среда, 10 мая 2017 г.

Drakengar 3, p4


Глава 4. 







Чтобы спасти Мишу, компания идет в Землю Песков, обитель Второй.
Во время привала удаётся поговорить с подчиненными.
Особенно удивил меня Декадус. Ок, он мазохист до глубины души, но.... он действительно беспокоится о Мише. И я симпатизирую этого мазохисту, дери меня черт.

На этих локациях герои изнывают от жары и нехватки воды. Но только Окта как обычно не без своих пошлых шуточек.
Канониры пиздят, что Второй не здоровится. Зи находит прикованного Мишу, которого сторожит голем. Окта:
- Леди Зеро! 
- Да? 
- Големам дает жизнь магия. Если взять часть голема, на которой содержится магическая печать и уничтожить... 
- Слишком долго. Я просто ушатаю его вусмерть. 
- Я знааал, что вы так ответите.
  Сцена с Сентом.

ДИТО, Я ОБОЖАЮ ТЕБЯ, ТЫ ОХУЕНЕН. Мне нужна гифка такая, блеать!!!

Бедный малыш:


Ииии сент.


- это самый бесящий меня из подчиненных Интонеров. По многим пунктам. Если бы не Лиам, я бы поддался не EVERYDAY RAGE'у, а уберрейджу. Сент жирно намекнул, что в будущем Миша станет причиной краха Зеро. Кэп.


Но Зеро непреклонна и ей поебать. Люблю её за это.
ХАХААХАХАХ

Дито:
- He said that dumb dragon will become your dawnfall. Are you not worried? 
- No, I'm not worried. Are you? 
- Me? Hell no. My downfall has started the day I met you!
Это настолько мило, насколько, на самом деле, правдиво :lol: Миша услышал от Голема, что Вторая находится в храме. Услышал, как говорила душа Голема. Зеро не верит в душу. Я чо-то аж Ниер вспомнил, ооох, душиии, отделенные от тел, пустые тела, привязка магией душ к предметам... аррргх!! :alles: 
После привала ко идёт за головой Второй.



Дито видел, как Зеро ест сырое мясо. С пола. Воу. Это в ней цветок так кушать хотел, ммм? Декадусу очень жаль руины. Но Зеро абсолютно не жаль. Лол. 
  "Is that Zero? I heard she was skinny but, damn!!!" 
"And I heard she was pretty but damn!!!" 
"Well I heard she'd kill you in her sleep so shut it." 
Вновь о платформерах: 


Зеро отсекают руку, которую она быстро прикладывает обратно и вроде как восстанавливает. В этот раз она не регенерирует заново полностью. 


 

 В короткой сценке Зеро пялится на свою руку. Говорит, что почти не чувствует боли, и что с каждым днем в ней все меньше человеческого. Видимо, ей на данном этапе не нужно регенироваться заново - хватает сил на прирост отвалившегося. Итак, Зеро и её гарем следует дальше, к очередному храму. Путь туда - это путь через ад. Следует вернуться на локацию назад и вспомнить магов. 
Я уже и не помню как выглядят в первой части маги, но маги третьей мне их напомнили чем-то. Наверно потому, что они маги? Маги - это одна из весомых заноз в заднице во всех частях. Ради силы они продают свои души (вроде как они не пактовики; наверное души продают Наблюдателям; а не предшественники они Имперцам? Предположительно да). 
 А теперь возвращаемся сюда. Эти твари создают мини-солнца, под прямые солнечные лучи которых попадая получаешь урон. Благо, в тени вы отхиливаетесь. 



 

Бедный Дито.
 

 

 

 



Местной вишенкой на торте становится огненный кентавр-гигант, апосля которого команда входит в храм. Мало того, что маги Второй защищали путь к ней искусственными солнцами, так еще там был созданный песней барьер, который не давал пройти Микаэлю. Интересно: это была песня Второй? Если да, то почему она убрала барьер? Сил не хватило? 
До меня дошла очевидная вещь, но спустя десяток часов прохождения. Итак, у нас есть принудительные бои - когда тебя запирают с каким-то врагом и пока ты его не убьёшь, печать не спадет. Эта же магия запечатывания, которую так долго практиковали еще до Зеро Маги Академии. Ну мне так кажется. 
 Итак, встреча со Второй и её Бойфрендо. 
 Здесь ОЧЕНЬ важно подметить то, что говорится в диалоге. То, что говорит Зеро. 
Вторая сидит на коленях амебой. Зеро, игнорируя выёбоны Сента: 
- Her mind is gone, isn't it. She wasn't fully developed. Her body couldn't handle the power of her song. 
 Вот тут Зеро кое-что знает, а мы нет. Значит, Зеро знает о происхождении своих сестер.
 В видео сверху в конце можно увидеть как Миша храбро защищает Зеро от финального удара Эгрегори (которых призвали песней Вторая и Сент). Пацан, как истинный Дракон, in the time of need эволюционировал. Чтобы защитить Зеро и не погибнуть. Зеро с этого охренела. А Вторая перед смертью от огня Мишки сказала лишь одно, видимо, она вспомнила: "Майкл". Сенту откровенно насрать на Вторую (внезапно) и он переходит на сторону Зеро. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий