воскресенье, 23 апреля 2017 г.

В обратную сторону: от Nier к Drakengard.

Это рано или поздно должно было произойти, вы понимаете, куда ж без этого.
Вопрос лишь заключается в том, с чего начинать.
Drakengard 1 является для многих эталонной игрой в серии, так она ещё и мать целых двух, вкупе с Ниером.

У меня есть несколько любимых японских писателей (самый-самый - Юкио Мисима), и среди них есть один, о котором хочется упомянуть, Масахико Симада. У нас он не очень известен, а если и да, то трилогией "Канон, звучащий вечно". Прежде, чем вы скажете, что меня не туда заносит, поясню: сам Симада сказал, что его трилогию можно читать в любом порядке. 1-2-3, 3-2-1, 2-1-3 и так далее. Как вы прочтёте, так история для вас и откроется.

Что же с с трилогией Drakengard?
Для меня она была в таком порядке:
2-1-3

И хочу сказать, что нет ничего дурного, если вы начнёте с любой части.
Могу лишь подметить, что Дг2 - самая светлая. А знаете почему? А потому что Йоко Таро над ней не работал, ха-ха. ХА. ХА.


А я вот считаю, что Дг2 имеет право на существование. Для sick puppies есть Дг1 и Дг3, вкупе с мрачными и садисткими новеллами, мангами и прочим. Хоть обмажьтесь. И да, геймплейно я более всего люблю вторую часть, так-то.

Многие слышали, что Йоко Таро называл третьим ДГ не ДГ3, а Ниер. В чём убеждается любой, кто покопается в истории. Тем не менее, ДГ3 стала прекрасной и чудесной игрой, которую любишь всем сердцем. Ну почти всем, за исключением страшного порта, багов, тугого драконьего управления...

Давайте мы пойдём приблизительно по таймлайну, чтобы всё было складненько.


Комментариев нет:

Отправить комментарий