среда, 22 февраля 2017 г.

FFXV, p3







Глава 6. 

Вы замечали, какие тут герои - тормоза?
Тянут и ничего решительного не делают, а ещё эта надпись, которая периодически всплывает, она приводит меня в ярость лишь сильнее:




Я не удержался, простите.





Гладиолус - это охуеннейший пример братской заботы. Что-то он не рвался в Инсомнию сестру спасать.
Итак, парни забирают Айрис... а Талькота? Внука Джареда? Вы засунули его в багажник? А, ну он же не милая тян, его уже отправили.
Просто потрясающе. Когда вы едете в машине, то видите анимацию беззаботной болтовню между туристами, а не беглецами.
Получается, что люди эвакуировались в Каэм. Но пока Игнис вам не скажет об этом - вы об этом хрен узнаете.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ, Я ДУМАЛ, ЭТО БЫЛА ШУТКА, ААААА.


Парни оставляют Айрис с тачкой в старом Лесталлуме... когда в последний раз они оставили тачку - её угнали; когда в последний раз они оставили Айрис - на батлера, внучка и сестру напали имперцы... я понимаю, что девать Айрис почти некуда, но, псдц, неужели нигде у Королевской семьи не было убежищ?! Господи, Люцис - страна даунов.

Далее посоны едут громить очередную базу.
Мстить ближайшей базе... Если уж мстить, то не даунам из ближайшей базы, которая выполняет приказ, а всей Империи. :facepalm:
ТО ЕСТЬ МСТИТЬ ЗА ДВОРЕЦКОГО МЫ МОЖЕМ. А ЗА КОРОЛЯ? РОДНЫХ (кроме тебя, Промпто)? ВСЮ СТРАНУ?


ГГ и ко разделяются на две команды:
Глад и Промпт отвлекают, а Игнис и Ноктис творят свои дела в тени.
Они выслеживают Каллиго - напомаженного толстого говнаря из элиты императора. 
А дальше вы ещё разделяетесь :lol: и бежите адын, пока не воссоединитесь с Гладом и Промпто. Запиздив ёбота, вы также чуть позднее встречаете Игниса, вернувшегося к вам. А потом приходит местная Лайтнинг с большим размером груди.
Отбросим фансервисный вид: по её характеру кажется, что это та Лайтнинг, которая получилась бы, если б разрабы фф13 в своё время не разделяли характер Лайтнинг на Лайтнинг и Фенг. А, ну ещё всю истеричность вытащили б из Райтонингу. Ну и бомже-костюм из ЛР сделали чуть не таким бомжарским, как был у Лайтнинг. Из ошмётков шмоток из первой же части :lol: срамота та ещё была!

И тут я понял, что у меня не получится отбросить фансервис - она каждой своей атакой танцует на своей пике как на шесте - стриптизёрша.


Ммм, она одна против 4-х метеросеков. Молодец. 
Шикарная дама.
Однако, меня распирают лулзы. Все бабы в игре - Синди, Луна, Айрис, Аранея - и всё обращают внимание только на Ноктиса. Я понимаю, он принц и всё такое, но как же... ИГНИС?! Он умеет готовить, его голос и манера речи восхитительны, его манеры сами по себе восхитительны, он стильный, джентльмен, много чего знает, и т.д. А как он будет заботится о ваших детях! Зачем обращать внимание на принца, у которого всё равно и королевства-то уже нет, ахаха.
оффтопом АранеяИгнис by アライグ


Оооо, как она к нему обращается дальше, это была бы та ещё парочка. Если бы не финальная концовка.  :lol:

У меня к игре очередной вопрос.
Айрис - это гостевой персонаж, хп которого - ну где-то 150. Когда как у твоих чаров 1к+ минимум. Можно мне гостевого чара... не столь хрупкого?
Если вам сильно вдамажили, Айрис кидает вам хил, а Ноктис её мягко по голове гладит. Aw.
Довезя Айрис, ко оставляет девочку. Сид говорит опять о ремонте.
Талькот приветствует вас так, будто его дедушка не умирал пару дней назад: радостно, весело, приветливо. Парень, какими наркотиками тебя пичкают?

В этом мире даже дети - бездушные.
...почему в поиках самых важных вещей теперь они все доверяют маленькому мальчику? :lol: господи, просто звиздец, ну неужели нельзя было сделать ещё одного нпц нормального? Историка какого-нибудь, архивариуса, библиотекаря, кого-нибудь ВЗРОСЛОГО! Словам которого хоть как-то можно довериться? Нет, я уже не отрицаю, что народ Люциса - это идиоты, но... не настолько же... хотя, кого я обманываю :facepalm:
А ночью они все весело болтают, как будто ничего не случилось, как будто никто не умер :lol:
...на одном из фото фотоаппарат Промпто сфоткал Женю, хотя её вроде не было.

...а теперь случается то, от чего я чуть не задохнулся от непонимания: Гладиолус, без объяснений, уходит. Ну, типа, он просит разрешения его отпустить, мол, у него дела. Конечно, уходи, ты не второй лучший боец в команде, ты не один из рода охраняющих королей, тебе не надо заботиться о том, что король помог спасти твою страну, её остатки, хотя бы. Ты волен делать так, как захочешь, Гладди. Например, уйти в лесталлум и жрать днями и ночами заварную лапшу. 
...
......
...........



Это даже бесполезно комментировать. Я понимаю, когда какие-то персонажи с пеной у рта тебе объясняют по полчаса почему им надо покинуть партию, что у них случилось, даже когда секретная миссия - но в фф15 просто... ему как бы надо уйти, он ничего не пояснил.

Crazy Sparrow:
Чайник забыл выключить дома 
Я:
ага, на пепелище


На этом "Странно и необъяснимо, но факт" - конец главы.


Глава 7.

В 6ой главе они прошароёбились, ёбнули вроде как базу, но с кораблём - а то была их цель в предыдущей главе тоже - ничего так и не сделали. В итоге, по большинству, вы катали сестру Айрис половину главы. Хаха.

Тут же глава начинается с катсценки с Луной, которая... опять молчит, опять берёт и читает послание от Ноктиса, сначала улыбается, потом снова засовывает книжку собачке, смотрит сурьёзно куда-то вдаль.
И всё.

ХВАААААААААААТИИИИИИТ

ПРЕКРАТИТЕ ТАЙМСКИПИТЬ ПОЧТИ КАЖДУЮ ГЛАВУ, ПРЕКРАТИТЕ. Я ебал этот кемпинг, я ебал ночёвки в мотелях, ебал готовку жрачки, ебал отсутствие сюжета и адекватного повествования, я ебал недоделанную баттлсистему!
И подчеркну опять, какая собака у Луны и Ноктиса - имба, ничто её не берёт!

Метеросеки едут (чуть не сказал 4ка - их же теперь трое) дальше, лол, имперцы опять оставили им всё готовое. Я уже понял, что герои никчёмны и им тут всё на блюде подают сами враги. 

Наши герои настолько бесполезные, что даже Чокобо решают им помочь :lol:
В добыче мифрила нам помогает... Бомж, ооо. как я скучал по тебе, бомж.
...Бомж представляет трио Ноктиса как "рекрутов", которых будет "тренировать"... Аранея... :lol: вы чувствуете? Это такой... фанфик.
Нет, с Аранеей я бы всю игру проходил :/

Мы идём в развалины, куда днём низя, только ночью. Также,этим местом когда-то зарулила Империя.
Я хотел сказать, что локация руин - пустая. Она и вправду пустая.
В глубине есть огромнейший зал... под водой и сверху можно смотреть на озеро через гигансткий стекляный купол. Там красиво, но кроме босса - нихуя нет.

МОЖНО Я ВЫКИНУ ИЗ ПАТИ ГЛАДИОЛУСА (навсегда) И ВОЗЬМУ СЕБЕ АРАНЕЮ?

