапно три вещи, те, что дороги моему сердцу, когда я думаю об этой игре.
- История Фриза.
Наверное, я могу смотреть версии его жизни/смерти с Норой бесконечно. И ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬНО.
- Сабквест про архитектора Готэма.
- Битва со Слейдом.

На встрече со Слейдом я верещал как фанбой с голосом фангёрлы.
С битвы с ним орал уже как *банат.
Эта битва научила меня контрить и относиться с особым вниманием к каждой мелочи, к каждому моменту.
Битва, каждая минута которой растянулась для меня невероятно. После этого, в игре у меня ничего более не вызывало сложностей, разве что адская медлительность Бетса на сражении с отупевшим, но озверевшим Бейном.
Двое мастеров боевых искусств (Слейд и Брюс) сражались на потрясающей дуэли, и было сделано WB Games Montreal всё, чтобы игрок запомнил это навсегда.




И от того больнее всего вспоминать то, как Рокстеди обставили сражение со Слейдом в Arkham Knight'e. Пихнём одного из лучшего ассасина-ближника, мастера боевых искусств в танк и будем звиздиться на конвервных банках. С Бетсом также.


Игра великолепная, но её колоссальный дроп фпс, баг с сабквестом Двуликого, финальный бой с Рыцарем, а также то самое испытание Загадочника с 3мя кругами на бетмобиле я не прощу никогда. И да, когда пересматриваешь битву со слейдом в BAO, даже вспоминать не хочется битву на тачках в BAK'e.

Так что да, я от WB:GM очень надеюсь увидеть новую игрушку по DC вселенной.

Но только не про Дэмиана Уэйна.
На мой взгляд, судьба Дэмиана - быть главой Клана Убийц.
Только один человек в DC, по мне, имеет право, силы, мораль и дух стать новым Бэтменом - и это Терри Макгинесс.
Я бы относился нормально к Дэмиану, не вырывая у всех Робинов и Бетса будущего DC лавры, и не отдавай их они своему мелкому "принцу", которого чаще всего хочется задушить.
"Сын Бетмена" так изнасиловал, к слову, Слейда, что я ещё больше ненавижу всё, что связано с Дэмом.


Лутбоксы и азартные игры


Лутбоксы - зло, в любом случае зло, но ещё большее, если лутбоксы влияют на геймплей (PTW).


Демка code vein

Как перестать с этого ржать:


Новой Saints Row быть!

Слава Богу. Очень был разочарован Agents of Mayhem. Надеюсь также, что новая сынсра будет нормальной полноценной игрой, а не аддоном.

Новая игра по VtM
Текстовая, это нормально.
Но не на мобилку, а на пк. Ндэ.






Перейду к десерту. Шматкософт!

Иксы и желание видеть свои эксклюзивы


Вот сейчас SoT звать большой франшизой. Браво.


Майкры: зочем нам Ниндзи?




И поэтому разработчиков синглплеерных игр "между АА и ААА" - класса мы попросим делать... мультиплеер.



Бедные ниндзи. Игроки надеялись, что майкры дадут Ниндзя развернуться до настоящих ААА проектов, а в итоге что? ПРОМЕЖУТКИ ЗАПОЛНЯЙТЕ.


Ах даже так.  Ну посмотрим чем Майкры позволят Ниндзям заниматься дальше, увидим ли мы что возобладает: ставка на мульти или синглплеер.

Слово от разрабов



Даже не знаю с какого угла подойти, но кто-нибудь, может быть, расскажет Такеру о Battleborn? Как человек, которых отыграл там чуть ли не 600 часов, хочу сказать, что милишники в ББ прекрасные.


Деанде, Рат, Фиби, Аттикус, Келвин, Балдур, Шейн и Орокс, Пендлс, ГАЛИЛЕЯ.
Эль Драгон, my man, прости, но тебя нещадно занерфили в своё время.









Причем, оф. видео, что я использовал, не показывают того мяса, на что способны персонажи при выверенном билде. Я уже и не говорю о том, насколько каждый герой прописан, у кого какая история, кто с кем и как связан.

Я всегда буду оплакивать BB, прекрасная игра, которая вышла не в то время, мало того, её так и недооптимизировали, что стало ключевой ошибкой номер 2. Ошибка #3 - жадность 2К.
На сегодняшний день в ББ играют 13 человек с хвостом. В Паладины - 13к.
На фоне цифр игроков в Овере, конечно, это смех, но на фоне дюжины человек в ББ, 13к+ - это нереально много. Мы с братом знаем об этом с большим опытом, когда на закате игры мы бегали и собирали хоть каких-нибудь игроков.

Судьба любого около-мобного проекта сейчас очень туманна, на фоне других мультиплееров.
Но Такер, я тебя запомнил.


Помните Филя обещал майнкрафт в 4к?
О, это было, вроде, 2 года назад!
Ну так вот, его не будет, ахахах.


АХАХХАХАХАХААХАХАХАХ.











Комментариев нет:

Отправить комментарий