среда, 10 мая 2017 г.

Drakengard 3, p2


Long, long ago, in a distant land...

Продолжаем галопом по исчезнувшей Европе, то есть по Мидгарду.






Chapter 2 

После убийства Пятой, Нулька забирает Дито уже в качестве своего подчиненного. Следующая цель, конечно же Четвертая.
Предположительно, Четвертая находится в Стране Гор, где охраняется своими вассалами в некой неприступной цитадели. Зеро опять слышит Майкла во сне.








На месте отдыха можно поболтать с Дито и Мишей у костра. Дито радуется, что избавился от мерзкой, похотливой Пятой и радуется, что разрезал ее на две ровные половинки. Миша же не рад тому, что Зеро продолжает свой кровавый крестовый поход супротив своих сестёр. Зеро пытается объяснить Мише, зачем же она их убивает:

























Команда Нульки выступает дальше. Периодически всплывают веселости. Например, Зеро совершенно без понятия где именно Четвертая, на что Дито:








Дито о полезности Микаэля:









Любопытный факт: не грешно, если умер и ресанулся на чекпоинте, проверить территориально место до чекпоинта: имеются коробки с лутом и хилом снова. Однако не переусердствуйте с Continue. Дито о том, что им приходится постоянно лезть вверх:









По словам Дито, хах, как только Пятая его только не трахала. Пятая была довольно похотливой развратницей и обожала кинки. И пробовала на нем, естественно всё, что слышала.
- Что такое кинк? - спрашивает маленький Михаэль.
- Тебе лучше не знать, - отсекает Зеро.

 И вновь Дито о качках:





 Устами младенца:







- Так какая эта Четвертая? - Дито.
- Она девственница, - Нулька, - Она Интонер-девственница. Подумай об этом.

 

 Любимый кусок.
Дито:
- Эй, дракон, ты и Зиро когда-нибудь спали вместе? 
- Не, она говорит, что я воняю. Да к тому же, если я перевернусь, то раздавлю ее. 
- Ахаха, тогда оставь нас с ней наедине. Уж я позабочусь о Z. 
- Окей.Только не раздави ее. 
- Ахахаха, если уж кто будет раздавлен, то надеюсь, что я!

Просто я грязный шиппер ЗероДито, кек.

あずき猫



 На данном пути к Четвертой встречается такая заноза в заднице - Цербер.
Синюшный и злобный. Сначала вы отрубаете ему две его головы, а потом он удирает и появляется в конце. Когда Зеро рассекла третью голову, то она легкомысленно оставила голову в стороне. И та откусила Зеро руку. Вспоминается японская поговорка "Даже отрубленная волчья голова кусается".
 Ниже привожу видео, где можно увидеть это.
  конец сражения с Цербером и прощай ручка Зеро

... и это.
 

Миша и Дито (и до сих пор я) в состоянии шока. Даже Дито. Даже я.
Зеро говорит, что это не закончится, пока все Интонеры не будут мертвы.
Когда они устраивают привал, Миша спрашивает, почему Зеро не срегенерирует себе новую руку, взамен железки, что носит. У Зеро на это свои grown-up причины.
Также, механизмом руки управляет некий паразит в теле Зеро. Она весьма недовольна тем, что они не достигли цели. На что Миша говорит, что видел какой-то огроменный храм.
Дито подтверждает, мол, он что-то слышал о подобном храме в Стране Гор.
Туда они и направляются на следующий день.



 - Ты слышала? Ооо, их крики, запах... сегодня буду славно посплю! - Дито.
- А ты достаточно ебанутый - подмечает Зеро.
- О, а ты умеешь делать комплименты)

После сражения с ограми, путь Зеро преграждают баррикады. Добрый Миша пытается помочь, но в итоге разрушает мост, и Зеро падает.
  лол

 - Эй, Зеро? 
- Что? 
- А какая она, Четвертая? 
- Распутная или лучше сказать аморальная. (sleazy). 
- Ну как похотливая (slutty), да? 
- Нет. Она перед всеми вся такая сахарная, но глубоко внутри она злая. Ну надо быть очень злой, чтобы быть Интонером-девственницей. 
- А что такое девственница? 
-...... забудь. 
 - И ты всё же не можешь с ней поладить? 
- Нет. Не терплю девственниц.
Миша спрашивает, почему Зеро так нравится убивать людей. Она же отвечает, что ей не доставляет это удовольствия. Но если люди встают у нее на пути - она убивает их. Тут аж новеллу вспоминаешь, точь-в-точь. На самом деле, это такой геморрой в жопе.
- Они прут и прут. Это никогда не закончится. Боже, мои плечи убивают меня.. - Зеро.
- Я сделаю тебе массаж сегодня вечером. Только убей их всех! - Дито.

Господи, как я люблю этот больной пейринг.



 Любопытно иногда послушать стражников.
Вот один, например, сказал; "Да будет проклята Интонер, что посмела идти против Церкви!" - пока я не разобрался в хронологии мира ДГ до 997 года я даже не понял бы ничего. А теперь понятно. Церковь не наша, не католическая, а уже новая, созданная в Кафедральном Городе.
 Ура. Наконец-то миссия, чтобы играть Михаэлем! Малыш и правда выкладывается в два раза сильнее: в прошлый раз на нем с трудом можно было разнести корабль. Надо сказать, что за Мишку больше всего страх берет: в конце концов, там такие монстры (огры, церберы, титаны), против него ставят противотанковые орудия. Зная хардкорность и жестокость в ДК, а тем более в ДК3 хочется за сердце схватиться. Совсем ребенок жеж! :C

Собственно, Четвертой нет в данном храме. Зато тут удобно вкачиваться. Убив всё живое, Зеро думает над новым планом. Слабый след Интонера, который почуял Миша, приводит героев в горы, в дикую холодрыгу. Дракон может чувствовать, чуять Интонеров. Я так понял, при этом Дракон (Миша) испытывает... приятные спазмы.
Stop teaching him things, Dito.
Итак, Зиро ругает снег. И это шедеврально.
Поссссстоянно. Ну, учитывая как она одета - немудрено. Но она ж Богиня.

Призраки - ненавижу этот тип мобов. Вселяются в трупы солдат, и они в разы геморрнее для убийства.
 Ахахаха. Зиро и Дито засыпает снегом и перед вами "Drakengard 3 THE END".













На что Зи:
- Конец будет тогда, когда я скажу!
На секунду я прихренел, что, какой конец, ужееее, я же только на второй главе, ссуки хдд
- Stupid Pussy Snow!.. I wasn't yelling that loud! - Зи.
- ...she's blaming the snow? Seriously? - Дито.

 Все это время, кстати, Микаэль отсутствовал, и Зеро не могла до него доораться. Как оказалось, из-за облаков и снега, он отлетел аж на три горы подальше от них. Там он встретил какого-то дракона, но Зеро его перебивает. Интересно, что это был за дракон?





Далее появляется Титан. На мой взгляд - он один из самых красивых мобов этой игры. Да, вы поняли, что я его обожаю.
После победы над ним появляется каменная плита, на которой написана подсказка о местоположении Четвертой:

Я тоже не сразу понял, так что Зеро полностью передает мою реакцию (читал же Дито):
- You wanna try that again in English? 
- Fine. We'll go check out that Mount....Whatever, - Зи.
 - Yay! We're going to Mt. Whatever! - Миша.
 На самом деле эта гора - самая настоящая рукотворная башня.
  - Блин, опять подниматься? ДА СКОЛЬКО МОЖНО?! - Зи.
- Садись на меня! Я могу доставить тебя на вершину в мгновении ока! 
- Ну, нет, наверно потому, что ты воняешь как жопа дохлого медведя. 

С тех пор как я услышал эту фразу. я постоянно теперь так обзываю людей, которые дурно пахнут.

Подъем по башне - это длинная вереница скучного принудительного месива, его разнообразят всякие мобы посильнее и прыжки по платформам, which of I'M NOT A FAN (c) Зиро.
На моменте MORE JUMPING?! Зеро говорит:
- Ну и кто тот говнюк, что спроектировал это место?
  :lol:
 Миша ощущет присутствие Интонера, но Интонер где-то высоко в небесах. Так что зря они ползли через всю башню, проще было бы сразу полететь на Мише в небо. Но ладно.
 В небесах же, призванные песней Четвертой, налетели Виверны, которых так ненавидит Миша.
LET'S ROAST THEM ALL - Мишенька.



Мишой очень приятно играть против Виверн! Сразу такой храбрый, сразу драконья натура лезет. Это так охуенно. Виверны в отличие от Драконов не понимают другие языки и куда как... глупее. За исключением древних Виверн...
Проблема игры за Мишу в воздушных стейджах: нет свободного полета как такового. Покемон, я хотел сказать, дракон, летит по прямой-кривой, но указанной траектории. Всё, что делает игрок - просто уворачивается и ведёт бомбежку. С другой стороны, когда появляется Четвёртая...

катсцена и дальнейшая битва

...начинается моя любимая битва. Демон Четвертой - Армарос, ебаный замок в воздухе. С БЕНЗОПИЛАМИ В БАШЕНКАХ. Если проиграть эту битву, пока Мишу затягивает в одну из бензопильных башен, то можно увидеть, как Мишу рубят на фаршик.
С ТЕХ ПОР Я СТАРАЮСЬ НЕ ПРОИГРЫВАТЬ.
ИБО ЭТО СТРАШНО.

Кстати об извращенце, который решился стать подчиненным Четвертой. Декадус.



О его чудесных особенностях чуть позднее. 

Господи, обожаю этот ост ( боевая тема 4-ой). Он охуденен.

И сам стейдж.





А эти предсмертные разговоры.





В ролике что выше также лежит сцена убийства Четвертой.



Боже, это было офигенно, Оскара Зеро! Что же касается Декадуса...

 






- Почисти себя спереди и сзади. Мы с тобой встретимся сегодня вечером, - Зи. 
- Спереди... и сзади...? - аж слюней понапускал, мазохист несчастный. 
Две сестры готовы, остались три.

Кстати: озвучивающие на англе актёры Зиро и Дито - муж и жена. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий