пятница, 7 сентября 2018 г.

Gamescom 2018 или Cringecom


Отвратительное лето, когда жара и солнце следовали за мной по пятам.
А ещё я страшно оторван как и от настоящей реальности, так и от цифровой.

АХТУНГ!
Ворчания пост детектед.


Cringe is real.

Открытие.
Man of Medan напомнило мне об этом...
- Why do the graphics look impressive and bad at the same time?
- Well now I know to not save Brad

Насколько я понял, базируется на реальной байке (знаю, оксюморон, однако, сказать, что "реальный случай" тоже сложно) о пропавшем при неизвестных обстоятельствах корабле.

Desperados III - когда уж думал, что франшиза мертва.
LiS2 - ээээээ. В первой хотя бы юрийчик был.
The Settlers - играл давным-давно в предпоследнюю версию. Новая часть выглядит очаровательно.
Shenmue 3 - наверное, лучший анонс за весь Геймском.



Nvidia.

Чрезвычайно радуюсь тому, что я не присутствую ни на одной из игровыстовок. Туда только за фото с косплеерами мб надо ехать...
Иначе я буду тем ублюдком в зале, что ржёт/ворчит без обстановки.

*в чате стрима шутки про майнкрафт в 4к и рэйтрейсинг жилетки Хуана*

Дженсен Хуан, предстающий чаще всего в своих обожаемых кожанках, в этот раз говорит... а о чём может говорить человек, представляющий Nvidia? Капелюшечку про историю, на фоне которой можно на словах весца придать грядущим и нынешним проектам.  Например о том, что будет после терафлопсов, как будет обрабатываться свет и так далее.


- JENSEN STAHP
- ALL OF THE LIGHTS ALL OF THE LIGHTS
- know whats also insane? GEFORCE GTX PRICES
- ​Ladies and Gentlemen, I give you SKYNET.
- SKYNET IS REAL
- ​I'll be dead before this ends
- ​how many from audience do understand this stuff ?

Наконец-то он закончил, это были чрезвычайно утомительные 15 минут речи, как загнать вам товар, который вы ещё не видели. Арабские сказки, едрить вас за ногу.

Как же нвихи любят Фазму, ахахах.

*далее шутки про то, что сейчас вам покажут Fortnite*

Иииии нвихи снова любят Фазму! Целый трололо-трейлер.


...это что, не конец? Каналья!
Дальше на сцену вновь выползает Хуан со словами: "Incredible, right?"
Следующей секундой можно увидеть в толпе (внизу слева) чувака, реакция которого бесподобна:





Цитирую, пусть и не слишком дословно, Дженсена:
- ОТРАЖЕНИЕ НА ОТРАЖЕНИИ ОТРАЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОТРАЖЕНИЕ ОТРАЖЕНИЯ.



Мужик любит митол и блестяшки, помню это ещё по видео с Никсом.
- Reflection Inception boyszzz!

"Настолько мощно, что мы можем сделать свою консоль! Но у большинства геймеров, конечно, не хватит денег. И вот вам мой первый анонс..."
(20 минут прошло с начала его речи до первого анонса)



Поржал и с залом, и с твичом.
- CALL THE NUMBER!
*шутки про то, может ли новая видюшачина тянуть crysis, ахахаха*

Хуан продолжает говорить и говорить, тем временем в зале кто-то:



Дальше я не буду говорить о том, сколько поётся песен и легенд грядущей карте.
???



20000(0) баксов+ ради того, чтобы наблюдать отражения.

Панель-трололо, куча часов какого-то ни в то самое, ни в красную армию трёпа с пафосом.
Майнеры на страже.






Xbox



15-20 минут толкают речь про Пупок, как над ним работают в Корее... я вас умоляю...
Hunt Showdown - интересно, как долго онлайн будет жить у этой игры?
Иксеры презентуют очередной gamepadE, как будто накидавшись наркоты перед первым выступлением. И тут я вижу РОДНОЕ:

meh:
- dayz
- баттла5

Ну хоть что-то годное:
- Дмк5
- Sable

ДМК5 геймплей
Прекрасный симбиоз ДМК!Ребутного и ДМК4.
Особенно меня радует боевка в геймплее, выглядит достаточно вариативной, а это, кмк, большой привет от ДМК!ребута. Конечно, не столь быстрой, но это лишь демка, надеюсь, что комбо и вариативность в дальнейшем прохождении игры будут становиться лучше.
Также от того же ребута большая подвижность всего вокруг (разрушения, тентакли и так далее), что помогает игроку не зацикливаться на коридорности стейджей, а в эпоху "опенворлдов" это имеет значение, несмотря на то, кто и какой фанат серии. Разрушений и экшена ещё больше, особенно впечатлил боссфайт на этом поприще, ломалось всё.

Так что да, пока новый ДМК5 выглядит потрясающе. А эти раскиданные повсюду запасные Девилтриггеры...






