вторник, 11 сентября 2018 г.

Моды спасут мир [пятнашки, когда-нибудь]

Прогресс не стоит на месте, и если раньше моддеры трудились, например, чтобы создать мод для фикса косяков разрабов или для большей сексуализации (скажем, в Скуйриме) тех или иных персонажей, то ныне моддеры трудятся, чтобы профиксить излишнюю официальную сексуализацию некоторых персонажей.

Звучит как шутка, ахах. Но такова реальность.



На деле, моддерам, прекрасным людям, за многое спасибо, говорю как человек,  модами обложившийся аж до глюков, хах. Спасают даже тогда, когда сами разрабы баг не фиксят годами.





Про Синди.
Да.
Опять.
Снова.
Ну так вот, недавно моё внимание обратили на нечто прекрасное:









На мой взгляд, Синди - красивый и интересный персонаж (особенно учитывая то, как её дедушка был в банде отца Ноктиса; очень жаль, что Синди в пятнахе не добавляется как хотя бы гостевой персонаж в пати), и если кому-то обязательно надо смотреть ей только в фиксированные сиськи, врезающиеся в таз панцу-шортаны и сапоги с каблуками, чтобы это понять, то у меня для вас плохие новости, маменькины фетишисты.





К тому же те же моддеры и с сексуализацией справляются лучше, чем СЕ.

Луна-Стелла
Луна-Стелла 2

На одних шмотках/модельках, конечно, игру не улучшить. Хотя...
Маленькая Луна вместо Айрис
Взрослая Луна вместо Айрис
Промпто-Раму
No More Gladiolus
2B
"Walk tall, my friends. IT'S MORPHING TIME!"


И моё любимое:








Печально, что модельки Никса - модельки живого, а не подвешенного трупа - я не заметил.



Какими бы безумными моды не были, это дела рук фанатов и просто игроков разных мастей, я не увидел ничего, из-за чего бы у меня пригорело.

Зато, девочки и мальчики, а также апачи хелекоптера, из-за официальных "трудов" СЕ у меня уже разжёгся костёр в который раз:



- One question, why?
- Why do you waste our time square?
- I fail to see the point of this...
- Best graphics ever - IGN
- How many versions do you really need to re-release Square Enix 


Комментариев нет:

Отправить комментарий