Табата, прекрати, я скоро от смеха лопну.
Tabata talks Final Fantasy XV story imbalances and the team’s unconventional decisions
Приготовьте попкорн перед чтением, а я пока поору:
“It was for the players to experience the story through Noctis’ eyes,” he told the magazine. “The world and the events that Noctis sees are merely things that are seen through his eyes. We didn’t want to create a comprehensive and perfectly balanced story in this game. Instead, we placed importance on the main characters and for the player and Noctis to share the same experience when we tell the story”.
Я никогда не видел, чтобы такую пургу в качестве пояснения несли. Это как к рисунку автора сказать:
- С точки зрения анатомии, у вас страдает локоть героя, да и бедро как-будто переломано...
- Я ХУДОЖНИК, Я ТАК ВИЖУ.
Понимаете, через глаза Ноктиса они всё показывали. А что я глазами мальчишки должен был увидеть, если всё распихано по памфлетам, гайдбукам, аниме, длц?
Они сконцентрировались на героях? Да они даже ни флешбека, ни одной страницы с предысторией персонажа не дали. Каждому максимум фразой-двумя - сын такого-то, служил тем-то. Всё. Всё остальное впихнуто в длц, пока даже неизвестно насколько хорошо впихнуто, ять.
“It’s not that we decreased the role of the side characters,” - АХ ТЫ ЛЖИВЫЙ КУСОК ГОВНА. Где предыстория/нормальное кол-во сцен Аранеи, Версталя, Равуса (в игре), Императора, Кора и других? Ничего этого нет.
“Focusing on many characters in the game means that the allocation given to the main characters will decrease. Instead of creating a comprehensive and perfectly balanced story, we placed greater importance on the four main characters and strived to depict a world seen from their perspective.”
Он теперь любой недостаток будет называть "но это бы уменьшило акцент внимания на ггях!"?
“Based on calculations that the development time and cost would double if the latter half of the game was to be an open-world environment as well, we had already planned to make the latter half more of a journey by vehicle. The structure of this title – to create memories while traveling in the open-world environment during the first half of the game, then have the story move forward linearly using the train in the latter half of the game – was designed and intended to be that way.”
Да что ты говоришь. ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ, ТАБАТА:
+ коммент Crazy Sparrow:
- У нас там мир помирает, но мы лучше сакцентируем сюжет на кемпинге четырех долбоебов, которые всю игру делают ровно нихуя по сюжету.
Надо везти принца свататься?Пох, МЫ БУДЕМ КОРМИТЬ КОТА! А тем временем за кадром помрет король и падет родина Ноктиса.
- Это расшифровывается как "десять лет мы пинали хуи, нокогда Номура ушел работать над КХ3, мы поняли, что зря его выгнали, если он не везде все продумал. Самим думать было некогда".
Комменты под интервью тоже порадовали:
Fuck you, Tabata
Tabata talks Final Fantasy XV story imbalances and the team’s unconventional decisions
Приготовьте попкорн перед чтением, а я пока поору:
“It was for the players to experience the story through Noctis’ eyes,” he told the magazine. “The world and the events that Noctis sees are merely things that are seen through his eyes. We didn’t want to create a comprehensive and perfectly balanced story in this game. Instead, we placed importance on the main characters and for the player and Noctis to share the same experience when we tell the story”.
Я никогда не видел, чтобы такую пургу в качестве пояснения несли. Это как к рисунку автора сказать:
- С точки зрения анатомии, у вас страдает локоть героя, да и бедро как-будто переломано...
- Я ХУДОЖНИК, Я ТАК ВИЖУ.
Понимаете, через глаза Ноктиса они всё показывали. А что я глазами мальчишки должен был увидеть, если всё распихано по памфлетам, гайдбукам, аниме, длц?
Они сконцентрировались на героях? Да они даже ни флешбека, ни одной страницы с предысторией персонажа не дали. Каждому максимум фразой-двумя - сын такого-то, служил тем-то. Всё. Всё остальное впихнуто в длц, пока даже неизвестно насколько хорошо впихнуто, ять.
“It’s not that we decreased the role of the side characters,” - АХ ТЫ ЛЖИВЫЙ КУСОК ГОВНА. Где предыстория/нормальное кол-во сцен Аранеи, Версталя, Равуса (в игре), Императора, Кора и других? Ничего этого нет.
“Focusing on many characters in the game means that the allocation given to the main characters will decrease. Instead of creating a comprehensive and perfectly balanced story, we placed greater importance on the four main characters and strived to depict a world seen from their perspective.”
Он теперь любой недостаток будет называть "но это бы уменьшило акцент внимания на ггях!"?
“Based on calculations that the development time and cost would double if the latter half of the game was to be an open-world environment as well, we had already planned to make the latter half more of a journey by vehicle. The structure of this title – to create memories while traveling in the open-world environment during the first half of the game, then have the story move forward linearly using the train in the latter half of the game – was designed and intended to be that way.”
Да что ты говоришь. ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ, ТАБАТА:
- У нас там мир помирает, но мы лучше сакцентируем сюжет на кемпинге четырех долбоебов, которые всю игру делают ровно нихуя по сюжету.
Надо везти принца свататься?
- Это расшифровывается как "десять лет мы пинали хуи, нокогда Номура ушел работать над КХ3, мы поняли, что зря его выгнали, если он не везде все продумал. Самим думать было некогда".
Комменты под интервью тоже порадовали:
Fuck you, Tabata
Комментариев нет:
Отправить комментарий