Трейлер игры же для иксеров мне понравился, очень драйвово.


Проржал с комментария чувака в белой футболке, мол, лучше демки на выставке и нет.
Самые разные девилбрейкеры делают мне ололо.



В остальном... что-то немного о Sable, но очень мало, да и о многом не рассказать.
Halo - репак и аркадный вариант.
SoTR - выглядит не так уж и плохо.
Про SoT можно сказать смешное одно: проблема возвращения игроков в игру до сих стоит.
А то решили говном в золотом фантике поманить, и всё.

Самое ржачное, что если только на е3 майкры хоть количеством хоть как-то кого-то впечатлили (не меня), то на геймскоме вновь решительно ударились мордой в грязь. Пхах. Единственные, кто хоть что-то показал - это ДМКшники, всё остальное очень мизерно, либо потому что не готово, либо потому что индюшки. Ни на е3, ни уж тем более на геймсмоме нет [эксклюзивной] причины покупать их коробку. Можно бесконечно ржать с выступления Nvidia, но там есть что покупать. У майкров же... пупочный контроллер.





В целом, контент иксеров настолько бедный, что даже и гиенить долго не получается.


Blizzard
Ох щас развернёмся.



То есть этот п?здец ещё и на несколько дней растянули?



Вот уж от кого я такой траты времени не ожидал, так это от близзов. Скажите, насколько надо быть упоротым, чтобы схавать это всё? (х2, ибо можно и про майкров выступление это сказать).

День первый (2 часа):
Нового контента кот наплакал, 20 минут+ трендёж про... калофдутие. У Близзов. Шта.



Единственное, что было интересно, это, наверное, услышать концертов остов игр близзов, однако, с учетом шума на ГКе, жаль, что это не нечто отдельное.
Перевыкат Диаблы на Свитч, какая-то хрень, трескотня про эту хрень и катсценка по овервотчу. Вах.

День второй.
Внезапно, великолепный ролик по Destiny  2, о сути которого и игры можно подытожить:








А для тех, кому мало гринда ещё вот такое подкидывают:



Глядя на то, какие у Близзов художники, очень жалею, что они  не арт/анимационная студия.
Все остальное - магазин на диване с товарами по своим же вышедшим играм.

День третий (2 часа):
SC c новым командиром, магазин на диване, пара красивых роликов (не!игрового плана) и выступление косплееров.

День четвёртый (О Боги; 1.20 часа):
...конкурс косплееров.


Совершенно не понимаю нахрена вообще было выделять себе отдельное место на ГКе, если близзкон близко? Все те, кто говорят, ну, а чего вы ждали, ждите близзкона... Значит смысла не было тратить столько денег зазря. Ни денег, ни время фанатов, ни самих близзов.
Понятное дело, что от стада, что саппортит Овервотч (или что-то другое) на оверхайпе, у Близзов денег - хоть той самой точкой жуй, но это ж стыдоба. Контента ноль, какие-то дрянные клочки игр, словесный понос и лорный ролик к овервотчу про персонажа, лор про которого никому не всрался, ведь есть хентай с данным героем.

Я хочу сказать, что единственные, кто тут старался - это косплееры и оркестр. Вам, ребята, большое спасибо.


Отдельное:

Геймплей Sekiro радует, как и картинка, так и саундтрек.
- Sekiro: Shadows Die Multiple Times

A Plague Tale: Innocence - симулятор обхода крыс.
Первая моя мысль, на деле, это то, что лучше бы это был cgi-мувик, а не игра. Какой-то непонятный проект не знаю даже для кого.
Для Чумных Докторов, может быть.




Про Metro Exodus ничего не просится сказать дурное, пока что.


Венцом всех анонсов и... реаннонсов я бы назвал геймплей CP2077 почти в час длиною.
Biomutant - игра для фурри-фанов.


И геймплей по Кулаку Северной Звезды выглядит неплохо. Конечно, вопрос к линейности и сюжету ещё открыт, но добивалки мясные, сочные.
Call of Ctulhu выглядит хорошо, дайте уже мне его скорее.

Ну вот, я уж надеялся, что без позора Скварей обойдётся. The Quiet Man - игра на три часа.
Вам что... анонсить более нечего? Мало того, так и интервью такое всратое, что уши вянут.
Я уже и не говорю про то, что кто-то анонсит игру на три часа на Геймскоме. Скворцы по пробитию дна, безусловно, лидируют в моём списке.

Surge 2
Рад за фанатов? Я даже первую не заценил.

Soul Calbur 6.
Интервью с IGN было настолько ужасным, что я проматывал. Дамочка, что задавала вопросы... мне кажется, что IGN  к себе берут кого попало. И, кстати, я готов руки оторвать тем, кто играет в демки для IGN. Это невыносимо, а тут ещё и интервьюер, который фейлится, нет, факапится по всем фронтам.
О самой игре: очень приятно видеть вторую сюжетку для своих и иных персонажей. Вспоминаю SC3, где зависал множество часов со своими созданными чарами в отдельной сюжетке.
Что неприятно? Тира как платное длц. Намко, как же вы за#бали.
Помимо Тиры будут ещё двое персов.
Работы главхудожника SC-серии как всегда радуют.


