Чего игре не хватало? Таймскипа лет на 5.
Очёредной пасмурный день... в который раздаётся точно такой же крик, по-моему, как и в в библиотеке, когда похитили Йону.
Одного из охранников убивают Тени, но спустя 5 лет с ними кое-что произошло: они стали использовать доспехи и оружие. Ну за 1300+ лет до доспех дошли. Ещё через 2к лет мб и до роботов дойдут.
(c) DarkId
Это у него от Каине - такие гигантские прыжки, наверно.
Эта же сцена в Replicant.
Терпеть первую половину игры в Репликанте с яп. озвучкой мне позволяет лишь одно: образ повзрослевшего Р-Ниера, с которым вы проведёте всю вторую половину игры, а если и на более хватит, то ещё 2 концовки. Хотя мне лично достаточно концепт-артов, которые восхеренные:
И-и-и-и-и я всё ждал, когда смогу заговорить об этом, но вот изначальные наброски Каине, Р-Ниера и посттаймскипного Р-Ниера (+5 лет).
Йуный Ниер своими шортами напомнил мне о Дито.
А ещё довольно интересно выглядит Вайс в качестве аксессуара для меча. Примечательно, что в Гештальте папа-Ниер в таймскипе теряет глаз, а тут в изначальной версии Репликанта - Вайс.
Халуа - это вообще трололо не знаю какого уровня.
It's been five years since they took my daughter. And I spend every waking moment searching for her. But I've found nothing save heartache and despair. This world is winding down. Between the Shades and the Black Scrawl, there won't be anyone left soon. But I don't care. My life now is hunting Shades, searching for information. Someday, I'll find a clue that will lead me to the Shadowlord. I believe that. ...I have to.
Если побегать по деревне, то узнаёшь, что так как Теней нападает всё больше, больше охотников и добытчиков за пределами деревни умирают от рук монстров. Запасы пищи истощаются, люди боятся голода и Теней.
Подобное творится не только в деревне Ниера, но и в других местах.
У Пополы есть для Ниера письмо.
Библиотека за пять лет так и не была восстановлена: в крыше дыра, куски стен валяются по углам.
И Святая Библиотечная Каине на месте:
Дедуля справа, что постоянно шарится в книгах, вдруг выдаёт очень интересное:
У Пополы Ниер также делает немаловажное замечание:
Школа Каине, не иначе:
- Well, if I can't knock it off, I'll just have to crush 'em, - БруталолоНиер
*спустя тонну Теней по пути*
Дворецкий Эмиля, по имени Себастьян, ждал Ниера и Вайса у особняка.
Эмиль очень рад видеть друзей и сообщает им, что нашёл кое-что:
Ребята полагают, что в потайных комнатах особняка может быть ключ к контролю магии, излечению глаз Эмиля и, кто знает, спасению Каине.
У фонтана действительно находится некий рычаг, который открывает доступ в скрытые подвальные помещения особняка. RE, такой RE.
В игре мелькают разные записки Йоны, но также изредка мелькают некие тёмно-серые записи каких-то исследований до пролога игры. Not yet, not yet...
А дальше вы насладитесь совершенно иным взглядом на игровой процесс, бвахахах:
Под особняком находятся лабиринты лабораторий, в которых проводились самые разные опыты с магией.
Первое:
На фотографиях - двое детей, вторым является (судя по прорезающейся памяти) Эмиль. Всё это происходило в 2026-ом, как указано в документах. 2052+1312+5 = 3369 год. Охренеть ему лет, однако.
Второе:
Ниер употребил Old World. Это выражение также характерно для мира Drakengard, где обозначает по словам обитателей мир, откуда также в своё время пришла магия в 856 году (город, пришедший с небес). В последней концовке DG Ангелус и Каим (герои первой части) думают, что попадают в Old World - или мир Богов. Что не так: мир Ниера является лишь параллельным миром, где тоже никогда не было магии до появления в нём драконихи Ангелус (вместе с Каимом и GQ, тоже с неба).
Awwww, Вайс:
Масштабы лабы:
Одно из самых больших помещений лаборатории:
Глядя на прикованное нечто, Эмиль вспоминает, что они были обычными детьми, но потом их использовали в экспериментах с магией по созданию идеального оружия. И учёным это удалось.
Проект называется "Snow White" (боссы по Ниеру зовутся в честь персонажей сказок, если помните). Подопытных детей было 7, как и гномов в сказке.
Number 6
Но контроль над подопытным был утерян, и чтобы остановить его, из Эмиля сделали оружие, что могло запечатать монстра раз и навсегда - Number 7. По документам Эмиль действительно значился как план Б. Но суть в том, что этот монстр - когда-то то было сестра Эмиля.
(с) DarkId
Боссфайт.
Вайс говорит, что надо бить магией, так как меч ранит существо и Эмиля.
А магия, что, нет, спрашивает Ниер.
По словам Вайса, Эмиль обладает высокой маг. защитой.
...понимаю беспокойство папы-Ниера: магия выглядит не менее убийственно.
- Халуа.
- Эмиль, ты там?
- Да! Я могу наконец-то контролировать свои способности!
- Да-да, нам это очень приятно слышать, а теперь вылезай оттуда! - Вайс.
Хахаха, ах, Вайс.
Эмиль и его сестра теперь едины. После бесчеловечных экспериментов, более тысячи лет несчастная девочка провела в одиночестве, в оковах, в боли. Я даже думаю, что она разучилась говорить. Теперь же она свободна от всего этого кошмара.
А дальше следует одна из моих самых любимых катсцен в игре. В этой сцене Ниер показывает свои человечность и любовь к близким. Всемпапа-Ниер!!!
Теперь же, когда я узнал, что Эмиль - гей, то эта сцена кажется обставленной ещё лучше. Не потому, что Эмиль играет за другую команду, а наоборот тем, что ты проникаешься сочувствием к Эмилю без знания этого. Это особенно пойдёт тем, кто никак ничего за Эмилем не замечает (такому как я, ахахаха). Если же знать его ориентацию, то ты понимаешь, что для Эмиля это не просто страх выглядеть страшным перед кем-то, а страх выглядеть уродцем перед человеком, который тебе дорог, то есть его трагедия в этом случае становится более глубокой, более личной.
Халуа в концептах (...отсылки к Мадоке, DG3, начало положено...):
In the early development stages, there were plans of her being a party member instead of Emil.
Мне стало интересно, имеет ли значение то, что Эмиль и его сестра названы именно номерами 6 и 7? Опять же, это нигде не подтвержденоб но: Пифагорейцы считали 6 первым идеальным числом:
(1+2+3+6)/2 = 6
1+2=3=6.
Как помните из документов, остальные дети были уничтожены за ненадобностью, так что метафорически сестра Эмиля, акак Номер 6 в Ниере, является действительно идеальным оружием с идеальным названием, подразумевающим, что в 6 есть всё нужное.
А если знаете Drakengard 3, то всего Интонеров 6, где из одной появляются остальные 5.
Что же касается 7-ки, то во многих религиях это хорошее число, защищающее от зла (какие-нибудь 7 святых/мудрецов и т.д).
Возможно также, что 7 здесь имеет значение как действительный конец (Эмиль же является планом Б), как конец недели, где после 6 идёт 7, последний день. День отдыха, после 6 дней созидания. И математически, в 7 есть 6, ведь Эмиль и Халуа сливаются воедино. Я хоть и не гуманитарий, но мне нравится, как это всё обставлено. Пусть это может быть и метафизикой синих занавесок.
Ещё любопытно имя Halua. Если это имя арабское/турецкое, то оно значит "сладкий, сладость", то есть халва.
"Her name is Halua.
(And her name, interestingly, is derived not from some obscure, strange fairy tale you’ve never heard of, but from a sesame paste confection popular in the middle east, ‘halvah’, alternately spelled 'halva’."
Halua was an only child at the time; Emil didn’t exist in any concept until far later into development, after the major story revision and perhaps a little ways into that, too. What is notable, however, is that despite the major difference in character design, Third Party Member was always meant to have the same character arc.
Halua was meant to join the party, and at a certain point – presumably upon gaining use of Grimoire Magi, which was her special book – would give up her body in exchange for magical power. The wording in Grimoire NieR makes this seem a little more… shall we say intentional than what happens to poor Emil.
The results were also a lot less awful.
Как будто вариант ниже лучше о_О
Как подмечает автор, в мире Ниера ведь часто встречаешь воинственных поросей.
"Very much in the vein of fairy tales, she would be transformed into a rather fanciful flying pig kind of thing and be able to wield magic.This design didn’t last very long, though; I assume it wasn’t considered horribly traumatic enough."
"At some point, however, it was decided to replace Halua as third party member with a young boy instead. I mentioned way back in Emil’s render that he has a staff member in the credits who was dedicated exclusively to his concept design. This late-stage inclusion is presumably why.
They kept Halua when they added Emil, shifting her into boss battle format. The two were made related, specifically as twins, because Yoko Taro has this thing about torturing twin children I guess (see: Manah, Seere. Drakengard.)" + близнецы из Drakengard 3.
А это просто бесценная мысля того же юзверя:
"Kurt Vonnegut once said: “Be a sadist. No matter how sweet and innocent your leading characters, make awful things happen to them — in order that the reader may see what they are made of.”
Needless to say this happens to all the main characters, but Emil really seems to bear the brunt of the trauma.
Yoko Taro is on record as saying Emil/No. 7 is his favorite character.
This explains so very, very much".
Комментариев нет:
Отправить комментарий