Между постами о ДГ, хочется сказать о какой-нибудь другой рпгшке.
Выбор пал на давно пройденную мною вещь - The Sword of Etheria.
Об этой игре всегда хотелось сказать. Star Ocean 3 я пока не трогаю, потому что мои древние посты по прохождению СО 4/1/2 куда-то делись, а заново всё это делать займёт отдельную вечность.
Игра в Японии называлась иначе "OZ " オズ (Ozu) или Over Zenith, вышла в 2005.
На западе она вышла годом позднее - в 2006.
Сам я даже не упомню, когда я купил эту игру, но где-то в периоде начиная с 2006 и до 2008, наверное.
Почему на Западе её переименовали в TSoE?
Simon Parkin как-то объясняет это так:
When Dynasty Warriors impregnated Devil May Cry, nine months later their baby was delivered by Genji in a Tokyo hospital. They named him Over Zenith before shortening that to OZ. When OZ grew up he moved to Korea and changed his name to Chains of Power for tax reasons. Soon he tried to emigrate to America but was denied access by SCEA, so changed his name altogether to Sword of Etheria and sought asylum in Europe.
Честно скажу, что "Клинок Этерии" звучит всё же ближе к теме (ибо дальше вам расскажут что это такое, Этерия), чем "Цепи Силы".
Тем не менее, персонажи, вам данные, являются своего рода отсылками (ну куда ж без этого) к героям произведения "Волшебник из страны ОЗ". Чуть подробнее об этом по мере того, как мы будем знакомиться с героями.
Так как игра от Конами, то над ней трудились люди, которые работали над другими сериями и играми компании (Castlevania, Suikoden).
В вики можно увидеть упоминания Дзюнити Мураками (глава проекта), Митиру Ямане, Наото Судзуки (музыка), Фуми Исикава, Хироаки Сонобе (дизайн персонажей).
Если так подумать, то об этой игре почти ничего нет. Пусть Конами и выдали её перевыпуском из своего топа игр, но она была максимум встречена положительно-нейтрально на Западе.
И, думаю,в ней не так уж и много всего. С другой стороны, контента в ней,развития персонажей и сюжета больше, чем у некоторых громких тайтлов на сегодняшний день.
Лично мне зашли:
- музыка
- герои
- сеттинг
- сюжет
Тооо есть, в принципе, большая часть. Возможно, не всем понравится то, что стейджи - это, по сути, коридоры. Но игра сама по себе не показывает и не обещает некий openworld; вкупе с достаточно уникальной системой боя оно, на самом деле, возможно и к лучшему. От линейного прохождения никуда не деться, но игроку есть чем заняться, игра предлагает свои челленджи. Это вам не фэфэ13-1.
Также, не стоит ожидать от игры высокого уровня визуала, крутых текстур. С другой стороны, диалоги персонажей, бои, прокачка - всё это затягивает и не даёт страдать от того, что мир вокруг не самый графонистый.
Одним из важнейших аспектов игры можно было бы назвать... музыку.
Приятный подарок русскоязычным игрокам - это опенинг с кавером на "Половецкие Пляски".
Марта Мацуда прекрасно исполнила эту песню.
После этот кавер ремикснули конамцы для DDR'a.
Сюжет в какой-то мере прост, местами предсказуем, однако сеттинг мне кажется вполне "уютным" и интригующим для простенького тайтла в один диск. И свои сюрпризы, пусть и небольшие, но TSoE вам преподносит по истории. Постигра есть, также в TSoE не одна концовка.
Вторым сильнейшим аспектом можно назватьсилу дружбы! командную работу.
Знакомьтесь, ваша мейн пати:
Главный герой - Fiel (Feel).
Дама с рогатым причесоном - Almira.
Блондин с когтистой рукой - Leon.
У меня к Альмире и Леону особая любовь. Да;е не шипперская какая-то.
Дело в том, что актёры озвучrи Альмиры (Lee Wendee) и Леона (Dave Wittenberg) также озвучили двух моих иных best ever сопартийцев в другой игре - Star Ocean 3.Знаю, что всех этим достал, но чёрт побери, как лишний разок не упомянуть! :D
Озвучили они Клиффа и Нел, персонажей, с которыми я провёл в игре около 600 часов+.
Поясню про "командную работу": боевая система забиндена на том, чтобы вы постоянно взаимодействовали в битве с другими членами команды. От этого под конец игры, после пройденного вместе мытарства, кача, диалогов, драмы и прочего ещё больше будете любить и помнить этих героев.
Также, в игре вам будет доступно 6 бойцов (не скажу пока какие, ждите в неведении!). Не разом, конечно, максимум - 3 персонажа в пати.
По сути, боевая система позволяет вам... вертеть противником и кидать его как шарик для пинг-понга между тремя членами команды, чем непрерывнее цепь ваших подач, тем сильнее вы получите комбинированную атаку.
1 уровень заряда - атака основным персонажем, гг, соло.
2 уровень заряда - рассчитан на гг и ещё одного сокомандника.
3 уровень заряда [Over Zenith] - атака тремя героями сразу с самым мощным дамагом.
Пример боя.
Если вы думаете, что весь этот пинг-понг - дело скучное, то вы ошибаетесь. Всё очень драйвово, сопартийцы почти всегда готовы поддержать комбо, обращаются к вам (что мило), и вам порою может аукнуться то, что вы не сумели вовремя словить прилетающего на вашу голову моба :D
Как я сказал, концовок несколько. Всё зависит от того, сколько очков вы набрали, поэтому ради истинной или нейтральной концовки вам надо постараться. Потому что иначе вы получите плохую концовку при низком ранге. Я её когда увидел (на ютабце, потому что в прохождении у меня в первый раз вышел нейтрал), аж крипанул.
...на самом деле, чтобы получить Плохую Концовку тоже надо хорошенько постараться: не вкачивать персонажей сильно (попробуйте так 20 стейджей подряд), играть на Normal'e, помереть за стейдж раз 20, убедиться, что играете за один стейдж более 30 мин и так далее.
Для истинной концовки надо получать оценку A/S за стейджи.
Теееперь что касается прохождения.
Так как адекватного качества почти нет, я вам советую смотреть это не по ютубу, а сыграть самим - либо намб живой PS2, либо на эмуле, слегка подкрутив настройки графики.
Потому что у меня качество при игре примерно такое:
А при взгляде на ютабские видосы, мне как-то хочется побежать за очками.
Сам я не записываю, потому что у меня нету необходимого для этого оборудования, времени и прочего, к тому же, неизвестно, как ютуб качество понизит :0.
Хооотя вот тут есть недурное качество, с некоторыми комментами, правда.
Вот какая музыка играет после опенинга при выборе мода, только послушайте:
Выбор пал на давно пройденную мною вещь - The Sword of Etheria.
Об этой игре всегда хотелось сказать. Star Ocean 3 я пока не трогаю, потому что мои древние посты по прохождению СО 4/1/2 куда-то делись, а заново всё это делать займёт отдельную вечность.
Игра в Японии называлась иначе "OZ " オズ (Ozu) или Over Zenith, вышла в 2005.
На западе она вышла годом позднее - в 2006.
Сам я даже не упомню, когда я купил эту игру, но где-то в периоде начиная с 2006 и до 2008, наверное.
Почему на Западе её переименовали в TSoE?
Simon Parkin как-то объясняет это так:
When Dynasty Warriors impregnated Devil May Cry, nine months later their baby was delivered by Genji in a Tokyo hospital. They named him Over Zenith before shortening that to OZ. When OZ grew up he moved to Korea and changed his name to Chains of Power for tax reasons. Soon he tried to emigrate to America but was denied access by SCEA, so changed his name altogether to Sword of Etheria and sought asylum in Europe.
Честно скажу, что "Клинок Этерии" звучит всё же ближе к теме (ибо дальше вам расскажут что это такое, Этерия), чем "Цепи Силы".
Тем не менее, персонажи, вам данные, являются своего рода отсылками (ну куда ж без этого) к героям произведения "Волшебник из страны ОЗ". Чуть подробнее об этом по мере того, как мы будем знакомиться с героями.
Так как игра от Конами, то над ней трудились люди, которые работали над другими сериями и играми компании (Castlevania, Suikoden).
В вики можно увидеть упоминания Дзюнити Мураками (глава проекта), Митиру Ямане, Наото Судзуки (музыка), Фуми Исикава, Хироаки Сонобе (дизайн персонажей).
