суббота, 15 апреля 2017 г.

Nier, P.S.

Вроде бы мы перекопали большую часть всего по первому Ниеру.
Соберу тут всякие мелочи, которые проглядел.



This is a small game made by a small company with a small budget. And that’s not a bad thing. (с)




...помню, когда-то я брал игры, не видя никаких трейлеров.
Как оказалось, Ниер - один из таких случаев.

+ ещё один, по Репликанту.

Оказывается, была выпущена новелла The Fire of Prometheus.
Она про P-33, который восстал из мёртвых, исполняя своё и заветное желание Калил.

Есть блог, где, помню, у автора были очень хорошие заметки и трактовки тех или иных моментов касаемо игры. Меня просили посоветовать как-то источники, в которых можно почитать об игре, так что советую заглянуть.
И вообще я черпаю детали оттуда, вместе с некоторыми кусками сканов.


Изначально (вроде как) проект носил название  -echo-.
В основе лежал сюжет о том, как ожили сказки Братьев Гримм. Как видим, от этой идеи не многое взяли в итоге.
Деревня Эйри - одна из немногих локаций, что пришла в игру без особых изменений.




О Вайсе кое-что:
Изначальный концепт подразумевал, что Ниер для спасении Йоны должен будет собрать 13 гримуаров (в одной из новел по Short Stories рассказывалось о 9 парнях и 4 девушках, чьи души были насильственными методами помещены в 13 Гримуаров разных цветов; также Вайсу было 19, когда всё это случилось), его гримуаром изначально должен был быть Grimoire Endia - огненный Гримуар, в обмен на силы которого постепенно сокращалась жизнь хозяина книги.



 Всё это было заменено на иной механизм активации завершающего этапа проекта Гештальт, но так как новелла Вайса входит в общий установленный на данный момент канон, то получается, что остальные Гримуары существовали. Что с ними стало - хороший вопрос, ведь утверждалось, что в мире Автоматы магии нет. Всего за игру мы видели три Гримуара - Вайс, Нуар и Рубрум. Гримуары, что были выданы обычным гражданским - это совсем другие, mass-produced гримуары.
+
Один момент касаемо того, почему Вайс не любит сокращения своего титутал до просто "Вайс". На японском его кратко зовут Shiro (Белый), а это - популярное имя для собак в Японии. Когда кто-то жалуется, что, вот, опять потеряли смысл шутки из-за локализации - новелла всё равно раскрывает тему с кликухой собачки (...у человека-Каине была собака по имени Сиро). А в англе додаётся наоборот интернациональность проектов, которые проводились на момент битвы с WCS и Легионом. Одна книга названа по-французски, другая по-немецки и так далее. Ох уж мне эти недовольные. И да, хватит гнать на английский вариант- Йоко Таро бдит за английскими версиями своих игр. Точности не будет, как-никак, не всё можно отобразить из-за разности языков и менталитета, но у меня не было проблемы с восприятием и оригинала, и англа. Кого это цепляет - ну учите японский и играйте в японские версии. Ох уж мне эти недовольные. Никак не объяснить, что в случае с NG очень многое продумано. Как будто ЦА важно знать все эти заковырки иноземные.
Тут надо бы сказать о том, как Йона ведёт свой дневник. Довольно просто на англе, но на японском открывается деталь, ведущая к возрастной разнице между двумя Йонами в NR и NG. В японской версии Йона говорит там о себе в третьем лице, использует хирагану (упрощённая система, которую употребляют дети или люди, не знающие каких-то иероглифов или кандзи вообще) - это всё показывает насколько Йона юна. Почему максимально это не приблизили в NG? Ну ей там уже достаточно лет, вообще-то, в отличие от NR-Йоны.

О Себастьяне, дворецком Эмиля - он не человек, живёт долго, следовательно, андроид.



О Хуке:
Я забыл, но у этого монстра отсутствует глаз, также, как и у прототипа его из Питера Пэна (разве что Хук повязку носил).


О дизайне Каине пару слов:
Хорошая тема поднималась в блоге на тумбе.
О том, сексуализирован ли образ Каине. Если знать историю Каине, то ты уже иначе думаешь об этом. Почему эта сексуализация в её случае - не то, чем кажется?
1) Репликант (клон оригинальной) Каине - гермафродит (из-за ошибки машины, что создаёт клонов). У неё были проблемы с восприятием себя как женщины, почему её бабушка (Кали), приучила девушку одевать женственные вещи.
2) Обратная, так сказать, анти-сексуализация, исходя из первого пункта. В некоторых катсценах (их очень мало), видно то, как камера делает незначительный (ага, конечно) акцент на том, что у Каине между ног. Какая сексуализация, если персонаж, на которого вы (представитель мужской ЦА) пускаете слюни, вдруг с членом, и нет, даже не под юбочкой какой-нибудь, чтобы не ранить ваши хрупкие фантазии. Наоборот, такая одежда заставляет всех принимать Каине такой, какая она есть. Но любителям типичного фансервиса будет от этого не очень комфортно. Бедная Каине, знала б она о том, скольким людям сейчас ок футанари. 
 3) В ней сидит Тень, которую легче контролировать, когда большая часть твоего тела открыта солнцу. Как оно работает, спросите вы. В случае Йоны и Каине объединения душ не было проведено, поэтому, когда Репликант Йоны с Гештальтом Йоны выходит под лучи солнца, то Гештальт испаряется. Вроде как половина тела Каине забинтована и закрыта - область живота, нога и рука. Почему не испарялся Тиран при таком раскладе - хороший вопрос. Вот этого понять не могу - у Йоны такое платье, что там две Тени поместяться, блин. Но да, открытое солнечному свету тело даёт возможность контролировать его лучше.
+
Так как Ниеру была уготована огненная книга, то Каине должна была достаться Чёрная Книга.

Если вам нужны деньги в игре, то идите растить рис.
Знаете, насколько это иронично выглядит после новеллы о брате-Ниере, что торговал собою?

О факадцах и их происхождении.

Об остах:
1
2
3
4
ле бонус
ле бонус 2

О Гидеоне и Джейкобе.
Казалось бы, что ещё можно сказать. А кое-что есть, это опять о разнице версий (В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ).
Джейкобу 16, столько же, сколько и Брату-Ниеру, когда они встречаются. Чувствете, да, параллель, оба старших брата, почти не знают отцов, потеряли сначала их, а потом матери умерли, обоим надо растить младших. И каждый готов ради младшего/шей пойти на самые жуткие поступки.
Гештальт прекрасен иной точкой зрения на всё происходящее. Это точка зрения взрослого человека, что многие вещи воспринимает уже на другом уровне. Некоторые люди жалуются, что, дескать, им не нужен такой бруталоло. На самом же деле японским играм и манге, я считаю, необходимо больше взрослых героев, сколько можно пичкать подростковыми типажами. Читатели и игроки растут, сами становятся родителями.
Вспомнил концовку Наруто, продолжение в виде Боруто, концовку Блича. 



Об имени Фиры - на англе ее называют Фирой, так как Vier читалось также, как и Fear. Дабы не было такого недопонимания, имя решили читать по-иному.

Незаюзанные боссы:

77 - Шалтай-болтай (Humpty Dumpty), у него должен был быть Grimoire Axe.
78 - Гензель (Henzel), предверсия Ганса(еля), в паре с предверсией голем-Гретель. Их книга -Grimoire Phantasm.
79 - Дороти (Dorothy), Grimoire Virga. Вроде как ела души детей (?)


Лес Мифов, ранний концепт. В Short Stories говорится о том, что на самом деле Лес Мифов - особые машины, что существуют за счёт магии.
Жаль, что этот концепт не заюзали и не воплотили никак в игре. А ещё внимание привлекла расколотая луна.



Я сам не обращал внимания на предметы дропа, а зря.
Это вещи, которые были дороги Теням. Для человека постапокалипсиса - мусор. Для человека, что жил до него - целая жизнь.

Лес Мифов, одно из воспоминаний, где The City of Art - это Синдзюку.
Касаемо другого воспоминания с Замком - может быть, это касается комикса с учёным, который упорно проводил опыты с Гештальтизацией.

Есть одна милая теория, которая мне понравилась (это касается дня и ночи в Ниере):
What I believe happened – and I think I read this somewhere, but I fully admit I could be making this up – is that the dimensional impact from Caim, Angelus, and the Mother Grotesquerie breaking the world in 2003 actually resulted in them smashing the earth so hard it threw off the axial tilt of the entire planet. Not immediately, but it started the Earth spinning in the wrong direction in addition to its normal spin and over time the world shifted so that half of it was basically in sunlight most of the time, and the other half in darkness.


