суббота, 2 марта 2019 г.

Star Ocean: The Second Evolution p4







Местный эджилорд и гэ_гэ меряются мастерством владения своими мечами на арене.
























В мемасы.







Ну я даже не знаю. У Рены всего два мечника на уме, так что это Диас. 




















Я прекрасно понимаю Рену. Когда я узнал название меча, то орал, кричал и бился в судорожный конвульсиях от смеха. Особенно с того, кому этот меч в итоге достаётся.



АХАХАХАХА
NICE
AND
HANDSOME










Ахахахаха. Они прекрасны, когда пытаются отжарить друг друга в диалогах.


































Жаль, что Диас не забирает Рену навсегда от Клода куда подальше.




Вот насколько же Диас, конечно эджилорд... но настолько же он хороший эджилорд.
Не как всякие Сасуки из Наутро. Хотя вроде бы тоже с деревни свалил, у него погибла семья, и он чувствует груз вины, беспомощности и поэтому предался "пути меча". При этом Рена - единственная, кому он не безразличен. Кто ему не безразличен. А, если клонить в ДиасКлод, то не только Рена, бггг.
И слава Богу Диас не лезет убивать Рену или всех неугодных, акроме гг-блондинки. Как тот же Сасонька Сакуру.
А когда дело касается детей, то Диас делает всё, что обеспечить их безопасность, да и вообще к ним достаточно внимателен. Ну, покуда он не даёт дёру вновь махать мечом где-то ещё.
На деле Диас скорее местный... "бетмен". Попозже поясню почему.





















Welp, как я и сказал, пока не даст дёру.








SUCK THAT DOWN, CLAUDE







































Ух, порадовали сердце старого шиппера накамашипа/броманса.



На деле я понимаю, что это опционально - выбирать или скипать Private Actions между Клодом и Реной, дело как бы игрока... но всё равно вся сюжетка построена на их романтических отношениях, и игнорь/скипай эти сцены, суть такова, что ревность Клода никуда не девается. Если будете скипать, как я, то у вас получится резонансный гг, вроде бы такой хороший, а вроде и *блан. Ревность Клода как нечто естественное можно осознать только тогда, когда развиваешь романс этой парочки.
И всё же, жаль, что скиппинг этого никак не влияет на Клода. Что бы я не делал, никаким нейтралитетом не пахнет, КлодРены форсятся во все глотки.

























Не могу перестать орать. Диас для Рены (к моему большому сожалению) не больше и не меньше, чем старший брат. Рена не обладает псевдо-инцестными наклонностями или иными комплексами, и она не раз давала понять, что Диас ей дорог. Опять же, как брат.
Но. Это можно изменить, эти отношения могут стать чем-то многим больше.
Я прям слышу треск, с какой ущемляется пиписюн Клода.
АХАХХАХАХАХАХХАХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХХАХАХХАХАХА.
Как я его иногда ненавижу. В восторге от того, как девы прописали вообще возможность для игрока не любить самого Клода.











При этом не могу не поржать с того, какую... интимность вкладывают в из разговоры разрабы.
































Как я и говорил, когда узнал название убер-супер-мега-меча для Диаса - кричал/гоготал как вне себя.









































Как только твой дедуля протрезвеет чутка.














Мне очень интересно по какой идее создали прохождение за двух героев.
Девчачий ли это фансервис? Смахивает на то.
То ли Клод настолько кого-то пробесил, то ли это был своего рода тест подобной подачи сюжетки. В какой-то степени жаль, что больше в со-серии такого нет.
В целом, когда я вспоминаю тян-гг по истории СО, думаю, не то чтобы мы многое потеряли, особенно в случае Рейми.
Но Рена вообще-то хорошая тяна, да и у Tri-Ace как бы есть игры с именно главными героинями, а не кунами.
Случай с Реной - попытка хорошая, но не сказать, что результат как-то выделяет Рену или даёт ей особую свободу действий/возможностей, как тому же Клоду. Вру, нет, даёт, даёт очень многое.
Потому что Рена - королева.










Несмотря на все мои грубые высказывания в сторону Клода, как я также говорил, местами парню прописано, что даже он за собой замечает дурное, что подкупает и заставляет сменять гнев на милость.
























































































Ты же хотел с ним сразиться... что ж тебя не устраивает-то...
Как я задолбался с того, что этого персонажа так шатает.


















Ахаххаахахахаххахахахахахахаахахахахахахаххахахахахахахахахаххахахахахахахахахха.


























Кхекхекхекхе.



...так, а как же КлодРены?
Кто там зашипперил КлодДиас?
Ахахахаха.

















Лмао.















...КлодДиасов вам, ахаххахахахахахахах, во все поля.









Ну хорошо, что не меч-заглоточник.
Но и тут я поорал знатно.





Комментариев нет:

Отправить комментарий