По словам Аранеи Империя тут рыщет в поисках новых видов демонов, которых можно использовать как оружие.
...но Император же приказал убить демонов... эээ...
И Аранея считает, что что-то не так с Императором. И с главнокомандующим, и с имперским Бомжом.
Со всем, в общем. Аранея также сказала, не настало ли время ей уйти оттуда. Раньше она была торговкой, а сейчас бы нашла себе людей (намёк на команду Ноктиса, кстати) и охотилась бы за деньги. 
Где-то в коридорах на нас нападает жирный чёрный минотаврище.

В подводном зале внизу ждёт босс - Кецелькоатль.
После битвы Аранея рассказывает, что МТшников делают в лабараториях, по сути, армия Имперцев построена на этих выведенных демонах. Nothing new.
Также, она сказала. что тьма приближается. Nothing new.


Сделав что надо, ребята возвращаются в Лесталлум.
Аранея просто няшечка. Мммммм, АранеяИгнис...


А ещё она подкидывает нас до Лесталлума. Ах, что за женщина. 

На этом... конец 7-ой главы :lol:

Глава 8.


Я требую переписать всю трилогию фф13 с Аранеей, нахуй вашу Лайтнинг. Нет, нахуй игры про Лайтнинг, а Аранея заслуживает своего собственного спиноффа!!! БЕЗ ТАБАТ И ТОРИЯМ.



Аранея желает посонам удачки и оставляет их. Холли, подруга Синди, поможет с мифрилом, но вот беда: демоны заполонили местность и мешают работе.
РебятЫ получают один-единственный костюм... космонавта, в которого одевают Нокта и посылают творить добро и справедливость с местными демонами.
По словам Холли какой-то охотник уже есть впереди.
...второй охотник - это Гладиолус в таком же имбецильном костюме, как бы этот гандон не шифровался.
...после зачистки Гладиолус возвращется к нам в пати. 

Я даже ничего не хочу пытаться понять или объяснить. Всё настолько происходит за кадром, что я 8 глав подряд это дерьмо сам додумываю. :facepalm:
Гладиолус ерепенился в костюме космонавта, зачем-то пошёл соло, Айрис поручил Дастину (охранник отца Гладиолуса что ли)

Помните, как вам в лицо тычут рекламой Cup Noodles? Есть целый квест. Задача квеста - прослушать рекламу о том, как Гладиолус дрочит, в смысле, обожает Cup Noodles. 

Я буду не против, если Гладиолус съебёт из партии навсегда. Реклама, блять, ходячая.

Не поймите меня неправильно, я тоже обожаю заварную лапшу. Но я не бегаю и не рекламирую те или иные марки. Но это уже лапшичный зашквар...



ДА ТВОЮЮЮЮЮЮ МАААААААААААААААААААААААААТЬ




Да вся игра прямо состоит из "Give yourself a break". Страну так и просрали.

Очередное послание от Луны, где говорится, что она будет ждать прынца в Алтиссии.
ОПЯТЬ?
ОПЯТЬ?!
ТВОЮ МАТЬ
ОПЯТЬ?!?!?!?


Парни готовятся сесть на корабль, все пришли попрощаться. Даже Кор.
Которой пропал нахуй просто... на сколько глав, ёпт?
И внезапно он выдаёт:


даааа, лучше поздно, лучше 8 глав спустя сказать это, чем никогда :lol: бля, лучше б он это сказал в последней главе, ей Богу! Аааа может он умрёт к последней главе?

Дальше нам вливают ведро соплей на тему гомодружбы.

...стоп...
погодите...
я думал, что под кораблём Региса подразумевался... воздушный корабль...
А МНЕ ДАЮТ МОРСКОЕ СУДНО?
Блять, ну я не удивлен, что Люцис был просран к едрёной фени :facepalm:

Страна неудачников, идиотов, fucking retards.
ОТСТАЛЫЕ ДАУНЫЫЫЫЫ. АААААААААААААААААААААААААААААААА.  
*вопли ярости*
На этом - конец 8-ой главы. Дальше, как гласят легенды, интернеты и мои знакомые - самый пиздец. Вау, как такое можно переплюнуть-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий