среда, 17 мая 2017 г.

The Sword of Etheria: p2


Главы 3-4




 Следующий стейдж:
















На очаровательную заботу мамы-Альмиры можно ответить по-разному.

______________________________________________________________
Я ответил так:






______________________________________________________________

Есть другой вариант: ответ ояша:










______________________________________________________________

За стейдж вам надо приноровиться уже к командной игре с тремя персонажами. Более вас тут ничем не грузят.
Единственное, что вы можете заметить, так это то, что в эти места довольно безжизненны.


И вот эту тему затрагивают в следующей главе.


















Сначала я думал взять первый вариант, потом попробовал второй. Кажется, что первый вариант для Альмиры, а второй - для Леона. Так что можно брать на ваше усмотрение-предпочтение. С другой стороны, зачем умничать, если всё равно нужен самый быстрый путь? Так что сегодня пусть будет второй вариант. Да здравствует брутальная сила.

_______________________________________________________________



 _______________________________________________________________

Второй вариант, где вы не такой умный:







 _______________________________________________________________



















Орбы - это извращение.


Они спамят волны хенчменов, пока вы не сможете накопить Deadly Move, только так можно уничтожить Сферы.
Эффект здесь двусторонний: быстро накопив ДМ, вы можете быстрее пройти всё и стейдж, + к очкам по времени. Но зато у вас будет меньше Этерии за стейдж.
Я  переиграл стейдж 2 раза, пусть по времени в первый раз я просидел дольше, но Этерии получил почти в два раза больше (+ аксессуар на Этерию).
Зато во второй раз сумел заполучить фрагмент.

Их 20 по всей игре. А у меня лишь один. При условии, что я уже прошёл 4 стейджа из 20.



Это она про оленей с копьями или про других хенчменов, ну да ладно. Хорошо Боги Этерию собирают, однако.



За стейдж меня успели достать кроты. Но ещё больше взбесила их "королева": если вы не убьёте её сразу, то она ускользнёт от вас. Так что реплей стейджа мне помог.






На самом деле его зовут Vitis. Потому что с таким же успехом можно звать Альмиру - Алей, Леона - Лёвкой, а Фиэла - Филей.
Не буду цитировать особо всю катсцену.
Просто необходимо обратить внимание на то, какой Витис - вежливый.
Странно для Катена-Посланника, на мой взгляд. Раньше много лет назад я ничего не понимал, но тепееерь...
- I am truly sorry, but the gods have given their orders.

Леон агрится на Витиса, что аукнулось ему: видимо, из-за перенапряжения Лекса + эмоции Леона позволили ему потерять над собой контроль достаточно, чтобы Боги вновь попытались подчинить его себе.
Интересно, как при этом агрессивно растут у него крылья.

При этом, Витис замечает, что Фиэл, касаясь Леона, помогает ему избавиться от форсированного подчинения Богов. Витец говорит при этом: "What in the world?

Далее Витис приобретает свой вид Катена, то есть на бой с героями он идёт не в полную силу.
Леон воспринимает это как издевательство, а Витис лишь говорит:
- Interpret it any way you like.

Господи, это ж Митсуруги из Ace Attorney.




Ииии Витис также член ОЗ.
А ещё очень интересно, что Витис при проигрыше просто уходит от вас. Никаких катсцен и осознания того, что с ним сделали Боги.









































Насколько я помню из начала игры, Альмира тоже заикалась о том, что Фиэл может быть тем, кого ищут Боги. Значит, либо у неё отшибло память, либо она не решила не говорить. Судя по всему именно второе, и Фиэл, чувствуя это, решил не давить. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий