вторник, 14 февраля 2017 г.

Новости по ФФ15 - это сплошные лулзы.

Final Fantasy XV - в будущем пользователи смогут создавать своих собственных персонажей в игре.




Nailed it.
Насколько унылыми должны быть ваши персонажи и история, что вы позволяете игрокам делать своего персонажа?
И меняет ли что-то, если я буду проходить своим выёбистым(ой) красавцем(цей) отвратительный сюжет? Ничего не меняет в сумме, в итоге. Ноктис - не самый ужасный гг, парню ничего по сюжету делать не дают. Вашему герою дадут всех спасти? Очень сомневаюсь.
Если же мы говорим про игровой опыт со взаимодействием и прочим...
А не проще ли в фф14 гамать О_о?


Ведь, на мой взгляд, хоть какие-то приятные эмоции ты с этого получишь, если тебе позволят делать то, что Ноктис не мог.
Лично мне для такого надо всю вторую половину игры давать возможности по сюжету, потому что мои персонажи заслуживают чего-то хорошего.

А вообще, дайте мне Аранею и Игниса, я сделаю их королём и королевой.

Скваря просит рассказать, что мы думаем об фф15. Аря, жги (c) Crazy Sparrow:
...
....
.....
Всё моё негодование не уместить в один твит. Ладно. Мой коммент....
Погодите, что за опросник ебаный о_______О ?????????? Я просто хочу сказать, что фф15 мертва и что-то с ней делать - сплошная некрофилия.





Где я живу, DID YOU ASSUME MY GENDER?! (c), какими сервисами пользуюсь...
Бляяя, соцопросник.
Ладно. Со мной тут соавтор сидит (ALPHontom), сейчас посмотрим...
Некоторые жанры...







КТО У ВАС ТАМ СЛЕДИТ ЗА ИГРАМИ В МИРЕ. ВЫ ЧТО ЗА ТАЙТЛЫ СТАВИТЕ.

Мы похожи на игроков хуана? После отмены Scalebound хуан для нас мёртв:



СЕРЬЁЗНО. Я удивлен, что Табата этого не впихнул. Ведь почти вписывалось же в бедный геймплей и прочее.

...внизапна, я себя спалил:

Пусть Номура порадуется:

...должен был выбрать файнал эфатанази, но неееет. Я теперь обиженный гыймер.

Ответил на два вопроса... = 20%  опросника. :фейспалм:

 БОЛЬШЕ ОПЦИЙ, СУКИ. ВСЁ РАДИ ЛАПШИ, Я ДЕЛАЛ ЭТО РАДИ ЛАПШИ.




 Frustrating? Вам вообще понятие данного слова ведомо?






До слёз сейчас сидели и плакали, интересно, это говно там кто-то к сведению примет? Мы все знаем ответ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий