Начнём с ФэФэ.
Final Fantasy XV - опубликованы занимательные результаты опроса читателей Famitsu по поводу любимых персонажей, наигранного времени и многого другого.
Это даже опросом как-то смешно назвать. 6кк проданных копий по словам СЕ, и участвовавших всего ничего. Радует, что Гладиолус где-то в заднице.
Создатель Final Fantasy XV прокомментировал планы по раскрытию прошлого Ардина и проведению бета-тестирования мультиплеера.
Ахахахаха:
Теперь о... не знаю, одновременно грустном/радостном.
Продюсер Star Ocean и Valkyrie Profile покинул Square Enix.
Серия Star Ocean за годы игрового задротства стала мне очень дорога. Я никогда не являлся фанатом SE за финалки, но Star Ocean и Drakengard/Nier - за это я благодарен разным подразделениям SE (Tri-Ace, Cavia). Что есть SO? Космические путешествия по иным планетам, интернациональная команда героев, магические и высшие измерения, всё это приправленное яркими сюжетным сай-фаем и кат-сценками в стиле аниме.
Valkyrie Profile серию, мне кажется, наш игрок помнит чуть больше, чем SO. Так как и VP, и SO делали Tri-ace, то градус качества там хороший. За исключением Star Ocean 4, где сюжет был слаб как никогда. Самое прекрасное, что с точки зрения сюжета в серии в целом вы там не соскучитесь. Также приятно, что в разных играх от Tri-Ace существуют боссы, что появляются в разных частях и сериях. Это стало фишкой от TA (и не одной).
Уход Ёсинори мне не кажется удивительным. Во-первых. SE в своём направлении игродельства явно движется не туда последний десяток лет. Плюсуйте к этому разлад внутри компании и утечку ключевых кадров.
"Я также покинул пост продюсера Valkyrie Anatomia. В будущем надеюсь создать новую игру в другой компании, так что прошу вас вспомнить обо мне снова, когда это время придет".
В другой компании. Что и требовалось доказать. И ведь Ёсинори в этом плане совсем не первый.
А ведь у SO-серии могло бы быть будущее в лучшей перспективе.
Star Ocean: Till the End of Time - JRPG с PlayStation 2 появилась на PlayStation 4.
Это то, что так просили фанаты серии так долго. Поясню: без стеснения можно сказать, что Star Ocean 3 (aka Till The End Of Time) является лучшей частью линейки SO. Это мощнейшая часть по сюжету - и последняя по таймлайну - прекрасная по боевой системе, а заодно предоставляющая огромнейшее количество возможностей по сравнению с современными JRPG, которые стали слишком однобокими. Касаемо боевоей системы её переплюнула младшая сестра, Star Ocean 4, однако, это, пожалуй, единственное, чем бедняжка может похвастаться по сравнению с третьей частью. Ну ещё и графоном.
Я наиграл в СО3 около 1к часов, минимум три прохождения.
- 255 уровней у каждого персонажа
- 8 играбельных персонажей с уникальными боевыми стилями
- Очень подвижная экшен-боёвка, с элементами стратегических пауз. контроль троих героев за битву.
- Моря и океаны вещей: броня, аксессуары, оружие, баф-пища, ключевые лорные предметы, трофеи за открытие карты и многое другое, ваш инвентарь будет казаться пятым измерением.
- Возможность многое создавать самому: легендарные предметы и еда по рецептам, и при этом смотреть на лица своих героев, когда они создают все эти предметы
- Пост-игра, на полное прохождение которой у вас уйдёт времени намного больше, чем на на мейнстори
- И самое настоящее космическое приключение в неизведанные миры
Это воистину лучшая часть.
Я очень рад, что СЕ вняли фанатам и решили выпустить переиздание. Но, блеать, я уже давно понял, что с маркетингом у СЕ не всё в порядке.
Сначала надо было выпускать ремейк 3-ей части, чтобы старые фанаты возрадовались, активизировались и потянули за собой новичков, а уже потом выпускать SO5 (не торопясь, доработав, приправив), которая запомнилась многим лишь скандалом с трусами.
Я уже не особо надеюсь на что-то хорошее для СО серии. Если после СО5 всё было туманно, то теперь проясняется вид не в лучшую сторону.
И тем не менее, в СО3 стоит поиграть, и я с удовольствием перепройду игру в 4-ый раз, даже напишу об этом прохожделку. Только она займёт у меня времени... till the end of time как раз.
И о хорошем. Как-никак, этот блог посвящен определённым проектам.
Nier: Automata - сообщение о больших продажах игры растрогало Еко Таро.
Подробнее о цифрах.
Я уже и сам начал играть в Автомату и должен сказать, что по моему мнению игра на самом деле заслуживает...
Проект установил новый рекорд для японского отделения Square Enix по скорости продаж на площадке Valve.
Лососни тунца, Торияма. Табата, думаю, тоже.Какой-то там безумный чувак в маске приятных отзывов получает больше, чем спаситель фэфэ.
Продажи порадовали всех, а значит, первый Ниер стал ещё ближе к переправке в Стим.
Понимаете силу неких мифических несоответствий?
Nier: Automata - сообщение о больших продажах игры растрогало Ёко Таро.
Еко Таро в спецматериале о себе: "Я словно финальный босс из RPG".
С фразы "Я словно финальный босс из RPG" я взоржал как конь, потому что вспоминаются постоянные причитания персонажей из игр Йоко, где говорится о жестокости Богов.
"Однажды, придёт герой, чтобы победить меня и выпустит свою новую необычную игру. Я частенько воображаю, что же это будет за видеоигра. Для меня самое важное в создании проектов - это подвергать себя сомнению. Люди часто совершают ошибки, поэтому, конечно, я не могу считать себя правым всегда. Именно по этой причине я считаю, что сомневаться в себе - важнее всего прочего", - по-моему, это прекрасно.
