четверг, 6 апреля 2017 г.

Nier, Endings B/С/D



Её история тоже, как-никак.




В битве с SL просыпается Тиран:

































После своей гибели, SL предстаёт нам в белом пространстве, наедине со своими воспоминаниями.




В них он вернулся во время пролога игры, где Йона ещё была полноценным человеком.







И опять игра поднимает вопросы, что есть сознание и что есть душа. И куда отправляется душа после окончания земного пути.











Тем не менее, история Каине ещё не закончена.

Перейдём к концовке C.
Чтобы её открыть, вам необходимо выполнить одно (два, второе опциональное): 
- собрать 100% оружия за всю игру (...это несложно, за исключением нескольких адовых квестов, но все лулзы покроют ваши страдания... почти все)
- (оп-ное) запастить платками и антидепрессантами

Я не хочу ничего выделять/вырезать, поэтому пусть здесь будут видео других игроков.

Концовка C заключается в том, что вы убиваете Каине. Это выбор Отца (по словам Тарыча), которому дочь растить. Слабое какое-то утверждение, но я эту концовку даже не рассмотрел, я слишком люблю Каине.





Но вот то, чего я никогда не видел, так это то, как Ниер целует Каине. Восхуитительно, засунуть в леди меч по самые легкие, ещё и перед смертью чмокнуть. Не по-сударевски! 



Концовка D вынуждает вас жертвовать собой, чтобы в обмен на своё существование, отребутить Каине и дать ей возможность жить нормально. Потому что ради Каине.





Ну вот йобана.
Я так люблю тут всех и не хочу, чтобы кто-то умирал, а тебе надо любимым гг жертвовать во имя другого любимого гг. Таро, сука, что ещё сказать.

Когда Ниер спрашивает, почему Тиран помогает Каине, Тиран отвечает, что, наверное, по той же причине, что и Ниер.
И нет, тут Ниер не просто в режиме люблю-своих-друзей-спасу. У Ниера к Каине определенно что-то большее, и мне кажется, Каине пришлась Тирану тоже по вкусу. Помню, в интервью затуманили тему того, кого же любит сам Ниер. Ничего не хнаю, that's love, bitch!

Я всё время задумываюсь, откуда у Тирана такая сила. Но мне сразу же вспоминаются его слова, когда он подползал к Каине, есть ли у неё желание. Сам по себе он тоже Тень сильная...
Всё весьмаааа любопытно.

Пусть эндинги притянутые и овертрагичные (серьёзно, сколько можно было всего избежать, хотя, от человеческой натуры хрен убежишь), я чертовски люблю эту игру и этих засранцев.


by Masato (Mirai Koubou)



by verite-et-mensonge

Комментариев нет:

Отправить комментарий