And before you begin asking about how the additional sunlight or lack thereof affects temperature, yes, temperatures (and sea levels) have been rising constantly over time. About 300 years after the game, most plant life is dead due to the climate shift. Animals are still around and have been adapting, and Replicant creation might have been tweaked over time in order to accommodate for the climate change.
Хотя сам Тарыч говорил вроде, что попросту Земля стала медленнее вращаться. + Луна отдалилась, что также стало вызывать катаклизмы.

До сих пор неизвестно что случилось с телом Ангелус. Очень интересно.

Мысля касаемо Гештальтизации: почему люди так зацепились именно за этот проект? Один из учёных очень боялся смерти, потому стал искать способы обрести бессмертие. И ведь нашёл. Мы все привыкли думать, что Проект Гештальт был предпринят, дабы человечество выжило. Но основная причина - поиск бессмертия. Представьте себе мир без всего апокалипсиса, спокойное время. Твоя оболочка стала старой, износилась. Тебе вырастили новую, вычленили душу из старой, а потом засунули в следующую. Profit.
До сих пор пытаюсь понять логику Йоко Таро, который сказал, что WCS не действует после ПГ потому, что у Репликантов нет души, а контракт идёт с оболочкой, в которой есть душа. Нет души - нет контракта. Это как-то не стыкуется с тем, что Репликанты были отправлены на войну с Легионом и продолжали заражаться и умирать (вроде как). 
Однако я не соглашусь, что Тиран заключал пакт с Каине. С Ниером - да. Также там дан ответ на то, что Тени не в своих телах не могут стать нормальными людьми. Только родной гештальт, только родное тело.  Ещё я не согласен с тем, как по иде автора сработал пакт. Возможно, что загадав желание спасти Каине, Тиранн помогает объединить Репликанта и Гештальта Каине в единого человека. Это правдобоподбнее звучит, но нигде это не подтвердить. 
А ещё, только сейчас заметил, тело Каине стало релапсировать особенно быстро после убийства SL. Да там Репликанты все вымрут от наводнения обезумевшими Гештальтами.
Господи, пиздец на любом шагу, как продумано, хахаха.
Процесс анпактизации - это отдельная мутная тема.

Совсем забыл сказать в ДЛЦ про Emil bullets.



По-хорошему, понимаешь две вещи.
Человечеству в Ниере изначально уготован полный пиздец по всем фронтам. Grotesque Queen была оружием массового поражения, с чем прекрасно справилась. Я уверен, что когда создавали Ниер, никто не ставил целью дать игроку спасти человечество. Не, это всё глобализм, который здесь не нужен. Не та игра, где должен спасти коносекаи.
Если в фэфэ15 у меня горела жопа, что все действия и чаяния игрока - и его героев - канули в задницу Табаты, который периодически нашёптывает в гейможурналы что-то вроде "Трактуйте мои концовки как хотите", то с Ниером я не чувствую сожаления, что человечество прохерено. Сюжет игры, дополнительные материалы, новеллы - всё вас к этому готовит. Хотя, конечно, человечество в Ниере проделало огромные усилия, чтобы попытаться спасти своё будущее, одновременно, оно всё и прохерило. 
Сюжет, где человечество погружает себя на тысячу лет в сон, но не может оставить генетический материал на прозапас внегештальтов - это ж смех. Также смех, что андроиды, выиграв войну, запечатав частицы maso в других измерениях (или мирах, тем самым наверняка угробив параллельные Земли, ха), не сумели попросту доврать - врали ж сотнями лет - адекватно тому же SL и остальным, чтобы инициировать PG, после чего все забудут всё дурное, ведь mission accomplished. 
Ниер стала такой игрой, где вся эта натянутая и принудительная драма кажется лишь придатком к самому основному в игре (с другой стороны, Ниер - это история о том, как всё пошло не так, хахха). Да, вот так, я считаю, что в игре самое главное был не сюжет, а персонажи. И вспоминаю какое удовольствие получал от историй, диалогов и сатирических (на обычные ситуации в обычных рпг) реакций персонажей. Я играл ради них, мне нравилось это. Пусть мир вокруг этим персонажей был наполнен отчаянием и смертью. 
Конечно, двое из них убиты (в зависимости от концовки...), гагага.


Ну и да. За что ещё любить игры DG/Nier? За концы света. Да, вот бы сделали игру про войну с Легионом, это было бы месиво. И ты уже точно будешь знать, что там все умрут. Кроме Эмиля.

И да, что вдохновило Йоко на Ниер.


Thanks for playing our game! Also matter is all there is, god is a lie, and we all die alone and afraid. Play again? (с)


Комментариев нет:

Отправить комментарий