воскресенье, 31 марта 2019 г.

Star Ocean: The Second Evolution p9





Всякие катсцены с Экспелла/Нида, которые я не догрузил.





























































Сайдквест для любителей симдейтов.






























































































А теперь моё любимое или катсцена, где Клод ведёт себя как мудак. Заодно, увы, и Боуман.
































































Мои драконы тиммейты что-то хотят? I'LL GIVE YOU EVERYTHING.































Это очень забавно, вообще-то, вне контекста судьбы Диаса. Он даже сам не знает, что, в принципе, не далёк от истины.

















Дальше PA с Нида.




























































КАК ЖЕ ХОРОШО Я ТЕПЕРЬ СПЛЮ ПО НОЧАМ, ЗНАЯ, ТО КЛОД ВО ФРЕНДЗОНЕ.















Awwww.


























Ну куда же мы без школьной аушки.























ГОРИ, КЛОД, ГОРИ.

















Захожу я, значит, в бар.
А там они.
Орал я как сумасшедший.


























Комментариев нет:

Отправить комментарий