Про Rage 2:

- Borderlands 3 looks amazing!


Также очень приятно смотреть на доброе здравие Хитмана, а также положительную реакцию фанатов на действия разработчиков.
Вот что значит быть свободным от Square Enix (с)

Мне кажется, что я не дождусь никогда ничего толкового, не_лего от DC.

Dying Light: Bad Blood или паркур.

Не ожидал, но новый Лососин выглядит всё лучше и лучше. Наверное потому, что все меньше напоминает мне игру данной серии, хахаха.

Devil's Hunt - пре-альфа, тут больше нечего и не добавить. Можно наехать, зачем вообще было выкатывать такую сырую вещь на геймском, но тут даже майкры фейлят, так что дурных примеров хватает.

Remnant: From the Ashes - шутан от ушедших людей из Vigil Games, что сделала первых двух Darksiders. Оно видно по окружающей среде, кмк.
Про игру.

WW3.
Как точно выпускают эту вещь после всех недовольств касаемо 5-ой баттлы.




Итог?


На деле анонсов было достаточно много. Однако, под ними подразумеваются также и реанонсы, перевыпуски старого на другие платформы (как, скажем, Saints Row III на Свищ) или просто анимационные ролики. 
Геймском - мероприятие нескольких направлений игровой индустрии.
В первую очередь на сегодняшний день, ГК - это фестиваль, развлечение, тем более, когда ГК исполняется 10 лет. К сожалению, прошедшая этим летом Е3 была намного представительнее по числу всех анонсов, реанонсов, свежаков и тизеров. То есть, люди пришли ощутить задротскую атмосферу, оценить масштабы выделяемых для аренды помещений и вывесок с подсветками, + возможные свистоперделки для привлечения вашего внимания и содержимого кошелька.
Далее, геймском, за что его многие ждут, это, конечно же, игровые анонсы и новости. Чем в этом году как-то не порадовал. Хотя громкости вроде (ну, лично для меня: ДМК5, RE2, Shenmue, CP2077) были.
А ещё геймском имеет и техническую сторону, представляется что-то из элементов техники, как, например, выступление нвихи. Однако, более не для чего продавать почку.


По тому, что я писал выше, создаётся впечатление, что геймском в этом году фиговый. В какой-то степени, на мой взгляд, ибо раздут донельзя абсолютно излишней и незначительной информацией. Я уже и не говорю о том, что качество изложения данной информации просто отвратительно. И растянуто, растянуто и ещё раз растянуто. Для ньюфагов, конечно, зайдёт, и любителям всяких боевых роялей или просто зомбарей.



Но человек, что бывал не раз на игровыставках, думаю, может за роликами и свистоперделками разглядеть как мало контент на деле, особенно по сравнению с тем что было (е3) и с тем, что грядёт (близзкон, игровыставка во Франции и так далее).
И я ожидал больше игр и деталей для компухтеров (с) для улучшения игрового опыта игрока, а не, скажем, элитарных джойстиков для коробок. Я знал, что любители боевых роялей безумцы, теперь просто любопытно, насколько они окупят своё безумство.



Так что да, кто хотел свисоперделок и погулять прямо на ГК, тому просто понравится быть в обстановке нёрдов. Кто хотел чего-то конкретного или практичного в виду нехватки времени на сегодняшний день может не оценить, ещё и раздражение накатит.
И чрезвычайно удручает, что многое было представлено чересчур сжато, в некоторых случаях даже сырым. Распил информационного контента по нескольким выставкам за последние полгода уже достал. Хайп надо поддерживать продвигающейся работой, а не клочками имеющегося.
Может быть я просто старый ворчун, которому важным факты и конкретика.
Тем не менее, очень важно подчеркнуть, что фестиваль оплачивается денюжкой из карманов посетителей, и когда, к примеру, близзы выезжают на, скажем, трудах косплееров, а не на труде производимого ими контента, меня подобное не устраивает. Не устраивает также однобокость игр (рояли, рояли, рояли) или наоборот, их полнейшая туманность, не устраивают илитарные товары с новым фантиком, магазины на диванах в твичах, а также просто выбешивают бездарные комментаторы и ведущие программ, которые, к слову, также бездарно составлены.
И дело не в том, что раньшетолькотакибылочотывстрял, а в том, что уже 2018 год, геймсообщество уже породило хороших корреспондентов и журналистов. Аневотэтовотвсё (с).



TL;DR
Смотрите трейлеры анонсированных на ГК18 игр и избегайте смотреть панели, потому что помимо трейлеров это пустая трата времени.



Комментариев нет:

Отправить комментарий