четверг, 7 марта 2019 г.

Star Ocean: The Second Evolution p6










Оборона форта королевства, атака демонов и супероружие.








Одна из военных прибрежных баз Лакуера стала оборонительным пунктом, где солдаты вынуждены отбивать силы демонов. Сюда король и выпнул наших героев.
Это почти конец первой части игры. Поэтому надо затариться всем, чем нужно, вкачаться до уровней минимум 40х, на мой взгляд.
Один из удивительных плюсов СО2 (во всяком случае ремейка) - это бешеный дроп денег. Я в них купаюсь так, что тону. Такими темпами обзакуплюсь под конец вином по 100к или 200к и пойду под конец гасить Габриэелей.

Я очень поторопился в одно время заполучить здесь Диаса и пройти по сюжетке дальше и, думаю, продолдбал кое-какие PA-сцены.
Ну да ладно, дальше куча всего с Диасом и лором.




Проорал с местного коммандира, который приказывает хватать наёмников из других земель сражаться за королевство Ликера.































































Классический японский эджилорд, который после звиздюлей от местного пазитивнава_гг стал добрее, даже сентиментальнее.
Диас очень смешной, на деле. Дальше, когда Диас у меня в пати, в бою он может выкрикнуть "Все встаньте позади меня!". Не "прочь с дороги", не "не мешайтесь" и прочее. Диас в бою действительно говорит как будто защищает.
Овер_Эджилорд, my ass.




















ДА.









На этом моменте мне показалось, что проскользнуло что-то... из ряда вон выходящее.
Я не знаю, намёк ли это на ДиасРены, но Диас как бы до этого вообще очень подтрунивал над этим. Когда он говорил Рене "сестрёнка" ("сестра"), то всегда говорилось в кавычках.
При этом я не могу сказать, что ему конкретно насрать или плевать на Рену.
Она ему по-своему дорога, всё же. Это вам не СасуСаку, тьфу.

Так почему он жалеет, что она прям не родная сестра? Не то чтобы Диас был помешан на кровных связях.
На мой взгляд остаётся одно - у Диаса к Рене есть чувства, и не только братские.

SUCK THAT DOWN CLAUDE

Хочет ли того игрок или нет, но Aijodo (Love Level) никто не отменял.


Aijodo (Love Level): The variable that measures a character's

love toward another character. This value is used to determine
pairings of opposite-sexed characters in the many endings.

Мммм, я так погляжу, что мне не верят, что СО - это симулятор свиданок.
Хорошо. Конечно, шиппинг - это только для тяночек с фикбука... который поощряется самими девелоперами СО-серии.
Вот вам романтическая концовка Рены и Эрнеста, персонажа, которого я не рекрутировал.
Напомню, что Рене 17 (к концу путешествия скорее всего 18), а Эрнесту - 35.



Так что в моём случае только ДиасРены, только хардкор.












Ну наконец-то. 





Вот так.
Теперь у вас не РенаКлод, не ДиасРена, а тройничок разом.

На деле я очень счастлив видеть, что Клод не истерит и не ревнует, а старается быть адекватным. Вот такого Клода не грех любить.














Ору.
Первый раз Диас приходит в мою пати на 20 уровней выше моей Рены.
Теперь всё наоборот.



Трубит тревога, демоны полетели в атаку.




































мммм, yissss.




Слоупочные учёные из столицы наконец-то доползают до военной базы и ставят в пушку необходимую обработанную руду (energy stone), после чего дают залп по демонам.
Симбологическое оружие работает исправно, успешно аннигилируя волну демоном.



































































































Вот. Вот чего так хотелось всё это время - работы в команде, нормальных взаимоотношений в пати.













































Как я говорил ранее, то, что симбологическое оружие лишь одно - жестоко всем аукнулось.
Демоны выманили тупиц с единственным образцом специально, чтобы забрать энергетический камень из пушки.
Кто смог - просто были вынуждены прыгнуть в воду с корабля.









Континент Ell.























Я хочу сказать, что это абсолютно очаровательно, что все мужики в моей пати помогают Рене успокоится. Это очень мило.















































Не люблю КлодРена, но сцена была всё равно милейшей.
А на заднем фоне как бы целая группа людей, что ожидали спасения, но их спасатели адово лоханулись...































































Комментариев нет:

Отправить комментарий