Final Fantasy XV - опубликованы занимательные результаты опроса читателей Famitsu по поводу любимых персонажей, наигранного времени и многого другого.
Это даже опросом как-то смешно назвать. 6кк проданных копий по словам СЕ, и участвовавших всего ничего. Радует, что Гладиолус где-то в заднице.
Создатель Final Fantasy XV прокомментировал планы по раскрытию прошлого Ардина и проведению бета-тестирования мультиплеера.
Ахахахаха:
Теперь о... не знаю, одновременно грустном/радостном.
Продюсер Star Ocean и Valkyrie Profile покинул Square Enix.
Серия Star Ocean за годы игрового задротства стала мне очень дорога. Я никогда не являлся фанатом SE за финалки, но Star Ocean и Drakengard/Nier - за это я благодарен разным подразделениям SE (Tri-Ace, Cavia). Что есть SO? Космические путешествия по иным планетам, интернациональная команда героев, магические и высшие измерения, всё это приправленное яркими сюжетным сай-фаем и кат-сценками в стиле аниме.
Valkyrie Profile серию, мне кажется, наш игрок помнит чуть больше, чем SO. Так как и VP, и SO делали Tri-ace, то градус качества там хороший. За исключением Star Ocean 4, где сюжет был слаб как никогда. Самое прекрасное, что с точки зрения сюжета в серии в целом вы там не соскучитесь. Также приятно, что в разных играх от Tri-Ace существуют боссы, что появляются в разных частях и сериях. Это стало фишкой от TA (и не одной).
Уход Ёсинори мне не кажется удивительным. Во-первых. SE в своём направлении игродельства явно движется не туда последний десяток лет. Плюсуйте к этому разлад внутри компании и утечку ключевых кадров.
"Я также покинул пост продюсера Valkyrie Anatomia. В будущем надеюсь создать новую игру в другой компании, так что прошу вас вспомнить обо мне снова, когда это время придет".
В другой компании. Что и требовалось доказать. И ведь Ёсинори в этом плане совсем не первый.
А ведь у SO-серии могло бы быть будущее в лучшей перспективе.
Star Ocean: Till the End of Time - JRPG с PlayStation 2 появилась на PlayStation 4.
Это то, что так просили фанаты серии так долго. Поясню: без стеснения можно сказать, что Star Ocean 3 (aka Till The End Of Time) является лучшей частью линейки SO. Это мощнейшая часть по сюжету - и последняя по таймлайну - прекрасная по боевой системе, а заодно предоставляющая огромнейшее количество возможностей по сравнению с современными JRPG, которые стали слишком однобокими. Касаемо боевоей системы её переплюнула младшая сестра, Star Ocean 4, однако, это, пожалуй, единственное, чем бедняжка может похвастаться по сравнению с третьей частью. Ну ещё и графоном.
Я наиграл в СО3 около 1к часов, минимум три прохождения.
- 255 уровней у каждого персонажа
- 8 играбельных персонажей с уникальными боевыми стилями
- Очень подвижная экшен-боёвка, с элементами стратегических пауз. контроль троих героев за битву.
- Моря и океаны вещей: броня, аксессуары, оружие, баф-пища, ключевые лорные предметы, трофеи за открытие карты и многое другое, ваш инвентарь будет казаться пятым измерением.
- Возможность многое создавать самому: легендарные предметы и еда по рецептам, и при этом смотреть на лица своих героев, когда они создают все эти предметы
- Пост-игра, на полное прохождение которой у вас уйдёт времени намного больше, чем на на мейнстори
- И самое настоящее космическое приключение в неизведанные миры
Это воистину лучшая часть.
Я очень рад, что СЕ вняли фанатам и решили выпустить переиздание. Но, блеать, я уже давно понял, что с маркетингом у СЕ не всё в порядке.
Сначала надо было выпускать ремейк 3-ей части, чтобы старые фанаты возрадовались, активизировались и потянули за собой новичков, а уже потом выпускать SO5 (не торопясь, доработав, приправив), которая запомнилась многим лишь скандалом с трусами.
Я уже не особо надеюсь на что-то хорошее для СО серии. Если после СО5 всё было туманно, то теперь проясняется вид не в лучшую сторону.
И тем не менее, в СО3 стоит поиграть, и я с удовольствием перепройду игру в 4-ый раз, даже напишу об этом прохожделку. Только она займёт у меня времени... till the end of time как раз.
И о хорошем. Как-никак, этот блог посвящен определённым проектам.
Nier: Automata - сообщение о больших продажах игры растрогало Еко Таро.
Подробнее о цифрах.
Я уже и сам начал играть в Автомату и должен сказать, что по моему мнению игра на самом деле заслуживает...
Проект установил новый рекорд для японского отделения Square Enix по скорости продаж на площадке Valve.
Лососни тунца, Торияма. Табата, думаю, тоже.
Продажи порадовали всех, а значит, первый Ниер стал ещё ближе к переправке в Стим.
Понимаете силу неких мифических несоответствий?
Еко Таро в спецматериале о себе: "Я словно финальный босс из RPG".
С фразы "Я словно финальный босс из RPG" я взоржал как конь, потому что вспоминаются постоянные причитания персонажей из игр Йоко, где говорится о жестокости Богов.
"Однажды, придёт герой, чтобы победить меня и выпустит свою новую необычную игру. Я частенько воображаю, что же это будет за видеоигра. Для меня самое важное в создании проектов - это подвергать себя сомнению. Люди часто совершают ошибки, поэтому, конечно, я не могу считать себя правым всегда. Именно по этой причине я считаю, что сомневаться в себе - важнее всего прочего", - по-моему, это прекрасно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий