Линга, чудесное место, где уживаются и технари, и гуманитарии.
Боже, я вообще забыл, что Эштону приглянулась Прецис.
(На самом деле я подумал о том, что это либо просто арт, либо действительно отсылка к какому-то персонажу из других серий Tri-Ace).
Я: *вижу что-то, что напоминает о ДС в том или ином ключе*
Брат: ДА ПОШЁЛ ТЫ В ЖОПУ СО СВОИМИ ОТСЫЛКАМИ DEATH STRANDING, ЗА*БАЛ УЖЕ.
...ой как меня это забавляет. У меня в команде 3дд, включая ухуенную магичку и дуалиста с драконьими головами. Надо было брать этот дом штурмом.
Дико вежливая девочка Рена, хахахаха.
Несмотря на то, что Рене не пришла идея в голову штурмовать дом лингвиста, ей пришла другая светлая идея - найти какого-нибудь знакомого, и через него добиться встречи.
...я помню Прецис и не помню Боумана.
Что самое угарное... я даже и не предполагал, что он играбельный перс.
Какая же у Боумана хитрая морда, я думал, это злодей.
Всё так просто: пойти в святой данж, побарахтаться у точки выхода в Another World (т.е. мир демонов, лмао). ОЧЕНЬ ПРОСТО.
Боуман ох какой непростой фармацевт. Его, наверняка тоже когда-то вела дорога приключений.
Забавляет, что, в принципе, игроку доступны по игре в основном комнаты героинь.
(Прецис, Рена, Селина).
Исключение пока - дом Боумана, но он будет позднее.
Боуман всё же окупает все старания, благодаря его помощи можно добиться встречи с его другом-лингвистом, после чего группа отдыхает у Боумана дома.
Там он предлагает свою помощь в путешествии.
Я очень рад, когда есть возможность рекрутировать персонажей постарше. Не то чтобы я герантофил, но постоянно играть детскими садами утомляет. Да и с возрастом хочется в пати разнообразия, в том числе персонажей, которые близки к тебе (*чуть не поперхнулся* Боуману-то 27! Мы одногодки, лмао.).
Ах да, совсем забыл сказать.
Если вы выбираете Боумана, то не сможете взять Прецис
Вот так я лишил себя большей части дальников, пхахах.
Без дальников в некоторых боях, конечно, жопненько, но ничего, жить можно.
Isn't that cute, aw.
Хаххаахаххахаххаахаххахаххахахахаххаахахаахахаххахахаха.
Тем временем Армия монстров пошла в атаку на королевство Ликера.
Как его не обожать.
Мне нравятся перебранки Леона и Боумана, чертовски жаль, что играя за Рену я не могу рекрутировать Леона навсегда. Эх.
Ну и то, что убило меня сразу.
Хоффманские Руины - это руины местного Константинополя. И я не шучу.
Но, что удивительно, судя по всему это был Константинополь будущего.
Под руинами находятся шахты, на стенах которых можно увидеть иконы.
Довольно любопытное местоположение для икон, потому что в византийской/православной культуре известны случаи, когда, например, храмы создавались в пещерах, а уже в самих храмах могли заниматься созданием икон, росписи и прочих украшений святых мест.
Возникает вопрос, почему же иконы в шахтах? Думаю, что ответ прост. Так как Хафманские руины репрезентуют про-византийскую архитектуру/культуру, но сами руины - это 2 локации, то для этно-культурологического разнообразия девы изобразили на стенах иконы.
Дальше есть, своего рода, ответвление: возможно, что эти шахты изначально были местом археологических раскопок, и под дворцом в земле пласт земли содержит в себе ранние здания/храмы/дома и прочее, что оказались погребены давным-давно.
По шахтам раскидан динамит, и, казалось, если всё вокруг - это место археологических раскопок и культурного наследия, то как-то не очень хочется орудовать динамитом.
В шахты наши герои лезут только для того, чтобы достать особую руду.
Судя по всему эта руда, когда местные жители её нашли, она стала толчком для технологического (маги-технологического?) бума для этого государства, потому наверху внутри здания можно увидеть сайфайный вид комнат и коридоров.
Собственно, та самая руда.
О ней ещё позднее я скажу, ближе к концу первого диска. Хотя он уже довольно близок.
Хотя стоит обратить внимание на то, что у Рены засиял её амулет, то есть, он среагировал на руду по какой-то причине. Напомню, что этот амулет и Рена взялись непонятно откуда.
...вообще умилительно, что они все полезли в эту шахту с учёным, который даже никакую защиту не взял, чтобы заполучить странную светящуюся руду. Между прочим, обработанная руда, как глаголит СО-вики, испускает в той или иной степени радиацию.
Вообще, простите за спойлер, но этот поход в шахты за рудой дублируется в СО3, и также определённая руда нужна для создания симбологического оружия, но прелесть в том, что в СО3 руда совершенно не радиоактивна, да и представляет из себя вполне безопасный и знакомый элемент. Так что комментарии людей, что недовольны СО3 и горячо любят больше СО2... меня ох как забавляют.
С Леона бесконечно ору.
Профессор в 12 лет.
With his incredible brains, he has become a professor at the young age of 12, engaging in the development of Symbological Weapons. Perhaps due to the large gap between his high intellect and actual age, he doesn't have a very likeable personality. He also has a childish side to him, as every now and then he will depend on his mother. After he meets Claude and the others, he begins to open up little by little.
Угораю с того, как девелоперы СО фаворят синевласых персонажей. У них почти всё всегда самое лучше. Кто INT (Леон), кто CRIT(Меракл), кто хилом (Рена) или чем-то иным выходит. Ох как они любят синевласок.
И КАК СИНЕВЛАСОК ЛЮБЛЮ Я.
...вот Леон профессор якобы в 12 лет, но с трудом верится в его этакую "гениальность" после шахт-и-без-защиты, и особенно потому, что руды было взято лишь для одной пушки. Когда вокруг - война с наступающей армией чудовищ.
Героям, да и королевству это аукнется, конечно, а я в итоге всё же скорее рад, что такой косячный персонаж как Леон не в моей пати.
Комментариев нет:
Отправить комментарий