Если так подумать, то об этой игре почти ничего нет. Пусть Конами и выдали её перевыпуском из своего топа игр, но она была максимум встречена положительно-нейтрально на Западе.
И, думаю,в ней не так уж и много всего. С другой стороны, контента в ней,развития персонажей и сюжета больше, чем у некоторых громких тайтлов на сегодняшний день.
Лично мне зашли:
- музыка
- герои
- сеттинг
- сюжет
Тооо есть, в принципе, большая часть. Возможно, не всем понравится то, что стейджи - это, по сути, коридоры. Но игра сама по себе не показывает и не обещает некий openworld; вкупе с достаточно уникальной системой боя оно, на самом деле, возможно и к лучшему. От линейного прохождения никуда не деться, но игроку есть чем заняться, игра предлагает свои челленджи. Это вам не фэфэ13-1.
Также, не стоит ожидать от игры высокого уровня визуала, крутых текстур. С другой стороны, диалоги персонажей, бои, прокачка - всё это затягивает и не даёт страдать от того, что мир вокруг не самый графонистый.
Одним из важнейших аспектов игры можно было бы назвать... музыку.
Приятный подарок русскоязычным игрокам - это опенинг с кавером на "Половецкие Пляски".
Марта Мацуда прекрасно исполнила эту песню.
После этот кавер ремикснули конамцы для DDR'a.
Вторым сильнейшим аспектом можно назвать
Знакомьтесь, ваша мейн пати:
Главный герой - Fiel (Feel).
Дама с рогатым причесоном - Almira.
Блондин с когтистой рукой - Leon.
У меня к Альмире и Леону особая любовь. Да;е не шипперская какая-то.
Дело в том, что актёры озвучrи Альмиры (Lee Wendee) и Леона (Dave Wittenberg) также озвучили двух моих иных best ever сопартийцев в другой игре - Star Ocean 3.
Озвучили они Клиффа и Нел, персонажей, с которыми я провёл в игре около 600 часов+.
Поясню про "командную работу": боевая система забиндена на том, чтобы вы постоянно взаимодействовали в битве с другими членами команды. От этого под конец игры, после пройденного вместе мытарства, кача, диалогов, драмы и прочего ещё больше будете любить и помнить этих героев.
Также, в игре вам будет доступно 6 бойцов (не скажу пока какие, ждите в неведении!). Не разом, конечно, максимум - 3 персонажа в пати.
По сути, боевая система позволяет вам... вертеть противником и кидать его как шарик для пинг-понга между тремя членами команды, чем непрерывнее цепь ваших подач, тем сильнее вы получите комбинированную атаку.
1 уровень заряда - атака основным персонажем, гг, соло.
2 уровень заряда - рассчитан на гг и ещё одного сокомандника.
3 уровень заряда [Over Zenith] - атака тремя героями сразу с самым мощным дамагом.
Пример боя.
Если вы думаете, что весь этот пинг-понг - дело скучное, то вы ошибаетесь. Всё очень драйвово, сопартийцы почти всегда готовы поддержать комбо, обращаются к вам (что мило), и вам порою может аукнуться то, что вы не сумели вовремя словить прилетающего на вашу голову моба :D
Как я сказал, концовок несколько. Всё зависит от того, сколько очков вы набрали, поэтому ради истинной или нейтральной концовки вам надо постараться. Потому что иначе вы получите плохую концовку при низком ранге. Я её когда увидел (на ютабце, потому что в прохождении у меня в первый раз вышел нейтрал), аж крипанул.
Для истинной концовки надо получать оценку A/S за стейджи.
Теееперь что касается прохождения.
Так как адекватного качества почти нет, я вам советую смотреть это не по ютубу, а сыграть самим - либо на
Потому что у меня качество при игре примерно такое:
А при взгляде на ютабские видосы, мне как-то хочется побежать за очками.
Сам я не записываю, потому что у меня нету необходимого для этого оборудования, времени и прочего, к тому же, неизвестно, как ютуб качество понизит :0.
Хооотя вот тут есть недурное качество, с некоторыми комментами, правда.
Вот какая музыка играет после опенинга при выборе мода, только послушайте:
Комментариев нет:
Отправить комментарий